Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 42 Шестимерное пространство

Контакт с отражением

По Пять пальцев на руках и ногах напоминают об участниках творящих туннель
(пространства (девять измерений) участвовали в сотворении туннели (мироздания)),
Их месторасположение определено.
На динамичной (иллюзорной, тленной) стороне цикл начинает путь,
Для того чтоб человеку напомнить через тленные обретения (влияние чисел от 1 до 5)
О важных нетленных воспоминаниях, о пути к возвращению (влияние чисел от 5 до 9).
отражение ладоней
Изображение кистей, стоп имитирует реалию (белый цвет),
Человек мысленно накладывает руку, стопу (вступая в контакт с нетленной половиной) в отражающей позиции (телесный цвет)
(как хлопок, удар, по нарисованным идентичным ладошам учитывая полярность).
Левая кисть человека (отражение, тленность, иллюзорность), соединяется с правой ладонью на изображении, что подразумевает реальную нетленную, невидимую, но индивидуально для каждого существующую кисть, которая олицетворяет тленное начало (заполнение внутренней части туннели (задействованы пространства от 1 до 5)). Внутри соединенных кистей образуется туннель, в ней располагаются каналы (соединенные линии) и начинает функционировать жизнедеятельность, задуманные Свыше, Заинтересованными процессы. Движение энергии проходит как против стрелки часовой, что предусматривает вспоминание о первозданности, так по стрелки, погружая, вводя в иллюзорность, в игру с Лукавым. Правая кисть человека сходным образом объединяется с левой кистью на изображении (подразумевая, что она существует в реалии), которая объявляет о нетленной позиции (содержательность, снаружи туннели (активны пространства от 5 до 9)).

При слиянии ладоней нетленная кисть (как Судьба) задает программу отражению (человеку), что записано линиями, буграми – впадинами, цветом, формой и тд на ладони.
Важно уловить суть, смысл:
Содержательность внутренней части туннели (от 1 до 5), насыщает объект определенными данными, только благодаря их характеру, коду появляется возможность во время иллюзорного существования в цикле обрести определенный опыт, навык, ценный при возвращении Домой.
Внешняя часть туннели (от 5 до 9) всячески напоминает о реалии, о первозданности.

На изображении правая ладонь олицетворяет внутреннее содержание кода, заполнение туннели, левая характеризует внешнюю часть туннели.
Левая кисть человека, соединяется с правой нетленной кистью на изображении (отвечающей за внутреннее тленное содержание туннели (1 – 5)), отражает внутреннее содержание «выворачивая наизнанку» размещая его снаружи туннели, напоминая через иллюзию о первозданности (числа 5 – 9)(момент сложный в суть важно углубиться)
Правая кисть человека, соединяясь с левой кистью на изображении, ответственной за внешние данные туннели (5 – 9), являясь отражением, олицетворяет внутреннее заполнение туннели (1 – 5).
Тоесть
Левая рука человека содержит послания о внутренней содержательности, о том с каким качеством, кодом пришли объекты состава в данное Тело, что объявляет об участии пространств 1 – 5 (нетленная кисть), но отражение (человек), продолжает цикл, возвращая энергии, домой (5 – 9).
Правая рука человека, отражающая нетленную кисть (5 – 9) принимает на себя внутреннее содержание (1 – 9).
Не следует торопиться в осмыслении сказанного,
Постепенно, неспешно тема воспримется.

Тебе человек чтобы далее Нас понимать, важно усвоить,
Существует закономерность, Мы её и раскрываем,
Но так как ты иллюзорен, сотворен, то являешься отражением,
Поэтому у тебя может возникнуть некоторая путаница,
Даная задача предусматривает тренировку, обретение опыта, осознанного определения: каким образом действует отражение.

Начнем с простого, постепенно переходя к реакции отражения:

В прошлом тексте Мы предложили соединить свои ладоши, стопы и проанализировать
Как энергия движется по каналам (идентичные учитывая полярное отражение линии),
Разница поведает о присутствии несогласия внутренней содержательности с данными наличествующими во внешнем мире.

Присутствие разницы не стоит опасаться, напротив, она ускоряет процессы развития,
Более того, при возвращении Домой обретаются ценные незапланированные данные
(послушный, покорный ученик не превзойдет учителя, но может стать лишь его тенью, продолжением; но ученик, активирующий эксперименты путем проб и ошибок способен пойти дальше учителя).
Важно учитывать, что развитие бывает как в сторону усовершенствования
(привлечение нетленных искомых половин, высвобождаясь от тленности, от иллюзии)
Так и в сторону деградации,
(подвергание новым нетленным расщеплениям, увеличивая грузные, тленные данные).
(не всякий эксперимент (идти наперекор Судьбе), жаждущего превзойти учителя (Судьба) (увенчается успехом)).

Всегда есть выбор:
Человек, соединивший ладони, сравнив линии обнаруживший разницу,
Может оставить позицию (мировоззрение) как есть,
Судьба сама знает, что ему уготавливать, для выполнения Миссии, задания
(плыть по течению, которое рано или поздно куда-либо да выведет, всегда есть Контролеры, которые предпочтут направление для объекта)
(брак, в котором отсутствует согласие, но никто не предпринимает меры по их устранению (так можно и всю жизнь, смирившись, свыкнувшись, вместе прожить));
Можно исследовать характер разницы, постаравшись уравновесить дисбаланс
(стать послушным учеником, прилежно выполняющим задания, попадая под покровительство Учителя)
(партнеры ищут компромиссные решения, компромисс приравнивается со смирением, с невозможностью, нежеланием противостоять насилию);

Мы поддерживаем иное – выбор ускоренного развития, что возможно благодаря разнице
(при идентичности это невозможно, так как статика не побуждает к переменам).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru