Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 2 Раскрытые тайны
Цифры, код, буквы в быту

Миссия буквы, влияние нумерации

алфавит, буквы

Исследуем влияние нумерации на характер, миссию буквы.
Предположим, существует многоэтажный дом, имеющий 33 квартиры (алфавит). В доме девять подъездов, шесть подъездов имеют по 4 этажа, а оставшиеся три (789), по три этажа. В квартирах расселены жильцы, не хаотичным, но особым образом. На первом этаже живут управляющие жителями своего подъезда. Каждый из них имеет степень, уровень развития, миссия их предопределена. Вместе составляют общность идеи, осуществляют единую цель. (А) начинает, (З) завершает проект.

Как правило, Ева начинает, Адам завершает путь. В алфавите буке (А) уготован мужской пол (прямые линии), букве (З) предначертано быть "женщиной" (линии с изгибом). Не должно смущать подобное несоответствие, иллюзорная проекция намеренно привносит в образ искажения. Женщина может быть зрелой, умной, духовно развитой, хотя Еве это не дано. Почему? Потому что половой признак ни есть истина, но соблюдение половой принадлежности позволит наилучшим образом выполнить Миссию, обретя достойную поддержку от Небесных родителей.

(АБВГ – 1234) подготавливают задуманное к реализации
(Д – 5) регулирует развитие процесса, усмиряет конфликты, ищет компромиссы,
(ЕЁЖЗ – 6789) подводят к итогу, завершают проект.
Остальные участники (2, 3, 4 этажи) помогают начальникам подъезда, каждый насыщает проект, пользуясь определенными познаниями, сведениями «ходят на консультацию к Учителям».

Педагог (А) вместе с командой (ИСЪ) (10 19 28)
Обучает жителей второго этажа (ЙКЛМНОПР) (11 12 13 14 15 16 17 18),
Консультирует (СУЭ) (19 21 31),
(учит не колебаться, задействовать Мощь (мысли)).

(Б) преподает жителям третьего этажа, кроме (С), а также (КЪЫЮ)
(учит сотрудничать с миром внешним и внутренним, призывая Дух (2), плавно управлять материями, контролировать эмоциональность).

(В) обучает (ЛХЬЭЮЯ) (открывает интересы к процессам, призвав насыщать различными Ресурсами (3) проекты).

Остальные Наставники лишь привносят изюминку избранникам:

(Г – МЦ) умение контролировать, привносить устойчивость, порядок (Тело, ощущения (4)).

(Д – НЧ) способность балансировать противоположные вибрации (Оболочка, нейтральность (5)).

(Е – ОШ) борьба с Иллюзионистом, умение сортировать свою программу от чужеродной (Силы, эмоции (6)).

(Ё – ПЩ) для перехода в зрелый уровень важна способность осмысленного перемещения по туннелям, лабиринтам (Заряд, чувства (7)).

(Ж – РЪ) желания, задумки имеют причину, задание посланное Творцом, уроки раскрывают способность интуитивно, подсознательно общаться с Создателем (Душа, чувства (8)).

(З – СЫ) любой проект подразумевает обретение опыта, зрелости, для того чтобы свершить выход из забытья (разум, мысли (9)).

Буква имеет нумерацию (Э – 31),
Два числа указывают на преподаваемый Наставниками предмет,
Первое число показывает первостепенную задачу,
(1 – способность направить мысль (Мощь + Разум =Мысль) по пути к цели);
(2 – во время пути к цели, важно умение сотрудничать с объектами мироздания, защищая свои позиции (Дух + Силы = Эмоции));
(3 – путником движет интерес, творческий подход к вариациям, встречающимся по дороге (Ресурсы + Тело = Ощущения)).
Второе число придаёт изюминку выполнению задачи
(0 – является покровителем, 1 – придаёт уверенность, 2 – терпимость, 3 – талантливость исполнению, 4 – наводит порядок, 5 – подводит позицию к нейтральности (и так и по-другому одинаково), 6 – задействует сопротивление инородным примесям, 7 – раскрывает через каналы тайны, 8 – направляет к духовному развитию, 9 – прививает рассудительность, зрелость, опыт).

Учителя (Буква) являются вымышленным образом, они попадают под воздействие измерения, пространства выполняя заданную программу, Миссию.

(Ч=25=7), значит член седьмого подъезда, с третьего этажа,
Обучается у Учителя (Б=2) (способности сотрудничать, быть терпимым)
(Дух (2) нежно управляет энергиями (эмоции плавно проникают (вдох-выдох)))
И у Учителя (Д=5) (поиск компромиссов, осознанной нейтральности).
(Ч) полученными навыками заряжает (7) проект дорабатываемый (Ё=7),
Насыщая материями имеющими отношение к регулированию (2) баланса (5) (мудрость).

(И=10), (Й=11), (Т=20), (Ф=22), (Ь=30), (Я=33)
Наделены талантами, которые питают Покровители.
Как сказывалось:
(И – Мощь, мысли (интеллектуальные плоды, упорство в достижении цели);
(Й (двумерная мера (2 =1+1)) – Дух (эмоции (2)) сотрудничает с удвоенной Мощью (мысли (1+1)) (способность убеждать));
(Т – Дух, эмоции (эмоциональные успехи, управление энергиями силой воли);
(Ф (четырехмерное измерение (4=2+2)) – Тело (ощущения (4)) сотрудничают с удвоенным Духом (эмоции (2+2)) (достигаются материальные цели));
(Ь – Ресурсы, ощущения (материальные обретения, способности, таланты)).
(Я (шестимерное пространство (6=3+3)) – Силы (эмоции (6)) дружны с удвоенными Ресурсами (ощущения (3+3)) (обитатели пространств показывают путь к победе, приносящей обретения, удовлетворение)).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter