Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 10 Познай себя
Покровительство, опыт
Первоначальный код
Коррекции
Две структуры (незрелость и зрелость, подопечный и покровитель) благодаря союзу, контакту, формируют туннель, пуповину, столп, по которому происходит обмен материями. Всегда существует центр, середина туннели, трансформатор, межа, место, в котором происходит модифицирование, интерпретация вариаций (учитель понимает ученика, а ученик понимает учителя). Зрелость всегда располагается на стороне реалии, соответственно незрелость размещается на стороне отражения. Реалия может иметь множество отражений (клоны). (Один педагог, обучает одновременно воспитанников). (Один Покровитель опекает клонов). Учитель, Наставник, Покровитель, определив непригодность подопечного, расторгает связь. Лишившись контакта с одним из воспитанников, Учитель особо ничего не теряет, так как имеет множество тому "идентичных заменителей". Человек более заинтересован удерживать контакт, связь с Небожителем, нежели наоборот (клоны, с лёгкостью подменят вышедшего из игры индивидуума). Длительность союза, контракта зависит от активности, жизнеспособности, питания сформированного Человеком сгустка, портала. Покровитель расторгает контракт, когда Человек меняет первоначальный код, вложенный в сотканную матрицу. Любой проект имеет первопричину (цель проекта, миссия, предназначение создания). Но Человеку дано вносить коррекции, что нередко первоначальный код, меняет до неузнаваемости. Коррекция, не имеющая отношение к развитию, к усовершенствованию, с точки зрения Небожителей, Высших Умов недопустима, только незрелость на подобное способна.
Не стоит пугаться потери Покровителя, так как при перемещениях по проекциям, по играм, меняется мировоззрение, следовательно, изменится и качество предпочитаемой пищи. Смена Покровителя важное явление, зрелость имеет значимость. Если Человек усовершенствуется, предпочтя определённый, стабильный выбор (не переходит по мерам), значит и его Покровитель воспользуется зрелостью. (Педагог может преподавать предмет, как первокласснику, так и выпускнику, студенту, просто информация будет по степени зрелости отличительная).
Усовершенствование или деградация
Человек имеет Состав. Лидерство участников состава сменяется на протяжении жизни. Влечёт к физическим потребностям (Тело), или наиболее важны духовные ценности (Душа), возможно, преобладают эмоциональные плоды (Дух), то важна интеллектуальная деятельность (Разум). Лидирующий участник состава на момент развития сформированного сгустка привносит в код коррективы, дополнения (Душа соткала матрицу любви к семейному человеку, сгусток, имея ядро, активирует магнетизм, начинает программу реализовывать в реальности, но активный Разум блокирует программу, призывая семью не разрушать). Несогласие, противоречие привносит сбой в реализацию программы. Вселенная позволяет Человеку вносить коррективы, обретая ценный опыт, так как благодаря коррекции, регулирования разницы, возможно усовершенствование, выход из забытья или деградация, погружение в дремоту.
Если сформировалась Матрица (цель, желание), значит, на то были причины (Судьба знает кого, куда, к чему подвести). Перед путником всегда ставится цель, миссия, задание, при невыполнении задания создание бракуется. Но брак не означает совершенную непригодность. Путника после физической смерти, подвергают переформированию, вновь расщепляя энергии на фрагменты. Далее Высшие Умы из фрагментов создают новый образ, но с добавлением иных энергий. Если индивидуум выполняет своё предназначение, то ему дают новое более сложное задание, позволяя усовершенствоваться, созревать.
Создание всегда имеет код, программу, характеризующую его цель пригодности для Создателя. Чтоб создать (выносить) Матрицу необходимы женские энергии, но чтобы объекту дать жизнь, необходимы мужские энергии, только в этом случае благодаря полярности творение обретает жизнеспособность.
Предназначение
Важно уяснить насколько значим первоначальный код любого сотворенного объекта. Недопустимо менять кардинально программу кода, но можно и нужно внести дополнения, изменения, не противоречащие данным изначальной программы.
Упростим сказанное. Нож имеет различное предназначение, от мировоззрения Человека зависит вариация его использования. Кто-то ножом пользуется на кухне, иной убивает создания. Кто-то украшает интерьер. Кто-то показывает какие-либо фокусы, шокируя, удивляя людей. Кто-то, реставрирует, создает объекты, кто-то играет, пугает. Вариаций много. Но прежде чем создать "живой" (пригодный для использования) нож, у мастера была задумка, предназначение. Благодаря чему он придал определенную форму, подобрал материал. Допустим, мастер сделал нож для закалывания свиньи, значит и код (характеристика) будет соответствующий. Предположим, решили изменить характеристику и выдали нож для чистки картофеля. Это более чем неудобно, но возможно как-то приноровиться можно. Предположим, что острый нож в качестве игрушки дадут детям в детском саду, но и здесь можно допустить, что дети научатся пользоваться острым предметом. А если догадаться при помощи ножа определить время, разжечь костер, выращивать растения? Тем не менее, и здесь можно его приспособить. Но чем больше отклонение от первоначально заложенной программы, тем менее эффективен предмет в том виде как есть, как изначально имел предназначение. Человек смекалист он придумывает идеи о коррекции первоначального кода, вплоть до того что нож переплавит, добавит дополнения, что в конечном исходе совершено не напомнит о первоначальном проекте.
Какой бы способ не был представлен, он будет иметь три варианта. Или соответствие с заложенной программой и удобное использования предмета. Или несоответствие, но благодаря этому качеству появляется иной значимый опыт. Или предмет, создание не будет иметь качество ни пригодности не непригодности, оказавшись в нейтральной позиции, возможно до определённого времени.
Пример естественно упрощенный, значит искаженный, но суть сохранена. Человек ты можешь менять программу Сгустка. Можешь и вовсе заблокировать портал, забыть код, но в любом случае ответ несёшь перед Покровителем, который принимал участие в процессе развития Сгустка и заполнения его энергиями (приход), а также избавления от непригодных материй (расход). Важно принять факт необходимости контроля развивающихся Сгустков, осознано учитывая, контролируя входящие и исходящие энергии.
В любом деянии, проекте можно найти, как положительную, так и отрицательную сторону. Вот этот момент, опыт важен для Вселенной. Что важно для Вселенной, то способно привести, подвести Человека к развитию, но способы различные тому предшествуют. Так как существует полярность, то развитие происходит в двух противоположных направлениях, как в сторону усовершенствования, так и в сторону деградации. При усовершенствовании нетленные энергии находят противоположные расщепленные половины, но при их воссоединении уровень меняется, нежели был до расщепления, так как добавляется опыт, тленных энергий становится меньше. При деградации, нетленные материи вновь расщепляются, и добавляются тленные энергии, грузность, путник всё больше погружается в беспамятство.