Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 24 Свершение переходов

Начало и завершение, итог, конец пути

Усовершенствование или деградация?

Реалия располагается вне иллюзорной проекции, в которую посылает свои материи, претерпевшие модифицирование, дабы благодаря иллюзорным представлениям обрести ценный опыт. Люди часто препятствуют естественному переформировывающему процессу, цель которого позволить развиваться матрицам, участвующим в переходах, в перевоплощениях, смене образа, посланным Реалией. В двумерном пространстве, в иллюзорной проекции, игре, в которой развивается Человек, существуют два основных пути развития по спиралевидной конусообразной траектории. Туннель направляет опыт в сторону усовершенствования, модифицированные материи вспоминают себя, освобождаются от тленности, от чужеродных вторжений, родные фрагменты объединяются, и Целостность выходит из игры. Или же энергии движутся по туннелю в сторону деградации. Значит модифицированные материи посланные Реалией, попав под соблазны Иллюзиониста, забывают, зачем пришли в игру, углубляясь глубже в вымышленную проекцию, претерпевая расщепление, клонирование, членение. Лишь зрелость способна догадаться перемещаться по столпу из трансформатора, из центра структуры, но прежде ей придётся практиковаться в перемещении, как в сторону деградации, так и в сторону усовершенствования (влияние полярности, Силы восстановят равновесие (богатый путник прежде (в ином воплощении) был нищим (смена полярности), умный был глупым)).

Кто-то задастся вопросом: что лучше усовершенствование или же деградация? Мы ответим, используя упрощенную иносказательность: "Что лучше - быть первоклашкой или же выпускником? Что лучше начало процесса (родиться, вдох) или же его завершение (смерть, выдох)? Что лучше пустое ведро или же полное? Кто лучше младенец, незрелость или старец, зрелость?

Завершение одного процесса, всегда подведёт к началу другого процесса, что естественно для развития, переформирования, смены образа. Суть навсегда оставляет за собой право пользоваться однотипностью, лишь добавляя иллюзорные моменты. (Учитель по математике учит детей слагать, пользуясь различными примерами (иллюзия), при этом сохраняя суть (навык сложения)). Любой процесс содержит суть, значимую подсказку для индивидуума, вымышленный внешний мир, содержащий тленность, переполнен второстепенностью, чужеродными, программами.

Полярная структура

В иллюзорной проекции, во всех процессах принимает участие полярная структура (матрица состоит из малых фрагментов, при этом сама располагается в большей матрице). Задача трансформатора, расположенного в центре полярной структуры, следить за балансом, уравновешивать тленную и нетленную сторону.

Несложно заметить существование соотносительности, одновременного присутствия двойственности. (Однотипное событие индивидуумами воспринимается по-разному: кому-то смерть собственной плоти видится как освобождение от тленности, вымысла, переход в иной мир, другой воспринимает уход как тяжесть, безвозвратное лишение ценностей). Всегда, интерпретируя событие важно искать, раскрывать завуалированную суть, подсказку, таящую нетленную программу, осознано отодвигая на второстепенный план тленные, вымышленные, меняющие облик вариации. Внутренний мир содержит ответы, демонстрирующие истину, в отличие от внешнего мира, насыщенного иллюзорными представлениями. Внутренний мир не красноречив, подсознание, интуиция указывает на родственность или на чужеродность (моё, не моё). Иллюзионист тщательно вуалирует вариации, придавая вымышленному образу многогранный облик, но суть сохраняется навсегда. Человеку свойственно частично помнить Целостность, верить в Небожителей. В зависимости от мировоззрения, небесный Покровитель по-разному предстанет перед индивидуумом (кто-то увидит Ангела, кто-то ощутит близость умерших родственников, иной почувствует прикосновение Защиты, кому-то знаки укажут на искомый ответ). Внешний мир (сознание) помогает внутреннему миру (подсознание) вспомнить нечто важное, содержащее нетленную меру. (Опыт, является пищей для нетленной среды, он сохраняется в ядре и перемещается при перевоплощении, но чтобы опыт приобрести, необходимо принять участие в тленной, вымышленной мере, сталкиваясь с однотипными событиями). Кем для младенца является Мама - образ дающий жизнь, заботу, ласку, любовь. Множество матриц выполняют миссию Матери, пренебрежительное отношение к Родителям вводят путника в беспамятство, ослабляя энергии, составные матрицы.

Когда личность созревает, то ощущает потребность в слиянии с идентичностью, ощущая себя частицей совокупности, целостности, единения. Трансформатор, центр полярной структуры, получает пищу, топливо, ценное для участников состава, в тот момент, когда погружается, сливается с Целостностью (достаточно мига). (Насыщается Сила, Мощь, Заряд, Ресурсы, Оболочка очищается от чужеродных вторжений).

Одновременность

Наша цель помочь вывести путника из суетности, хаотичности, бренной, бессмысленной цикличности, которая создает все условия для взращивания подпитки различных матриц, удерживающих беспамятную личность в игре. Тот, кто правильно оценит ситуацию, научившись на пользу собственному развитию потреблять топливо, плодотворно обмениваясь энергиями, тому проще будет совершать осознанные переходы, ускоряя возвращение в первозданность.

Чтобы понять, почему итог, завершение, конец пути сформировал определённый ответ, необходимо проследить, проанализировать события берущие путь вначале туннели.
Начало, и все происходящие далее события являются отражением завершения. (Важно учитывать, что на процессы влияет одновременность, (при наличии начала в туннели, естественно существование конца туннели)).

Исследуя жизненный цикл человека, рассмотрим начало жизни берущее от рождения, и завершение жизни, олицетворяющее физическую смерть, исход. И условно, переведём сказанное на математический пример: 1+8–6+5+2–3+4–9 = 2. Чтоб понять, почему получили в конечном итоге двойку, следует проследить за ходом событий, вычислений. Итог, завершение олицетворяет весь процесс, берущий движение от начала, до исходной точки. Накопленный при жизни опыт фиксируется, сохраняется в Ядре, переместившись на дозревание в следующее перерождение, перевоплощение. Зная, что получилось в итоге туннели, несложно вычислить ход событий берущих путь от начала туннели. Но для этого необходимо наличие вычислительного, исследовательского опыта.

Допустим, младенец родился, но смерть его уже предопределена, сведущий это знает. От рождения до смерти существует промежуток, в котором происходят различные запланированные Творцом процессы, модифицирования. Трансформатор уравновесит зрелую и незрелую стороны структуры, баланс перевеса не допустит. (Зеркало (баланс) разделяет смотрящую в него личность и отражение, перемена позы (модифицирования, смена кода) происходит одновременно).

Зеркальное отражение

Хотя внешний мир имеет отношение к иллюзорности, а внутренний мир наиболее истинен по отношению к индивидууму, и все-таки отталкиваясь от вышесказанного
(начало и конец, завершение уравновешено), следует осознать, догадаться, принять факт: что внешний мир отражает мир внутренний. Следовательно, нутро на самом деле учится, воспитывается не у иллюзорной проекции, а у самого себя. (Зеркальное отражение - несуществующая, но вымышленная матрица, её задача информировать интерпретатора).

Человек, не может быть жизнеспособной, развивающейся личностью, живя сам с собою, погрузившись в нутро, не имея связи, обмена энергиями с вымышленным пространством. Важно понять, что внутренний мир отражается в мире внешнем (иллюзорные представления демонстрируют подсказки, но вуалируют суть). Всё то, что индивидуум видит, воспринимает, содержится внутри него.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru