Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 9 Ускорение развития
Выявить значимость

Варианты, туннели

За Человеком много Инстанций наблюдает, следя, оценивая за тем какой вариант, он выбирает, оценка определяет место в уровне, ранге (предпочтения указывают на состояние зрелости). Не существует пути, не предусматривающего разные способы его прохождения. Чтоб произошло определённое событие, необходимо для начала путнику выбрать дверь, портал, вход, туннель ведущих к событию.

Несложно запутаться в многообразии вариаций, пролегающих на жизненном пути, их туннели имеют сложное переплетение, смыкание друг с другом, тонко, продуманно выполнено их строение. Высшие Умы над этим потрудились, плетя лабиринты, предоставив для каждого индивидуума не только путь, но и вариации. Вариант является живой сущностью, развивающейся матрицей, которая захватывает, поглощает, принимает как гостя путника вошедшего в нутро матрицы. Индивидууму важно понять, как успешно контактировать с избранной им Матрицей.

Выбирая варианты, Человек сталкивается с обстоятельствами, корректирующими его код. Ради обретения опыта, выполнения миссии, решая задачи, учится общаться с созданиями, с отражением, с учителями. Приобретая навыки сотрудничества, способности выявлять разницу и находить компромиссные решения, учась при необходимости защищаться от чужеродных вторжений, благодаря сортировке материй. Путник окружен созданиями, воздействующими на него по-разному, одни полезны, другие напротив, третьи не имеют никакого отношения к развитию, значит бесполезные. Варианты, будучи живыми матрицами, имеют такие же качества, как и окружающие создания, развивающиеся в мироздании, с которыми люди контактируют. Они манят, влекут Человека, предлагая себя выбрать, этому способствуют заинтересованные в обретении подпитки существа, структуры. Некоторые структуры, поживятся топливом, заманив в ловушку заблудившегося путника, забывшего свою цель, нерешающего задачи, посылаемые миссией. Другие инстанции окажут поддержку, имея при этом свою выгоду, третьи просто Человека используют, фиксируя опыт. Миссия подскажет Душе (интуиция, подсознание, общающееся с сознанием), который выбор пути наиболее удачен, он будет не один, но в конечном итоге приведёт к исходу, к ответу, ожидаемому Миссией, значит, произойдёт выход из туннеля, с последующим входом в следующее задание, игру.

Существуют туннели, ускоряющие прохождения пути (среда туннели благоволит путнику, насыщая его топливом (покровительство Небожителей)). В мироздании все процессы происходят одновременно (сливается прошлое, настоящее и будущее). Индивидуум является фрагментом целостности, имеет клонов, успевших по-разному созреть. Выполняя свою Миссию, привлекаются зрелые клоны помогающие проходить путь (будущее (интуиция, предвидение) оказывает поддержку). Так же присутствуют и менее зрелые клоны, путник им помогает развиваться (корректирует (переосмысливает, исправляет), прошлое, передаёт опыт (по туннелям отправляет подсказки)). Не только клоны помогают в развитии, но различные Инстанции, Покровители поддерживают, опекают, контролируют, обучают создания.

Члены состава и их помощники (Инстанции посылающие топливо) часто участвуют в перевоплощениях. В конечном итоге, после участия в играх, у участника исход един, отправить энергии обратно в Хранилище или к Силам Добра или к Силам Зла, но уже с накопленным опытом. (Сколько бы компьютерная игра не затягивала игрока, рано или поздно он отвлечётся, закончит, выйдет из погружения в игру (занятие пойдёт или во вред или на пользу)). Далее полярность претерпит изменения, и энергии, Силы вернутся в Бога, в основное ядро при созревании сменяющее Пространство, Вселенную (когда одежда становится мала, использована, непригодна, то её меняют).

Бог, Создатель "собственной одежды", Вселенной, имеет множество планов, задач, но значимость их различает. Если Человек сделает выбор в сторону одной из значимых событий (изменение состояния полярности), то он заметно поднимется по уровням, рангом (скорее созреет) после собственной физической смерти. Чем раньше поймет, что выбор будет бесконечен, если выбирать варианты, туннели, ведущие к Добру или к Злу, где постоянно задействованы тленные и нетленные энергии, то он придёт к осознанию важности состояния нирваны, нейтральности (Оболочка, межа). Значит, переместится в центр структуры (освободившись от крыльев (две противоположные стороны структуры) свершится перемещение по туннелю, в поисках новых крыльев (новая одежда)).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter