Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 31 Усовершенствование
Усовершенствованиие
Нетленный опыт
Усовершенствование предусматривает высвобождение от нагромождений, не просто от тленных, грубых, бренных энергий, олицетворяющих иллюзорную, динамичную сторону полярной структуры, а от материй, программ, несопоставимых с кодом ядра, с задачей, Миссией, поставленной перед индивидуумом, который воплотился в бренное временное тело, ради приобретения ценного опыта нетленного качества.
Человек научившийся слышать свою Миссию, значит, увлечёно, с интересом, заниматься какой бы то ни было деятельностью, совершая это в первую очередь ради себя, ради собственного развития, получает доступ к проходу через туннель в новый уровень, ранг, что позволяет усовершенствовать нетленный опыт.
Судьба обязательно проверит выполненное задание, Миссию, определяя позволить сделать переход в другую проекцию или же ещё не время, значит, нетленный опыт не созрел.
Контакты
Усовершенствование осуществляется после освобождения от грузности, чужеродных вторжений, взамен происходит возвращение нетленных энергий, родных половинок, претерпевших расщепление. Возвращение искомых, родных половинок, влияет на созревание путника, Судьба предоставляет значимые контакты, пробуждающие память.
Человек, интерпретирует события, реагирует на ситуации, образы, восприятие зависит от состояния зрелости, от мировоззрения. Сознание, контактирующее с иллюзорной, тленной проекцией добавляет в интерпретацию различные вымышленные сюжеты, запутывающие, вуалирующие Суть. (Человек описывает, изображает Ангелов, Небожителей, согласно собственному видению, но, не потому что они
именно так выглядят). Подсознание, интуиция с легкостью отличает родственные материи от чужеродных, вымышленных программ, чувствуя, улавливая, контактируя с нетленными излучениями.
Судьба, Учитель демонстрирует путнику различные поучительные ситуации, пользуясь вымышленными персонажами. Уроки будоражат эмоции (Дух), мысли (Разум), чувства (Душа), ощущения (Тело). Человек, столкнувшись с поучительной ситуацией должен решить персональную задачу, выполнить Миссию. Тот, кто отказывается решать задачи, следовательно, игнорирует Миссию, отвлекается на соблазны, искушения, посылаемые Иллюзионистом, попадает в круговерть повторяющихся событий (приходится сталкиваться с уроками, содержащими однотипность). Круговерть отвлекает от усовершенствования, наоборот путник впадает в беспамятство, погружается в дремоту, решая чужеродные задачи, расходует ценное топливо (бесполезная, неоправданная жертвенность). Забытье не позволяет приобрести ценный опыт нетленного качества (усовершенствование, возвращение расщеплённых половин), поэтому при встрече с Судьбою, беспамятная личность теряется, не ведает, как быть, делая выбор, совершает ошибки, тянется к чужеродности, не узнаёт родственные матрицы.
Учитель и ученик
Судьба указывает путь, позволяющий вернуться в первозданность, выйти из игры. Кто сетует на Судьбу, не справляясь с тем, что она уготовила, предложила, тот ранее не прошёл задания, не выполнил Миссию (долги переселились из прошлого воплощения).
Продолжим олицетворять Судьбу с Учителем математики (Реалия, расположенная вне игровой проекции), а Миссию с тем Заданием, которое выполняет Ученик, Человек - трансформатор, расположившийся в центре полярной
структуры, между внешним и внутренним миром, между сознанием и подсознанием.
Перед человеком – учеником, обучающимся основам математики, в значимую позицию ставится умение считать, соображать, упрощать, активировать логическое мышление, что олицетворяет нетленные данные, позволяющие обретать Опыт. Для чего? Потому что вскоре Судьба предоставит жизненные обстоятельства, при прохождении которых приобретенный Опыт окажется востребованным, иначе ошибочность неминуема, которая повлечет за собою потери.
Чтобы приобрести Опыт, необходимо расходовать усилия на исследования, эксперименты, исправляя ошибки, но прежде придётся выполнить множество однотипных заданий.
Зрелость означает, что задача, Миссия выполнена, усовершенствование свершилось, значит, тленные материи, олицетворяющие обучение ушли на второй план, в прошлое, и более не утяжеляют, не нагромождают созревшего индивидуума. (Не нужны счётные палочки, на решение задачи не расходуется много усилий, времени). Значимую, нетленную позицию занимает приобретённый опыт, сменивший полярность с тленности (палочки, счёты, калькулятор) на нетленность (логические подсчёты в уме, память). Смена полярности, сообщает о привлечении искомой, расщеплённой нетленной половины. (Не умел считать – научился, приобрёл опыт, навык). Если искомая половина нашлась, значит, произошло высвобождение от грузности, тленности, иллюзии. (Счёт происходит мгновенно, без длительных, трудоемких усилий, наблюдаемых
прежде, при обучении).
Кто с интересом, с увлечением, с энтузиазмом решал Задания, тот с легкостью, радостью, воодушевлением, успешностью проходил Миссию. Значит и с Учителем (Судьба) нашёл контакт, компромиссы.
Предназначение
Человек желая того или нет рано или поздно столкнётся со счётом, обстоятельством, требующим математический к нему подход. (Логика, смекалка, аналитика, поиск упрощённых, выгодных вариаций). (Животный мир в отличие от людей не стал контактировать со счётом (субстанция Число)).
Кто-то объявит: "мне математика (что-либо) не интересна, значит, Миссия данный код не содержит".
Мы сообщили, если ты Человек всё начнёшь тщательно взвешивать обдумывать, то потеряешься в круговерти повторяющихся событий, не вешай на себя нагромождения, высвободись от иллюзорных размышлений, и тогда многие вымышленные преграды вмиг исчезнут.
Предположим, Предназначение уготовило ребёнку приобрести ценный опыт благодаря художественному навыку, дарованию. (Способность творить, учитывая интересы объектов, обитающих в мироздании). (Ребёнок с интересом рисует, творит, что-то выдумывает, мастерит). В будущем Судьба предоставит возможность реализовать себя в большем масштабе. Допустим родители, наблюдая за чадом, отправляют его в художественную школу, насильно принуждают выполнять задания не интересные для ученика. Сопротивление, нежелание воспринимать навязчивые доводы, блокирует, убивает в ученике, какой бы то ни было интерес к творчеству. Что произошло? Как только интерес по каким-либо причинам пропадает, Миссия блокирует свои задания, скромно временно ожидая, когда ей откроют двери. Но Судьба не столь милосердна, ей не сложно заняться воспитанием, направляя избранника к задуманному пути, привнося коррекции в код, в Миссию, что нередко кардинально меняет личность. (Ранее нежный, чуткий, творческий, созидательный ребёнок, превращается в жестокосердного хулигана, ломающего, разрушающего всё на своем пути). (Разрушение и созидание, творчество являются противоположными партнёрами).
Каждый Человек наделен способностями, талантами, одаренностью, данными, оказывающими явную поддержку при выполнении предназначения. (Допустим, личности уготовано спасать жизнь избранных людей, разные профессии окажут Миссии поддержку (доктор, воин, учитель)). Так как Человек не только что на свет появился, а имеет прошлые воплощения, принял программу посланную предками, то и неудивительно наличие множества конфликтующих между собой предназначений. Поэтому и появляется путаность, сомнения "надо мне это или же нет".
Каким бы способом человек не шёл (долго ли, коротко ли), какое бы не встретил разнообразие задач, посланных Судьбою, а туннель одна, едина для всех. (Все люди выходят на свет из матери, выносившей, взрастившей в своем чреве плод).
Интерес
Важно понять, что усовершенствование подразумевает осознанный отказ от тленности, иллюзии, возвращая нетленным материям первозданное топливо. Чем больше ты Человек будешь взвешивать, рассуждать, что к чему, тем более себя запутаешь, углубив, погрузив в путаность, суетность. Как только начнёшь жить сегодняшним днём, осознанно уравновешивая влияние противоположных сторон полярной структуры (нейтральность), тогда начнёшь сотрудничать со своей Миссией. Не озадачивайся при наличии, обнаружении переменчивости интереса, позволь Миссиям договориться. Важно чтоб интерес не создавал проблемные, конфликтные ситуации, во внешнем и внутреннем мире. Но учти, что естественно кого-то придётся превратить для себя в жертву подпитку, помощника. Кому-то нужно предоставить роль покровителя, а, следовательно, ему оказывать помощь. Главное чтобы не присутствовало насилие, значит нужно воспользоваться согласованностью, компромиссами, гармоничностью.
Как жертва может быть счастлива, довольна? Так же, как и подчинённый у уважаемого, любящего хозяина, не только подчинённый приносит прибыль хозяину (работает), но также и взамен получает блага (зарплата), что и олицетворяет обмен энергиями. Тот, кто нарушает покой Вселенских законов, прибегая к принуждению, тот окутывается Негативными Силами, которые жертву не пощадят. Но также не стоит и забывать, что Светлые Силы всегда придут на помощь при искреннем обращении к ним (необходимо чтобы портал был чист, открыт для контакта).