Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 4 Вселенная и Человек
Проинформированные клетки

Участники столкновения образуют совместный плод

Участники столкновения, обмениваясь информацией, объединяют наличествующую в ядрах программу, создавая общими усилиями Сгусток, питая его своим топливом.
Вскоре в Сгустке создается магнитное поле, как и любая структура содержащее в центре ядро.
В ядро закладывается программа, объемлющая значимые качества, важные для участников проекта, для создателей кода, второстепенность игнорируется.
Сильные качества подразумевают присутствие энергий не только положительного значения, но могут содержать и отрицательный, незрелый код.

Образовавшийся объект, имея магнитное поле (ядро), обретает жизнь, значит программу (Миссию, Судьбу),
Ядро содержит определенный код (более сильные, значимые, лидирующие качества участников на момент столкновения)
(первичная мысль, цель, желание, план закладывает в ядро программу, дальнейшее развитие Сгустка).

После того, как участники столкновения образуют совместный плод, они отправляются каждый далее по своей уготованной траектории, обретая статус "родителя".
Роль плода - облегчить родителям прохождение Миссии
(один родитель не смог решить Миссию, у него оказалось недостаточно опыта, в решении задачи ему помогает второй (и более) участник соития)
(ребёнок унаследует код мамы и папы, а также перенимает опыт из прошлых воплощений, от клонов - через Учителей, благодаря ситуациям, посланным Судьбою).

Плод с целью дальнейшего развития попадает в бесконечность, в иллюзорную проекцию, внедряя свои данные, задатки (нерешённая Миссия родителей) общаться с фрагментами, оставленными клонами. Закономерность влияет на развитие, сначала незрелый образ наполняет матрицу, увеличиваясь в размерах, обретая вместе с полезными частотами грузность, внедрённую Иллюзионистом. Затем модифицирует, сортирует принятые материи, после высвобождается от чужеродной, грузной программы уменьшаясь в физических параметрах, но усиливая нетленные материи, возвращая им расщепленные половинки, благодаря чему обретается зрелость, создание выходит из забытья (родитель, создатель обретает опыт, ценность, ради которой плод, творение кодировал и отправлял в игру).

Когда объект создавался, зачинался родителями, он впитал, обрёл составные находящиеся в неодинаковой стадии, степени зрелости, поэтому энергии не могут одновременно иметь начало единое движения, каждая материя индивидуальна, развивается в разных уровнях, рангах, слоях. Одна энергия приумножает силу, увеличиваясь в размерах своих, иная наоборот. (Полярность привносит противоположное влияние: если где-то произошло увеличение, усиление качеств, то противоположное место претерпело ослабление). Иная матрица находится в нейтральном состоянии, не увеличивается и не уменьшается, но контролирует свои качества (сохранён баланс - идеальная для перехода позиция).

Противоположность, позволяет круговороту удерживать плод в бесконечности естественно, одна материя будет заниматься усилением качеств, иная наоборот – отдавать, отпускать то, что накопила (вдох - выдох). Поэтому в объекте борьба будет происходить постоянно, при столкновении с иными объектами, он что-то потеряет, ослабив свои качества, что-то полезное приобретёт.

Поход

Человек выбрал нелегкий путь - решил на Природе отдохнуть, для этого отправился в поход, взяв тяжелый рюкзак, полез в горы, преодолевая множество препятствий. Во время пути, используя физическую силу, он ощутит усталость. Задействует эмоции, мысли, чувства. Созерцая вокруг, любуясь Природой, слыша звуки, вдыхая ароматы, путник привлечёт позитивные программы. Что-то важное вспомнит (фрагменты клонов проинформируют), взамен приобретениям он избавится, высвободится от грузности, от множества бытовых скопившихся в подсознании проблем. Преодолевая препятствия, развивая выносливость, укрепляется сила Духа, эмоциональное состояние уравновешивается, восстанавливается баланс. Разум, отвлекаясь от проблем быта, заинтересуется привлёкшими внимание образами, питая Мощь, Мысли новациями, пробуждая от спячки идеи, таланты.

Но если Человек пошёл в поход случайно, не имея особого желания, подавшись чужеродному соблазну, то кроме расходования ценных материй и времени, он, маловероятно что-то приобретёт полезное, всему своё время.

Просто так не происходят столкновения объектов, за всеми путниками наблюдают Небожители. Не всегда образ при столкновении обретает для себя видимую пользу, иногда важно освободиться от чужеродной программы, принеся себя в жертву, после чего взамен обретётся ощущение легкости, свободы, многие откроются пути, порталы, ранее не открываемые даже наличествующими в связке ключами.

Донор

Предположим, много крови потерял Человек, донор спас потерпевшего от гибели. Донору, возможно, это не нужно, ему и так жилось хорошо, но для пострадавшей личности кровь является спасением. Силы Небесные, Покровители привлекли донора и спасли потерпевшего, что случайностью не бывает, иной раз необходимо что-то отдавать, возвращать.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА

Flag Counter