Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 68 Выбор индивидуального пути

Перепутье дорог

Каждый человек сначала рождается, после умирает,
Что олицетворяет начало, вход и конец, выход, завершение пути,
Вскоре новый путь, рождение, перевоплощение себя обнаружит.
Путь, лабиринт, пуповина, имеет множество троп, извилин,
Путник нередко размещается на перепутье дорог, находясь перед выбором.

Человек состоит из объектов состава и питающих их помощников, дублеров,
Каждый из них, идёт по индивидуальной тропе, дороге, лабиринту, туннелю,
Направляясь в определенную сторону, к цели,
Хорошо, когда присутствует между участниками движения согласованность, гармоничность.
Цель одна, она определенна, запланирована, заданна Свыше,
Но многообразие факторов предложенных Иллюзионистом неограниченно,
Оттого участники по-разному, по-своему справляются в пути,
Кто-то подустал, кто-то не решил задачу, кто-то отвлёкся, соблазнился.
Заметную разницу в движение привносит перепутье дорог,
Когда участник теряется перед выбором, допуская ошибки,
Добавляя в путь грузные вариации, замедляющие ход,
Таким образом, попадая в суетность, в круговерть, в тупики.
Согласованность объемлет оказание помощи друг другу,
Но Иллюзионист делает всё возможное, вводя участников в забытьё,
Оттого они, столкнувшись друг с другом, забывают, кто кому приходится
(разум (логика) не желает слышать душу (интуиция), дух (эмоции) идёт на поводу у ошибочного мышления, не реагируя на знаки, исходящие от души).
Если б путник был на дороге один, возможно ему б проще было идти,
Но простота в иллюзорной проекции неприемлема, опасна, вредна,
Лукавый мастерски наслаивает её грузными отвлекающими от истины программами,
Оттого путники сталкиваются с инородными участниками
(душа, разум, дух другого индивидуума воздействуют на путника).
Задача, каждого шествующего – двигаться к своей, индивидуальной цели.
Для упрощения пути, участнику посылается поддержка в образе клонов,
Клоны через оставленные фрагменты, размещенные в определенных местах на тропе,
Благодаря индивидуальным знакам, подсказкам передают информацию.
Индивидуум способный внимать, заметит подсказку.
Но не всё так просто, забытьё удерживает шествующего участника.

Данное сказание повествует о значимости размещения на перепутье дорог,
Когда человек находится в смятении, в неуверенности, в беспокойстве,
Когда из-за потери равновесия выбор не даётся легко.
Важно проанализировать состояние каждого объекта состава,
Каждого путника идущего по тропе, по туннелю.
И как можно скорее урегулировать недопонимание, несогласованность.

Если двигаясь по туннелю человек, не имеет многообразия выбора
(машина движется со скоростью по оживленной трассе, в определено заданном режиме, для шофёра изменение траектории движения невелико, правила стесняют, иначе обстоятельства его уберут из игры (авария)),
То перепутье дорог переносит шествующего индивидуума в особую среду,
Раскрывая перед ним вариации,
Не развилку, привычный двойственный режим, полярность, двухмерность
(идти или не идти; полезно или напротив; ехать прямо или изменить траекторию)
Но предоставляя разные измерения, меры, пространства
(количество, а значит качество, влияние вариаций).
Разница есть между количеством вариаций.
Обычно человек на одну тему обдумывает две версии (развилка)
(человек многогранен тем, интересов может иметь множество):
Действовать так-то или так-то
(продать дом или остаться жить в нём; продолжать работать или её сменить; обретать это или заменить иным обретением).

Суть, цель, задача перепутья дорог
Раскрыть перед индивидуумом более двух вариантов,
Научить видеть, воспринимать обстоятельства более масштабно
(на выбор идти или не идти на работу влияет кредит, ответственность перед домочадцами, потребность в желании чем-либо заниматься и далее).

Одномерная мера не предоставляет выбора (принимается позиция «как есть»)
(обезьяну определили в ряд красавиц (умниц), и она не сопротивляется));
(человек работает, живёт, имеет нечто, не задумываясь о перемене, смене);
(человек не спорит с Судьбой, с начальником, с законами, правилами);
(индивидуум движется в заданном условиями направлении).

Двумерная мера предлагает выбор, учтя полярность (так, или иначе)
(обезьяна не может решить, умна или всё-таки красива, потому и мечется);
(человек тщательно взвешивает изменить работу, образ жизни или оставить);
(он, то спорит, то смиряется с Судьбой, оспаривает устои);
(двигаясь по туннелю, подмечаются второстепенные тропы, ходы, наблюдается присутствие окружающих образов).

Трехмерная мера привлекает в процесс нечто со стороны
(обезьяна определяет, догадывается что она и умна и красива, да к тому ж подмечает в себе новые ценные качества);
(индивидуум помимо установленного образа жизни, обретает новый интерес (духовный, интеллектуальный, эмоциональный));
(человек подмечает, что кроме уготованной Судьбы, правил, окружающих образов, есть ещё ценности отдельные от привычной среды);
(путник замечает, что кроме жизни, в туннели, собственных интересов есть иные существа, со своими предпочтениями).

Четырехмерная мера, пространство укрепляет путника в определениях,
Показывая на стабильность, гармонию, устойчивость, понятность
(обезьяна понимает, что она все-таки «человек - разумный», со своими принципами, её более не нужно утверждать свои достоинства);
(человек ищет пути подводящие участников процесса к гармонии, согласованности);
(наблюдает что Судьба, ценности, правила существуют неспроста, но несут в себе некую важность);
(путник, целенаправленно шествуя по лабиринту, чувствует себя уверенно).

Пятимерное пространство подводит к порталу, к проёму,
Доставляя возможность контакта общения меж мирами
(человек - разумный ищет варианты контакта с внеземными цивилизациями);
(когда найдена гармония появляется желание одаривать окружение любовью);
(Судьба позволяет увидеть себя частицей целостности);
(путник благодаря открытому порталу, дверце, подглядывая в оконце за иными мирами, начинает смутно вспоминать себя, выходя из забытья).

Шестимерное пространство дозволяет общаться с Иллюзионистом,
Обучая создавать вымышленные образы – учебное пособие
(человек создаёт более совершенные, нежели ранее, тленные объекты);
(Судьба показывает на наличие разницы между тленным и нетленным содержанием).

Семимерная мера вмещает индивидуума в центр,
В трансформатор лабиринта, туннели, показывая оттуда миры,
Дозволяя отчуждено, отстранено принимать участие в процессах
(человек управляет творением, находясь от него вдалеке).

Восьмимерная мера призывает вспомнить себя, обрести осознанность,
Высвободиться от бренности повернув обратно в сторону Дома
(человек подмечает что динамичная, переменчивая иллюзорность отличается от статичной, неизменной реалии).

Девятимерная мера расставляет всё по своим местам,
И зрелый индивидуум осознает, кто он есть и зачем,
Осознанно вступая в контакт с Собой нетленным из иной меры.

Перепутье дорог неслучайно человека к себе влечёт,
Призывая задействовать объекты состава.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru