Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 36 Какова суть выбора?

Прошлое и будущее

Начало и завершение

Прошлое неизменно, оно сохраняется навсегда таковым как есть, располагаясь в статичной стороне полярной структуры, олицетворяя начало процесса, место, откуда был совершён вход в проекцию. Будущее располагается в противоположной динамичной, вымышленной (так как отражение) стороне полярной структуры, олицетворяя завершение начатого процесса. Если процесс начат, то естественно он будет и завершен. Поэтому будущее (выдох, смерть, сегодняшний день, генный код) не может существовать без прошлого. (Вдох, рождение, вчерашний день, родовой сгусток). (Человек подойдя к собственному зеркальному отражению, делает полезные выводы; жизненный срок позволяет питать созревающий опыт нетленного качества).

Центр структуры

Полярная структура, являясь матрицей, внутри которой наличествует центр, ядро, имеет размеры. (Ядро излучает и впитывает перемещающиеся по туннелям энергии, его окружает множество различных по характеристике радиусов, в некоторых из них происходят столкновения, контакты с другими структурами, как тленного, так и нетленного происхождения). В центре структуры, между внутренним и внешним миром, располагается Человек, учитывая неоднократную подверженность переформированию, перерождению.

Все программы, имеющие отношение, как к прошлым, так и к будущим событиям, зафиксированы в коде Человека, в ядре.
Над головой индивидуума располагается Ореол, информирующий Инстанции обо всех событиях, связанных с личностью. (Младенец, не успел приобрести опыт, но, так как он множество раз, прежде рождался, то Ореол информативен). Иллюзионист входит в контакт через Сознание, логику демонстрируя иллюзорное, соблазнительное представление, насыщенное родными и чужеродными программами, вуалирующими суть. Всё, что происходит во внешнем мире, не может быть реальностью, но является поучительными уроками, при решении задач, выполнении Миссии воздействующими на пробуждение памяти. Если задачи не решаются, следовательно, Миссия не выполняется, то путник погружается в дремоту. Создатель, Небожители контактируют через Подсознание, интуицию, напоминая путнику о нетленных ценностях, пробуждающих память, посылая ценные подсказки, питающие созревающий опыт. Участники состава старательно поддерживают личность, которой необходимо уметь слышать, понимать, интерпретировать себя. Также важно расшифровывать, переводить с тленного языка на нетленный лад подсказки, содержащиеся во внешнем мире, передаваемые клонами, учителями, инстанциями, посланными Системой, местом, откуда вышли участники состава, перетерпев модифицирование.

Выбор

Человек с обеих сторон окруженный Наставниками, делает выбор, руководствуясь индивидуальными предпочтениями.

Внутреннему миру, прошлому (созревающий опыт, участвующий в перерождении) непросто достучаться до Человека, так как на протяжении эволюции человечество всё чаще, углубляется в развитие, обустройство во внешнем мире, гонясь за приобретением тленных бренных материальных ценностей, подвергая себя влиянию перевоспитания. Лишь малую долю, уделяя внутренним истинным нематериальным предпочтениям, нередко обуздывая свои желания, находясь под наветом, соблазнами Искусителя.

Когда у индивидуума случается горе, болезнь, и нет у него более сил, терпеть лишения, при этом понимая, что ответственность за ближних людей, за жизнь возложена на него. Тогда он или же обращается за помощью в мир внутренний, к Богу, Небожителям веря в поддержку, защиту. Заполняя нутро силами, мощью, зарядом, ресурсами. Или же ищет поддержку в мире внешнем (искаженное отражение, которое необходимо интерпретировать, правильно разгадывать головоломки), еще более запутываясь в круговерти, суетности, чужеродных вторжений, подвергая нетленные материи расщеплению, из-за внедрения грузности.

От выбора Наставника, Учителя, пробуждающего память, таланты, зависит развитие, предпочтение движения энергии по спиралевидному, конусообразному туннелю. Или следуя в сторону усовершенствования, истины, нетленности. (Пробуждение, выбор нематериальных, духовных ценностей, нетленные материи освобождаются от тленности, вымысла, возвращая искомые, расщеплённые половины). Или же двигаясь по пути иллюзии, грузности, усиливая бренность. (Нетленные энергии вновь претерпевают расщепление, поэтому путник забывает себя). Всегда важно помнить о влиянии полярности. (После смерти, память претерпит блокирование и наступит новое рождение). Круговорот навечно удерживает в проекте участников, призывая решать однотипные задачи. Лишь осознанное размещение в центре структуры позволит совершать значимые переходы по столпу, но необходимо уравновесить влияние полярности, сохраняя нейтральность.

Невозможно осознанно сохранять равновесие не познав досконально обе противоположные стороны. Если личность, привыкшая жить в бедности, осмысленно откажется от материальных успехов, благ, понимая, что нет возможности улучшить бытиё, то она выберет, сохранит развитие в привычной для неё среде. Невозможно освободиться, отдать, отказаться от того, чего не имеешь, следовательно, равновесие, нейтральность не созреет. Но если обеспеченный индивидуум откажется от материальных ценностей, видя в этом бессмысленность, вот тогда он может проникнуть в нейтральность. Несложно тяжело больному путнику захотеть без сожаления освободится от проблемной плоти, но непросто здоровой личности пожертвовать своими органами, став донором для незнакомцев. Когда произойдёт пробуждение памяти, тогда личность вспомнить себя, увидит, что в иллюзии содержится лишь вымысел, и осознает, что нет смысла бороться за то чего не существует. Но прежде придётся принять участие в различных поучительных сюжетах, много раз участвуя в перерождении, смене образа. (Иллюзорные персонажи являются вспомогательной атрибутикой, позволяющей решать задачи). (Ребёнку слоников (яркие, весёлые персонажи) считать удобнее, веселее, нежели работать с цифрами).

Исчисление

Смекалистый индивидуум подметит, спросит: "Если Человек постоянно находится в центре структуры, понимая, что расстояние от начала пути уже велико, значит и расстояние к завершению, концу, учитывая наслоение неоднократных перерождений, также соответственно огромно, то, когда придёт итог, каким образом произойдёт возвращение в первозданность?"

Человек вернётся в первозданность, не будучи участником круговерти, но сумев совершить выход из центра структуры, расположившись вне игры. (Спящий индивидуум, принимая участие в сновидении, излучая топливо, полагает, что события происходят наяву, но он однажды проснётся, и поймёт, осознает, что это был сон). (Чтобы проснуться, нужен толчок, сигнал, возвращающий в бытиё). (Нередко сновидцу приходит мысль, что это сон, так как сюжеты содержат неестественность, и он осознанно управляет событиями, или пробуждается). Как Искуситель совратил, подтолкнул Человека в центр структуры, в познавательный проект, так и Бог выведет назад, из центра структуры, но уже не в том виде, не с тем кодом, с которым первозданный Человек в туннель, портал, игру вошёл. Ты же индивидуум понимаешь, наблюдал неоднократно, если однажды в какую-либо ситуацию, обстоятельство, войдешь, приняв условия игры, оттуда прежним не вернёшься. Или же усилишь опыт, оказавшись победителем процесса, игры, или же разочаруешься, погрязнув в ошибочности, станешь жертвой обстоятельств.

Ещё индивидуум вправе задать важный вопрос: "Если Человек постоянно располагается в центре структуры, одна сторона показывает прошлое, неизменность, то, что было, противоположная сторона соответственно объявляет о будущем, отражая данные прошлого, возникает вопрос: как же происходит исчисление последовательности событий?

Немного пофантазируем, берём рукотворные малого размера одинаковых 10 шаров и каждый окрашиваем в определённый разный насыщенный цвет, пронумеруем. Предположим, положено начало, рождение процесса, эксперимента. Предусматриваем, что со временем цвет потеряет насыщенность, что олицетворяет завершение опыта. Не станем ждать предполагаемое событие, и возьмем ещё 10 таких же шаров, и окрасим их в идентичный цвет, но добавив блеклости, тусклости. Размещаем 10 разного цвета насыщенных шаров в одну сторону песочных часов, сторона имитирует сторону статики, нетленности, прошлое. И также разместим 10 блеклых шаров в противоположную сторону песочных часов, эта сторона олицетворяет динамику, иллюзию, будущее, тленность. Повернём часы горизонтально.

Цель первого исследователя следить за балансом, распределяя по обеим сторонам песочных часов по 10 шаров. (Чем занимаются Контролеры, следят, чтобы в полярной структуре не было перевеса, сбоя, деформации, и при обнаружении неисправности, привносятся коррективы). В игру вступает второй исследователь, задание которого трясти, переворачивать, вращать в разные стороны песочные часы, перемешивая их месторасположение. (Данным действом занимается Иллюзионист, создавая хаос, неразбериху, путаность). Третий исследователь размещает, направляет шары в свои зоны, отсеки. (Наставник, Покровитель помогает обрести гармоничность, приобретаемую благодаря равновесию, помогая освобождаться от чужеродных вторжений, привлекая искомые фрагменты). Вскоре шары перемешаются, учитывая сохранение баланса. То в сторону статики попадут шары из динамики, то наоборот (смерть с жизнью идут бок о бок, горе – радость переменчивы). Несколько усложним процесс, определив, что каждый шар олицетворяет полярную структуру, индивидуальную матрицу имеющую ядро.

Люди не шары, всё намного сложнее, насыщеннее переплетением вариаций. Центр песочных часов, олицетворял Человека, через которого постоянно происходят переходы. (Столкновения динамики, иллюзии, чужеродности, со статикой, истиной, родственностью). Кроме того Человек постоянно подвержен внедрениям программ, посылаемых различными Инстанциями, при этом имея забывчивость о прошлом, которое о себе напоминает, оттого и путаница присуща.

Люди привыкли измерять расстояние, время, силу, количество, измеряя придуманными благодаря Иллюзионисту вымышленными мерами, исчислениями, что вносит ошибочность, путаность, так как не учитывается зрелость, расположение объекта на иерархической лестнице. (Два воина не будут одинаково сражаться).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter