Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 24 Свершение переходов

Заблуждения, самообман, иллюзорность

Притяжение - отторжение

Чтоб определить что реально, истинно, принадлежит к родной программе, а что содержит иллюзорность, вымысел, заблуждения, прежде всего, необходимо выявить по отношению, к которой матрице, проводится исследование. Тот, кто на свой лад вершит правосудие, интерпретируя качество действа, совершаемые иным объектом, тот окунается в иллюзорность, самообман, вступая в спор с Творцом создания. Только пользуясь внутренним видением собственных действ, предпочтений, можно определить, отделить для себя реальность (поиск родных клонов, идентичность принимает участие в столкновениях материй), от иллюзорности, чужеродности, заблуждения.

Реальность занимает позицию статичности, предоставляя код, программу, вариацию в том виде "как есть". У интерпретатора сомнения, недоумения отсутствуют. (Человек (контакт с нутром), допускает ошибочность, но он твёрдо, уверено даёт индивидуальный ответ, решает задачу, не колеблется, выбирая путь). (Идентичность посылает, излучает родные материи, навивающие спокойствие, уверенность, ощущение, что нечто родное присутствует рядом, с которым не хочется расставаться (срабатывает притяжение)).

Иллюзорность (контакт с внешним миром, с Иллюзионистом) вводит интерпретатора в двойственность, обманчивость, постоянно сменяя вымышленный облик, подверженный воздействию круговорота (рождение - смерть). (Делая выбор, появляется сомнение, неуверенность, страх допустить ошибку). (Чужеродность излучает энергии, содержащие неизведанный, чужой код, поэтому ощущается колебание, смятение (задействовано отторжение)).

Принять ситуацию "как есть"

Предположим, судят, осуждают, оценивают поступок человека, совершившего преступное, или благое, иное действо. Сторонний наблюдатель определяет, какое наказание или поощрение для осуждаемой личности окажется правильнее, эффективнее, дабы повлияло перевоспитание. Никто не в праве, да и не может со стороны выдвинуть верный, реальный вердикт, насильственно поселив его во внутреннем мире индивидуума. Только внутренний мир личности, индивидуальная реакция, восприятие, способно определить, оценить характер, предпочтение, выбор собственного действа. Оценка вмещается в Ядро, содержащее опыт. Ядро информирует магнитное поле, излучающее материи, топливо в пространство, осуществляя связь, контакт с Создателем, Вселенной, Инстанциями. Но, Ядро не примет принудительное внедрение законов, правил, наработанных традициями, устоями, насильно внедряющимися извне.

Допустим, старший ребёнок нарочно, злобно, исподтишка обижает младшего брата, испытывая радость, удовлетворение от своих поступков, притязаний. Родители могут наказывать чадо, пытаться объяснять кто старше, кто младше, ставить в примеры послушных детей, убеждать любить всех домочадцев. Но будут ли реально услышаны, осмысленны доводы, просьбы, наставления родителей, вселяющих противоречивую иллюзию, относящуюся к внешним данным, в чувствительный, незрелый внутренний мир. (Родители убеждают, что малыша надо любить, заботится, так как он маленький, беззащитный, а старший ребёнок считает, уверен, что брат отбирает у него любовь родителей). (Родители объясняют, что следует игрушками делиться, а ребёнок не понимает, почему малышу можно хныкать, сосать грудь мамы, а ему не дозволено). Пока родитель не выяснит, какая причина содержится во внутреннем мире обиженного дитя, до тех пор его отношение к брату - сопернику не изменится. Значит заблуждения, самообман накрепко удержат.

Остановить влияние круговорота

Индивидуум способен слышать наставления, поступающие извне, скорее всего, он понимает, что что-то не так делает, что нехорошо поступает, но внутренний мир, подсознание, имеет память, опыт, приобретаемый благодаря многим воплощениям, и не каждому путнику дано принять момент данного времени, ситуацию "как есть". (Быть может, в прошлом воплощении, младший брат был рождён в образе недруга, лишившего ценностей, а теперь родители требуют, принуждают недоброжелателя любить, (Судьба неслучайно посылает уроки, все они содержат поучительные моменты)).

Наиболее выигрышная вариация, способная остановить влияние круговорота (перестать раскачивать качели), это принять ситуацию "как есть". Для балансирования, поиска нейтральности, урегулирования разницы, важно учесть нетленного содержания информацию, передающуюся памятью (подсознание), посылающую напоминание о прошедших событиях, а также исследовать характеристику урока, преподнесённого миром внешним (сознание). Учитываются сигналы, поступающие из мира внутреннего. (Брат неприятен, его появление раздражает, развивает негативные эмоции, мысли, чувства, ощущения). И также в равной степени учитывается наиболее выигрышное восприятие ситуации (искренняя любовь к брату, забота о малыше, облегчает всем бытиё). Значит, придётся самостоятельно преодолеть раздражение, которое не случайное. Если всегда учитывать лишь реакцию внутреннего мира, игнорируя наставления, события, стучащиеся из мира внешнего, то суетность, круговерть, однотипность событий путника не отпустит, от решения задачи не освободит.

Подмена

Если человек знакомый с законами, как духовного (нетленность) так и физического (тленность) содержания, понимает, что поступает плохо. Если соглашается с наказанием, ругает себя, объявляя, заявляя, что негативное действо не повторится (внешний мир), то вывод, убеждение, вовсе не означает что внутренний мир, подсознание согласно с вердиктом. (Нутро считает, что нелюбимо, непринято внешним миром, и старается "выровнять дисбаланс", поэтому использует подмену (нелюбящая жена – подменяется водкой)). (Зарождается определение – если окружение меня не любит, то моей любви, заботы хватит на внешний мир, после чего заслужу, привлеку к себе любовь). (Когда человеку чего-то не хватает, он подменяет недостающую ценность, тем, чем может себе позволить – неконтролируемой едой, бесполезными приобретениями, заботой об окружении, которое в опеке не нуждается).

Подмена взращивает самообман, заблуждения, ошибочность, так как иллюзорность, лишь предоставляет уроки, из которых важно выявить, обнаружить суть, питая нетленный опыт,
хранящийся в мире внутреннем.

Влияние значимости и второстепенности

Чем глубже путник погружается в иллюзию, игнорирует послания исходящие изнутри, поддавшись принудительным вариациям снаружи, убеждая себя в правильности выбора, тем быстрее заблуждения, самообман вводит в беспамятство.

Важно отличать влияние значимости (нетленная пища) от воздействия второстепенности (иллюзорность), цель которой быть уроком, подсказкой для Реалии, усваивающей уроки. Значимость присутствует, развивается в мире внутреннем. (Чувство, ощущение, мысль, эмоция - содержит истину). (Контакт с Реалией, статику, позицию "как есть"). Второстепенность вмещена во внешний, иллюзорный мир, цель урока дать подсказку, определение "а как должно быть". (Родитель, возможно с массой негативных программ, ближе, дороже, для родового сгустка значимее, нежели наиболее успешные родители друга). Божественная Любовь призывает одинаково любить жителей Мироздания, излучая во Вселенную позитив, что в первую очередь питает собственную нетленную среду, нутро. Но Разум обязан заниматься сортировочными процессами, отделяя значимость, от второстепенности, незрелости, жертвенности, питающей зрелость (иерархическая лестница). Дабы в конечном исходе, при созревании осознанно разместится в центре структуры, в трансформаторе, портале. Из центра структуры свершается переход, который имеет два пути: или же направляется в сторону усовершенствования, модифицированные материи возвращаются в первозданность, Реалия, приобрела опыт и пробуждается. Или же путь направляется в сторону деградации, материи претерпевают членение, расщепление, углубляясь в игру, удерживаются иллюзорной проекцией, значит, Реалия ещё не проснулась, но продолжает благодаря иллюзорному представлению обучаться.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru