Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 35 Мысли, желания

Дремлющий мозг

Приобретённый опыт

Человек имеет не только Тело, унаследовавшее генный код от предков, но и другие участвующие в перерождении члены состава приобретали опыт. (Разум вместе с партёром Мощь питают Мысли). (Душа + Заряд = Чувства). (Дух + Силы = Эмоции). Приобретённый опыт не ограничивается жизненным сроком, земными мерами. Так как объекты состава, многократно раз, принимали участие в перевоплощениях, временно размещаясь, вмещаясь в различных образах, матрицах. Индивидуум, находясь под влиянием прошлых событий, имеет воображение, фантазии. Мечты, планы, мысли, желания, несоответствующие реальным обстоятельствам, возможностям. (Память фрагментарно вытаскивает, вспоминает прошлые, значимые события, и создает цепочку, траекторию произошедших в прошлом вариаций, но не получается соблюсти закономерную последовательность (формируются перескоки, путаность), так как фрагментарностью совокупность не объять).

Контакты

Ошибочность (путаное вспоминание) появляется потому, что не учитывается одновременное пребывание, развитие матрицы в разных телах, в разных измерениях. (Клоны, оставленные фрагменты, обмениваются информацией, передавая опыт Реалии, расположившейся вне иллюзорной проекции). Так как Человек состоит из участников состава, то каждый член, хотя и удерживаем временно Телом, и не одним, но перемещается в многообразии вариаций, пространств по туннелям, через порталы. В путешествиях участник состава, посещает свою Систему, контактирует с родными обитателями Системы, получая, впитывая ценное топливо, усиливая матрицу. (Как люди, обмениваясь информацией, делятся опытом). Контакты могут происходить, с родными матрицами, воздействующими на пробуждение памяти. (Дремлющий мозг, просыпается, вспоминает то, что намеренно заблокировали при переселении из плоти в плоть). Совместные проекты позволяют формировать плоды, которым задано продолжить следить за развитием, созреванием опыта. Контакты могут происходить и с чужеродными созданиями, отвлекающими путника от сути, погружая в дремоту. Во время контактов происходит обмен топливом, в идеале должно присутствовать комфортное ощущение (равновесие, гармоничность). Но нередко ощущается дисгармония (больше отдал, нежели получил (жертвенность), или наоборот (взял больше, нежели израсходовал (хищничество))). Важно осознанно следить за выделяемыми излучениями. (Периодически проверять на ощущение комфорта, очищать от чужеродности, усиливать, питать порталы, каналы, туннели).

Что можно вспомнить

Созданиям, обитающим в мироздании, предложено множество вариаций контакта. Визуальное видение иллюзорной проекции, является мизерной частью вариаций контакта.

Чем скорее ты Человек обратишь внимание на существования порталов, открывающих врата к контактам с различными Инстанциями, тем быстрее разбудишь свой дремлющий мозг. Мозг – орган предназначен для выполнения важнейших функций (подключение к каналам), но не для рефлекса и запоминания (второстепенная функция). Рефлекс олицетворяет перенятый зафиксированный опыт, приобретенный предками.
Запоминание, обучение позволяет разбудить дремлющий мозг, так как в прошлом воплощении событие начало развитие.
Если обнаруживаются сложности с запоминанием, значит, в прошлом воплощении, информация не имела контакта, оттого и невозможно запомнить то, что вспомнить нереально. Важно учитывать, что вспомнить можно не только опыт, приобретённый в прошлом воплощении, также можно увидеть и будущее событие, которое является отражением прошлого. Допустим, парень мечтал стать летчиком (потому, что мозг припомнил фрагменты о перелётах), но мечта не осуществилась. Правнук, будучи малышом, твердил, что будет летать, и, повзрослев, реализовал мечту деда.

Порталы

Человек может спросить: "Я, что учил стих в детстве, который прежде знал?" Стих то ты выучил, но прошло время и ты его без запинки прочтёшь? Мозг способен зафиксировать много бесполезной информации, так же путём тренировок способен выработать рефлекс. Но это неоправданно по отношению к данному органу, задача, суть, которого олицетворять источник живительной, информативной, излучаемой на отдаленный радиус конструкции. Сигналы, модифицированная программа проникает через измерения, слои по туннелям, информируя Инстанции, взамен принимая, получая ответы.

Как Луна для Земли, олицетворяя базу, перевалочный пункт, туннель для перехода, в момент, когда происходит смена слоя и жители планеты претерпевают отсев. Так Разум для Мозга, для неслучайно созданной базы, является вспомогательным средством, упрощающим переходы, во время перемещений из одной вариации в другую проекцию. Пока человечество не научится верным образом использовать базу (мозг), до тех пор будет сталкиваться со сложностями, с неудобствами, затруднительно преодолевая межу, слой, не умея осознанно контактировать через порталы (осуществлять проход через трансформатор). (На самолете пролететь расстояние, погрузившись в океан, и вылететь обратно в воздух, не потеряв скорость). (Оболочка (один из порталов) разделяет внутренний мир от мира внешнего).

Пробуждение памяти

Фрагментарные уроки, сказания не помогут в усваивании Сути сказаний. Важно объять совокупность, лишь тогда дремлющий мозг будет готов к коррекции. Кроме мозга, важно учесть и иные органы, олицетворяющие базу. И только при согласованном контакте, появится возможность совершать осознанные переходы.

Важно принять послание: Мозг нужно использовать по назначению, но без вспоминания себя это сделать будет невозможно.

Нельзя объединять, сливать индивидуумов, хотя они и имеют отношение к идентичности. (Необходимо учитывать состояние зрелости, качество пробуждения). Важная ошибка: нельзя учить детей одному предмету, без учёта индивидуального подхода, таким образом, память, база, мозг засоряется чужеродными вторжениями, что блокирует пробуждение памяти. Иная ошибка: нельзя вообще чему-либо обучать, особенно принудительно, насильно (перевоспитание). Напротив, важно позволить вспоминать, и вскоре вернуться, окрепнут данные (дремлющий мозг проснётся и опыт продолжит созревание).

Можно предположить, что плод, выходя из туннеля, делает это впервые, и впервые младенец сосет грудь. Или же старец умирает первый раз. Но нет как рождение, умение сосать грудь, так и смерть, многократно раз повторялись. Кто малыша учит ползать, ходить? Он это делал прежде, повторяет и вновь, и нет ничего нового в жизнедеятельности Человека. Тот, кто верит, что что-то у него случилось в первый раз, тот погребает себя в иллюзорности.

И кто относится к Нашим сказаниям, как к чему-то новому, или нереальному, тот суетную, окольную выбрал тропу. Мы же призываем возвращаться в первозданность, с приобретением ценного Опыта, нетленного качества.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru