Человек умеет любить – ненавидеть, ценить - пренебрегать, радоваться – огорчаться. Не всегда реакция, восприятие внутреннего мира (подсознание, интуиция), соответствует, единогласно с вердиктом мира внешнего (сознание, логика). (Понимаешь, что нужно любить, но накатывается чувство необъяснимой придирчивости, отторжения). (Знаешь, что следует сострадать, но ощущаешь равнодушие). (Ощущаешь необходимость развития, передвижения вперёд, но что-то удерживает на месте, тянет
назад).
Можно, воспользоваться борьбой, сопротивлением, постараться внести коррекции в ситуацию. На сознание повлиять можно, переубедив, перестроив, перекодировав себя на другой лад. (Значит, придётся задействовать динамичность, принудительно внедряя вымысел, иллюзорность, что и привносит понимание, осознание как должно быть, а ни "как есть"). Но подсознание, внутренний мир, сотрудничающий с нетленностью, не приемлет ложь, насильственные принудительные вторжения, оно статично, непоколебимо, фиксирует программу "как есть ".
(Если кто-то не нравится (значит, в прошлом воплощении были стычки), то внутренний мир переубедить не получится, но внешний мир, контактирующий с Иллюзионистом, способен выдать чужеродную программу, как за собственный выбор).
Женщины способны терпеть тесную, новую обувь (высокий каблук), понимая, что вскоре она разносится, заставляя себя смириться с временными неудобствами, с болью. Сознание ищет оправдание, внушая, что данный дискомфорт временный, но нога, реагирует на неудобства, пытаясь "достучаться" через мозоль. (Вывод: если не хочется иметь мозоль – то следует принять ситуацию "как есть" (тесная обувь, следовательно, её нужно поменять), а не пытаться себя переубеждать, внушая иллюзии"). Кто-то подкладывает ватку на место трения, что немного срабатывает в щадящем режиме (происходит приспосабливание к ситуации), но однотипность событий предложит новую сходную задачу, в которой ватка уже не поможет. Так и жизнь пролетит в бессмысленной борьбе, участии в круговороте, суетности. Кто-то терпит, смиряется с неудобствами, внушая себе оправдательные оптимистичные доводы, погружаясь в иллюзорность. Иной индивидуум осознано, не скрывая сложившегося положения, страдает, делая вывод насколько весь мир безжалостен, жесток, излучая в пространство топливо, перенасыщенное негативной программой, (что отражается на здоровье (мозоль)). Случается путник "подстилает солому после падения", оставив без решения задачу, посланную Учителем, Судьбой.
Если игнорировать чужеродность (иллюзорные оправдания выбору), выбрав родственность (принять ситуацию в том виде как она есть), то суетность отступит. (Изначально не приобретать тесную обувь, возможно, придётся дороже заплатить, уделить внимание сортировке, значит приложить больше затрат, усилий, опыта).
Самообман
Мы, ведём людей не по пути смирения, борьбы, приспосабливания, подразумевающего влияние иллюзорного вмешательства, а вещаем о значимости истинного, статичного, неизменного положения, что предоставляет данность, программу в том виде, как есть. Станет ли человек обижаться на гору, которая к нему не идёт (статика неподвижна)? Предположим, индивидуум введёт себя в иллюзию, самообман, вообразив, что гора все же динамична, подвижна и начнёт готовиться к встрече Гостя. Надежда, ожидание поднимает настроение, воодушевляет, придавая оптимизм. У каждого путника порог ожидания свой. Кто-то немного подождёт и догадается, прозреет, поймет, что ошибочно столкнулся с Иллюзией. Иной до последнего не смирится, затрачивая ценное топливо на вариации, способные исполнить неосуществимую в тленной проекции задачу. Кто-то продолжит выполнять свои задачи, но в глубине подсознания будет ожидать званого Гостя, неспособного таковым оказаться.
Человек, вступивший в контакт с иллюзорностью, обретёт опыт. Если путник обнаружит, определит, что его выбор содержал иллюзорность, значит, подпущена чужеродность, внедряющая свои программы, поиск разгадки, решение ошибок постепенно подведёт его к зрелости, усовершенствованию, пробуждению. Если путник будет сопротивляться признанию своих вариаций ошибочными, нагромождёнными вымыслом, тленностью, отрицая знаки посылаемые клонами, игнорируя родственность, то он погрузится в забытьё, подвергнет энергии расщеплению, матрица будет деградировать. Если, человек, учтёт, что любая программа, расположенная в иллюзорной проекции выдумана, её не существует, то и ошибок исправлять не придётся.
Иллюзорность
Человек, контактирующей матрицей, не желая смиряться со статичностью, с неизменной позицией, выбирая путь борьбы, активирует динамичность, что принуждает расходовать топливо. И "сдвигает, передвигает с места гору", вводя в самообман, как самого себя, так заинтересованных иллюзорной зрелищностью окружение. А гора как сама не ходила, так никогда не пойдет!
Если Индивидуум признает статичность как неизменную, естественную позицию (Небо находится над Твердью), то он не решится прилагать массу усилий, для того чтобы переделать, перепрограммировать естественную среду, истину, реалию, используя вымышленные, тленные вариации. Отказ от суетности подведёт к умиротворению, спокойствию, имеющему отношение к статичности, погружаясь через портал в нетленную Систему, в Родственность. Тот, кто погружен, захвачен иллюзией, не в состоянии обрести покой, он постоянно будет находиться в поисках того, не зная, не помня, что ищет. Почему? Потому что всё берёт начало с нетленной среды, расположенной вне игры, со статичности, а иллюзорная динамичность, чужеродность, искажает истинное положение.
Иллюзорность способна развить опыт, сделать объект наиболее зрелым, но также иллюзорность отдаляет от истины, вуалирует суть. Всё постигается гораздо проще: тот, кто суетен, динамичен, тот ничего толком для внутреннего мира не
добьется, постоянно сменяя положение одно другим, ища что-то ценное, добиваясь поставленной цели, но вскоре что-то новое, иное притягивает, отвлекает от прошлого интереса, так действует иллюзорность, не позволяя расслабиться захваченному объекту. Тот, кто выбирает путь статичности, особо не затрачивая усилия на новшества, тот обретает внутренний покой, решая задачи, выполняя свою миссию.
Человек разносторонняя, многогранная, общительная перерождающая личность, множество раз сменившая образ. Его Ядро содержит множество программ, кодов, вступающих в контакт с различными событиями, с матрицами. Следовательно, одновременно статичность и динамичность, родственность и чужеродность будут присутствовать в индивидууме.
Равновесие
Человек может призадуматься, спросить: "Для чего Мы статичность, родственность, неизменность ставим в значимую позицию, но чужеродность, динамичность, тленность, иллюзорность, цель которой подводить захваченный объект к развитию, к переменам, объявляем моментом, на который не следует расходовать ценное топливо?" Потому что люди, достаточно глубоко погружены в иллюзорный процесс, прибывая в суетности, чужеродности, динамичности, которая кроме иллюзии мало что раскрывает из того, что необходимо участникам состава, которые временно воплощены в Тело. Иллюзия отворачивает от истинного прибытия, от выполнения задач.
Наша цель не исключить иллюзорность, но восстановить равновесие, норматив. Иначе дисгармония, содержащая перевес в сторону иллюзии, не позволит ощутить блаженство, покой, умиротворение, осознание для чего "я есть".
Контакт с внешним миром важен (Сознание обучается, общается с Иллюзорными вариациями). Но слышать мир внутренний, реалию необходимо. (Если путнику хочется выпить воды, то зная, что вода сама к нему в рот не
попадёт (что является статичным, неизменным положением), он задействует
Разум (логика), динамичность, сам наберёт воду и пьет). (Нередко человек хочет видеть в процессе лучший, желаемый исход, но иллюзорная мысль в реальность не
воплощается, потому что не была учтена истинная позиция).