Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 8 Мироздание
Сотворение мироздания

Перевоспитание или обмен опытом

Люди любят воспитывать, перевоспитывать не только друг друга, но и иных жителей мироздания, они стараются вложить свои знания, своё мировоззрение, духовные принципы. Если особь готова к изменениям, к принятию предложенной информации, то она найдет способы коррекции набора энергий, благодаря воспитателю, учителю, или как-либо иначе. Если особи меняться ненужно, её Судьбу устраивает код наличествующих энергий, то перевоспитание возможно, только лишь принудительным путём, где путник или отстоит свои позиции, разочаровав тем самым учителя, или смирившись покориться воспитанию, лишив свои энергии ценного набора качеств.

Ни одна личность не может быть перевоспитана насильно Человеком, она лишь временно притворяется таковой, до той поры пока находится в дремоте, под влиянием воспитателя, и то лишь в случае продолжительного контакта. Однажды пробуждение наступит. Человек усомнится, предположив, что дети, домашние животные поддаются воспитанию, это не так, этот вывод иллюзия, самообман. Возьмем, к примеру, дрессированное животное, казалось бы, оно слушается дрессировщика, значит, подлежит воспитанию. Дрессировщик воспитывает путём кнута, съедобной приманки или приспосабливается к повадкам животного, выдавая за интересный номер, а то и просто пользуясь хитростью, использует животное в "зрелищном номере", (таскает крокодила за хвост, при этом связав пасть). В чём здесь выражено воспитание? Чтоб выжить, питаться животному, не быть наказанным, перед ним поставлен был выбор, при наличии сообразительности ему приходится притворяться тем, кем хочет видеть его дрессировщик. Это принуждение не может быть признано как воспитание, а в особенности как перевоспитание. Человек спросит, а как же дети их воспитывают с малых лет? В том то и дело, как ни старайся, а если ребенок чего-либо не захочет, то его можно только сломать, подстроив под себя, значит лишить индивидуальности, отдалив выполнение Миссии. Воспитывать насильно, равноценно определению ненужности рук, которые ребёнку мешают, так как он постоянно что-то разбивает, ломает, дерётся, ударяется, обжигается. Что говорить об особях, с которыми Человек тесно не контактирует. Он постоянно хочет кого-то приручить, подстроить под себя, это грубая ошибка, он ответит за свои мысли, деяния. Одно дело, воспитывая чадо делиться с ним накопленным опытом, прививая интерес, но лучше, чтоб чадо само заинтересовалось, иначе впустую будет затрачено время. Однажды дитя вырастет и выскажет всё то, что накопилось.

Перевоспитание, и обмен опытом друг от друга отличаются.
Обмен опытом происходит при обоюдном желании участников процесса, а перевоспитание принудительно.
Важно понять смысл слов "не навязывай, и отвечать не придётся", сам Бог позволяет делать выбор путникам, Человек не вправе выбору мешать. Значит, каждая особь индивидуальна, нельзя её переделывать, перестраивать, перекодировать на своё усмотрение, необходимо тщательно изучить создание, прежде чем начать обмениваться энергиями, опытом.

Вселенная с Человека спросит особо за его насильственные действа по отношению к объектам. Если эти действа принесли ему лично пользу, то индивидуум будет оправдан, в ином случае не его дело как будет развиваться иной объект. Польза может быть лишь тогда, когда расщепленные нетленные энергии находят противоположные половины, с целью дальнейших успешных совместных поисков. Вернув целостности все фрагменты, значит, созрев, матрица возвращается в Хранилище.

Значит, для успешного обмена энергиями, важно принять особь таковой, какова она есть, учитывая её код, и не браться за корректировку (удалять шипы у Розы), перевоспитание, иначе за губительные деяния отвечать придётся.

Природа

Хочешь наслаждаться растительностью, иди туда, где она растёт (поле, лес, джунгли). Вселенная, творя Матрицу – Природу многое учла. Определённая местность содержит растения, животных имеющих достаточную долю идентичных тленных энергий, а также присутствия нетленных энергий с учетом полярности для обмена энергиями. Растительность знает своё место, живёт, размножается, выживает, внося коррективы в генный код. Местность (особь) с Человеком обменяется энергиями, если примет его. Человек не всегда может поехать, где мог бы произойти желаемый обмен материями, он высаживает дома понравившиеся экзотические растения, не учитывая их интересы, предпочтения, привычки. Это всё равно, что в клетке всю жизнь продержать Человека в совершенно чужой незнакомой стране, участники состава не приемлют столь резких, непривычных для развития, принудительных изменений. Сможет ли личность, таким образом, успешно развить свой состав? Люди из-за прихоти держат в клетках птиц и иных понравившихся питомцев. За подобные деяния они несут ответственность перед Природой за то, что обижают её детей, не стоит удивляться, что человеческие дети болеют, иммунная система у людей слаба, что при выращивании урожая, постоянно происходят какие-либо казусы, общаясь с Природой, всё время что-то не то происходит. Природа ослабляет, забирает энергии, таким образом, возвращая свой урон, восстанавливая деформацию структуры.

Всему своё место и время, растительность знает, где ей расти, Природа способна перемещать семена. Вселенная позволяет заниматься Человеку растениеводством, животноводством, но везде есть свой предел, важно лишнего не брать и с ответственностью понимать, чем дозволенно пользоваться в домашних условиях, а что должна взращивать Природа. Вселенная позволила людям сотрудничать с домашними животными с целью улучшения, упрощения быта, обмениваясь опытом, но не стоит переусердствовать в перевоспитании животного, требуя того что ему неприсущее. Также Вселенная позволила Человеку заниматься растениеводством, выбирать на своё усмотрение что сажать, как сортировать, устраняя одно оставляя другое. Любые действия должны быть оправданы потребностью, излишек накладывает серьёзную ответственность перед Природой.

Недостойный сын

Предположим, у родителей растет на их взгляд недостойный сын, он постоянно с кем-либо враждует вместо того чтоб заняться творчеством, которое родителям приходится по нраву и они от всей души желают своему мальчику творческих успехов в жизни. Если сына не влечёт к творчеству, он любит спорт, борется за какую-либо правду, значит, энергии этот код содержат. Вселенной нужны боевые люди, воины, так же как и имеющие талант в творчестве, не нужно никого перевоспитывать, важно грамотно направить энергии. Такой ребенок может в юриспруденции добиться успехов, так же как и в боевом спорте. Если родители приложат все усилия на перевоспитание сына, то пускай не удивляются, если милиция занесёт его в списки преступников. Любой Человек ищет понимания, уважения собственных позиций.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter