Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 9 Ускорение развития
Выявить значимость
Выбор, требующий принятие решения
Жизненный путь
Человек может, проходя жизненный путь ошибаться, путаться в доводах, в размышлениях, совершать непростительные преступления, обижать своими поступками людей. Всё отразится на его коде, на качестве энергий, а также зафиксируется в генном коде, который будет передан потомкам. Пока Человек живёт, он сталкивается с различными обстоятельствами, перед ним постоянно предстаёт выбор, ожидающий, требующий принятие решения. Путник является подпиткой для созданий, развивающихся вместе с ним в мироздании, также он питается созданиями, их излучениями, пользуясь как тленными, так и нетленными энергиями. Участники состава активно задействованы в прохождении индивидуумом туннели.
Люди, принимая решения, постоянно подвергают корректировкам энергии, внося изменения в код, в программу Ядра, насыщая Трансформатор, центр структуры, промежутка, откуда свершаются не только переходы, но и происходит через портал, туннель информирование Инстанций. Взамен полученной информации Инстанции посылают ответные программы, питая трансформатор, насыщая ядро заданиями. Индивидуум, перемещаясь по туннелям, имеет Покровителей, Наставников, Учителей. Вселенная за ним наблюдает, следит, как выполняется предназначение. Как бы индивидуум не запутался, проходя расстояние от рождения до смерти, он всегда имеет шанс, возможность освободиться от грузных, чужеродных навязанных извне программ, и вернуться на пути свои, следовать Миссии. Но придётся задействовать ускорение, для того чтоб догнать то, что пропустил, вернуть то, чего лишился находясь в дремоте. Если индивидуум к моменту смерти успеет передать информацию, ожидаемую, востребованную Создателем, то прежние ошибки нейтрализуются, грузность высвободится. Значит, чужеродные внедрившиеся фрагменты клонов отправятся по адресату, следовательно, как потомство, так и предки обретут свободу, лёгкость.
Конечный исход
Предположим, перед учеником поставлена задача – выполнять домашние задания. Можно старательно трудиться на протяжении длительного времени, но однажды осознать, как все поднадоело, и усилия направить на иной интерес. Можно не выполнять уроки, но однажды осознать, что они важны, и с ускорением (репетитор, усидчивость, напористость) догнать то, что пропустил. Придёт момент, когда учителю придётся оценивать труды, плоды. Для оценки важен конечный исход, полученные, приобретённые знания. Вселенная также ждет конечный исход. Перед хорошим учителем значимость состоит не в оценке ученика, а в том, какие знания он смог передать. Для ученика получившего как можно больше знаний дорога открывается иная, чем у личности, безответственно относящейся к накоплению знаний. Вселенная также иной путь открывает Человеку выполняющему Миссию. Здесь важно правильно осознано отнестись к понятию – выполнение Миссии. Предположим, учитель математики дал задачу на вычисление, ученик, с любовью, уважением относясь к педагогу, сделал для него указку, которая недавно сломалась, но задачу не выполнил, так как времени не осталось. Скорее всего, преподавателю сюрприз будет приятен, полезен. Но если всякий раз ученик не будет выполнять уроки, ссылаясь на иные полезные деяния, то когда наступит момент оценивать накопленные знания, ученик с учителем придут в недоумение, осознав, что знаний, то и нет.
Задание необходимо выполнить
Как бы Человек не относился с любовью к Вселенной, к чему-либо, а всё ж задание (Миссию) необходимо выполнить. Любовь открывает многие двери, она способна воздействовать на коды, но в том случае если эта Миссия возложена на индивидуума (не всякому дано, полезно быть благодетелем). Оружие, яд как не люби, не почувствует этой ценной энергии так как не заложена программа реагировать на энергию Любовь.
(Зло является разрушительной Силой, ему созидание чуждо, лишь модифицирование, а не "перевоспитание любовью" изменит структуру).