Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 39 Общение с Субстанциями
Центр полярной структуры
Смена полярности
Центр полярной структуры является ядром, трансформатором (смена полярности), межой между внутренним и внешним миром. Между нетленностью и тленностью, подсознанием и сознанием, интуицией и логикой.
Межа делит полярную структуру на две противоположные части. (Целостность претерпевает расщепление, делясь на мужское и женское начало, на истину и отражение, информирующее Реалию через завуалированную Суть). Между расщеплёнными половинами существует связь, притяжение, память о соитии. Тленные материи тянутся к идентичности, к родственности, схожести, нетленные материи реагируют на притяжение полярности. Ядро, центр структуры постоянно интерпретирует, фиксирует каждое событие,
будоражащее реакцию, информируя Реалию, которая послала в познавательную игру, свои материи, претерпевшие модифицирование.
Исследование соседства чисел, линий, вписанных в круг, послужит наглядным поучительным пособием, демонстрирующим закономерные программы. (Если человек умер (выдохнул, вышел из плоти), следовательно (закономерно), прежде он родился (осуществил вдох, вход в плоть)). Полярная структура состоит из двух противоположных частей (два круга (код и отражение)), имея посредине трансформатор (допустим, женская линия 1_7). (Исследуемая линия 1_7 подразумевает, что туннель из первого яруса отправился в седьмой ярус, посетив 2, 3, 4, 5, 6 ярус, дом, но не проник в 8 и 9 ярус (часть круга не окрашенная)).
Тленное и нетленное развитие
Верхняя часть яркого круга (числа 1, 2, 3, 4, и половина 5) отвечает за тленное развитие. (Сознание, логика общается с иллюзорной, вымышленной проекцией, в которой присутствуют искушения, насыщая опытом трансформатор). Обустройство в быту (4), умение сотрудничать (2), пользоваться интеллектом, развивать таланты, способности (3), контролировать ситуации (4), добиваться поставленных целей (1), планировать, находя логические доводы (половина 5).
Нижняя часть (числа половина 5, 6, 7, 8, 9) ответственна за нетленное развитие. (Подсознание, интуиция контактирует с туннелями, каналами, ведущими к Создателю, осведомляясь о задании, выполняя миссию). Умение пользоваться интуицией (вторая половина 5), бороться с Искусителем, устраняя препятствия (6 - покровительствует Небожитель Ева). Способность находить мудрые решения, разгадывая таинства, учась входить в общение с Небожителями (7 - покровительствует Адам), развивая божественное начало, добиваясь желаемого (8 - опекает Небесная Мама), накапливая нетленного содержания ценный опыт (9 - опекает Небесный Отец).
Бледный круг, отражает программу кода, изменяя движение энергии противоположным направлением (смена полярности). Отражение не только фиксирует ситуацию (если что-либо куда-то направлено, следовательно, оно откуда-то вышло и наоборот). Но, в важный момент перехода (линия располагается по центру), принимая на себя роль баланса, центра структуры, участвует в слиянии, в соитии, придавая линии, противоположное направление, что возвращает линии искомую половину, возвращая целостность. (Противоположная ранее расщепленная пара соединяется, происходит соитие, женское и мужское начало (плюс и минус) объединяются).
Равновесие
Числа, расположенные в кругу, находятся под воздействием магнитного поля, ядра, трансформатора, центра структуры. Фигура Равновесие демонстрирует, как работает трансформатор. Траектория движения в левом ярком кругу берёт путь против стрелки часовой. (Человек является вымыслом, его задача вспомнить то, кто он есть на самом деле, поэтому необходимо во времени вернутся в прошлое, в первоначало, первозданность, разбудив свою память, освободившись от влияния иллюзорности, избавившись от чужеродных грузных программ, взамен вернув расщеплённые половины). (Спящая Реалия проснётся).
Верхняя часть круга, позволяет развиваться тленным, незрелым материям, их цель участвовать в столкновении и интерпретации познавательных сюжетов. (Как Человек делает вдох). Сознание, расположенное во внутреннем мире (яркий круг) интерпретирует поучительные уроки, расположенные во внешнем, иллюзорном мире (бледный круг). (Числа от 1 до 4 (и тленная половина пятёрки) попадают под влияние иллюзорного, женского, незрелого начала). Помощники участников состава помогают Человеку выполнять задачи, имеющие отношение к топливу, поддерживающему тленные вариации. Мощь (1) (уверенность, делает активными выполнение цели (мысль, содержащаяся в планах, реализуется, показывает себя в бренной жизни)). Заряд (2 (чувства)) воздействует на взаимовыгодную контактность. Силы (3) реализую идеи, позволяют кодировать, создавать несложные программы, пользуясь материальными ценностями (таланты, продолжающие развитие при перевоплощении). Ресурсы (4) сортируют материи, деля на востребованные и не востребованные программы (плоть, удерживает участников состава на время, отведённое жизненному сроку). Оболочка (половина пятёрки) защищает личность от различных вторжений, образующихся в иллюзорном пространстве. (Защита организма от физических повреждений, охрана материальных ценностей). Важно ухаживать питать качественным топливом, каждого участника состава, иначе создания, обитающие в мироздании, создадут неблагоприятные условия, для жизнедеятельности.
Пятёрка, являясь межой, чувствует на себе влияние центра самой структуры, в трансформаторе структуры происходит модифицирование, смена полярности. (Вдох втягивает, притягивает материи из пространства, информирует организм). В Пятёрке, на миг энергии останавливаются в развитии, (происходит смена полярности) и материи, сменив полярность, продолжают развитие, возвращаясь в центр структуры, откуда начали путь. (Между вдохом и выдохом на миг происходит остановка дыхания). Человек участвует в созревании, получает задачу, требующую решения (активны числа от 1 до 4). Не всегда есть возможность, умение выполнить задачу (из межи (5) происходит переход в другую структуру). Но однотипные ситуации, однажды подведут к завершению задания, к выполнению миссии (влияние чисел 6789). Допустим, женщина поссорившись с партнёром, прекращает отношения (вместо того чтобы переосмыслить своё восприятие). С другим партнёром произойдут сходные события, до тех пор, пока личность не поймет, что задачи нужно решать своевременно, иначе однотипность не отпустит. От каждой личности ожидается индивидуальный ответ, решение (кому-то нужно научиться постоять за себя; кому-то важно развить умение прощать; иному необходимо перестать оказывать влияние на перепрограммирование судеб). Учитель, расположенный в иллюзорной проекции предоставит урок, воспользовавшись переменчивостью образа, но Суть навсегда сохранит. Предположим, девушка вышла замуж, родила сына, но вскоре муж ушёл к другой женщине. (Учитель дал задачу - научиться отпускать то, что дорого). Важно своевременно разгадать загадку (в данном примере, нужно смириться, и, не унывая, привлекать достойного для брака, для воспитания сына любимого партнёра). Допустим, девушка не смирилась с утратой, и наотрез отказалась привлекать спутника жизни, отдав всю свою любовь сыну. Прошли годы, сын вырос и встретил любовь, или решил посвятить себя науке, Родине покинув "родное гнездо". (Учитель сменил образ, теперь он преподаёт урок через ребёнка). Мать вновь не сумела принять, отпустить ситуацию, и вновь оскорбилось сердце женщины. Теперь женщина сделала вывод, что доверять родным людям опрометчиво. Но сердце, то нуждается в отзывчивости, поэтому дама приобрела преданную собачку. И вновь Учитель преподаст урок (собака убегает из дома, или уходит из жизни). Учитель на протяжении жизни будет демонстрировать поучительные сюжеты, сохраняющие однотипность (сюжеты учат отпускать). (То уважаемый доктор переедет в другой город, то близкая подруга переедет жить к своим детям и далее).
Нижняя левая яркая часть фигуры Равновесие, олицетворяет нетленное, мужское, зрелое начало. (Человек делает выдох). Подсознание, воздействует на пробуждение, призывая уделять внимание духовным ценностям, нематериального содержания, притягивая, возвращая расщеплённые нетленного происхождения искомые половины. Траектория поворачивает обратно по нижнему полукругу в центр структуры. Числа (половина пятёрки, 6, 7, 8, 9) попадают под влияние нетленной характеристики. Оболочка (нетленная половина пятёрки) позволяет совершаться контактам с Небожителями, защищая личность от вторжения чужих Систем. Тело (6) оказывают поддержку в решении задач, в борьбе с искушениями, посылаемыми Иллюзионистом. Дух (7) насыщает чувства топливом, налаживая контакт с Мудростью, помогая раскрывать завесы в поисках истины, разгадывая загадки. Душа (8) очищает, раскрывает портал, Столп, ведущий к Создателю, помогая пробуждаться, вспомнить то, что забыто. Разум (9) при помощи сознания и подсознания приобретает ценный опыт. Девятка заканчивает развитие, возвращаясь в центр структуры, передавая в трансформатор приобретённый опыт, трансформированный на лад, нетленного качества. (Трансформатор является частью столпа, канала который связывает Реалию и его материи претерпевшие модифицирование (клоны принимают участие в иллюзорных играх)). Далее под воздействием круговорота начинается новый цикл, формируется новый спиралеобразный виток.
Иллюзорный мир (бледное отражение круга) содержит суть, которая завуалирована, цель участников состава осознанно отделить чужеродные программы от родных матриц. Однотипные ситуации всегда содержат Суть, её важно обнаружить, и решить задачу. (Иллюзорная проекция благодаря вымышленным сюжетам демонстрирует условие задачи (бледный круг), участники состава, расположенные во внутреннем мире (яркий круг) решают задачу).
Единица и Девятка хотя и соседствуют, но не смыкаются, не сливаются, траектория имеет движение по спирали, с каждым новым циклом нетленный опыт созревает.
Отражение, делает процессы, жизнеспособными, автоматически подбирая противоположную пару, что позволяет сохранять баланс (сколько вышло столько и вошло и наоборот).