Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 77 Пробуждение от дремоты
Реалия усваивает урок
Реалия, будучи созданной Творцом, не способна сама себя породить,
Для этого ей необходимо обрести ценный опыт, выполнив задания,
Уроки предоставляются Учителем, вмещённым в вымышленных играх,
Творец, создавая Плод, вложил в него свои задатки, способность творить,
Но их необходимо пробудить, переместить из одной проекции в другую, Учителем самому себе является пробуждающийся, зреющий Плод.
Реалия прилежно усваивает урок, проводит исследования,
Обучается при помощи собственных фрагментов расселенных клонами в иллюзорной проекции.
Значит, Реалия есть, а иллюзорная проекция вымышленная, несуществующая
(как человек, увлеченный компьютерной игрой, её персонажами).
Всегда важно учитывать вмещение объекта в объекте,
Помня о клонировании, расщеплении, членении, и влиянии отражения.
Клонирование дублирует и размножает объекты,
По разным временным и территориальным просторам вариаций
(как плод дыни порождает семена, их расфасовывают по пакетикам и продают по территории страны на посадку (какие-то семена посадят в одном году, другие в следующем году)),
Это делается для подстраховки, если что-то случится с одним клоном,
То иной его подменит, храня код клонируемого Плода
(из посаженного семени дыни на разных частях территории планеты вырастет дыня, а не иной плод),
(Человек более сложносоставной, нежели семя дыни).
Хотя клоны и имеют между собою сходство, идентичность,
Что хранится во внутреннем содержании образа,
Но разные условия, внешнего пространства
Привносят коррекции, модификации
(где-то дыня вырастет слаще, крупнее, где-то напротив).
Человек состоит не только из тленного одеяния
Но и нетленное качество ему присуще.
Между клонами происходит нетленный обмен данными,
Через иллюзорное оповещение,
Через фрагменты оставленные клонами в вымышленной проекции.
Человек имеет мысли, чувства, эмоции, ощущения,
Чтобы передать своё состояние людям, размещенным вне его нутра,
(тленная мера, восприятие сознанием, логикой, аналитикой)
Придётся изъясняться доходчиво, подвергая интерпретированию сказанное,
Но в любом случае искаженность восприятию неизбежна.
Нетленная мера, на ином тонком уровне передает сообщения
(через подсознание, интуицию, телепатию).
Клоны общаются друг с другом по нетленному каналу.
Но так как Клона в чистом виде в иллюзорной игре уже не отыскать,
То участие принимают их фрагменты
(Разум советует одно, Душа другое (фрагмент Души и Разума принадлежат разным клонам), меняющийся миг изменит и родство между фрагментами).
Клонирование позволяет идентичности держать связь, через фрагменты.
Лабиринты, состоящие из туннелей,
По-разному воздействуют на их общение.
Судьба знает, которую избрать последовательность, траекторию
Для контактов между идентичностью.
Реалии достаточно одного, но «лучшего, отборного» клона,
Чтобы выполняя задания проводить анализы, эксперименты.
Чтобы клонам не жилось «вольготно, сладко»,
Их подвергли расщеплению, членению,
С каждым разом деля образ пополам (на мужское и женское начало)
(100 на 50 и 50; 50 на 25 и 25 и далее),
Данная методика привнесла ещё больше модификаций,
Создав между клонами путаницу, сумятицу, усложнив их общение.
Что позволит Ученику наилучшим образом
Усвоить урок, познать свои способности, возможности.
Цель расщепления – вынудить противоположное начало искать половину,
Путем высвобождения от тленности, грузности, инородности,
Взамен обретая нетленность, родное, искомое, ранее расщепленное.
Этот опыт необходим Реалии, которая однажды созрев,
Станет не просто плодоносной (отражение), плодотворной (исследование отражения),
Но сможет сама себя сотворить, иного более тонкого плана,
Нежели существующий уровень.
Чтобы Реалии было проще усваивать уроки,
Изучая поведение расщепленных на фрагменты клонов,
Для каждого образа создали отражение – обучающее пособие,
Образ откладывает в трансформатор обретенный опыт,
И посылает его в Хранилище по иерархической лестнице,
В конечном итоге, после прохождения Чистилищ, проникая в Единение,
Реалия принимает в созревшем виде, завершенный опыт.
Усваивание урока завершено.
Человек являясь клоном, имеющий множество расселенных фрагментов,
Будучи не единожды перерожденным, умеющим вступать в контакт
С Богом, Творцом, Создателем Реалии,
Имеет возможность, способность, шанс пробудится от дремоты,
Сделав, так что Реалия его отразит, и насытит всем обретенным опытом
(как человек создает невинного робота, потом робот его поглощает);
(как ученик превосходит учителя);
(как слабый однажды порабощает сильного)…
Для Создателя неважно
Творение или его отражение научилось себя одухотворять,
Главное – выполнена цель.
Этот уровень непростой, важно выбрать беспощадное лидерство,
Помня, что смена полярности подступит,
Поэтому необходимо своевременно свершить шаг в Вечность,
Оттуда в Иную Зрелую Меру.