Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Потеря равновесия, равноценная подмена, деформация

Коррекция кода

Между созданиями, развивающимися в мироздании, происходит обмен материями, топливом, излучениями, с целью поддержания жизнеспособности. При неравноценном обмене энергиями, происходит потеря равновесия, нарушение баланса, в полярной структуре образуется деформация, призывающая восстанавливать сбой, решать задачи, посылаемые разницей, возвращая норматив. Не всегда возможно полноценное восстановление сбоя (не все фрагменты целостности восстанавливаются). Это было предусмотрено Высшими Умами, Создателями матрицы, они спроектировали лабиринт, состоящий из туннелей, ходов, вариаций, которые в итоге подведут путника к решению проблемы. Иллюзорная проекция допускает смену образа (равноценная подмена), при этом сохраняя суть. (Допустим, жена не решила задачу, посылаемую через мужа - учителя, в следующей жизни учитель может прийти в образе ребёнка или иного персонажа).

Осознанная ускоренная коррекция сбоя в программе кода важна для развивающейся личности, пробуждающейся от дремоты.

Учитель продемонстрирует урок

Допустим, Человек решил сходить на рынок для того чтоб купить клубнику. Заплатив условную суму за килограмм клубники, отправился далее, но перевесив, вес оказался меньше на 100 грамм, кисловатый вкус также не соответствовал желаемому эффекту, к тому ж некоторые ягоды оказались подпорчены, что не предусматривалось при покупке. Естественно формирование, развитие дисбаланса, указывающего на неравноценность, несоответствие программе, ожидаемой по задумке. Дисбаланс фиксируется в трансформаторе, коде, ядре полярной структуры. Срабатывает программа восстановления сбоя. Поступает реакция, момент ожидания дальнейших действий, выбора (следующий ход, проникновение в туннель лабиринта). От Человека зависит решение, выбор. Возможно, он подумает, сам виноват что, доверившись порядочности продавца, не перестраховался изучением ягод, что даст ему определённый полезный опыт, и более он не позволит себя обмануть. Возможно, покупатель вернётся к продавцу, устроив скандал, обменяет ягоды на деньги. Быть может, смирившись, он переберёт клубнику, пересыплет сахаром и съест. Если индивидуум для себя сделает вывод, решит сложившуюся ситуацию, то он восстановит деформацию, не дав ей развиваться далее. Но если Человек так и не смириться, вне зависимости от своих действий, мыслей, эмоций, то потеря равновесия в структуре, в её фрагментах, продолжит развиваться, усиливаться.

Основа, значимость, суть проблемы (учитель пришёл в иллюзорном образе) не во вкусе клубники, не в недовесе, не в испорченности. Дело в подпитке нетленного сформированного Сгустка (разочарование от обмана, от не оправдавшихся желаний трансформируют излучения, которыми питается Сгусток). Если своевременно не обратить внимания на суть проблемы, которая вызвала потерю равновесия (случился перевес, выталкивание из центра структуры, из нейтральности), то цикличность, однотипность подобных событий захватит и закружит, не отпустит, пока Человек не решит задачу. (Учитель, будучи в другом иллюзорном образе продемонстрирует урок). Каждый индивидуум реагирует на сходную ситуацию по-разному. У кого-то появится недоверие к продавцу, ко всем продавцам. Кто-то, ощутив себя ущербным, уязвленным индивидуумом потеряет веру в себя. Кто-то решит бороться с несправедливостью и будет энергично доказывать свою правоту. Кто-то решив что ситуация мелочна запрячет её глубже, в подсознание, передав задачу для решения потомкам.

Знание матрицы

Если ситуация обратила на себя внимание, значит появилась необходимость решить задачу, иначе небольшое негодование взрастит большую проблему, развиваясь по траектории, увеличивающейся в сторону иллюзорной игры. (Сначала обман с клубникой, потом обман с приобретением жилья). Но не стоит "выдувать из мухи слона", выдумывая, какие последствия могут вытечь из какой-либо ситуации. Это не решение обстоятельств, а надуманность, самообман (привлечение чужеродных программ, которые отводят путника от истинной тропы, от выполнения миссии).

Заметив, что произошла потеря эмоционального, духовного, интеллектуального, физического равновесия, необходимо уточнить который участник состава обращает на себя внимание, посылая сигналы. Выяснив причину деформации, нужно восстановить сбой в программе, равноценная подмена также способна внести коррекции, уравновесить потерявшие баланс стороны структуры.

Допустим Человек, испытывает жажду, значит, он растратил влагу (Тело) и нуждается в её пополнении. Как можно данную потребность заменить сочувствием (Душа), нравоучением (Разум)? Жажду утоляет вода, в состав которой входят компоненты, материи, фрагменты. Случается, нет возможности использовать требуемую матрицу, топливо, но замена, равноценная подмена возможна. Существуют продукты, фрукты, ягоды, в состав которых входит вода. Но не всё употребляется организмом, где присутствует влага (мазутная жижа). Знание состава матрицы, с которой происходит контакт - необходимый для развития навык. (Чужеродный клон не способен выделить искомую пищу).

Равноценность

Важно научиться исследовать реакцию на события, демонстрирующиеся Учителями, размещёнными как во внутреннем, так и во внешнем мире.

Взгляни Человек вокруг себя, загляни в глубину, в нутро, несмотря на присутствие многоликости, многообразия всегда можно обнаружить при сравнении иллюзорных вариаций равноценность. Внимание уделяется каждому участнику состава, размещённому во внутреннем мире, имеющему отражение в мире внешнем. Разум благодаря подсознанию, общающемуся с внутренним миром и сознанию, контактирующему с миром внешним, информирует Индивидуума. (Роза нежно благоухает, и Человек, подметив характер аромата, или нежен, или ему не хватает нежности). (Роза колючая, значит, те же качества наличествуют в путнике (или он сам кого угодно "уколет", или остерегается различные колкости)). (Роза красивая значит, формы для Человека значимы). Внимательность, наблюдательность, интерпретация собственной реакции, исследование восприятия раскроет много завес, отыщет подсказки помогающие ускорить решение задач.

Человек, возьми для изучения любой окружающий предмет, и определи что значимо в нём для тебя, что незначимо, второстепенно. Индивидуум, не спеши, постепенно детально ощущения изучай. Пускай затратишь не один день, возможно, заметишь непостоянство ощущений, всё это фиксируй, запоминай, пока не дойдет до автоматизма обнаружение значимости, содержащейся в привлёкших внимание матрицах, расположенных как внутри, так и снаружи. Любое обращение на что-либо внимания обозначает активность портала к контакту, происходит крепление туннелей. В жизни людей присутствует огромное количество бессмысленных, нередко приносящих вред контактов. Если контакт произошёл, значит, осуществился обмен материями, топливом. При неравноценном обмене образуется деформация, происходит потеря равновесия в полярной структуре, требующая к себе внимания.

Случайности не предусмотрены

Изучая мироздание, на первый взгляд может обнаружиться безразличие к какому-либо окружающему объекту, можно сделать вывод, что контакт не произошёл. Но действительно ли безразличие относится ко всем составным полярной структуры?

Допустим, на девушку обратил внимание поклонник, на которого она не отреагировала, не обратила внимания, проигнорировала, не заметила. Можно сделать вывод, что контакта не было, но этот вывод частичен. Так как неизвестны детальные позиции. Поклонник мог запечатлеться в её подсознании, когда она мельком на него взглянула. Пройдет немало времени, и встреча вновь может повториться, и более того иметь продолжительные отношения, о которых ранее речь не могла идти. (Сознание девушки поклонника не заметило, мало ли какая причина роль сыграла, но подсознание приняло внимание поклонника, что и повлияло на встречу вновь, и более того подготовило девушку к отношениям).

Важно усвоить, что случайности в жизни путника не предусмотрены, всему есть объяснения. Чем раньше индивидуум научится быть внимательным, тем меньше усилий затратит на решение задач. Естественно нереально обращать на всё внимание, это совершено и ненужно, главное научиться слышать собственные ощущения, чувства, эмоции, мысли, не перебивая их чужеродными программами. Только так можно принять при осознанном желании выбор завершения контакта (расторжение связи). Сортировка связей необходима, но опасно, ответственно закрывать глаза на то, что происходит, считая, раз не вижу, не слышу, значит, воздействие программы на код, на ядро не произошло.

Когда Человек научится себя осознанно исследовать, обнаруживать деформацию в структуре, тогда несложно будет воспользоваться иллюзорным представлением, ища в отражении недостающую для комфорта равноценную подмену. (Ребёнок, брошенный родителями, не смогший осуществить, развить взаимоотношения с матерью "перестроился" на службу Родине). Созревание меняет предпочтения, однажды приходит понимание что "око за око" не принесёт пользы развитию, напротив, оттянет время, из-за постоянного участия в круговороте. Умение осознано находить подмену подводит к усовершенствованию, к иному ощущению себя как внутри, так и снаружи. (Простив обидчика, понимая, что он незрелый проект - обретается свобода).

Равноценная подмена, выравнивающая деформацию, восстанавливающая потерю равновесия подразумевает индивидуальное мерило, исчисление, но не является показателем замещения матрицы на идентичную структуру, на копию.
Важно учитывать, что трансформатор модифицирует матрицы, материи, поэтому идентичность - показатель остановки в развитии. (В машину брошен камень, (что не случайно, но Судьба преподнесла урок, послала задачу, ожидая решение), наказать преступника - показатель обратного удара, что будет иметь нескончаемое продолжение, остановку в развитии). (Необходимо понимать, что преступник не является истиной, он вымышленный герой, которого прощать, перевоспитывать бессмысленно, лишь нутро способно вспомнить то, что сообщает фрагмент оставленный клоном).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru