Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 61 Трансформирование

Отражение Реалии

Вход в игру

Человек-трансформатор претерпел модифицирование, прежде чем из первозданной, нетленного качества среды вошёл в иллюзорную проекцию. В первозданности осталась Реалия (Адам, зрелость, выход из игры), в иллюзорную тленную проекцию проникло отражение Реалии - (Ева, незрелость, вход в игру). Выйдя из целостности, став фрагментом целостности, Человек подвергся расщеплению, членению, клонированию, погружению в забытьё. Люди получили возможность принимать участие в перерождении, меняя образ, тленный пол (женщина - мужчина), место жительства, но сохраняя нетленный пол (Левша - Правша), приобретённый опыт, продолжая заниматься развитием талантов, исполняя предназначение. Выделенное людьми топливо, излучения будут искать объединение, контакт с расщепленными родными, идентичными противоположными энергиями, перемещаясь по пространствам, мерам, временным переходам, как во внутреннем мире, так и во внешнем мире. (Физические выделения (материальные ценности) однажды трансформируются (и попадут вновь в пищу через растение, животное, воду) возвращаясь к Человеку, к его Клону, к перевоплощению). (Индивидуум может что-то съесть (Тело), вдохнуть воздух, задействовать эмоцию (Дух), испытать чувство (Душа) и вмиг ощутить изменения в мировоззрении). (Таким образом, Клоны обмениваются информацией, невзирая на время, расстояние). (Индивидуум, однажды помыслив, формирует Сгусток, потребляющий топливо, выделяемое программистом). (Сгусток трансформируется в магнитное поле, ядро, излучая и впитывая информацию, пищу, излучаемую Клонами (сходные замыслы - неслучайны)).

Причина и следствие

Если задействована одна из сторон полярной структуры (Реалия), то противоположная сторона машинально её отражает (как тень). Поучительное отражение содержит в важные подсказки, знаки, задания для Реалии, способной обучаться, исследуя сюжеты со стороны. (Ребенок играет в компьютерные игры, и учиться, переживает, делает выводы). Если индивидуум произвёл, выделил топливо, то отражение автоматически активировалось. Цель, отражения (Ева) сблизиться с причиной, с создателем (Адам), повернуться лицом к лицу, передав нечто важное, ради чего путь начинался. (Путник плюнул перпендикулярно, вверх в небо (обидел, разочаровал кого-либо), плевок долетел до определенного места в пространстве и по естественной траектории вернулся обратно). (Человек постоянно совершая нечто (причина), не учитывает, что вскоре совершаемое вернётся обратно (следствие), (бумеранг), и не обязательно с ожидаемой стороны, так как иллюзорная проекция привносит искажения (причинил боль кому-либо, вскоре заступились Покровители пострадавшего)).

Рано или поздно (при перерождениях) Человек задумается о своих действах, о качестве выделяемого топлива, благодаря интерпретации посланий, сигналов, знаков поступающих из отражения, побуждающих делать выводы, питать опыт, взращивать Зрелость. (Причина (начало, неопытность, ошибочность) является поучительным отражением для Следствия (итог, выводы побуждают работать над ошибками)).

Половинчатость

Человек, живущий в иллюзорной проекции, выполняющий свое предназначение, является поучительным отражением для Реалии. (Ева (завуалированная Суть) демонстрирует Адаму (знание правды, Истины) различные сценки, побуждающие интерпретировать послания). Внешний мир (действа, происходящие в иллюзорном мире, будоражат реакцию, интерпретирует Сознание, логика) содержит отражение для внутреннего мира. (Реакция будоражит чувства, мысли, эмоции, интерпретирует Подсознание, интуиция). Через трансформатор, центр полярной структуры по Столпу передается информация Реалии видящей сны, обитающей в первозданности. Первозданность отражает первопричину начала творения и так бесконечно.

Человек претерпев расщепление (женщина - мужчина, левша - правша) - половинчатый и его выделенное топливо, отражение также половинчатое. Для порождения плодоносящего топлива и свершения перехода, важно задействовать Агрегат, слияние двух противоположных половин. (Адам и Ева, повернулись лицом друг к другу и вспомнили, кто есть кто). Иначе круговорот породит цикличность.

Половинчатость расчленена, расщеплена на фрагменты, которые разбросаны на территории Иллюзиониста, по уровням, слоям, временам, мерам, лабиринтам. Цель Человека, участвующего в перерождении - отыскать и вернуть из отражения свои фрагменты (разгадать все задачи). Возвращённые расщепленные фрагменты подвергнуться трансформации, интерпретации, постепенно возвращая путника в целостность, в наиболее комфортную среду. Клонирование оказывает неоценимую поддержку. Невзирая на время, расстояние, иллюзорное влияние, клонирование позволяет Клонам передавать друг другу накопленный опыт. Важно понимать, что Клоны отражают целостность (совокупность фрагментов), их много – целостность одна.

Информационное поле

Информационное поле содержит информацию, о любом интересующем вопросе не ограничиваясь временем, расстоянием, мерами, уровнями (состояние зрелости), слоями. Человек, обратившийся к Информационному полю, может получить ответ, который понятен для его состояния зрелости. Клон – фрагмент отражения, обратившись к Реалии, может получить любой ответ, пробуждающий память, невзирая на состояние зрелости (неожиданное мгновенное прозрение). Для того чтобы вспомнить себя, важно осознанно выйти из отражения и посетить Реалию, иначе не миновать длительное пробуждение памяти. (Иллюзорные вариации (материальные, тленного качества ценности) переносятся на второстепенную позицию, углубление осуществляется в нетленную, нематериального качества среду, которая насыщенна различными порталами (дверцы в туннели (столп)), ведущими к Инстанциям).

Ускоренный темп

Для Человека привычно вступать в контакт с чужеродными фрагментами, что происходит неслучайным образом. В любом случае опыт будет накоплен, приобретён, но длительность процесса усиливает тленные характеристики, ослабевая нетленные данные, для которых ускоренный темп ценнее. (Можно физически попробовать и сделать вывод (спрыгнуть с высотки и посмотреть что будет), но можно и мысленно проанализировать, выводы ускоряют, упрощают процессы (позволяя мысленно исправить ошибку, физические ошибки не всегда исправимы)). (Человек имеет тленные (иллюзорность) характеристики лишь потому, что в него вселены существа, программы, которые разнообразны по полярным признакам). (Ангелы – добры, Демоны – злы). (Нетленные характеристики (истина) содержат нейтральность (статика, неизменная позиция "как есть" не нуждается в оспаривании)).

Когда Ева вкусила яблоко (аллегория), вступила в контакт с Иллюзионистом (стала отражением Адама), а Адаму пришлось пойти за Евой, за своим отражением, исправлять выбор, тогда открылись дверцы, порталы для проникновения существ, тленности, вымышленности (формирование лабиринтов). Тогда полярная структура олицетворила иллюзорную игру. До начала игры Агрегат был нейтрален, состоял из нетленных данных, и не содержал в себе существ – притяжение к грузности, к приземистости. Каким бы способом, образом сказание не было озвучено, тебе Человек важно учитывать, что игр множество. Чем скорее ты не просто выйдешь из игры, но вспомнишь себя, тем скорее приобретёшь себя, всё, то, что подвергалось членению, расщеплению.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА