Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 19 Житейские вопросы
Развитие личности

Развитие личности

Отчет "с чистого листа"

Как определить когда человек начинает свой жизненный путь "с чистого листа"? С момента появления на свет новорожденного? Со дня зачатия? Когда смог индивидуум противостоять смертельному исходу? …

Как не рассуждай, но отчет "с чистого листа" нереален, даже в случае полной потери памяти, так как человек берёт начало от предков, переполненных информацией, кодами, частично доставшимися и им по наследству. Миссия, Судьба, Небожители, Учителя, ещё до рождения личности предопределяют программу.

Человек являясь, чьим-то вымыслом, принимает временно участие в иллюзорной проекции. Он самостоятельно, мыслит, кодирует для себя ситуации, формирует матрицы, согласно собственному восприятию, мировоззрению, при этом неся уже доставшуюся по наследству программу. Обитатели мироздания воздействуют вибрациями друг на друга, влияют на жизнедеятельность, развитие создания, качество влияния зависит от индивидуального кода. Человек способен вносить изменения, поправки, коррективы в свою Судьбу, но возможности имеют ограничения. Чем более осознанны вмешательства, тем интереснее, насыщеннее ощущается, воспринимается жизнь.

Многие люди «плывут по течению», не считая возможным что-либо изменить, будучи уверенные в предопределении. Кто во что верит, тот то и имеет! Кто решит откорректировать свою Судьбу, для него, предназначаются тексты.

Не получится начать всё "с чистого листа", не стоит отказываться от прошлого, ведь наряду с плохими событиями, обстоятельствами, были ж и хорошие вариации. Плодотворно на своё усмотрение осмысленно заняться внесением поправок в Судьбу.

Приборку необходимо проводить

Индивидуум кто более, кто менее обучен прибираться в окружающем пространстве. Время не стоит на месте, многое усовершенствуется, упрощается. Поэтому, скорее всего, мало у кого сохранились коромысла, лапти, черно-белый телевизор, карета, телега для перемещения…

Рассуждать как лучше можно долго, у каждого найдутся убедительные доводы. Кто-то скажет, "поездка в карете воздух не портит, так как машина", "лапти экологически отличительны от галош", а "чёрно-белый телевизор с одним, двумя каналами навивают только приятные воспоминания". И всё-таки кому бы действительно хотелось вернуть былые времена без газа, без электроэнергии, без современных коммуникаций? Возможно, найдутся некоторые люди действительно готовые вернуться в прошлое. Каждый волен выбирать путь на своё усмотрение. Но нужно учитывать, что не всё воплощается в реальности. Кто сообразительнее, кто умеет как можно успешнее приспосабливаться к изменяющимся условиям, тому и проще.

Чтоб принять что-то лучшее новое, необходимо избавится от ненужного старого, иначе захламленность одолеет верх над выбором. Иначе не путник будет управлять обстоятельствами, а обстоятельства начнут им управлять, постепенно лишая адекватности, спокойствия, благоразумия.

Бывает, что старое навивает множество приятных ассоциаций, воспоминаний (истрепанный временем бабушкин коврик). Конечно же, внуки хранящие память о любимой бабушке могут отреставрировать коврик, но ему же необходимо и выделить место, а значит отказать чему-либо иному. Хорошо если только коврик столь дорог. Антиквариат, несомненно, ценен, он и сохранился, потому что имеет свою историю, мастера, хозяина. Реставрация несколько спасает изношенность, но и уничтожает ценную энергетику. Как мертвеца не бальзамируй, а в живого ему не перевоплотиться, всему есть свой срок. На смену покойникам приходят живые. И кто пожелает, чтобы покойники заменили живых? Многие, потерявши дорогих людей, плачут по ним, забывая о живых. Этому есть своё объяснение. Кто сумеет определить, осознать, что прошлое это то, что было и, сохраняя, концентрируясь на нём не попасть в будущее, тому и проще будет принимать новшества. Благо не всё подвластно человеку, временем он не управляет.

Важно понимать, что приборку необходимо проводить не только физически, где один из участников состава – Тело играет основную роль. Но также нельзя забывать и об иных членах: о Разуме, Духе, Душе, Оболочке, и их помощниках.

Развитие

Перед каждым индивидуумом возложена Миссия, не рассматривающая "топтание на одном месте", наоборот, при подобном проявлении Судьба посылает испытания, чтоб хоть как-то сдвинуть его с места. То же самое делают родители, учителя, близкие наблюдающие как их подопечные бездельничают, не выполняя определенные, посильные задачи.

Люди созданы, чтобы учить, перевоспитывать себя, друг друга, это и является двигателем прогресса, различными путями подводящего к развитию.
Важно помнить: развитие личности бывает, как в сторону усовершенствования, (пробуждение памяти) так и в сторону деградации (погружение в забытьё).


Какие существуют показатели усовершенствования и деградации?

Визуально не сложно проанализировать, как человечество интеллектуально ушло вперёд. Любопытство не знает границ, благодаря чему появились компьютеры, телевидение, телефоны, позволяющие расширить кругозор. Леность натолкнула на создание техники облегчающей, упрощающей, ускоряющей физические усилия. Различные обучающие методики также внесли свою лепту.

Является ли данный путь показателем усовершенствования?

На сегодня человек обладает различной информацией, но нужна ли она ему в таком количестве, насыщенности?

Переизбыток лишней, грузной, инородной, не относящейся к индивидууму информации, наслаивает множество ненужных программ, требующих решения. Допустим, пожилая женщина смотрит телевизор. Из криминалистических сводок узнает, что преступники грабят, затем убивают пенсионеров. Понятно, с возрастом организм не так противостоит болезням как в молодости, сердце работает иначе, под впечатлением, возможно и не мгновенно, но женщина начнёт переживать, волноваться, думая, а что если её ограбят, а затем убьют. Кому на пользу пойдут подобные мысли? Понятно, в жизни случается всякое, как хорошее, так и ужасающее. И всё-таки перебор с информацией не позволяет мыслителю ощущать гармоничность из-за появления сомнений. Не зря же говорится "меньше знаешь, лучше спишь". С другой стороны лучше знать, нежели не знать, для того чтоб своевременно, согласно задаче обстоятельств, что-либо предпринять. Вот здесь и кроется суть – умение сохранить здравый рассудок, сортирующий полезную, потребную программу, от грузности, бесполезности. У кого получится, тот находится на стадии усовершенствования, усиливая свою данность, у кого не получится, тот примет сторону деградации, растрачивая энергии, так как много сил расходуется на переработку чужеродной, бесполезной, отбирающей гармоничность информации.

Человечество благодаря лености создало множество на его взгляд полезных данных, способных, хотя и частично, но выполнить определенные функции. Некоторые действа выполняют роботы, «на мамонтов» никто не охотится, так как упрощена добыча пищи, а также облегчено её приготовление, печь растапливать не нужно, не требуется далеко по воду ходить, одежду добыть стало гораздо проще…

Как данное развитие повлияло на индивидуума?

Личность не состоит только из Тела, но также имеет Разум, Дух, Душу, Оболочку, и их помощников, упрощение физических нагрузок не забирает как ранее много времени, и усилий. Значит человек из своей реальности "не выпадает" и Силы, Мощь, Заряд, Ресурсы сохраняет (время, и усилия, затраченные на физические потребности). Кто сможет разгадать суть своего предназначения, значит, затратит определенные усилия на развитие данности, способной выполнить заданную программу (Миссию), тот и окажется на пути к усовершенствованию. Иной путь ведёт к деградации, так как путник толком не знает, как себе на благо использовать свободное время, неудивительно, что найдутся Другие, которые в своих целях используют, поработят человека, внушив, что именно эта нужна ему потребность, которая даст счастье, если не сейчас, то позже, потом.

Люди склоны к обучению, они как губка впитывают учения, советы, рекомендации, испытывая интерес то к одному, то к другому, то к третьему, ища что-то важное, значимое, ценное. Хороши или плохи подобные усердия?

Кто нашёл себя, своё Я, осознано поставил цели, ищет пути их достижения, то выбрав тему обучения, сможет идти по пути усовершенствования. Кто не понял, зачем ему нужно, но просто думает, авось пригодится, тот деградирует, так как поглощает чужие, ему непотребные науки. Значит время, усилия, важные для развития личности данные расходует зазря, забывая о сути – выполнении Миссии, следовательно, понесёт убытки, урон.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter