Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 62 Путь, ведущий к Дому

Кто, каков, зачем, откуда Я?

Человек задайся вопросом:
«Кто (тело), каков (душа), зачем (разум), откуда (дух) Я?»
Ответ изымай изнутри себя, его необходимо перевести на понятный лад,
Подсказки ищи в иллюзорном бренном мире, в образах, в ситуациях.
В любой кажущейся переменчивости, в динамичности, в иллюзорности,
Можно всегда выявлять статику, неизменную позицию, суть.
Без тренировок сложно обрести осознанное умение интерпретации.
Интерпретирование вмещает обретенный опыт в трансформатор,
Где требуется с тленного языка перевести на нетленный язык
(подсознание, интуиция вслушивается в показания сознания, логики; внутренний мир старается понять, принять обретённые выводы из мира внешнего, при этом трансформируя тленные данные в нетленные характеристики),
Так же необходим перевод с нетленного языка на тленный лад
(сознание, логика прислушивается к посланиям из подсознания, интуиции; внешний мир принимает, переводит нетленные позывные, исходящие из мира внутреннего трансформируя их на тленный характер).

Допустим, ребенок прослушал сказку, неважно какой образ оказался героем,
Важно, что ребенок сделал для себя выводы,
Совершая перевод с тленного языка на нетленное содержание,
Задействовав объекты состава (ощущение, чувства, эмоции, мышление)
(человек делает для себя выводы из произошедшей ситуации, при этом иллюзорный персонаж не столь важен сколь значим перевод нутра).
Когда ребенок придумывает игру, сочиняет, создаёт что-либо, фантазирует,
В этот момент он трансформирует нетленную содержательность в тленный образ.
Тленный образ рассчитан на общение с иллюзорным миром,
Которому свойственны определенные ассоциации,
Вступающий в контакт с иллюзией подбирает наиболее подходящие для общения, понимания тленные образы
(малыш подстраивается под родителей и ведёт себя соответствующим к привлечению к себе внимание образом (если родители реагируют на его крики – плачет, всячески раздражает их; если они благоговеют перед спокойными позывами, то малыш всевозможными обаятельными способами их к себе манит, зазывает)).

Человек любыми способами может узнать «кто, каков, зачем, откуда Я?»
Важно второстепенную роль отдать иллюзорной проекции,
Учитель через отражение даст ответ на любой интересующий вопрос,
Ответ является ни чем-либо новым, но пробуждает память о себе
(человек сам себе отвечает).
Соответственно значимая роль
Отводится переводу иллюзорной подсказки на нетленный лад, понятный индивидууму,
И никто иной роль переводчика на себя брать не может.
Человек может спросить у Бога, Покровителей совета, наставления,
Которые находятся внутри него, но не снаружи.
Снаружи иллюзорное, вымышленное царство отдано Искусителю.
Получив какой бы то ни было знак в иллюзорной проекции,
Его следует перевести на собственный лад,
А не принимать каким видится со стороны,
Или каким воспринимается окружением
(каждый индивидуум видит своего Бога по-своему (для кого-то он инопланетянин, для иного природа, иной и вовсе Его не ощущает, отрицает, что объявляет о задействованной полярности (верил – теперь не верит))).
Почему видения разные?
Потому что иллюзорная проекция многообразна, и нереалистична.
Бессмысленные споры к истине никого не подведут.
Нутро человека знает на всё ответы, но забытьё вводит в заблуждение,
Главное Иллюзиониста не впускать в себя.
Значит, любая проекция из внешнего мира олицетворяет иллюзиониста,
Погружая, принимая её внутрь себя, впускаешь и Лукавого.

Далее тебе человек важно учиться игнорировать иллюзорное представление,
При этом не отрицать, не отворачиваться, но стать сторонним наблюдателем,
Относясь нейтрально к иллюзии, к вымыслу,
Необходимо изымать из неё завуалированную истину,
Видеть своё нутро, раскрывая суть путём решения задач.
И вскоре, после нескольких успешных практик,
Ты ответишь на поставленный о своём «Я» вопрос.

Начнём неспешно с упражнений:

Кто Я?

Учти, какое бы событие не предшествовало, не было причиной реакции,
Всё олицетворяет, отражает тебя, в виде фрагмента оставленного клоном:
И враг это ты, и друг, и половина, и родитель, и ребёнок тоже ты,
Герой фильма, сказки, учитель,
Иной привлёкший чем-либо к себе внимание
Также олицетворяет твой фрагмент…
Не только идентичные, сходные образы отражают тебя,
Но и природа, построения также являются твоим отражением.
Каким ты видишь окружающий мир, тот ты и есть.
Если полагаешь что мироздание лживо, значит, ты лжив;
Если ищешь что-либо, следовательно, ищешь, вспоминаешь себя,
Что, кого ты ищешь?
Покровителя, значит, сам таковым являешься.
Ищешь пути материального обогащения,
Значит в твоей Системе, откуда ты вышел,
Есть нужда в пополнении ресурсов, ты Ева отражение Адама,
До зрелости необходимо пройти не один путь.
Наоборот ищешь путников, с кем можешь поделиться чем-либо ценным,
Следовательно, у тебя «Я» мужского рода, от Адама,
Пришло в бренный мир освободиться от грузности, взамен приобрести себя,
Восставить фрагменты подвергшиеся членению.
Чтобы чем-то поделиться, необходимо это ценное и обрести,
Значимая позиция даёт ответы, второстепенная позиция поддерживает.
Не лги сам себе, исследуя своё Я.
Если что-то не устаревает, значит, зрелость ты обретать начинаешь,
Высвобождаясь от чужеродности.
Если позиция внешне осуждаемая, но ты себя ощущаешь превосходно,
Следовательно, выполняешь свою миссию.
Системы разные.
Каждая Система создала своего Адама, со своей целью.
Где есть как разрушители, так и созидатели,
Как захватчики, так и освободители.
Излучения разные, что зависит от месторасположения в нетленной мере.
Когда ты человек попадешь в статику, ты не смоешь что-либо ощутить,
Но пока ты находишься в динамике, пред тобою многое раскрыто,
И отсюда ты способен вносить осознано коррекции.

Каков Я?

Любое окружающее, встречающееся иллюзорное представление
Откладывает отпечаток на восприятии,
Каков вывод, таков и ты человек в нетленной мере.
Круговорот цикличность меняет полярность, при этом сохраняет суть.
Каждый индивидуум чем-либо отличителен,
А также восприимчив к определенным моментам,
Если ты в данном рождении сердоболен, чуток, отзывчив,
То в иных своих перевоплощениях ты имеешь противоположное качество.
Значит, в твоей Системе главенствует данное качество.
Если ты человек принудительным путём себя перевоспитываешь,
Значит, в твоей Системе внедрились инородные захватчики,
И ты неслучайно послан в Тело,
Обретши временно в помощь объекты состава и иных Покровителей, Контролеров, которыми сам же и являешься.

Зачем Я?

Каждая Система, откуда ты человек родом,
Имеет собственные разработки, жизнь, уклад,
Как сказывалось, статика не способна что-либо менять,
Динамика и подобные ей вариации привносят требуемые коррекции,
Затем ты и воплотился, чтобы миссию свою выполнить,
Ты не один, но размножен на Клоны, которые перевоплощаются.

Откуда Я?

Понятно откуда, из Системы и Выше.
Адам лишь вымышленный тобою же образ, Ева его отражение.

Если на сегодня ты человек более подходишь под определение Евы,
Значит, твой путь начался недавно, ты вышел из Дома,
И заполняешься тленными данными, необходимыми для решения задач.
Если видишь в себе Адама, значит подходишь к завершению пути,
Возвращаясь Домой, освобождаясь от грузности, обретая нетленность.
Если ты дозрел до Агрегата, то неслучайно твоё появление,
Оно не имеет отношение ни к началу, ни к завершению пути,
Ты иной, и путь твой особый, внедриться как засланный с важной целью,
Отделять, разряжать полярное притяжение.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter