Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 62 Путь, ведущий к Дому

Кто, каков, зачем, откуда Я?

Интерпретирование

Человек задайся вопросом: "Кто Я (тело), каков (душа), зачем (разум), откуда (дух)?" Ответ изымай изнутри себя, его необходимо перевести на понятный лад. Подсказки ищи в иллюзорном внешнем мире, отражающем мир внутренний, в поучительных образах, в привлекших внимание ситуациях. В любой кажущейся переменчивости, динамичности, иллюзорности, всегда можно выявлять статику, неизменную позицию. Найдя, обнаружив Истину (правду), необходимо расшифровать сообщение, переданное Учителем, разгадать, раскрыть завуалированную Суть. Без тренировок сложно приобрести осознанное умение интерпретации. Интерпретирование вмещает приобретенный опыт в трансформатор, который по Столпу отправляется к Реалии. Информацию необходимо модифицировать (смена полярности) перевести с тленного, материального языка на нетленный, нематериального качества язык. (Подсознание, интуиция вслушивается в показания Сознания, логики; внутренний мир старается понять, принять приобретённые выводы, полученные благодаря интерпретации отражения, демонстрируемого внешним миром). Так же необходим перевод с нетленного языка на тленный лад. (Сознание, логика прислушивается к посланиям, поступающим из Подсознания, интуиции; внешний мир принимает, переводит нетленные позывные, исходящие из мира внутреннего трансформируя их на тленный характер).

Допустим, ребёнок прослушал сказку, неважно какой образ оказался героем, важно, что ребёнок сделал для себя выводы, совершая перевод, интерпретирование с тленного, материального языка на нетленное, духовное содержание, задействовав участников состава. (Ощущение (Тело), чувства (Душа), эмоции (Дух), мышление (Разум)). (Дитя делает для себя выводы из произошедшей ситуации, при этом иллюзорный персонаж не столь важен, сколь значимо восприятие, реакция, перевод содержания внутренним миром). (Кому-то Кощея - Бессмертного жалко (старенький худой дедушка), кто-то его боится, кто-то желает подражать (наличие богатства, и похищенных девушек)). Когда ребенок придумывает игру, сочиняет, создаёт что-либо, фантазирует, в этот момент он трансформирует нетленную содержательность в тленный образ. Вымышленному персонажу, (мечта, желание) спроектированному внутренним миром, для того чтобы проявить себя в иллюзорном мире, необходимо модифицироваться, приять некий образ, соответствующий программе замысла, понятный для окружения. (Малыш, привлекая внимание, подстраивается под родителей (учитывает качество вибрации энергий) и ведёт себя определенным образом). (Если родители реагируют на его крики – плачет, всячески раздражает их; если они благоговеют перед спокойными позывами, то малыш всевозможными обаятельными способами их к себе манит, зазывает).

Иллюзорное представление

Человеку несложно вспомнить, узнать "кто, каков, зачем, откуда Я?". Важно второстепенную роль (опора, получение подсказки) отдать иллюзорной проекции. Учитель через отражение даст ответ на любой интересующий вопрос. Ответ, полученный из отражения, является ни чем-либо новым, но пробуждает память о себе. (Человек сам себе отвечает). Соответственно значимая роль отводится переводу, интерпретации иллюзорной подсказки на нетленный лад, понятный индивидууму, и никто иной роль переводчика на себя брать не может. Человек может спросить у Бога, Покровителей, Мудрости совета, наставления, которые находятся внутри него, но не снаружи. Снаружи иллюзорное, вымышленное царство отдано Искусителю. Небесная Мама охотно оказывает поддержку детям (Адаму и Еве), беря их в путешествие по иллюзорным просторам, подсказывая, что исходит от Искусителя, и что демонстрируется Учителем. Небесный Отец защищает детей от воздействия Иллюзиониста, лишь незначительно попуская "шлепки" в случае духовного забытья. Получив какой бы то ни было знак, размещённый в иллюзорной проекции, следует перевести на собственный лад, а не принимать каким видится со стороны, или каким воспринимается окружением. (Каждый индивидуум видит Бога по-своему (для кого-то он инопланетянин, для иного природа, иной и вовсе Его не ощущает, отрицает, что объявляет о задействованной полярности (верил – теперь не верит))). Почему видения разные? Потому что иллюзорная проекция многообразна, и нереалистична, Системы, откуда прибыли люди - индивидуальные. Бессмысленные споры к Истине (найти свою правду) никого не подведут. Нутро Человека знает на всё ответы (Небесные Родители оказывают поддержку), но забытьё вводит в заблуждение, главное Иллюзиониста не впускать в себя.

Важно учиться игнорировать иллюзорное представление, при этом не отрицать, не отворачиваться, но стать сторонним наблюдателем. Относясь нейтрально к иллюзии, к вымыслу, необходимо изымать из неё Истину (Адам) помогающую разгадать, раскрыть завуалированную Суть (Ева). Решение задач поможет вернуть расщепленные половины, найти искомые ценности. Вскоре, после нескольких успешных практик, будет несложно ответить на поставленный вопрос: "Кто " Я", каков, зачем, откуда?"

Начнём неспешно с упражнений:

Кто Я? (физические ценности)

Какое бы событие не предшествовало, не было причиной реакции, всё олицетворяет, отражает интерпретатора. Но не всего Человека (целостность) а его часть, фрагмент, сообщение, оставленное Клоном, Учителем. Любой объект, привлёкший чем-либо к себе внимание, олицетворяет фрагмент, поучительное отражение интерпретатора. (Враг, друг, вторая половина, родитель, ребёнок, герой фильма, сказки, учитель). Не только идентичные, сходные образы отражают путника, но и Природа, построения, любые физические (Тело - Ресурсы, совместный плод Ощущения) и иные ценности, также являются отражением. Каким Человек видит окружающий мир, таков он и есть. Тот, кто полагает, что мироздание лживо, значит, в матрице содержится много лжи, иллюзии. Кто ищет что-либо, следовательно, ищет, пытается вспомнить себя, качество искомого даст подсказку о характеристике ценности, за которой послала Система. Что, кого индивидуум ищет? Покровителя, значит, сам таковым является. Ищешь пути материального обогащения, значит в Системе, откуда путник вышел, есть нужда в пополнении ресурсов. Путник (человеческий образ) является Евой отражением Адама (Реалия), до зрелости необходимо пройти не один цикл. Кто ищет путников, с кем может поделиться чем-либо ценным, следовательно, у него "Я" мужского рода. Адаму (мужское начало, зрелость) задано прийти в бренный мир, освободиться от грузности (Еву нужно освободить из заточения), взамен приобрести себя, восстановить фрагменты подвергшиеся членению, расщеплению. Чтобы чем-то поделиться (ядро освобождается от энергий, мужское начало, зрелость), необходимо это ценное прежде приобрести (ядро впитывает энергии, незрелость, женское начало). Значимая позиция даёт ответы, решает задачи, второстепенная позиция поддерживает, подталкивает, побуждает искать ценности.

Человек, не лги сам себе, исследуя "своё Я". Если что-то не устаревает, значит, благодаря пробуждению, ты начинаешь приобретать зрелость, высвобождаясь от чужеродности, от грузности. Если позиция внешне осуждаемая, но ты себя ощущаешь превосходно, комфортно, следовательно, выполняешь свою миссию. Системы разные. Каждая Система создала своего Адама, со своей целью. Везде есть разрушители и созидатели, захватчики и освободители. Излучения разные, что зависит от месторасположения в нетленной мере. Когда ты Человек попадешь в статику (нетленная, первозданная среда), ты не сможешь что-либо ощущать, так как нейтральная комфортная среда активность реакции не предусматривает. Но пока ты находишься в динамике (иллюзорная проекция), пред тобою раскрываются поучительные сюжеты, питающие созревающий опыт, благодаря чему возможны осознанные коррекции.

Каков Я? (духовное, чувственное восприятие)

Любое окружающее, встречающееся иллюзорное представление, привлекшее внимание, разбудившее реакцию, откладывает отпечаток на восприятии (опыт зреет). Каков вывод, таков и Человек в нетленной мере. Круговорот, цикличность меняет полярность (реалистичность - отражение, тень), при этом сохраняет Суть. Каждый индивидуум чем-либо отличителен, а также по-особенному, по-своему восприимчив к определенным моментам. (Духовное, чувственное, сердечное восприятие ситуации (Душа - Заряд, совместный плод Чувства)). Если в данном рождении путник сердоболен, чуток, отзывчив, то в иных своих перевоплощениях он имеет противоположное качество. (Влияние смены полярности). (Магнетизм - отторжение; притягивает (зачатие) - отталкивает (освобождение, рождение плода)). Значит, в Системе главенствует данное качество и его необходимо совершенствовать, питать. (Черствость, бездушность не одобряется людьми, но важно понимать, что всем роли заданы разные (миссия предназначение)). (Младенец физически не опытен, но с возрастом достигает мастерства, также неотзывчивая Душа созреет, однажды потеряет память, затем ей вновь придётся совершенствовать навыки). Если Человек принудительным путём свое "истинное Я" перевоспитывает, значит, в его Систему внедрились инородные захватчики, он неслучайно послан в Тело, которому помогают участники состава и иные Покровители, Контролеры, которыми сам же путник является.

Зачем Я? (интеллектуальные интересы)

Каждая Система, откуда Человек родом, имеет собственные разработки, коды программы (интеллектуальные интересы (Разум - Мощь, совместный плод Мысли)). Жизнь, уклад, как сказывалось, статика не способна что-либо менять, динамика и подобные ей вариации привносят требуемые коррекции. Индивидуум воплотился, чтобы выполнить миссию, он не один, но имеет Клонов, которые перевоплощаются. Задаваясь вопросом "зачем Я существую", тренируя рассудительность, делая выводы, воздействует на пробуждение памяти, выводит из забытья. Клоны охотно информируют друг друга, невзирая на ограничения во времени, скорости, расстоянии, так как информация, хранящаяся в сгустках, фрагментах всегда дождется контакта с адресатом.

Откуда Я? (эмоциональные вибрации)

Откуда Я - понятно, откуда, из Системы и Выше. Адам лишь вымышленный тобою же образ, Ева его отражение. Дух (партнер Силы, совместный плод Эмоции) в истинной позиции нейтральный, оказывает матрицам в пути поддержку, определяя, отделяя женское и мужское начало. (Эмоциональные вибрации, излучения могут быть мягкие, нерешительные и жесткие, воинственные). (Активность (ядро созрело, освобождается от энергий (выдох))). (Пассивность (ядро созревает, впитывает энергии (вдох))).

Если на сегодня ты Человек более подходишь под определение Евы, значит, твой путь начался недавно. Ты вышел из первозданности, и заполняешься программами, необходимыми для решения задач. (Интерес, любовь к материальным ценностям, жажда физически жить, получив для бренной плоти подарок - бессмертие). Если видишь в себе Адама, значит подходишь к завершению пути, возвращаясь в первозданную комфортную статичную среду, освобождаясь от грузности, возвращая расщепленные половины. (Интерес к духовным нематериального качества ценностям, пробуждающим память о нетленной среде). Если ты дозрел до Агрегата, то неслучайно твоё появление, оно не имеет отношение ни к началу, ни к завершению пути. Ты иной, и путь твой особый, внедриться как засланный проект с важной целью, отделять, разряжать полярное притяжение, черпая избирательный ценный опыт, который позволит вносить важные коррекции в матрицы, существующие в мироздании и более.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter