Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 58 Содержимое туннеля

Перевопло­щение, переформи­рование, модифици­рование

Лабиринт

Лабиринт состоит из вереницы прикрепленных между собою родственных туннелей, разных по состоянию зрелости, каждый из которых имеет начало (незрелость) и завершение (зрелость). Туннелю предоставляется жизненный срок, предусматривающий созревание, позволяющее пробуждать, питать, совершенствовать опыт. Завершение одного туннеля, крепится к началу другого, более зрелого туннеля, формируя трансформатор, место, в котором происходит смена полярности (перевоплощение, переформирование, модифицирование). (Человек умирает (завершение жизненного срока) вскоре вновь рождается (перевоплощается) (начало следующего жизненного срока)). Также трансформатор (центр структуры) формируется в середине жизненного срока, разделяя незрелость, начало пути от зрелости, завершения пути, итога.

Путь имеет начало (незрелость), середину (межа, переход) и завершение (зрелость). Новый, следующий цикл позволит завершению пути прикрепиться к началу следующего туннеля. Последующие крепления, соединения (из пуповин ткётся лабиринт) будут происходить до тех пор, пока начало лабиринта не сольется с его завершением (замкнутый круг). В этот момент произойдет пробуждение. (Человеку даётся задача, он будет сталкиваться с однотипными ситуациями (формируется лабиринт) до тех пор, пока не решит задачу (ответ найден, опыт насыщен)).

Трансформатор

У любой матрицы, пути всегда наличествует центр, середина, ядро разделяющее вход от выхода. Это ядро олицетворяет женское начало (иллюзия, тленность (поучительное иллюзорное представление)). Ядро, трансформатор, сформированный благодаря креплению первозданности с выходом из суетности бытия, олицетворяет мужское начало (реалистичность, нетленность). (Адам (Матрица, расположенная вне иллюзорной проекции) благодаря Еве (иллюзорные поучительные игры) разгадывает загадки, питает опыт). Существование трех пунктов является отвлекающим манёвром, погружающим в иллюзорные игры (начало, межа, завершение). Но является значимым моментом существование ядра, трансформатора расположенного вне игры (Адам, Истина, неизменность) и внутри игры (Ева, завуалированная Суть, нуждающаяся в разгадке). Ядро матрицы, трансформатор впитывает и излучает энергии, являясь поучительным пособием для Матрицы расположенной вне игры, которая через портал (трансформатор) погружается в сон (женское начало) и далее просыпается (мужское начало).

Иллюзорные завесы

Переформирование находится под воздействием динамики, иллюзорно видоизменяя объект. (Человек внешне отличается от своего прошлого воплощения). Но это лишь поверхностное впечатление, подмечаемое отличия. Суть навсегда сохраняет, помнит, отражает Истину (правда, неизменность), такова закономерная позиция статики. (Человек, имея внешние отличия от прошлого тела, потеряв ясную память о прошлой жизни, продолжает питать опыт, вспоминать и совершенствовать таланты, решать задачи, выполнять миссию). Присутствие завуалированности, наличие иллюзорных завес, сбивает исследователя с толку.

Важно учиться обнаруживать и раскрывать иллюзорные завесы. (Суть (присутствие завесы, не всякий путник сможет разгадать ребус) всегда указывает на Истину (разгадка тайны, "смотреть Правде в глаза")). Зная, каким образом крепятся туннели, обращая внимание на переформирование, перевоплощение, модифицирование, можно многое постигнуть. Первозданность (вход в игру) начала путь, она же его и закончит (выход из игры, пробуждение). Вереницы событий, расположенных между входом и выходом, (лабиринт, состоящий из туннелей) являются костюмированной иллюзорной проекцией, воздействующей, как учебное пособие на зрителя. Иллюзия, насыщенная поучительными уроками, сюжетами, показывает интерпретатору, каким образом вариации способны внести изменения. Участники проекта, актёры, играют роль лучше, естественнее, когда смогут забыть себя, "с головою" погружаясь во временную поучительную роль.

Человек, постоянно перерождаясь, играет выданную временно роль, и так бесконечно, каждый раз, претерпевая перевоплощение, забывая, кто он на самом деле есть.
(То рождается в одной семье, стране, то попадает в другую семью, учитывая одновременное присутствие в мерах, принимая разные образы).

Роль

Любой процесс полезен для Вселенной, значит, любой проект востребован. Играя, претерпевая перевоплощение, модифицирование, переформирование, путник обучает сам себя, находящегося в нетленной мере, выполняя выданную иллюзорной жизнью роль. Нередко, путник, забывая себя, попадает под влияние Иллюзиониста, исполняя чужую роль, ни себе, не принося пользы, ни тому, чью миссию взялся исполнить.

Всегда существует соотносительность, определяющая состояние зрелости. Исполнять свою роль, воспользовавшись перевоплощением, переселяясь из образа в образ, задача полезная, плодотворная, востребованная своим Я из нетленной меры. Решая задачи, исполняя Миссию, активируется обмен опытом со своими Клонами, ожидающими востребованное топливо питающее опыт. Существует уровень, ранг гораздо выше, нежели участие в иллюзорных играх, позволяющих питать опыт, который проще просто вспомнить, соединившись с Высшей Матрицей, дозволяющей черпать любые программы.

Путь, ведущий к одухотворённости

Человек состоит из одухотворенных участников состава, не подверженных тленности. (Душа, Разум, Дух). Участники состава благодаря помощникам (Заряд, Мощь, Силы) создают совместные плоды. (Человек пользуется чувствами, мыслями, эмоциями). Члены состава и их детище (чувства, мысли, эмоции нетленным образом контактируя с Создателем) способны подвести путника к осознанной одухотворенности. (Путник, однажды созданный Творцом, претерпевает модифицирование, созревает, превращаясь в Создателя).

Во всём можно наблюдать наличие значимых и второстепенных позиций. Трансформатор, место крепления женского и мужского начала (происходит модифицирование, переформирование) значимее по отношению к поучительному промежутку, расположенному между началом и завершением лабиринта, состоящего из туннелей. В трансформаторе, центре структуры обе противоположные энергии одновременно задействованы (как Агрегат). Внутри ядра противоположные половины занимаются порождением плода (соитие), взрывной волны (как мать и отец зачинают дитя). Взрывная волна (код) направляется во все стороны (по спиралевидному, конусообразному тленному и нетленному туннелю, столпу). Столп (как жемчуг удерживаемый нитью) сохраняет опыт, приобретенный путником, участвующим в перевоплощениях. Столп ведёт к одухотворённости (создание, получив опыт, выходит из игры, пробуждается, превращаясь, модифицируясь в создателя). Промежуток, расположенный между женским и мужским трансформатором (жизненный срок, участие в иллюзорных играх) также заполняется волновыми сигналами (программами). По территории лабиринта расположенной между началом и концом, волновой сигнал направляет энергии в противоположных направлениях, призывая к работе интерпретацию, толкование с тленного языка на нетленный лад и наоборот. Когда Человек погружается в сон или пробуждается, (или занимается переосмыслением), его мысли, чувства, эмоции получают подпитку, поддержку одновременно из внутреннего и из внешнего мира, от подсознания и сознания, интуиции и логики, от Небесных родителей. Когда Человек бодрствует, на него активно воздействует иллюзорный мир, соблазняя отвлекаться на исполнение чужеродных программ. Во время сна (погружение в медитацию) активен внутренний мир, информирующий путника, впавшего в забытьё, оттого не способного осознанно интерпретировать сообщения. Ни внешний, ни внутренний мир (контакт с Небесным отцом или с Небесной Мамой) не способен в полной мере дать возможность путнику сблизиться с одухотворённостью. (Ощутить себя не созданием (дитя опекающих родителей), но создателем (самостоятельность)).

Путь, приближающий, ведущий к одухотворённости не расположен в тленной проекции (материальные, бытовые порталы (иллюзорность)). Также в нетленной проекции не дано обнаружить путь, ведущий к одухотворённости. (Лицезрение трудов Создателя, не превратит зрителя в Творца). Значимое место для порождения плода, сгустка, однажды способного приобрести одухотворенность, само-порождение, это место входа и выхода, место крепления лабиринтов, которые размещены на Столпе. (Момент осознанного перехода при сохранении памяти обо всех процессах, учитывая суть, но не завуалированность, суетность, грузность). (Благодаря перевоплощениям Суть сохраняется, её нужно вспомнить). (Став, учеником Создателя, осознанно выполняя упражнения, постепенно приобретается навык, и ученик перевоплотится в Учителя, Создателя, Творца своих проектов). (Когда Человек физически умирает, освобождая от бремени участников состава, перед ним раскрывается возможность осознанно совершить выход из игры, переместив опыт по столпу, и более не рождаться). (Волновые сигналы благодаря взрывной волне (активны Силы, Мощь, Заряд) извлекают содержимое (опыт) из иллюзорной проекции). (Адам, разгадав все задачи заданные Евой просыпается).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter