Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 55 Зачем разрывать пуповину?

Лабиринты, туннели

В твоей жизни человек существует множество туннелей, лабиринтов Вмещающих в себе вход – выход, а также путаные проходы.

Кратко суть лабиринтов таится в следующем:
У начала лабиринта, туннели, игры
Располагается Ева, вступившая в сотрудничество с Иллюзионистом
(она им и является, имея в своём составе динамичные данные)
А в конце процесса, игры
Находится Адам, олицетворяющий истину, нетленность, сохраняющий статику.
Ева отражает Адама.
Адам получает уроки от своего отражения и вынужден их решать.
Так протекает условие вымышленной игры, подготовленное Высшими Умами.

Что в значимой позиции требуется от Адама?
«Вывернуть наизнанку» отражение, поменяв полярность местами,
И более того, «надеть» решение на себя
(сомкнуть начало и конец, таким образом увековечить и зафиксировать обретенный опыт).
Чтоб сказанное освоить понять,
Необходимо углубиться в последовательность ходов.
Для этого как обычно будем использовать упрощенные примеры.

Начало любого пути (рождение, вход, обретение),
Означает завершение предыдущего процесса
(была смерть, высвобождение, выход)
(чтобы войти в дом, проём нужно из него выйти);
(чтобы выйти из чрева, для начала необходимо в него войти (сперматозоид посетил яйцеклетку)).
Заводной механизм привносит иллюзорную активность статике,
Круговорот также искусственно позволяет существовать игре,
Удерживая статику управляемую, направляемую динамикой.
Но как только статика себя вспомнит, она совершит выход из бренности.

Любой процесс приносит пользу, результат потребителю.
Мы далее не станем описывать разнообразие вариаций,
Но остановимся на тебе человек, на твоём пути, на объектах твоего состава.

Условимся что ты выходец из места «Я есть»,
И являешься Адамом, вошедшим в игру
Получить от своего отражения, от Евы важную информацию, опыт,
Благодаря обретённому опыту появится возможность совершить переход
Из нынешней среды в одухотворенную проекцию.

Выбор за индивидуумом, за Адамом, прилагающим усердие,
Сколько времени выделить, затратить на хождение по лабиринтам.
Условия игры придумывали Высшие Умы,
А Адам лишь согласился принять в ней участие,
Протянув туннель, веревку, путь, пуповину,
Предоставив противоположную сторону туннели удерживать Еве, своему отражению.

Высшие Умы имеют множество помощников, принимающих участие в игре,
Воздействуя своими волновыми сигналами, вибрациями на игроков, на человека
(субстанции, меры, творения, одухотворенные энергии (как Любовь), Иные).
Всё гораздо было бы проще,
Если б Адам, проникнув в игру, благодаря отражению – Еве решил свои задачи,
Что так и должно быть, Мы к этому варианту подводим.
Но инородные, чужеродные участники
Отвлекли Адама, подвергнув его забывчивости, забытью.
Забытьё принуждает Адама (человека) надолго оставаться в игре,
Принимая участие в многократных переформированиях, в смене образов.
Круговорот в любом случае однажды остановит ход индивидууму,
Отправив его по туннели к выходу, который одновременно является и входом,
При этом сам круговорот
Будет продолжать свои обороты, которых не было, нет, и не будет
Они иллюзорны.

Обращаем внимание для обнаружения разницы
На вход, одновременно обозначающий выход (как эстафетная палочка),
Где туннель не имеет замкнутость, сомкнутость начала и конца пути,
Но продолжает траекторию движения,
Несколько меняя качество, характер отрезков (между входом и выходом),
(перевоплощение не дублируется, но вносит коррективы).
Туннель, путь, размещенный в лабиринте, тобою человек занят,
Оттого ты доселе в иллюзорном Теле присутствуешь,
Удерживая в забытьи Адама, себя,
Так как, находясь под грузностью,
Не дозволяешь одухотворенным объектам состава лидировать,
Заполняя свою жизнь иллюзорными вариациями
(принятие сложившихся устоев; переняв нерешенные задачи через генный код от предков).
Мы сообщаем о значимости иного качества соединения начала и конца туннели,
Где началом является первозданность, статика, подвергнувшаяся забытью
(без вспоминания себя, начало не активировать),
Возврат в первозданность, поворот в обратную сторону (вывернуться наизнанку)
И объявит о выходе
(в поисках выхода, а не входа в иллюзию, следует идти ни вперед, но повернуть назад)
(чтобы устранить проблему (следствие), для начала важно выявить причину, значит вернуться назад, таким образом, завершить вопрос, нейтрализовать проблему обрести и сохранить опыт).

Тебе человек сказание может показаться
И простым, и возможно сложным, и даже невозможным.
Смотря, какого качества, уровня используешь интерпретацию.
Не путай тленные характеристики от нетленных, одухотворенных вариаций.

Для того чтобы завершить круговорот, остановить рождения
Каким может быть выбор?
Умереть, и родится вновь, обозначает продолжить движение в туннели;
Всячески удерживать тело при жизни, выбрав бессмертие;
Физически войти во чрево матери невозможно и ненужно…
Подобное размышление касается бренности, иллюзорности
И не подведет к истинному решению, выбору.
Для начала важно усвоить, что Тело неистинно, его не существует,
Но было прежде, есть и будет иное Тело, Я, обитающее в иной мере.
Я физически не рождалось, а, следовательно, умереть не способно.
Этот момент осознания смыкает иллюзорные стороны туннели,
Выворачивает их наизнанку, меняет полярность, завершая игру.
Чтоб ты человек не просто прочитал сказанное и вдумался,
Но действительно вспомнил себя, удели усилия на практику,
Для этого необходимо созреть.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Li Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'

Flag Counter