Прежде чем состав покинул тело, ребёнок мог по-разному чувствовать себя, нередко шок блокирует обмен энергиями, и тело не чувствует физической боли. Это тот случай, когда ранняя смерть малыша предназначалась как урок кому-либо. Судьба изначала имела программу для состава не развиваться, усовершенствоваться, а оказаться донором, жертвой. Как Мы сообщали, чтоб однажды стать Покровителем, придётся с донорства, жертвенности путь начинать. Донор не тот, который что-то даёт, а тот у которого принимают. Смысл, суть важно усвоить.
Часто Человеку кажется что он, кому-либо добра желая, делает что-то хорошее, принося свои ценности в жертву (нервы, чувства, время, заботу, средства). Но если эта жертвенность не нужна, значит, она не будет принята, получается, что индивидуум зазря старался, однажды, он ощутит пустоту, обиду, разочарование. Некоторые люди столь выносливы, наивны, что могут очень долго оставаться пищей, топливом для потребителей. Цель донора – помочь иному объекту, благодаря этому качеству он усовершенствует свои энергии. Если помощь донора не принимается, значит, энергии растрачиваются напрасно, их сложно будет впоследствии восстановить, за пустые, бессмысленные, бесполезные деяния участники состава отвечают перед Покровителями.
Восприятие мира
Умерщвленный ребёнок имел окружение, значит, его смерть повлияет на кого-то. Возьмем, к примеру, мать, скорее всего убитую горем. Время постепенно сгладит её страдания, но однозначно изменит восприятие мира.
Эти изменения могут иметь множество вариаций (реакция на потерю кровиночки, восприятие деяний преступника, интерпретация отношения, поддержки общества). Если мама смириться не сможет, то может отвернуть от себя многих раннее близких людей, думая насколько все бесчувственны, что горе не разделяют. Чтоб у мамы случилось подобное горе, её Миссия должна иметь эту программу, задачу, требующую решение. Человеку хорошо б понимать, что Миссия имеет обоснованность. Вариаций много. Допустим, член родового сгустка, предок Мамы сотворил ужасное деяние по отношению к себе подобному и не принял, не проникся болью жертвы, но напротив, продолжил творить зло. Эта программа отпечатывается в ядрах и передаётся по наследству, при перерождениях.
Индивидуум, обижая кого-либо, обычно со временем понимает, задумывается, осознаёт, что был неправ, что допустил ошибочность. Если он не понимает, то Покровители, Учителя (человек сам себе Учитель) покажут, используя примеры, бумерангом, вернув деяние. То же самое происходит с людьми, творящими злые поступки, но отвечать не всегда успевают они, нередко достаётся держать ответ потомкам.
Животных обижать нехорошо
Предположим, ребёнок злобно относится к домашним животным, то камень кинет в цыплёнка, то наступит на хвост коту. Любящие родители должны б разобраться с деяниями чада. Но чтоб понять чью-либо боль нужно её испытать на себе. Понятно родители не станут чадо закидывать камнями, и тем более наступать на несуществующий хвост, они постараются показать, пользуясь примерами, объясняя, насколько поступок нехорош. Если дитя ничего не поймет, сохранит свою злость, то Покровители состава создадут подопечному "воспитательную программу", Человека начнёт окружение обижать, унижать, для того чтоб утихомирить его злобные деяния, возможно уже оставшиеся только в подсознании (забытые).
Человеку важно понять, выяснить, отчего в его Судьбе происходят испытания. Как только он осознает, где оплошность допустил, вскоре уйдут от него проблемы. Путнику не обязательно отрабатывать свои грешные поступки, ошибки своих предков, важно устранить первоначальную причину. Конечно, современному Человеку почти нереально вспомнить грехи своего предка, но это и не нужно, грехи сами о себе дадут знать. Важно быть к жизни внимательным, уметь слышать Душу (интуиция, чувства), она даст все подсказки. И ограждать себя от злости, обид, помня, что всё то, что происходит, не случайно внедряется в жизнь.
Предположим, родители объяснили ребёнку, что животных обижать нехорошо, а он разозлился на родителей, что они поругали его. Досада будет копиться, увеличиваться, образуя сгусток. Сгусток может передаться по наследству, вместе с болячками, проблемами. Но если б малыш понял родителей, осознал что нельзя обижать слабых существ, то Миссия посчиталась пройденной, энергии бы вернули искомую расщепленную половину. Человек сложный объект, поэтому Миссия содержит множество задач, одни задачи значимы, другие второстепенны, готовы решения подождать, нередко решение одной задачи, позволяет следующей проблеме устраниться с легкостью, но, не решив задачу, привлекаются дополнительные трудности.