Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Число и его количество в коде
Характеристика количества Девятки
Девятимерное пространство
Девятимерное пространство позволяет черпать информацию из Хранилища данных, которая поступает по различным туннелям. Разум (9, зрелость, выход) имеет партнёра Мощь (1, незрелость вход) совместный плод Мысли. Мысли без особого труда, не ограничиваясь временем, расстоянием, способны путешествовать по различным вариациям, черпая информацию. Задача, поставленная перед Разумом (9) - благодаря интерпретации поучительных событий (Сознание и Подсознание делают вывод) приобрести ценный нетленный опыт, который навсегда сохраняется в базовом ядре. (Реалия впитывает опыт, приобретя зрелость, пробуждается). Характеристика Девятки содержит память о развитии всех чисел предшественников, при необходимости Разум без труда заменит все нечётные числа, и в ускоренном темпе выполнит их задачи. Если Единица уверенно, не отвлекаясь, идёт к цели, и вскоре достигает успех, ощущая самодостаточность, видя собственную оригинальность, то Девятке не нужно участвовать в физическом эксперименте, ей достаточно в мыслях "прокрутить, проанализировать" начало и итог, определив насколько хороша, полезна задумка. Тройка с интересом демонстрирует, развивает способности, таланты, Разуму достаточно таланты вспомнить. Пятёрка раскрывает порталы, принимая участие в различных контактах, сортируя тленность и нетленность, Разуму не нужно уделять время на тренировки, он считывает информацию "как есть". Семёрка общается с Мирами, постигая таинства, взращивая Мудрость. Опытная Девятка пропитана и Мудростью, и знанием разгадок. Почему Человек многое не помнит, потому что отдал предпочтение физическому рождению, но нетленный Разум осознанно не разбудил. Разум способен взять на себя задачи, заданные для чётности, но эта миссия выделена для Духа (поиск гармонии, компромисса, равновесия, нейтральности). (Покровительствует Небожитель Адам (7) противоположная половина Евы (6), сын Небесного Отца (9)).
На первом рисунке изображено белое ядро, расположенное внутри девяти конечной звезды. Девять Ангелов оберегают плод.
Незрелая Девятка получает от Сознания и Подсознания информацию, делает вывод, питает ценный созревающий опыт. На втором рисунке (медитативная карточка) изображено девять туннелей, в центре девяти конечной звезды, находится фигура Вечность (нематериальные блага) и Бесконечность (материальные ценности). Созревающая Девятка умело трансформирует информацию, ведая о значимости игры в иллюзорной проекции, с целью передать опыт нетленной проекции. На третьем рисунке изображен портал "Небесный Папа", который имея золотую Чашу Омовения, очищает Разум от грузных вторжений. Зрелая Девятка очищена от бренности, от утяжелений, она мгновенно изымает из иллюзии опыт, оставляя грузность, тленность.
Код Имени (внешний мир, заполнен поучительными уроками, посылаемыми Судьбой, влияющими на реакцию, с целью помочь внутреннему миру, делающему выводы исполнить Миссию, приобрести ценный опыт, значимый для Системы, откуда прибыли участники состава).
Столяров Илья Владимирович 12746973 _1436 _341515197317(39 + 14 + 47 = 100 = 1 - Покровитель).
Код Рождения (внутренний мир, расположен помочь приобрести опыт, исполнить Миссию, для этого индивидуально выделены задатки, таланты, способности).
1111999887111118 (1987 год 18 ноября) (1000 + 900 + 80 + 7 + 10+ 1 + 10 + 8 = 2016 = 9) (количество 9, Покровитель девятимерное пространство, участник состава Разум).
В идеале, чтобы черпать сведения из Информационного поля, код должен иметь девять 9. У Ильи в коде рождения три девятки. Девятка является Покровителем (итог кода). В девятом доме, окружности, 789, 159, 13579, зоне, происходят события. В коде имени две 9, и также происходят события связанные с данным числом. Партнер Единица (Мощь) питает топливом Девятку (Разум) (интерпретация линий, и всех вариаций, имеющих отношений к 1). Так как в коде есть число, значит, Миссия предусмотрела для Ильи значимость в развитии задатков, присущих Девятке (интеллектуальные плоды (выводы питающие опыт)). Внешний мир окажет поддержку, предоставит уроки, побуждающие делать выводы. Между кодом рождения и кодом имени располагается Разница - Учитель, дающая рекомендацию, облегчающую исполнение Миссии. (Между 999 и 99 Разница один пункт). Одномерное измерение советует Илье формирующему вывод, решительно, смело, придерживаться намеченного пути, слышать себя, пользоваться оригинальными, неординарными соображениями.
Влияние тленности
Если код содержит количество знаков не соответствующее нормативу, (меньше 9), значит, Разум в полной мере не разбужен. Меняет ситуацию, если в количестве кода Покровителем оказалась Девятка. (Как у Ильи в коде рождения Покровитель 9, туннели, ведущие в Хранилище данных, открыты, общение с Вселенной, с Мирозданием также открыто). Важно понимать, если присутствует идеальное количество знаков в коде, следовательно, характеристика числа соответствует нормативу, содержит качественное топливо. Но это не означает, что Человек, носитель идеально развитого числа, гарантировано примет пищу, посылаемую для него измерением. (Индивидуум может иметь идеальный слух от природы, но по каким-то причинам не станет им пользоваться, развивать, иной индивидуум, не имея музыкального дарования, усердно занимается и в итоге становится успешным музыкантом). (Покровитель обратил взор на прилежного ученика и послал топливо, благословение). Разуму дано, открыто пользоваться не исчерпываемой, нетленного качества информацией содержащей неземного исчисления знания о мироздании. Влияние тленности (1234), незрелого количества на 9, в знания, подмешивает программы, содержащие суетность, бренность, иллюзорность, опыт постоянно будет подвергаться опровержению (влияние круговорота, смены полярности).
Нет 9
Если в коде нет 9, значит, Девятимерное пространство, ведая об ошибках, допущенных в прошлых воплощениях, пока не поставляет качественное топливо, не раскрывает туннели, ведущие к Хранилищу данных. Разум, будучи нетленным участником состава, обитает в каждом Человеке, невзирая присутствует в коде число 9 или отсутствует, Сознание и Подсознание развиваются. Множество Учителей, пользуясь поучительными уроками, демонстрируемыми в иллюзорной проекции, оказывают поддержку размышляющему, оценивающему ситуацию путнику. Необходимо видеть разницу между размышляющей личностью, занимающейся поисками ответов, и между личностью, черпающей ответы из памяти, помнящей, как прошлый, так и будущий опыт, а также контактирующей с опытом, приобретённым другими участниками мироздания. Разница (-9 знаков) направляет к Девятимерному измерению за подсказками. Важно не поддаваться стороннему влиянию, нужно учиться защищаться от воздействия вторгающихся чужеродных программ. Отсутствующее число в коде может находиться в иных вариациях. (Дом, окружность, фигура, количество, итог, активность зоны).
Одна 9 (9)
Одна 9 (9) открывает слабый контакт с Девятимерным пространством, отвлекаясь на различные цели. Разница (-8 знаков) даёт совет, указывает на наилучший способ, ведущий к созреванию. Когда индивидуум будет заниматься проектами, нуждающимися в пище, поступающей от мышления (планирование, создание кода) нужно будет вспомнить о духовности, понимая, что кодирование затронет чувства окружающих людей. (Учитель может учить ученика грамоте, требуя от него интеллектуальной сосредоточенности, мягкий, заботливый, терпеливый подход усвоится лучше). Человек имеет память одна (9), но она рассеяна, присутствует желание лидировать (1), демонстрируя оригинальные выводы, колкие насмешки.
Две 9 (99) влекут личность к общительности, сотрудничеству, созданию совместных, интеллектуального содержания проектов. Информация, касающаяся суетных, материальных забот запоминается, принимается и излучается с лёгкостью (учитель). Двумерное пространство (чётность, статичность) влияя на количество, удерживает Разум (нечётность, динамичность) от дальних путешествий по нетленным туннелям. (Человек верит в то, что видит, но то, что находится за гранью тленности, он не видит, следовательно, в это не верит, и будет держаться собственного вывода, мнения, мягко одёргивая тех, кто ошибается, веря в сказки, фантастику). Разница (-7) отправляет за наставлением к семимерному измерению, которое успешно общается с Мирами, перемещаясь по туннелям, нетленного качества. (Существуют проекции, не только те, которые видны глазу).
Три 9 (999) (нечётность) питают интерес, направляя личность к получению различных знаний, особенные усилия для запоминания бренной информации не пригодятся. (Бренная информация - та, которая навязана внешним миром, при жизни учителями, нетленная информация содержится во внутреннем мире, в нетленной памяти). (Можно что-то знать, но не суметь эти знания осознать, принять). Учитель (-6 пунктов) напоминает о существовании иллюзорности, которая насыщена искушениями, чужеродными программами, отвлекающими от выполнения собственной Миссии (решение задач). Судьба продемонстрирует индивидууму поучительные ситуации, требующие принятие решения, вывода, соображения, способного исправить образовавшуюся деформацию (коррекция программы).
Четыре 9 (9999)
Четыре 9 (9999) направляют интеллектуальные плоды работать на пользу человечеству, создавать программы, полезные для организма, для комфортного проживания. Забота о сохранности материальных благ, сохранение ценной информации в памяти, значима для Человека. Влияние чёта на количество удерживает мышление от дальних путешествий по туннелям к Хранилищу данных, рекомендуя придерживаться территории, обсуждаемой в проекте. Учитель (-5) напоминает о существовании порталов, каналов, граничащих, как с обитателями планеты, так и с Небожителями.
Центр туннеля, межа
Пять 9 (99999)
Пять 9 (99999) с лёгкостью позволяют личности перемещаться по различным тленного (логика) и нетленного (интуиция) плетения туннелям ища ответы на вопросы. Человека переполняют знания, и он стремится ими воспользоваться. (Пророчество, предложение непростых программ, вносящих коррекцию в код с целью помочь жителям, планете). Учитель (-4) напоминает о необходимости осуществлять тщательные проверки, контролировать, сортировать полезную информацию от ошибочности, помня о нуждах человечества, о защите территории, границ.
Влияние нетленности
Числа, расположенные в зрелой стороне туннеля (123456789) заинтересованы в потреблении пищи, нетленного содержания, данный опыт полезен, востребован Реалией. Нетленный опыт, принятый Реалией, не подвергается воздействию круговорота, смены полярности, но участвует в созревании (иерархическая лестница).
Влияние нетленности (количество 6789 знаков) не позволяет Девятке считаться зрелой, но опыт содержит, впитывает нетленность, зрелость.
Шесть 9 (999999)
Шесть 9 (999999) хотя чёт, статичность (магнитное поле) притягивает, удерживает нечётность, динамичность от дальних путешествий (2, 4 удерживают, ограничивают мышление (9)), но Шестёрка располагается в нетленной, зрелой части туннеля, поэтому позволяет рассуждению контактировать с фантазиями, с прошлыми и будущими событиями. Человек способен без труда общаться с Иллюзионистом, с умершими цивилизациями, с будущими новациями. Учитель (-3) рекомендует заниматься проектированием, творчеством, созданием проектов, программ способных войти в историю.
Семь 9 (9999999)
Семь 9 (9999999) указывают на развитое состояние Разума часто путешествующего по туннелям, к Мирам, черпающего информацию нетленного содержания. Многим людям чужды, непонятны сведения, содержащие загадочность, таинственность, непривычность. Разница (-2) напоминает о терпимости, снисходительности, умении общаться с незрелостью.
Восемь 9 (99999999)
Восемь 9 (99999999) помогают Душе и Разуму реализовывать, воплощать в Мироздании сложные проекты имеющие отношение к нетленной, информации. Человек легко общается с Высшими Умами, Реалией, с различными Инстанциями. Опыт перемещается с ускорением по туннелям, клоны пробуждаются, получают пищу. (Случается человека внезапно "осенила блестящая идея", неожиданно нашёлся ответ, явно отличающийся от ошибочных размышлений - это клон передал сообщение). Разница (-1) напоминает о значимости в целостности, единении.
Девять 9 (999999999)
Девять 9 (999999999) указывает, что характеристика Девятки насыщенна качественным топливом, позволяющим без труда совершать путешествия по информативным туннелям. Важно понимать если числа, предшественники не зрелые, их количество не соблюдает норматив (что для человека естественно, из-за неумения грамотно составлять код), то зрелая Девятка (иное число) не сможет использовать с успехом свои данные. (Топливо есть, траектория перемещения известна - транспорта, водителя нет).