Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 7 Борьба за выживание
Миссия, предназначение
Победа над болью
Если ребенок ушёл из жизни, но тот, для кого этот урок предназначался, не понял смысла, то состав малыша не решил своё задание, значит, получит однотипную задачу вновь. Вышерассмотренные примеры касались ребёнка, который перед смертью не принял физической боли.
Но случается, что ребёнок кричал, звал на помощь, испытывал жуткую боль при нанесении удара ножом. Боль затронула не только Тело. Но и остальной состав Дух (эмоции). Душу (чувства). Разум (мысли). Оболочку (защита не сработала). Раз ситуация произошла, значит, Миссия преступника и ребёнка уготовила программу подобного союза.
Всегда нужно помнить, что состав имеет своих Покровителей, значимый покровитель тела - родовой сгусток
(Ева - отражение Адама состоит из фрагментов, из членов рода). В некоторых случаях для рода из Царства Мёртвых важен момент, когда потомок испытывает боль в физическом мире Живых. Победа над болью (выздоровление) меняет полярность (генный код обретает защиту, иммунитет "врагу барьер не одолеть"). Боль не обязательно происходит перед смертью, но и в течение жизненного срока она нередко посещает плоть. Человек по-разному справляется с недугами, чтоб их устранить, необходимо восстановить образовавшуюся в структуре деформацию.
Боль может подступить или изнутри (заболевание) или снаружи (внешнее повреждение). Каждый орган о чём-либо сообщает. Покровители общаются через плоть, указывая на присутствие проблем, на Миссию которую необходимо разрешить.
Индивидуум подвергается не только физическим испытаниям, так же Дух (эмоции) общается через боль, он ноет, снуёт или ж энергиями управлять не желает (апатия, уныние), Человек становится агрессивным или пассивным, Джины, посланники Иллюзиониста начинают над путником верховодить, запутывая Разум. Разум, получив повреждения, путается в размышлениях, погружается в суетность бытия, забывает об истинной цели, принимая чужеродную программу. Душа, испытывая моральное потрясение, лишается связи с божественным началом, Человек теряет контакт с Покровителями, с Небожителями.
Важно уяснить который из участников состава подвергся деформации, здесь хранится значимая подсказка, раскрыв тайну, победа над болью не заставит себя ждать.
Ребёнок мог испугаться эмоционально, когда преступник наносил удар. Значит, для Духа было это действо, так как в примере ребёнок умер, то Дух эту программу сохранит, зафиксирует. С этой программой Дух воплотится в новом теле, решая однотипные ситуации (победа над эмоциональными срывами).
Энергии получили при столкновении (с деяниями преступника) значимый удар. Если Дух отреагировал, значит, у преступника также Дух сработал, так как по закону, чтоб произошло столкновение, необходимы важные качества, где борются идентичные тленные энергии (Дух-Дух) с учётом присутствия полярности в нетленных материях (преступник - жертва). Если б материи не совпали, то преступник бы нашел иную жертву, так же как и ребёнок притянул к себе иного преступника.
Любое столкновение энергий образует сгусток, значит, новая программа фиксируется в коде ядра. Для чего этот опыт? Предположим, Дух далее воплотится в воине. Воин не обязательно будет принимать участие на войне, он может быть кем угодно, кому приходится с чем-либо, кем-либо сражаться (бизнесмен, спасатель, духовный наставник). Энергии Духа получили, приняли сильный удар, их цель обратно нанести удар (это как в схватке поступил удар, значит нужно ответить). Но удар этот не временный, а постоянный, так как сила Духа (эмоция) наличествующая в преступнике была перенята, обращена, оставлена в жертве. Если б ребенок не умер, то Дух мог получить возможность ослабить у энергий напряжение, в этом случае ценная информация передалась в Хранилище, благодаря чему Дух бы развивался.
Победа над болью, решение проблемы – значимая Миссия. Человек не думай, что кто-либо из иллюзорной проекции способен устранить, взять на себя чужую боль, наоборот недуг может лишь приглушиться, закрывая связь с Покровителями, размещёнными не в иллюзорной игре, а в ином измерении, во внутреннем мире, где размещены лабиринты с туннелями, откуда свершается путешествие во времени и иным просторам. Не решая собственную проблему, Человек становится уязвим, эта информация в коде сохраняется, поэтому потомство становиться слабее, энергии теряют связь с Субстанциями и не получают оттуда достаточно подпитки.
Если ребенок был в шоке, его Разум не смог понять зачем, за что, значит, Разум зафиксирует эту программу. При новом воплощении в теле Человека, цель Разума будет состоять в поисках ответов (следователь).
Если Душа не смогла принять удар, ныла, не понимала, зачем такая напасть, то в этот момент она связь с Богом теряла, так как меняла полярность энергиям, подвергая их расщеплению, значит деградации (в следующем воплощении придётся возвращать расщеплённые половины). Душе отведена задача прощения, и ни в коем разе ей нельзя таить злобу. Если Злоба в неё входит, значит, Зло прокралось в святую святых. В следующем воплощении Человек окажется безбожным, безжалостным цель его будет совершать греховные поступки.
Как говорилось благодаря греховным поступкам, где Зло ликует, появляется возможность изменить осознанно полярность, это развивает, усовершенствует объекты, или ж того кого они касаются.
Мы сообщали, что участники состава прибыли из Систем, из Хранилищ, но до этого они находились в иных Инстанциях, где энергии пребывают в чистом виде, где полярность слита воедино, где царит единение, целостность, статичность. Затем энергиям пришлось претерпеть модифицирование, дабы попасть в игры, им расщепили полярность, разъединили. Любая модифицированная матрица, посланная в игру, вернётся обратно, изъяв благодаря участию в различных вымышленных процессах ценный опыт.
(Человек играет в компьютерную игру, управляет персонажами, олицетворяет себя с героями, задействует эмоции, мышление, чувства, ощущения, он не является героем игры, но как был индивидуумом так им и остаётся, но на момент интересной игры он забывается, впадает в беспамятство, земные потребности его "вернут в тело").