Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 39 Общение с Субстанциями

Трёхмерное пространство, совместный плод

Совместный проект

Одномерное пространство (число 1), Целостность, претерпев расщепление, открыло вход в иллюзорные игры. (Участник состава Мощь (могущество), ("кто я есть", "что я смогу", "какова моя цель")). Двумерное пространство (число 2) приняло форму - Полярной Структуры, имеющей трансформатор, ядро, центр, расположенный между двумя противоположными позициями. (Участник состава Заряд (магнетизм), (у меня есть выбор, "кого притянуть, кого оттолкнуть", "куда пойти, а куда не пойти")). Трехмерное пространство (число 3), объединяя участников процесса, учит создавать совместные плоды, кодировать проекты. (Участник состава Силы, партнер Дух (7), совместный плод Эмоции, отражение Воздух (дыхание, информирование)). Силы (3), контактируют с Духами, с энергиями, кодами, способными перемещать материи по разным туннелям. Силы, восполняясь качественным топливом, наделяют Человека талантливостью, мастерством, идейностью, способностью проектировать. (Интерес к любой творческой деятельности, развитый интеллект, стремление к самовыражению, оптимистичность, любознательность). Если Силы получают некачественное топливо, то наблюдается неустойчивый интерес, отсутствие желания завершать проекты, измены. (Ревнивость, мелочность, хвастливость, застенчивость, заниженное самоуважение, склонность к спорам, сплетням).

Трехмерное пространство учит Человека объединять информацию (соитие), полученную от противоположных миров, для того чтобы создать совместный плод, проект. Допустим, поставлена задача - создать Телу комфортные условия для проживания (совместный плод, сотканный участниками состава). Участники состава имеют своё видение комфорта. Духу (эмоциональность) необходимо ощущение спокойствия, защищенности (мой дом - моя крепость). Душе (чувства) важно чтобы присутствовало счастье, радость, любовь. Разум (мысли) нуждается в ясности, в адекватных объяснениях, сообщающих, почему выбран именно этот дом, именно данного качества. Оболочке (нейтральность) важно иметь чистую межу, проходы, через которые осуществляется обмен энергиями (дружелюбные контакты, связи жильцов с окружающими людьми). Чем больше объектов участвует в проектировании, тем больше разногласий. Трехмерное измерение учит находить компромиссы, подходить к решению вопроса с разных сторон, прибегая к неожиданным, непривычным на первый взгляд вариациям, кодам.

Число 3 (3+3 =6) является "половиной" Шестерки (решение проблем, сопротивление искушениям). Шестимерное измерение (трансформатор состоит из двух расщепленных половин (3+3 =6)) подводит, подталкивает Тройку искать ответы (идейность). Девятимерное пространство (итог, опыт, зрелость), (третья часть 3+3+3 =9) насыщает интеллектом, способностью кодировать. Одномерное пространство (1+1+1=3) насыщает решительностью, целеустремленностью, оригинальностью, самолюбием. Присутствие двойки (1+2=3) призывает выбирать (колебаться (измены)).

Влияние Тройки

Трехмерное пространство Числа Трехмерное измерение Измерение Чаша Плодородия В зависимости от состояния зрелости путника Измерения по-разному воздействуют на созревание Опыта. На первом рисунке изображено белое ядро, окруженное тремя фигурами. Незрелого путника опекает полярная структура (две части), у которой сформировался совместный плод. (Одна часть, повернутая вверх - мужское начало (как на медитативной карточке), повернутая вниз - женское начало). Человек начиная творить, создавать программы, учится договариваться, как с внутренним, так и с внешним миром. (План замысел рожден не только в мыслях, но и демонстрирует себя в иллюзорной проекции (текст, музыка привлекает зрителя)). Второй рисунок, напоминает о важности удерживать равновесие между двумя противоположными мирами (проект востребован, нравится и себе и окружению), внося значимое дополнение. Плод, проект должен быть качественным (талантливость, исполнение предназначения, выполнение Миссии). Незрелость, попадая под влияние Тройки, создает проект, требующий доработки, который может быть не интересен ни самому себе, ни социуму. (Человек имеет профессию, которая не приносит ни удовольствия, ни успехов). Немного созрев, усвоив, что качество плода важно, значимо для обоих миров, участники требовательнее, тщательнее подходят к кодированию. (Профессия приносит радость, успех, славу, комфорт, так как соответствует предназначению). Третья картина - портал, сообщает о важном обмене энергиями между миром иллюзорным и Небожителями, Инстанциями, Покровителями. (Личность одаренная, талантливая, гениальная (получает подпитку Свыше), последователи охотно продолжают поставлять топливо, взращивать плод).

Наличие троек в коде (рождения, имени), а также присутствие в количестве, в разнице сообщит, насколько активны Силы. (Умение контактировать с Духами, помогающими реализовывать замыслы, формировать Сгустки, творить проекты). (Некая невидимая Сила двигает путника, его интересы вперёд (неунывающая, оптимистичная, жизнелюбивая, идейная личность)). Присутствие грузных вторжений, чужеродных программ засоряют мини порталы, через которые осуществляются контакты.

Новая игра

Субстанции (контролируют кодирование, создание проектов, плодов) - выходцы из трёхмерного пространства. Руководствуясь законом размещения объектов, несложно догадаться, что меньший центр (фрагмент) располагается в большем центре (целостность), передавая структуре приобретённый опыт. (Личность является членом родового сгустка). Внешний мир устроен таким образом, что всё Человеку, его участникам состава напоминает о первозданности, о законах, о процессах нетленного уровня, но Искуситель столь изощрен, что явное вуалирует таинствами. Не посетив двумерное измерение, не приобретя требуемый опыт, невозможно попасть в Трехмерное пространство. Суть опыта хранится не столь в накопленных данных (статика неизменна, поэтому развитие в несуществующей иллюзии занятие пустое), сколько в приобретении осознания, понимания, что всего хватает, и нечего более менять. (Подобное определение вмиг объединяется с целостностью, получая от неё насыщенную пищу).

Единице хватило имеющихся качеств, и более ей ничего не желалось, как вмиг она попала в трёхмерное пространство, Девятка больший путь прошла. Почему Единице хватило развития, а Девятка далее продолжила путь? Как Единица, так и Девятка вспомнили себя, первозданные данные, поэтому они обрели ощущения гармонии, и нежелания что-либо менять, таково влияние статики, сохраняющей позицию навсегда, без изменений. (Рожденный ползать – будет ползать, а рожденный летать – будет летать, и перевоспитание, обучение тут не причем, всё в коде заложено, важно лишь вспомнить себя (навык передаётся по наследству, перемещается при перерождении)). Опыт позволяет свершить переход из структуры, вспомнив себя, ради чего эксперимент, игра и начиналась. (Ребёнок ходить не учится, он вспоминает, как ранее это делал, как это делали его предки, благодаря любознательности, несмотря на падения (путь начинается с ошибочности) приобретается опыт, ускоряющий процесс воспоминания).

Трехмерное пространство это очередной плод, новая предложенная игра Субстанциями. Человек вновь подвергся соблазну, согласившись вступить в игру, участвовать в проекте. И теперь реагирует на числа, температуру, музыку, запахи, вес, изображения. Малое дитя не задумывается, как дышать, но дышит, не заботится, сколь правильна его походка, но это не мешает передвижению. Малыши общаются друг с другом, не зная чисел, не имея чёткой речи, и лишь взрослые люди способны не понимать друг друга говоря на одном языке. Выбор сделан (контакт с Субстанциями), и Человек вступил в новую игру, находящуюся под влиянием трёхмерного пространства. Хорошо б ознакомиться с её уставами, законами, правилами.

Совместный плод

противоположность отражение отражение В двумерном пространстве структура имеет две противоположные стороны, которые следуют закону размещения меньшего объекта в большем. Поэтому каждая противоположная сторона, вмещает в себе полярную структуру, стороны которой также делятся, расщепляются на две противоположные части. (16 =8 + 8; 8 =4 + 4; 4 =2 + 2; 2 =1 + 1) (100% = 50% + 50% = 25% + 25% + 25% + 25%).

Трёхмерное пространство делится не на две половины, а на три части: (27 = 9 + 9 + 9; 9 = 3 + 3 + 3; 3 =1 + 1 + 1). В матрице, посередине трёх равных частей располагается центр, ядро, трансформатор (как и в полярной структуре).

В двумерном измерении одна сторона структуры состоит из нетленности (неизменность, статичность), а противоположная сторона состоит из тленности (отражение, динамичность). Нетленным энергиям, претерпевшим модифицирование (добавление грузности, вымысла) приходится искать и возвращать расщепленную половину. В трёхмерном измерении нетленные материи не претерпевают расщепление и не ищут половины, так как они приобрели целостность, потому, что вспомнили себя. (Личность, ищущая противоположного партнёра, находится под влиянием двухмерного измерения (поиск расщепленной противоположной половины)). (Половинами бывают не только мужчина и женщина, ими могут быть ребёнок - родитель, учитель - ученик, продавец - покупатель). (Если пара соединилась, образовала семью, отношения, благодаря которым формируются материальные, духовные, интеллектуальные, эмоциональные плоды, то союз находится под влиянием трёхмерного измерения). Задача трёхмерного пространства, создавать условия, чтобы противоположная пара создавала и взращивала совместные проекты. С одной стороны полярной структуры талант (нетленное качество) (допустим, художник). С противоположной материальной, тленной стороны материалы, помогающие продемонстрировать мастерство (холст, краски). Плод (картина) размещается между тленным и нетленным измерением.

зона 147 три зоны Каждое создание, матрица выделяет энергии, излучения, топливо, оповещая о себе миры, измерения, инстанции. Трёхмерное пространство собирает сведения (считывает программу) и следит, чтоб функционировал код. (Собака пахнет собакой, трава звучит по-своему, кисть Человека имеет пять пальцев). Центр структуры, трансформатор собирает сведения и передает их в больший центр, в хранилище информации.

Важно учитывать, что проекты начинаются из Целостности, из одномерности. Чётность расщепляет матрицу пополам. Нечётность, между противоположными партнёрами, претерпевшими расщепление, вмещает в трансформатор совместный плод. (Пара зачинает ребёночка). В трансформаторе постепенно формируется отросток. (У беременной женщины отрастает, увеличивается животик). Отросток однажды обретёт плотность и свершит выход из трансформатора, расположившись между двумя противоположными сторонами полярной структуры, сформировав три стороны. (Происходят роды, у пары появляется совместное дитя (теперь семья состоит из трех человек)). Третья сформировавшаяся сторона матрицы постепенно созреет, и далее начнёт искать противоположного партнёра. (Нечётность модифицируется в чётность).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА