Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 72 Формирование плода

Решение задач, поучительный урок, сообщения

Решённые и нерешённые задания

Человек - трансформатор, дышащее, пульсирующее Ядро, является продолжением предков (что-то было до его появления). И сам играет роль Родителя, Учителя, оставляя после себя потомков, последователей (развитие продолжается). Решённые задачи предками (Клонами, Системой, покровительствующими Небожителями), значит исполнившими Миссию, фиксируются, запечатлеваются в виде Опыта. (Выражается, как способность, талант, дарование, мастерство, успешность). Нерешённые задания (предназначение не исполнилось, вывод не сделан) запечатлеваются в виде Долга. (Выражается как проблема, лишение, слабая позиция). Судьба - Учитель, информируя через Реакцию, создаёт условия, поучительные ситуации, позволяющие, как можно скорее исполнить задание (решение задачи восстанавливает баланс), насытить созревающий Опыт, значимый для Системы и для других Инстанций.

Если Человек выбирает, колеблется, погружается в противоречивость, сомнения, ожидает, что с его задачами кто-то иной обязан справляться, то задание не решается, однотипная ситуация повторит поучительный урок, сменив Образ. Допустим, задано нейтрализовать обидчивость. Разумом (мысли), Душой (чувства) индивидуум это понимает, но Дух (эмоциональность), сопротивляется, не желает терпеть несправедливость. Значит, придётся не единожды сталкиваться с обидчиками, которых могут сыграть, как родные, так и чужие люди, и другие поучительные вариации. Задача считается решённой, значит, поучительный урок пройденным ("точка" поставлена), при достижении осознанного спокойствия, мудрости, понимания, что обе противоположные позиции имеют право на существование, взращивается нейтральность". (Человек перестаёт метаться из стороны в сторону (осознанная остановка, граница размещается между противоположными позициями), удерживая равновесие, размещается в центре полярной структуры, поворачиваясь к порталу, из которого исходит Столп, ведущий к другим заданиям, играм).

Круговорот, цикличность

Обычно незрелая личность выбирает материальные, физического происхождения блага, насыщающие тленные интересы. Зрелая личность предпочитает неземные, нематериальные ценности, воздействующие на пробуждение памяти о первозданном месте, откуда начали путь Коды (нетленность), для исполнения предназначения, воплощающиеся в Плоть (тленность).

Круговорот (после смерти, при следующем рождении, воплощении память стирается) вновь и вновь предоставит личности, то одну, то противоположную сторону полярной структуры. (Человек то весел, то грустен; то успешен, то лишается благости). Смена полярности (вдох - выдох, выдох - вдох), как и цикличность (созревание, крепление сюжетов, пуповин) позволяет существовать Программе (предназначение, замысел), которую создает Код (программист). Жизненный срок, выделенный для Плоти, образа (которых множество), предоставляет Коду - исполнять Миссию, в процессах (значимое событие) каждый раз накладывается слой на предыдущий слой, таким способом вносятся поправки, все ценные вариации фиксируются, и запечатлеваются в Хранилище данных (благодаря топливу, Опыт созревает).

Если индивидуум осознанно уравновесит влияние притяжения противоположных начал (перестанет реагировать на влияние круговорота (равно отнесется и к рождению (бодрствование, быт, земная мера) и к смерти (сон, неземная мера))), определив, что тленность, иллюзорный мир лишь отражает истину, мир нетленный, то задача, ради которой родовая программа была внедрена, вмиг будет решена и продолжению рода не будет смысла (игра закончится). Хотя итог вывода един, но для каждого Рода задание своё. (Числа, формирующие уравнение, могут быть отличительными, простыми и сложными, но знак равенства, и его значение, миссия – едина для каждого примера (уравновесить)). (Осознанно сбалансировав, уравновесив притяжение, отвлекающее, воздействующее на левую и на правую сторону, несложно идти, перемещаться по коридорам, туннелям различного качества).

Начало и завершение Рода

Начало (Реалия засыпает (играет Ева), вход в игру, рождение) дающее жизнь Роду, исходит из тленной, иллюзорной проекции, куда Высший Ум послал свою частицу (Адама, способного видеть Истину, разгадывать сообщения, передаваемые завуалированной Сутью), разрешать задачи, задания, чтобы приобрести зрелость, интерпретируя сообщения, передаваемые через собственное отражение (Еву) и выйти из иллюзорной, тленной игры, вернувшись в нетленную меру, извлекая приобретённый ценный опыт. На последнем потомке Род, туннель завершается (Реалия просыпается, выход из игры, выдох, смерть). Завершение Рода происходит, если все задания решены, и более не требуется повторений, проверок, или Род не способен справиться с заданием, и требуется тщательная модификация, коррекция, изменение Плоти, позволяющей Коду исполнять предназначение. И в первом и во втором варианте изменение образа последует, но уровень (состояние зрелости) развития отличителен. Или нетленные энергии (Код) усовершенствуют свои качества, воссоединив искомые расщепленные половины (Ранг (звание) повысится). (Из трансформатора, Ядра исходит Столп вверх, к Свету (возвращение в первозданность)). Или наоборот энергии вновь претерпят расщепление с добавлением грузной тленности, и новый образ ещё более погрязнет в беспамятство, играя род подпитки, топлива для других участников (Ранг понизится). (Из Ядра, исходит Столп вниз, к Тьме (погружение в иллюзорные игры)).

Род просто так, беспричинно не исчезает, не вымирает, кто-то, что-то влияет на его разрушение. Разрушение, завершение, как и всё существующее подверженное двойственности, или объявляет о деградации, и бессмысленности предоставлять Плоть для Кода, или сообщает об усовершенствовании, и необходимости модифицирования. (Смерть от руки праведника (Бог, Судьба) освобождает покойника от тленного бремени, возвышая его новый образ). (Смерть от руки грешника (Иллюзионист, чужеродная программа сбила с пути) погружает покойника родившегося в новом образе в иллюзорную проекцию). (Воин может погибнуть по воле Судьбы, но может погибнуть, будучи заманенным Иллюзионистом (один идёт воевать по зову наития (защищая родных, а значит себя, Родину), а иной прельщается приманками (наёмник, ради славы) (воздействие на выбор чужеродных наставлений))).

Плодоносный, многочисленный, талантливый, успешный, сильный Род однажды оскудеет (забытьё). Затем вновь обретёт (вспомнит) силу, мощь, заряд, ресурсы. Круговорот свершит дело своё. Но однажды созревший Род (Код, помещенный в Плоть, исполнит предназначение) примет нейтральность, и перестанет задачи решать былым способом, приобретя новый навык. (Человечество, фрагментированное по родам, развивается, не только учитывая слои, сменяющие образы, но и осознано перемещается по туннелям, бесследно покидая прежнюю меру). (Тело не умирает, не остаётся там, где было рождено, но переносится (в глубины вод, земли, иной планеты, другие Миры)).

Человек – потомок предков, из Царства Мертвых получает подпитку, предупреждения, защиту.

Тело в том виде как есть, формировалось Родовыми сгустками имеющими предысторию, причины. Человек не только состоит из Тела, Плоти, объекты состава (Код) также предысторию имеют, но она иная, нежели у физической плоти, хотя смысл един.

Решение задач – вот главное задание для участника проекта, без мудрости не обойтись, она уравновешивает противоположные стороны, что рождает, формирует новый образ. Благодаря плодоносности и плодотворности, Человек – и порождён (генетический код перенял программу от Родителей) и сотворён (создан, пропитан энергией Небожителей) обоими противоположными началами как тленного, так и нетленного происхождения.

Сопротивляясь решению задач, предложенных Создателем (собою из иной меры), участвуя в круговерти – погружаешься в иллюзорную проекцию, превращаясь в подпитку для вымышленных образов, впав в забытьё, в беспамятство – блокируешь собственное развитие. Только разместившись в центре полярной структуры, на меже – возможно дальнейшее продвижение по Столпу, благодаря чему всякий раз, принимая верный свой выбор, появится ощущение комфорта, умиротворения, удовлетворения нетленного характера, это воздействие частот, излучаемых из Дома, куда путник возвращается не разом, но постепенно, с добычей (с опытом).

Поучительные сообщения

Человек радуется, когда его ожидает хорошее приятное событие, удачное приобретение, и огорчается, сталкиваясь с негативным событием, сообщением, лишением. Будущие события отражают, показывают программы, сотканные в прошлом. (Если в прошлом было посажено семечко арбуза, то в будущем вырастет арбуз). (Если в прошлом воплощении был взращен талант, способность, то в следующем рождении при пробуждении памяти, талант, опыт, продолжит созревание). (Если в прошлом Человек или его Предки сформировал, задумал разрушительную программу, то однажды она созреет и в будущем себя проявит).

Судьба - учитель, используя иллюзорное представление, демонстрирует поучительные сюжеты, побуждая Человека - интерпретатора делать вывод, питать созревающий опыт, ценный для Системы и для других Инстанций.

Человек разными способами получает сообщения (от Клонов, через родственную Душу, Разум, Дух, Плоть, через другие различные Миры). Прошлое, зафиксировало событие, программу, которая исполнилась прежде, показывая в том неизменном виде "как есть". Если индивидуум, по каким либо причинам своевременно не исполнил предназначение, Миссию не выполнил, то плохое или хорошее событие из прошлого напоминает о себе, возбуждая, будоража реакцию. (При вспоминании прошедшего события, непроизвольно наворачиваются слезы печали или радости, сердце трепещет, дыхание, голос отличается от обычного, размышления меняют направление). Если индивидуум спокойно реагирует на то, что уже произошло, с трудом вспоминая детали, следовательно, Миссия задание исполнила, опыт получил топливо, значит нерешенная задача, получила правильный ответ.

Интерпретация сообщения, пришедшего, постучавшегося из прошлого, обращает на себя внимание, побуждая повзрослевшего, значит, изменившегося Человека пересмотреть мировоззрение, сделать новый, свежий вывод, по-иному решить задачу. Если проигнорировать поучительный урок, то Судьба столкнет вновь с однотипной ситуацией. С негативной программой понятно, повторения не захочется, поэтому освежить в памяти событие и осознанно иначе взглянуть на поучительный урок не вызовет сопротивление. Казалось бы, пересматривать, переосмысливать позитивные моменты не для чего, о них всегда приятно вспоминать (была успешность, хорошее здоровье, красивая внешность, незабываемое приобретение). Но нужно учитывать, что вернуть то, чего уже нет, не получится, а притяжение, удерживает в игре, взращивает преграду, сопротивление другим значимым программам. (Допустим, на сегодняшний момент нет рядом Человека (иной ценности), который прежде радовал своим присутствием, удерживая в памяти прошедшее приятное событие, создаются сигналы, взращивающие стену, барьер, блок, не дающий новым позитивным событиям себя проявить).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter