Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 68 Выбор индивидуального пути

Урегулировать, выровнять, сбалансировать Разницу

Событие, обратившее на себя внимание

Контакт, побуждает сделать вывод, интерпретировать, расшифровать событие, обратившее на себя внимание, содержащее поучительный урок, наставление, подсказку. Событие, как и любая Матрица, получившая жизненный срок в иллюзорной проекции, является полярной структурой. В центре структуры размещается трансформатор, место, осуществляющее переформирование, смену полярности. (Незрелость (забытье, доминируют материальные ценности) меняется на зрелость (пробуждение памяти, привлекают нематериальные ценности)). К трансформатору, ядру, Матрицы прикреплен Столп, соединяющий Создание с различными Инстанциями. (Человек- трансформатор, участвуя в событиях, делающий выводы, располагается между внутренним и внешним миром, между рождением и смертью (жизненный срок), информируя Инстанции). Так как полярная структура состоит из двух противоположных расщепленных половинок (женское и мужское начало, незрелость - зрелость, тленность - нетленность), то важно обращать внимание не на одну из сторон полярной структуры, а объять двойственность, двоякость, учесть одновременное присутствие противоположности. (Если что-то вошло, родилось, приобретено, следовательно, оно однажды выйдет, израсходуется, завершиться, освободив место для новых поступлений). Если не учитывать естественность противоположного влияния (излучение - потребление топлива (бумеранг, обмен энергиями)), то самообман, углубит заигравшего путника в забытьё, в беспамятство, подавшись на соблазнения Иллюзиониста, искусно предлагающего игры, насыщенные чужеродными программами, кодами. Забытьё, пропускает чужеродные вторжения, отвлекает от исполнения Миссии, отдаляя, ощущение комфорта, ослабляя жизнелюбие.

Мнение, выбор, вывод

Исполняя Миссию, решая задачи, помня о внутреннем мире (нетленность, Система, откуда прибыли участники состава), развиваясь во внешнем иллюзорном мире (приобретение ценного опыта для Системы) важно отличать значимость (мужское начало, излучение, выдох (сформировать вывод, итог)) от второстепенности (женское начало, приобретение, вдох (проект начинается)). (Ева (иллюзия содержит поучительные уроки) передает Адаму завуалированные сообщения, нуждающиеся в разгадке (спящая Реалия при помощи игроков (Клоны) получает сведения, делает выводы)). Исследуя ситуацию, объемля, как начало, так и завершение (цель) важно видеть позиции, соответствующие нормативу (по плану), так и вариации, отличающиеся от норматива (разница) (незапланированные обстоятельства). Обнаруженную Разницу следует урегулировать, сбалансировать, выровнять, найти компромиссные решения не допуская деформации структуры. В контакте принимают участие все объекты состава и их помощники, а также отражение. (Разум - Мощь (мысли), отражение Огонь (переформирование)). (Душа - Заряд (чувства), отражение Вода (проникновение)). (Дух - Силы (эмоции), отражение Воздух (информирование)). (Тело - Ресурсы (ощущения), отражение Твердь (пища, топливо)). (Оболочка, граничащая с внешним и с внутренним миром (нейтральность), отражение Межа (граница)).

Допустим, Человек сталкивается с ситуацией, пробуждающей реакцию. (Несправедливость, разочарование, увлечение, удивление). В любом обстоятельстве, образе наличествуют, как положительные стороны, разъясняющие вариант событий, выбора. (Предположим, Человек ушёл из семьи в поисках себя, потому что потерял к домочадцам интерес (вспомнил, что иллюзия бренна, ничтожна), и более не представляет, не мыслит с ними плодотворного контакта). Также могут наличествовать и отрицательные моменты, не содержащие вразумительных объяснений поступку. (Зачем было всё бросать (семью, привычный комфорт), ведь иллюзия обитает повсюду). Если поступило, сформировалось какое бы, то ни было мнение, выбор, вывод, то это не случайно. Важно не теряться, не бояться ошибочности, и взвесить оба противоположных вердикта (быть или не быть), терзающих плоды рожденные участниками состава. (Мысли (Разум - Мощь), чувства (Душа - Заряд), эмоции (Дух - Силы), ощущения (Тело - Ресурсы). Взвешивая за и против, нужно прийти к нейтральной позиции, равно регулируя, балансируя противоположное притяжение. (Можно постигать себя и оставшись в семье; жить в бренном теле, иллюзорном нереальном мире, помня себя истинного, исполняя задачи). Чаще всего Человек предпочитает одну из сторон, убеждая себя в правильности выбора (но в глубинах внутреннего мира пряча, удерживая сомнение).

Трансформатор (вывод) у каждого Человека индивидуальный, сомнения, путаность, колебания формируются неслучайным образом. И всё-таки пока путника качает то в одну, то в другую сторону, покою, гармонии не бывать, и зрелость, мудрость не постигнуть. (Для взрывной волны, перемещающейся по Столпу (Ядро дышит) важно качественное топливо, сформированное противоположным полом (детище рождается благодаря Папе и Маме)).

Дышащее Ядро

При контакте, наличие Разницы выводит Статику из спокойствия, из равновесия (пробуждается реакция). (Отличие от норматива, дискомфорт, который нужно урегулировать, сбалансировать, выровнять, привести в нейтральное, комфортное состояние). Реакция (мысли, чувства, эмоции, ощущения) начинает излучать и впитывать информацию, топливо (дышащее Ядро пульсирует). Чтобы что-то ценное приобрести (женское начало, Ядро вдыхает (вернуть искомую расщепленную половину)), необходимо высвободить, излучить (мужское начало, Ядро выдыхает) то, что уже не востребовано, но ценное для другого Образа. (Освободиться от иллюзорности, тленности (происходит процесс, обратный расщеплению - воссоединение половин (когда память проснулась (зрелость), более не нужны иллюзорные подсказки, поучительные сюжеты, значимые для незрелости))). На переформирование, трансформирование (смена полярности, обмен энергиями) затрачиваются усилия фрагментов, порталов, ядер, из которых состоит Матрица. Без существования Динамики (иллюзорность, вымышленное поучительное отражение), невозможно привести в действо Статику, следовательно, Трансформатор не сможет получать качественное топливо, информирующее Инстанции, следящие за развитием Детища, созданий, обитающих в Мироздании.

Матрице выделяется жизненный срок на исполнение Миссии. Человек, контактируя с внешним миром, бодрствует, вдыхает, начинает проекты, допуская ошибочность из-за Незрелости, и контактирует с внутренним миром, погружается в сон, выдыхает, завершает проекты. Так же и дышащее, пульсирующее Ядро Матрицы впитывает, принимает и излучает энергии, информируя Инстанции. Чтобы произошли перемены, переосмысления, переходы, перемещения, нужен толчок, стимул, заинтересованность в смене кода.

Выход и игры

Чтобы продолжить путешествие по материальному, тленному измерению (участие в играх, предложенных иллюзорной проекцией) в трансформаторе происходит смена полярности (Ядро (5) вдыхает (1234) и выдыхает (6789)). Вначале происходит созревание, начало проекта, доминируют материальные потребности (1234). Затем меняется полярность (5 (круговорот)). Далее проект завершается, делается вывод, приобретается опыт, доминируют нематериальные ценности (6789). Итог ставит "точку" (переход 0), и все повторяется (цикличность), происходит следующее рождение (1234), трансформация (5) и естественное завершение, смерть (6789))). Нет смысла Высшим Умам, Инстанциям, следящим за развитием участников Мироздания, чтобы создания бездумно, машинально исполняли заданные программы. (Таким образом, вывод не будет взращен, следовательно, опыт необходимый Создателю не созреет (победа над Злом (чужеродный, не пригодный код, программа), которое при рождении Бога находилось в определенном Радиусе)). Развивающееся создание всегда будет сталкиваться с событиями, отдаляющими от комфортного обитания, побуждая бороться, выживать, конкурировать, сортировать родственные и чужеродные программы, терять и возвращать память. Разница - учитель, всегда раскроет ценную подсказку, помогая выровнять деформацию, вернуть баланс. Всегда проще сделать истинный вывод, запечатлеть опыт, осознанно расположившись в центре полярной структуры, внутри дышащего Ядра. Незрелость перемещается из стороны в сторону, то предпочитая материальные ценности, планируя будущее, то отдавая предпочтение духовному просветлению, погружаясь в исследования неизменного прошлого, подвергая опыт, вывод постоянному колебанию, противоречивости, оспариванию. Выбрав одну из сторон полярной структуры, важно учитывать естественность влияния противоположной стороны. (Будущее отражает прошлое (Змея вылупится из яйца, отложенного Змеёй), прошлое повествует о будущем (код развития заложен прежде, нежели событие произойдет) (Змея не может родить Черепаху)).

Однажды Создание (Клоны созреют и объединят опыт, вернутся в Целостность), ощутит себя обитающим в ничтожности бытия, в круговерти однотипных событий (развитие в Уровне, в Бесконечности). Вспомнит своих нетленных Родителей, и осознанно пожелает совершить выход из игры, вернуться в нетленную семью, комфортный дом, обретя статус (Ранг, переход в Вечность), звание Создателя, благодаря приобретенному опыту. Чтобы совершить выход из иллюзорной игры и переместиться в нетленный мир (существуют и иные более комфортные меры), нужно осознанно разместиться в дышащем Ядре, в Трансформаторе, и осуществить переход по Столпу. (Происходит не смена полярности (путешествие по горизонтальной линии (символ "Крест")), а происходит выход, переход на вертикальную линию). (На вертикальном туннеле (Ранг) также существуют этапы созревания (Человек вновь рождается, попадает в иллюзорную игру (на горизонтальную линию (Уровень)), но по младенцу видно, что он отличается (исходит особенное сияние) индивидуальным видением Мироздания (память не находится в забытьи), не поддается программам, соблазнам, исходящим от Иллюзиониста)). Для чего Человек, совершивший выход из игры вновь попадает в игру? Он должен исполнить Миссию - вначале оказать помощь созданиям, в пробуждении памяти, затем помогать людям, находясь вне плоти (и иные вариации).
Без осознанного сотрудничества с Разницей - учителем, опыт порождающий одухотворение не приобрести (Создание становится Создателем, как Ребёнок, созрев, однажды станет Родителем).

Живя смиренно, не споря с Судьбой, руководствуясь интуицией, Подсознанием, выходя из забытья, беспамятства, вспоминая себя – явишься подпиткой, топливом, радостью для Инстанций. Статика (первозданность) насытиться нетленными программами, усиливая их качество. (Общение с Небесным Папой, указывающим на Истину, воздействующую на пробуждение памяти).

Живя буйно, динамично, неистово сопротивляясь Судьбе, руководствуясь сознанием, логикой (контакт с Небесной Мамой, задача которой удерживать в игре, позволяя созревать опыту), ещё более впадая в забытьё, в беспамятство – порадуешь Иллюзиониста, питая тленными энергиями, созданные несуществующие в реалии образы.

Сумев осознанно урегулировать, сбалансировать, выровнять противоположные стороны структуры, разместившись в меже, трансформаторе, Ядре, откуда происходит управление напрямую многими функциями – порадуешь себя. (Портал имеет множество выходов и входов). А также порадуешь Творца пославшего самого себя в проекцию, за обретением умения одухотворять себя, порождая, творя в себе объекты, отлипнув от пуповины со своим Создателем, сам этот статус обретя.

Воздействие Разницы необходимо урегулировать, а не отпускать на самотёк, следя за балансом, не допуская деформации структуры. Бесконтрольное вмещение – вымещение в трансформатор данных, ничего значимого, зрелого не породит, но останется в незрелом уровне. Незрелый образ всегда будет исполнять поручения исходящие от образа зрелого. Лидером становится значимый, созревший индивидуум, и только при данном статусе он сможет в себе творить.

Невзирая на множество ограничений, условностей, закономерностей Человеку дано выбирать индивидуальный путь, но для этого необходимо обрести осознанную зрелость.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter