Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 23 Мир внешний и внутренний

Внешний и внутренний мир, учителя, покровители, опыт

Индивидуальные программы

Искомой половиной Творца является опыт. Пришлось создать множество проекций, где смогли бы развиваться матрицы, создания, выполняющие индивидуальные программы, рассчитанные на питание опыта, Хранилища данных, одной из баз ценной Создателем. Существует нетленные материи, посланные в двумерное пространство, в иллюзорную проекцию. Внутренний мир Человека состоит из нетленности. Для того чтоб предоставить внутреннему миру возможность усовершенствования, коррекции, позволяя созревать ценному опыту, были созданы игры, иллюзорные представления, переменчивый внешний мир, позволяющий проводить эксперименты, исследования, наблюдения, выбор вариаций. Тленность, является отражением нетленности, вымышленные вариации, преподносят уроки, Учителя, Наставники учат Реалию, расположенную вне игровой площадки, Покровители питают особым топливом, родительской заботой, оказывая поддержку. (Один путник учится на своих ошибках, ставит эксперименты на себе; другой делает выводы, наблюдая за созданиями из внешнего мира). (Можно ради любопытства, интереса к итогу спрыгнуть с высотки и посмотреть что будет, но можно и из внешнего мира, или из Хранилища данных выискать подобные примеры и ознакомиться с исходом, варианты у которого содержат суть).

Кто внимателен, наблюдателен, любознателен к происходящим процессам в иллюзорном пространстве, раскрывая завуалированную суть, решая задачи, выполняя Миссию. Тот имеет большую возможность, шанс внести коррективы, поправки, в созревающий, нетленного характера опыт, что не будет иметь исключительно копирующий характер, так как индивидуальный вывод внесёт лепту в интерпретацию. Для кого-то птица вьющая гнездо – усердна, что и воспримется как урок. Кто-то подытожит, что птица хозяйственна, у неё выражены качества семьянина, что побудит желание "вить своё гнездо", создавать свой дом, семью. Кто-то обратит внимание на то, что гнёзда не располагаются близко к земле, так как для котов птенцы могут превратиться в добычу, и человек учится, замечает, что жилье, семью, ценность нужно сохранять, охранять, а не принимать любой исход как программу, посланную Роком. (Даже птица инстинктивно знает, что предоставь коту птенцов, он не задумается о милости, так зачем же человек нередко искушает Судьбу, полагая, что Покровители, Небожители, всегда о нём, о близких людях, о ценностях позаботятся).

Индивидуальное обучение

Учителя, Наставники, Покровители обитают в различных проектах (интуиция, измерения, родовой сгусток, общаются через контакты). Судьба принимает роль учителя, наставника. Предки, потомки друг друга воспитывают, следовательно, чему-то учат. Ошибки также олицетворяют учителя. Мечты, таланты, успехи, поражения, события все имеет отношение к учительству, к союзу с Покровителем.

Существуют люди, всячески игнорирующие индивидуальное обучение, сопротивляясь уготованной Судьбою программе, отказываясь следовать по истинному пути. Соблазнившись чужеродными успехами, ищут пути, погружающие в забытьё, забывая о собственной Миссии, пререкаясь с Судьбой (перечат Учителю). (Можно процитировать стих, не вдумываясь в смысл; копировать действо, не имеющее отношение к личности (смеяться, когда не смешно, но все остальные хохочут), добиться для себя невостребованного успеха (решить задачу быстрее первоклассника)).

Человек нередко поддаётся влиянию чужих программ, так как забывает о собственной индивидуальности, о своей значимости, о "своём Я".

Покровители, Наставники, Учителя всегда присутствуют рядом с подопечным, терпеливо дозволяя индивидууму, согласно собственному мировоззрению сделать вывод из преподнесённого урока. Опыт зафиксируется во внутреннем мире, в базовом ядре, однотипные задачи, учитывая влияние цикличности, постепенно усилят степень сложности, позволив дозревать опыту. Оценка, интерпретация, восприятие ситуации незрелостью, противоположно восприятию сходной вариации зрелостью, что закономерно.

Где располагается Человек?

Норматив всегда предусматривает присутствие равновесия, иначе деформация неминуема. Человеку следует в процессе жизни учиться контактировать, сотрудничать с внешним, вымышленным миром (активно сознание, логика), отличая свои программы от чужеродных соблазнов, осознанно возвращая искомые расщеплённые нетленные половины, взамен высвобождаясь от тленности. Также
следует научиться понимать мир внутренний (активно подсознание, интуиция) и с ним сотрудничать, делясь с пространством накопленным опытом.
Покровители, учителя, наставники охотно предоставят уроки, обучающие вариации.

Где располагается сам человек, участники состава? Человек, будучи трансформатором, размещается в середине полярной структуры, на время жизненного срока, удерживая участников состава, являясь порталом, связистом между противоположными мирами. Из центра структуры свершаются важные для созревания переходы в иные проекции, меры.

Реакция на события, происходящие в иллюзорной проекции, информирует ядро, трансформатор. Индивидуум окружён множеством вариаций. Событие неслучайным образом обращает на себя внимание, значит нутро, нетленное ядро послало личность за обретением опыта, за решением задачи в иллюзорное представление. Пока человек жив, он благодаря участию во внешнем мире, решая задачи, питает мир внутренний, совершенствует опыт, благодаря созреванию, вносит коррекции в код. После смерти Тела коррекции невозможны, обретённый при жизни опыт претерпевает модифицирование и отправляется в соответствующие Инстанции.

Невозможно развивать нетленный опыт, удерживаемый статичностью, без контакта с внешним, динамичным, вымышленным миром.

Туннелей много

Бог есть Любовь. Кто знаком с Божественной Любовью, тот помнит Бога.

Если внутренний мир окажется зрелым, богатым, совершенным, чистым, но путник не сможет принять внешний мир с его различными процессами. Отвернётся от него, погрузившись в уединение, мышление, то дорога выведет к деградации. Индивидуум постепенно начнёт ощущать пустоту, нежелание принимать участие в круговерти, в ничтожности, суетности бытия. Тот, кто во внешнем мире состоится, как что-то зрелое, развитое, даровитое, при этом потеряв контакт с нутром, возможно и осознано отрекаясь от истинных желаний, стараясь полностью угодить созданиям, обитающим в иллюзорной проекции. Тот не насытит нетленный опыт, лишая участников состава усовершенствования. Следовательно, путь также приведёт к деградации. Внутренний мир начнёт искать поддержку, спасение, но тщетно, осознание жертвенности, неизбежности позволит временно держаться как поплавок. Несомненно, жертвенность востребована многими матрицами, как и любые иные процессы, но тебе человек, важно определить для себя каков путь желаешь избрать. Вера поможет держаться на плаву. Путей, туннелей много, и цель их различна. Мы благодаря осознанной нейтральности поможем переместиться через многие тленные вымышленные, значит несуществующие барьеры, следовательно, многое в мировоззрении придётся изменить. Что в спешке не делается.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru