Тайны мироздания видео
Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 36 Какова суть выбора?

Туннель, переход, выбор

Предпочтения

Человек постоянно находится перед выбором, обдумывая, взвешивая, рассуждая – менять что-то или же оставить как есть. На выбор влияет множество факторов: собственные предпочтения, предположения, фантазии, навязанные извне программы, устои, установки. Судьба, обстоятельства, подводят к определённому пути, не всегда согласовываясь с планами, желаниями индивидуума. Принятие выбора подталкивает к новому предпочтению и так без конца за одной открытой дверью, раскрытой тайной, будут располагаться другие, следующие двери, порталы, манящие или отталкивающие вариации.

Статика и динамика

Следует понимать, что статика, расположенная в одной стороне полярной структуры, не расположена к каким-либо изменениям, коррекциям. Напротив, будучи участницей в принудительном расщеплении, она, помня, сохраняя свои позиции "как есть", возвращает противоположные половины обратно. Высвобождая их от бренности, грузности, иллюзорности, расставляя фрагменты по своим местам, игнорируя иллюзорные программы, коррекции. ("Рожденный ползать, летать не сможет", и какие бы ухищрения для полёта не воспользовались – они иллюзорны, статика вернёт неизменную позицию "как есть").

Динамика, олицетворяющая противоположную статике сторону полярной структуры, постоянно подвергается иллюзорным изменениям, коррекциям, перемещениям, соблазняясь программами Искусителей. Динамика не способна остановиться, угомониться, иначе б развитие не имело место быть.

Полярная структура имеет центр, портал, ядро, трансформатор, к которому крепится столп, проход, позволяющий осуществлять переход по туннелю, рангу, иерархической лестнице. Центр матрицы содержит код, следящий за балансом, за равновесием обеих противоположных сторон. Как только баланс осознанно уравновешивается, что равноценно приобретению опыта, выполнению задачи, уготованной Миссией, следовательно, в данном уровне делать нечего. (Человек закончил дело, осуществил намеченную цель). Открывается портал, возможность совершения для перехода по столпу, по туннелю. Переход всегда предоставляет выбор, воздействующий на развитие матрицы (предпочтение мужского или женского начала, выход из игры, или же вход). Траектория, путь развития происходит по спиралевидному, конусообразному туннелю, попадая под влияние цикличности, круговорота.

Или же развивающаяся матрица попадает под влияние статичности, сохраняя приобретённый опыт. Не следует забывать, что динамика о себе даст знать, сохраняя тщательно завуалированную Суть. На созревание воздействует цикличность, однотипные повторяющиеся события, меняющие полярность. Допустим, сильный, многочисленный, обеспеченный род участвует в сражении, терпя значительный убытки. Затем вновь постепенно восстанавливается. И вскоре сталкивается с однотипной ситуацией. (Прежде была борьба за территорию с врагом, вошедшим в человеческий образ, теперь происходит борьба за плоть (болезнь), поучительный урок воплощается через губительную инфекцию).

Или же развивающаяся матрица попадает под воздействие динамичности, переменчивости, хотя и иллюзорной. Нетленные материи забывают собственное предназначение, впадают в дремоту, так как внедрились чужеродные вторжения.

Значит, совершая выход из игры (созрев в уровне), переход из трансформатора по столпу, по иерархической лестнице, объект направляется или вверх или же вниз по рангу, в зависимости от притяжения полярности (усовершенствование или деградация). Допустим, Человек появился в семье грешников, рода забывшего своё предназначение, перенасыщенного чужеродными вторжениями. Затем, путник осознал, что духовные качества важнее и начал развиваться, одаривая божественной энергией окружение, осознанно высвобождаясь от грузности. Попав в центр структуры (зрелость позволяет обрести нейтральность, уравновесить влияние полярности), человек не претерпел смену полярности (был праведник, стал грешник (развитие на уровне)), но совершил переход, выход из игры. Выход из игры, объявляет о входе в новую, другую проекцию, игру. (Происходит перевоплощение не в человеческий, но в иной образ, менее тленного качества). (Святые не возвращаются в бренное тело, но вмещаются в не бренную плоть, оттуда осуществляют контакты с людьми). Так же случается и переход по иерархической лестнице в сторону деградации. Допустим, Человек, родился в семье праведников, и начал разгульную грешную жизнь, уничтожая, разрушая божественное начало, контактируя с негативом. Однажды сделал осознанный вывод, что более нет желания что-либо менять (принял жизнь как есть, не увидел смысла в борьбе, в смене полярности (смирение)). Чтобы обнаружить присутствие осознанной нейтральности, значит, зрелость позволит вспомнить себя, (смирение особого качества), прежде необходимо пройти, решить множества однотипных задач. После свершения перехода по столпу, можно не только попасть по иерархической лестнице вверх, но и спуститься по лестнице вниз. (Иллюзионист, претерпев модифицирование, прежде чем стать Главой иллюзорной проекции, был (и есть) чистейшей Частицей Создателя). Важно не судить, не оценивать ситуацию, если нет на то предназначения, иначе ошибочный вывод введёт в самообман. (Воин, возможно, не желает убивать врагов, нанося ущерб их семьям, но есть Судьба, обстоятельства, Миссия, поставленная Создателем, от выполнения которой невозможно отказаться). Естественно всегда есть выбор, тем не менее, важно учитывать существование одновременности, не может быть низа без верха, вдоха без выдоха. (Бог не случайно создал мироздание, внедрив в проекты разнообразные вариации, и если речь идёт о горе, разрушении, необходимо учитывать естественное присутствие противоположной позиции). Тебе Человек непросто принять факт того, что Зло, Ненависть, Смерть, является отражением Добра, Любви, Рождения, знание законов полярности поможет дойти до Сути.

Модифицирование

Что бы развивающееся создание ни выбрало (развитие или деградация), в любом случае будет действовать цикличность, закономерная траектория, полярность. Но самая главная причина - предназначение, уготованное Создателем проекта, отправившего в игру, собственные материи, претерпевшие модифицирование. Когда Человек играет в компьютерную игру (читает, общается, контакт через порталы), он, сохраняет свою плоть за пределами монитора. Но манипулирует, управляет (модифицирование, смена полярности) собственными входящими и исходящими излучениями. (Интерпретация контакта, собственные мысли записывает в образе текста, речи (видео)).

Выбор, олицетворяя матрицу, сформировавшийся сгусток, принимает в свои объятья путника, позволяя Контролерам, Искусителям, Покровителям вмешиваться в процессы. Какие бы вариации, туннели Человек не избрал, при совершении перехода, он своим выбором начинает новый иллюзорный путь. Судьба проследит за ходом решения поставленных задач, за выполняемой Миссией.

Тот кто совершая переход не решится сделать выбор, того вмиг затопчут, превратят в подпитку, в жертву для развивающихся матриц.

Опыт

Важно понять, усвоить, уловить содержательность тонкой грани, о которой Мы начинаем вещать. Или ты Человек принимай, находясь в туннели, в переходе осознанный выбор, Мы поможем, подведём к наиболее полезным для тебя данным. Или же подвергайся натиску хищных Инстанций, принося себя в жертву, всякий раз забывая, кто ты есть на самом деле, так как участники состава регулярно подвергаются стиранию памяти, забывая о приобретённом прежде созревающем опыте.

Удобно ли помнить все прошлые перевоплощения? Смотря как знаниями, опытом пользоваться. Что ты Человек выберешь: всякий раз, просыпаясь забывать о вчерашнем дне, о своих навыках, об опыте, и в связи с забывчивостью каждое утро заново изучать мироздание, определять, кто есть Я, кто мои близкие, кто враги. Или же сохранишь память, примешь ситуацию так "как есть", сортируя значимость от второстепенности, родственные материи от чужеродных вторжений. Если выберешь беспамятство, забывчивость, то окружающий мир, люди тебя помнить будут, кто-либо да воспользуется твоей забывчивостью в своих интересах, будучи врагом, искусителям убеждая, представляя себя в образе друга.

Ты Человек, имея дремлющую память о прошлых перевоплощениях, подвержен искушениям, манипуляциям, ища, вспоминая то, что всегда имел (ценный опыт), но из-за забывчивости не можешь воспользоваться собственными ценностями, родными Инстанциями, Системами, охотно идущими на плодотворный контакт.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter