Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Число и его количество в коде

Характе­ристика количества Девятки

Девятимерное пространство

Девятимерное пространство позволяет черпать информацию из Хранилища данных, которая поступает по различным туннелям. Разум (9, зрелость, выход) имеет партнёра Мощь (1, незрелость вход) совместный плод Мысли. Мысли без особого труда, не ограничиваясь временем, расстоянием, способны путешествовать по различным вариациям, черпая информацию. Задача, поставленная перед Разумом (9) - благодаря интерпретации поучительных событий (сознание и подсознание делают вывод) обрести ценный нетленный опыт, который навсегда сохраняется в базовом ядре. (Реалия впитывает опыт, обретя зрелость, пробуждается).
Характеристика Девятки содержит память о развитии всех чисел предшественников, при необходимости Разум без труда заменит все нечётные числа,
и в ускоренном темпе выполнит их задачи. Если Единица уверенно, не отвлекаясь, идёт к цели, и вскоре достигает успех, ощущая самодостаточность, видя собственную оригинальность, то Девятке не нужно участвовать в физическом эксперименте, ей достаточно в мыслях "прокрутить, проанализировать" начало и итог, определив насколько хороша, полезна задумка. Тройка с интересом демонстрирует, развивает способности, таланты, Разуму достаточно таланты вспомнить. Пятёрка раскрывает порталы, принимая участие в различных контактах, сортируя тленность и нетленность, Разуму не нужно уделять время на тренировки, он считывает информацию "как есть". Семёрка общается с Мирами, постигая таинства, взращивая мудрость, Девятка пропитана и мудростью, и знанием разгадок. Почему Человек многое не помнит, потому отдал предпочтение физическому рождению, но нетленный Разум осознанно не разбудил. Разум способен взять на себя задачи, заданные для чётности, но эта миссия выделена для Духа (поиск гармонии, компромисса, равновесия, нейтральности).

Код имени, внешний мир (Человеку Судьба посылает поучительные вариации, иллюзорного происхождения, питающие опыт):
Ладатко Наталья Александровна переводим: 4151237 _ 6121436 _ 1463116597361. (23_23_53=5+5+8=18=9 – Покровитель)
Исследуем количество сходных знаков: 11111111; 22; 3333; 444; 55; 66666; 77; 9.

Дата рождения, внутренний мир (задатки, с которыми пришёл индивидуум (опыт продолжает созревать)):
1979 год 3 апреля переводим: 1979_4_3 (26+4+3 = 33=6 - Опекун). Усиленная позиция: 1111_999_77_9_4_3.
1111; 3; 4; 77; 9999.

Влияние тленности

Ели код содержит количество знаков не соответствующее нормативу, (меньше 9), значит, Разум не разбужен. Меняет ситуацию, если в количестве кода Покровителем оказалась Девятка. (Как у Наташи в коде имени Покровитель 9, туннели, ведущие в Хранилище данных, открыты, общение с Вселенной, с мирозданием также открыто). Важно понимать, если присутствует идеальное количество знаков в коде, следовательно, характеристика числа соответствует нормативу, содержит качественное топливо. Но это не означает, что Человек, носитель идеально развитого числа, гарантировано примет пищу, посылаемую для него измерением. (Индивидуум может иметь идеальный слух от природы, но по каким-то причинам не станет им пользоваться, развивать, иной индивидуум, не имея музыкального дарования, усердно занимается и в итоге становится успешным музыкантом). (Покровитель обратил взор на прилежного ученика и послал топливо, благословение). Разуму дано, открыто пользоваться не исчерпываемой, нетленного качества информацией содержащей неземного исчисления знания о мироздании. Влияние тленности (123456789), незрелого количества на 9, в знания, подмешивает программы, содержащие суетность, бренность, иллюзорность, опыт постоянно будет подвергаться опровержению (влияние круговорота, смены полярности).

Нет 9

Если в коде нет 9, значит, девятимерное пространство, ведая об ошибках, допущенных в прошлых воплощениях, пока не поставляет качественное топливо, не раскрывает туннели, ведущие к Хранилищу данных. Разум, будучи нетленным участником состава, обитает в каждом Человеке, невзирая присутствует в коде число 9 или отсутствует, Сознание и Подсознание развиваются. Множество Учителей, пользуясь поучительными уроками, демонстрируемыми в иллюзорной проекции, оказывают поддержку размышляющему, оценивающему ситуацию путнику. Необходимо видеть разницу между размышляющей личностью, занимающейся поисками ответов, и между личностью, черпающей ответы из памяти, помнящей, как прошлый, так и будущий опыт, а также контактирующей с опытом, приобретённым другими участниками мироздания. Разница (-9 знаков) направляет к девятимерному измерению за подсказками. Важно не поддаваться стороннему влиянию, нужно учиться защищаться от воздействия вторгающихся чужеродных программ.

Одна 9 (9)

Одна 9 (9) сообщает, что на территории Бесконечности уровень был пройден, но попав в Вечность, ранг не созрел. Разница (-8 знаков) даёт совет, указывает на наилучший способ, ведущий к созреванию. Когда индивидуум будет заниматься проектами, нуждающимися в пище, поступающей от мышления (планирование, создание кода) нужно будет вспомнить о духовности, понимая, что кодирование затронет чувства окружающих людей. (Учитель может учить ученика грамоте, требуя от него интеллектуальной сосредоточенности, но "ласковое слово и кошку подбодрит"). Человек имеет память одна (9), но она рассеяна, присутствует желание лидировать (1), демонстрируя оригинальные выводы, колкие насмешки.

Две 9 (99)

Две 9 (99) влекут личность к общительности, сотрудничеству, созданию совместных, интеллектуального содержания проектов. Информация, касающаяся суетных, материальных забот запоминается, принимается и излучается с лёгкостью (учитель). Двумерное пространство (чётность, статичность) влияя на количество, удерживает Разум (нечётность, динамичность) от дальних путешествий по нетленным туннелям. (Человек верит в то, что видит, но то, что находится за гранью тленности, он не видит, следовательно, в это не верит, и будет держаться собственного вывода, мнения, мягко одёргивая тех, кто ошибается, веря в сказки, фантастику). Разница (-7) отправляет за наставлением к семимерному измерению, которое успешно общается с Мирами, перемещаясь по туннелям, нетленного качества. (Существуют проекции, не только те, которые видны глазу).

Три 9 (999)

Три 9 (999) (два нечёта) питают интерес, направляя личность к получению различных знаний, особенные усилия для запоминания бренной информации не пригодятся. (Бренная информация - та, которая навязана внешним миром, при жизни учителями, нетленная информация содержится во внутреннем мире, в нетленной памяти). (Можно что-то знать, но не суметь эти знания осознать, принять). Учитель (-6 пунктов) напоминает о существовании иллюзорности, которая насыщена искушениями, чужеродными программами, отвлекающими от выполнения собственной Миссии (решение задач). Судьба продемонстрирует индивидууму поучительные ситуации, требующие принятие решения, вывода, соображения, способного исправить образовавшуюся деформацию (коррекция программы).

Четыре 9 (9999)

Четыре 9 (9999) направляют интеллектуальные плоды работать на пользу человечеству, создавать программы, полезные для организма, для комфортного проживания. Забота о сохранности материальных благ, сохранение ценной информации в памяти, значима для Человека. Влияние чёта на количество удерживает мышление от дальних путешествий по туннелям к Хранилищу данных, рекомендуя придерживаться территории, обсуждаемой в проекте. Учитель (-5) напоминает о существовании порталов, каналов, граничащих, как с обитателями планеты, так и с Небожителями.

Пять 9 (99999)

Пять 9 (99999) с лёгкостью позволяют личности перемещаться по различным тленного (логика) и нетленного (интуиция) плетения туннелям ища ответы на вопросы. Человека переполняют знания, и он стремится ими воспользоваться. (Пророчество, предложение непростых программ, вносящих коррекцию в код с целью помочь жителям, планете). Учитель (-4) напоминает о необходимости осуществлять тщательные проверки, контролировать, сортировать полезную информацию от ошибочности, помня о нуждах человечества, о защите территории, границ.

Влияние нетленности

Числа, расположенные в зрелой стороне туннели (123456789) заинтересованы в потреблении пищи, нетленного содержания, данный опыт полезен, востребован Реалией. Нетленный опыт, принятый Реалией, не подвергается воздействию круговорота, смены полярности, но участвует в созревании (иерархическая лестница). Влияние нетленности (количество 6789 знаков) не позволяет Девятке считаться зрелой, но опыт содержит, впитывает нетленность, зрелость.

Шесть 9 (999999)

Шесть 9 (999999) хотя чёт, статичность (магнитное поле) притягивает, удерживает нечёт, динамичность от дальних путешествий (2, 4 удерживают, ограничивают мышление (9)), но Шестёрка располагается в нетленной, зрелой части туннели, поэтому позволяет рассуждению контактировать с фантазиями, с прошлыми и будущими событиями. Человек способен без труда общаться с Иллюзионистом, с умершими цивилизациями, с будущими новациями. Учитель (-3) рекомендует заниматься проектированием, творчеством, созданием проектов, программ способных войти в историю.

Семь 9 (9999999)

Семь 9 (9999999) указывают на развитое состояние Разума часто путешествующего по туннелям, к Мирам, черпающего информацию нетленного содержания. Многим людям чужды, непонятны сведения, содержащие загадочность, таинственность, непривычность. Разница (-2) напоминает о терпимости, снисходительности, умении общаться с незрелостью.

Восемь 9 (99999999)

Восемь 9 (99999999) помогают Душе и Разуму реализовывать, воплощать в мироздании сложные проекты имеющие отношение к нетленной, информации. Человек легко общается с Высшими Умами, Реалией, с различными Инстанциями. Опыт перемещается с ускорением по туннелям, клоны пробуждаются, получают пищу. (Случается человека внезапно "осенила блестящая идея", неожиданно нашёлся ответ, явно отличающийся от ошибочных размышлений - это клон передал сообщение). Разница (-1) напоминает о целостности, единении.

Девять 9 (999999999)

Девять 9 (999999999) указывает, что характеристика Девятки насыщенна качественным топливом, позволяющим без труда совершать путешествия по информативным туннелям. Важно понимать если числа, предшественники не зрелые, их количество не соблюдает норматив (что для человека естественно, из-за неумения грамотно составлять код), то зрелая Девятка (иное число) не сможет использовать с успехом свои данные. (Бензин, траектория перемещения известна - транспорта, водителя нет).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru