Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 18 Восприятие реалий

Пробуждение, выход из игры

Интерпретация событий

Человек постоянно делает выводы, умозаключения, что-то игнорирует, не замечает, но приходит время и то, что ранее было незамеченным, сегодня обращает на себя внимание. Нестабильны и определения, интерпретация событий, ранее ситуация воспринималась как позитивная, значимая, привлекаемая интерес, влечение, сегодня сходная ситуация не имеет смысла, не привлекает. Невозможно однозначно определить, что лучше, а что хуже, так как не знаешь, в которую сторону повернёт влияние полярности.

Человек, делая выводы, допускает ошибочность, так как внимание уделяет фрагментарности. Забывая, что все позиции взаимосвязанные и происходят одновременно. Учитывая, что иллюзорная проекция - вымысел, тленная сторона структуры. А
Реалия, ожидающая пробуждение, выход из игры расположена вне иллюзорной проекции,
которая послала нетленные энергии, претерпевшие модифицирование, заполнив ими противоположную сторону полярной структуры. Если уделить внимание совокупности, целостности, то зрелость по-иному интерпретирует процессы, происходящие в мироздании.

Опыт

Благодаря Ошибочности приобретается навык, опыт, который постепенно созревает, превращаясь, трансформируясь в Осознанность. И всё-таки выбор ошибочности на сегодня для Человека неактуален, так как Информационное Поле накопило достаточно ценного опыта. Значит, Хранилище данных способно предоставить любою востребованную информацию, в ускоренном режиме, питая Осознанность, пробуждающую память.

Необходимо подразумевать, что Человек не является таковым, каковым себя видит иллюзорным взором. Но образ его переменчив. Благодаря существованию одновременности, несложно понять, что все вариации фиксируются в Хранилище данных и невозможно что-либо новое спроектировать путнику, находящемуся в забытьи. Поэтому начинать путь с ошибочности, значит, высвободившись от грузных чужеродных программ, не является перспективным выбором. Необходимо выбирать ускоренный темп - вспомнить себя (пробуждение памяти) и входить в контакты с клонами, Покровителями, Реалией, Создателем. Обучаясь на представлениях, транслирующихся в иллюзорной проекции. Общение с Иллюзионистом также является вымыслом. Но общение с Богом - реальное. Важно Бога вспомнить, иначе Иллюзионист завуалирует порталы, внедряя в сознание нереальные, несуществующие программы, которые легко поддаются коррекциям, потому что иллюзия - границ, пределов не имеет, легко реагирует на динамичность, переменчивость, многоликость, запутывая путника в многообразии туннелей. Проснувшись от дремоты все тленные вариации, превратятся в мираж, оставив опыт, внедрив его в матрицы тех, кто имеет память. Опыт, как и создания, клонируется, копируется и переносится в различные Инстанции на дозревание.

Современный Человек, претерпевший членение, клонирование, расщепление, участвующий в перевоплощениях, смены образа, накопивший достаточно ценного опыта, не имеет задачи продолжать накапливать то, чего в Хранилище данных предостаточно. Пришёл момент повернуть путь в противоположную сторону, осознанно возвращаться домой, в первозданность, просыпаться Реалии, выходить из игры. Путь в игру происходит по спиралевидному, конусообразному туннелю, по траектории следуя за стрелкой часовой. (Из нетленности в тленность; справа - налево; сверху (рождение) - вниз (смерть)). (Голова опущена вниз, влияет притяжение магнетизма Земли (значимость в материальных ценностях), взгляд обращён во внешний мир). Путь, выход из игры происходит по спиралевидной конусообразной траектории, против стрелки часовой. (После смерти нет возвращения в тленную плоть; нетленные материи возвращают расщепленные половины, взамен высвобождаясь от чужеродных иллюзорных программ). (От тленности; слева - направо, снизу (приземистость, незрелость) - вверх (духовность, зрелость)). (Голова обращена вверх, в сторону легкости (поиск выхода из бренности), взгляд углубляется в мир внутренний).

Пробуждение и деградация

Мы в прошлом тексте предложили, как упрощенный пример рассмотреть произрастание початков из семени кукурузы. Что в конечном итоге суть не изменило, было, семя, и вновь оно появилось (клонирование), но в большем количестве. Людям для лабораторных анализов кукурузы достаточно одного, нескольких семян. Высшие Умы, Контролеры, Исследователи несколько иначе изучают объект, они как бы сжимают, уплотняют совокупность, учитывая опыт, обретённый целостностью, после чего фрагментарность, индивидуальность переходит в позицию второстепенную, являющейся пищей для значимости.

Для полного исследования зерна одновременно и достаточно и недостаточно одного семени. По единственному зёрнышку можно определить, что это за растение, также можно благодаря опытам узнать вариации совмещения с иными объектами. Но исследователи не научились общаться через ядро зерна с его клонами. Высшим Силам не к чему знать код объекта, так как они участвовали в программировании, но опыт, полученный в процессе развития важен. В значимой позиции находится совокупность, все существующие малые ядра (зерна) являются фрагментами базового Ядра.

Человек, путь развития прошёл, теперь лишь цикличность, полярность иллюзорно продолжают влиять на процессы. Будет обнаружена существенная разница между забывшими себя путниками, и между теми, кто их пришёл пробудить. Вскоре, после слияния Вселенных появится новая задача, поэтому иллюзия одновременно не существует, но также и продолжает развитие.

Человек ранее много раз рождался, он в себе носит все гены предков, из всех своих перевоплощений, из Систем, откуда прибыли участники состава. Индивидуум достаточно зрел, чтоб активировать пробуждение, вспомнить все содержащиеся в базовом ядре программы, но этот процесс ничто по сравнению со слиянием, с погружением, возвращением в Единение, в Целостность.

Пробуждение (выход из игры, создание созрело, чтобы стать создателем) и деградация (расщепление, и отправка в новую игру) человечества началась. Всегда есть выбор сделать переход в иную реалию, или же пустить всё на самотёк, погружаясь в суетность, круговерть.

Важно созреть

Перед Избранником раскроются порталы, новые туннели, позволяя входить в контакт с Нами (Учителями) напрямую, но не через текст.

На данном этапе, Мы не видим смысла, передавать информацию более полную, нежели прежде. Благодаря её основе, сведущий путник многое поймет, несведущая личность ещё более запутается. Прежде чем получить новые сведения, важно созреть. Девять ступеней подготовят к новому осведомлению. Прежде необходимо проснуться, выйти из дремоты, вернуться в Реалию и оттуда продолжим путь (расположившись вне вымышленной, иллюзорной проекции).

Человек Мы не оставляем тебя. Наше Дитя, та, которая писала текст, она не Дитя плоти. Её матрица иная, нежели у земных жителей. Придёт время и она внесёт поправки, сообщения, далее из неё вытекут иные более усовершенствованные учения. Её задача, миссия пробуждать созревшее создание, способное трансформироваться в создателя. Незрелые путники имеют шанс созреть, и попасть в особенный туннель, но не раньше, чем избавятся от чужеродных программ.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru