Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 12 Творческий процесс

Топливо, излучения, сигналы

Зреющий код

Человек имеет генный код, в нём зафиксирована вся история рода. Можно возразить, подумав: "А причём тут я, если мой прапрадед оказался разбойником?" Не было б прапрадеда, не было б потомка. Смотреть следует глубже. Индивидуум на Земле рождается много раз (перевоплощения), более того, будучи клонированным, он одновременно расселён, обитает на разных планетах, мирах, слоях, имеет множество туннелей, креплённых ко всем участникам собственной матрицы. Через туннели, порталы происходит обмен информацией, опытом. Кроме Тела, имеющего предков, привлекших внимание объектов, учителей, и у остальных членов состава есть родственники, окружение. Каждому родственнику, фрагменту, участнику целостности, предоставляется индивидуальная миссия, задача, что в совокупности взращивает целостную Матрицу, оживляет развивающийся, зреющий код. (Покровители, Учителя, Инстанции являются частью, членами матрицы, оттого охотно вступают в союзы, формируют туннели, посылают подсказки через окружающих объектов, обитающих в иллюзорной проекции (видеть свой фрагмент)).

Излучения, сигналы

Люди выделяют топливо, значит, из ядра исходят излучения, сигналы, взрывные волны различные по качеству, долголетию, зрелости, скорости.
(Топливо имеет нетленный запах, вкус, вес, цвет и иные нескончаемые перечислением вариации). Излучения, как и любая созданная в мироздании матрица развивается, созревает, получает подпитку от создателя кода. (Индивидуум благодаря Разуму и Мощи рождает мысль). (Разум (сознание и подсознание) контактирует с миром внешним (Иллюзионист) и с миром внутренним (Бог), Мощь питает партнёра, качество пищи зависит от зрелости дремлющего Разума). Созревшее излучение крепится к партнёру, к искомой половине, образуя туннель, посредине которого располагается трансформатор, место, откуда рождаются совместные плоды. (Мысль (вход в туннель (незрелость)) имеет качество (цель научиться слагать)). (Учитель (противоположный входу - выход в туннели (зрелость)) охотно обучит ученика, поделится опытом). Любая структура (Покровитель), отозвавшаяся на сигнал, вступившая в соитие с излучением, является фрагментом целостности, иначе соитие не будет долгим, и совместный плод не будет зачат. (Контакт случайным не бывает, но заведомо запрограммирован, путник, находящийся в забытьи при близости с партнёром его не вспоминает, но тот, кто обрёл зрелость, видит искомые фрагменты в любом образе, явлении). Зачатие является показателем на участников единения. Не всякий зачатый плод рождается, значит, между участниками целостности существует значительный барьер, разница, слой разделяющий друг друга. Исследование подсказок, исходящих от разницы позволит отрегулировать баланс, найти компромисс, сблизить нетленное расстояние, преодолевая барьеры, слои. Плод, будучи детищем партнёров, продолжит путь родителей, а также внесёт коррекции в их код.

Контакт

Человек постоянно вступает в контакт, как с людьми, так и различными созданиями, развивающимися в мироздании, а также размещёнными вне игровых проекций. Врагом, недругом, любимым человеком, учителем может оказаться друг, ребёнок, партнёр. (Кто угодно из прошлого, или будущего воплощения (смена полярности)). Следует обратить внимание, который из объектов состава излучает топливо, исследуя как себя, так и контактируемый объект. (В идеале все матрицы должны быть одинаково активны). (Во время ссоры, спора может быть задействован интеллект (мысль, обратившая на себя внимание)). Эмоции (потоки разрушающие равновесие). Ощущения (драка, материальные ущемления). Чувства (душевные волнения). (Если один человек задействовал интеллект, то второй индивидуум может отреагировать не обязательно интеллектуально (Разум), но и эмоционально (Дух), физически (Тело), чувственно (Душа)). Качество излучения необходимо исследовать, модифицировать и осознанно подвести к нейтральности, иначе влияние полярности будет продолжено.

Важно не путать качество "ответного оружия", (необходимо ситуацию видеть "как есть") иначе последует вереница вымысла, утяжеляющая решение посланной задачи. (Если нужно посчитать количество яблок в корзине, то качество, дизайн, размер корзины запутает, отвлечёт ученика, взрастив, лишь предположения об исследуемых яблоках). Допустим, в словесной перебранке всегда будет выражен лидер и его помощники (Дух (Душа) пытается перевести эмоции (чувства) на литературный язык, значит Разум (сознание общается с подсознанием) интерпретирует послания). Речь хотя и произносится ртом (физически), но излучения пропитаны и чувствами, мыслями, эмоциями, вот здесь таится подсказка для индивидуума, принимающего сигнал (следует определить значимость, которая объяла говорящую личность). (Слёзы, досаду, радость, укор могут взрастить любой из членов состава). Также важно заметить, проследить, который член состава лидирует у личности принимающей, реагирующей на сигнал. (Начальник эмоционально, несдержанно кричит на работницу, которая не знает, как защититься от нападения и начинает теряться, прятаться, погружаться в себя). Любое обстоятельство, является уроком, для всех созданий, участвующих в процессе, с той разницей, что кто-то принимает сторону зрелости, а кто-то, противоположную сторону туннели - незрелости. В любом случае, попав под влияние полярности, зрелость однажды смениться незрелостью (сегодня на тебя накричали, завтра ты не сдержался и повысил голос).

Подсказки

Чтобы решить головоломные, непростые ситуации, существуют формулы, подсказки, закономерность. Дабы обрести опыт, зрелость, нейтральность, необходимо осознанно уравновесить две противоположные стороны структуры, разместившись в трансформаторе, в центре, на меже. Для этого требуется обнаружить идентичность ("око за око, зуб за зуб"), обязательно учесть влияние полярности (женское - мужское начало, вход - выход, ученик - учитель), и естественно обнаружив разницу урегулировать баланс.

Предположим, соседка - одинокая женщина всячески, назойливо привлекает внимание к своей персоне. Понятно, люди заняты, суетны и не каждому гостю рады. Следует заметить что соседка, из окружающих её соседей, жителей, выбирает определённый тип, на который начинает особо, заметно воздействовать. Можно конечно проигнорировать и продолжить заниматься своими хлопотами, но если контакт произошёл, реакция образовалась, то игнорирование ситуации (не решение задачи) повторит однотипные события. Реакция коснётся членов состава в определённой по значимости траектории. (Нервы, раздражительность - значит, Дух потерял контроль над равновесием энергий). (Беспокойное чувство тревоги, желание простить - Душа, претерпела в Любви пробоину). (Философствование, размышления - Разум не успевает справляться с интерпретацией, балансируя сигналы, посылаемые сознанием и подсознанием). (Желание физически, материально обидчика наказать - грузность, чужеродные программы обременяют Тело). Благодаря, своевременной диагностики организма, можно высвободиться от недуга, благодаря соседке (иной привлёкший внимание образ, пробудивший реакцию), можно отрегулировать деформацию в структуре. Как только баланс восстановиться, тогда соседка перестанет воздействовать, посылая излучения, топливо, значит, урок будет пройден.

Судьба является хорошим учителем, она столкнёт подопечного с однотипными вариациями, пока задача не будет решена. Важно осознавать, что иллюзорная проекция меняет образ до неузнаваемости, но суть сохраняет. (Привлёкшая внимание назойливая соседка (растение, обстоятельство), может оказаться "почтальоном", передающим послание от мамы, её клона). (От любого близкого, дорогого человека, живущего в любой из прожитых или будущих воплощений).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter