Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 80 Возвращение в себя Я

Тленное развитие процесса

Как сказывалось, закономерная программа уготовила вариации расщепления,
Подведем сказанному итог, вняв смысл теории, содержащей иллюзорность,
Практика обнародует скрывающуюся завесой истину,
Данный фрагмент призовет имеющейся идентичностью
Противоположную половину, обитающую во внутреннем мире человека,
Совместно пара создаст плод – родит суть,
Получит ценный опыт, созрев, способный породить одухотворение.

Девять измерений принимают участие в ходе развития процесса,
1234 – тленное формирование;
5 – противоположные характеристики встречаются на меже, образуя пару;
6789 – нетленное созревание.

Тленное развитие процесса начинает Ева,
Проникая в иллюзорную игру:
Внешний мир, насыщенный вымышленными образами,
Рождение, начало, вход, вдох, притяжение;
Динамичность, непостоянство, суетность, капризность, необузданность;
Ошибочность, незрелость, лживость, влечение соблазнами;
Тленность, грузность, иллюзорность, отражение;
Левша, разносторонние интересы, любознательность, любопытство,
Сознание, логика, черпает ресурсы из внешнего пространства,
Предоставляя обретенные данные внутреннему миру, путая его;
Беспамятство, забытьё, потеря контакта со своим Я

Благодаря динамичной иллюзорности,
Траектория перемещает ход развития процесса по уготованному заранее пути (от 1 к 9)
Одномерное пространство насыщает шествующую личность, Передавая в объятья пространства Двумерного, и далее.

Тленное начало (1234) насыщает Небесная Мама женскими частотами,
Оберегая девочку, показывая разнообразность мироздания,
Небесный Папа, Всевидящее Око покровительствует, посылает подсказки
(сознание логика общается с Иллюзионистом, предпочтительность левши даёт право через подсознание, интуицию входить с всезнающим Папой в контакт).

Измерение несколько меняет отношение, требования Родителей к Чаду. Одномерное пространство нечетное, динамичное, незрелое
(«дураку жить проще», «Еве начинающей путь выдается скидка», ребенок рождается в благополучной семье, потому что Покровители многое за несмышленое дитя решают).
Но двумерное измерение четное, статичное, обучает общению,
Имеет уровень несколько выше предыдущего
(малыш претерпевает трудности, рождается в неблагополучной семье учась приспосабливаться к обстоятельствам).
Адам для встречи со своим отражением
Проникает в тленную проекцию, находясь в забытьи,
На мальчика Родители влияют несколько иначе,
Папа насыщает мужскими энергиями, побуждая бороться,
А Мама балует вариациями, теша, успокаивая при неприятностях.

тленное и нетленное В девятимерной проекции, в тленной пуповине (1234)
Развитие в домах 1,2 достаются тленному началу, 3,4 началу нетленному,
При этом дом 1,3 – женский, 3,4 – мужской.
В доме 1 – рождается дочка (женский дух, пол, капризный малыш)
Равноценно как левша, глупый, суетливый, динамика,
Непостоянство, трусость, заботящееся окружение.
В доме 2 мальчик (мужской дух, пол, тихий, послушный малыш)
Равнозначно как правша, умный, взвешенный, упорный, смелый, спокойный, сам заботится об окружении
(мужское начало, входя в игру, сразу проникает во второй уровень, его цель на протяжении жизни исследовать собственное отражение, учиться на ошибках),
(у начала женского задача создавать проблемы окружению, обучая Адама исправлению ошибок).

Так как человек фрагментарный, состоит из тленных и нетленных частот,
То пол можно определить лишь по лидирующим позициям,
Каждый миг привносит изменения
(кто-то кардинально изменился, иной остался на прежнем уровне).

Допустим, родился малыш,
Он заселяется не только в дом родных, но и в нетленный дом,
Что откроет закономерное, уготованное влияние Небесных Родителей
(вспоминания о своём появлении раскроют завесы).
В родившемся младенце все задатки видны опытным взглядом,
Непрофессионалу остается исследовать дитя фрагментарно.
Для начала определим по зонам объекты состава:
Характер, эмоции принадлежат Духу, Воздуху; мышление – Разуму, Огню,
Чувства – Душе, Воде, ощущения – Телу, Тверди.
В любом измерении уровни принимают участие (от 1 до 9)
(темнокожий, темноволосый начинает (1), белокожий, седой завершает (9))
Предположим в семье один ребенок (невзирая на пол)
Светленький, или умный, или спокойный, или правша (Адам),
Второй ребенок темненький, или глупый, или требовательный (Ева) и далее
(изменения существуют, так как Иллюзионист намеренно привносит искажения, тем не менее, устойчивую позицию подметить несложно).

Девочка попадает в первый дом из него идет в дом Адама (1 к 2)
(жизнь преподносит уроки призывающие услышать внутренний мир, прийти к вере).
Мальчик идёт за Евой в первый дом (2 к 1)
(иллюзорный мир преподносит в виде отражения уроки, которые необходимо интерпретировать и принять, научившись не сопротивляться иллюзии)

В тленной пуповине дом 1 (девочка) и 2 (мальчик)
Оба женского, незрелого, тленного начала, вошедшие в игру,
Однажды созреют, каждый разными стезями,
И войдут в трансформатор, здесь пара объединится, сольется
(было 1 и 1 станет 2 (индивидуум усилит свои позиции, вернув расщепленную искомую противоположную половину, Адам – Еву, Ева – Адама))
(личность примет существование внутреннего и внешнего миров)
Проникая в тленное завершение, мужского начала
В дом 3 (влияние женского типа) и 4 (воздействие мужской характеристики),
Небесные Родители всегда опекают свой Плод,
В зависимости от характера созревания.

Трехмерное, нечетное измерение учит образ создавать плоды
(малыш ознакомлен со своими потребностями и вариантами пространства, появляется желание нечто создать),
Лидирующая многообразная Небесная Мама со знающим дело Папой,
Насыщают сформировавшийся плод, ресурсами побуждая к творчеству.
Женщина (3) творит ради Мужчины
(творчество содержит оттенки внешнего мира, показывая мужчине насыщенность разнообразия в мироздании)
(для создания брались иллюзорные, тленные образы из пространства; значимость акцентирует на привлекательность внешности).
Мужчина (4) творит ради женщины
(творчество отражает его внутреннюю содержательность, пытаясь, быть понятным для восприятия окружения)
(при создании брались внутренние нетленные резервы; значимость показывает на содержательность исходящую изнутри).

Однажды пара созреет, приняв, поняв друг друга,
Обретя стабильность, во взаимоотношениях, проникнув в межу для соития.
Четырехмерное пространство проследит,
При воспитании личности,
Лидером является Небесный Папа (чёт), требовательный к порядку,
Ему помогает Мама, показывая многогранность путей.

Тленное развитие (1234) завершив созревание, проникает в межу (5).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Li Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'

Flag Counter