Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 42 Шестимерное пространство
Контакт Реалии с Человеком
Связь с измерениями
Девять измерений сотрудничают с Человеком, имеющим, по пять пальцев на руках, через порталы осуществляется связь с Измерениями. (Между ногтем и подушечкой пальца наличествует портал, из которого выходит луч, конусообразный спиралевидный нетленного качества туннель, легко проникающий, проходящий через твердь). На активной, динамичной, женской стороне кисти, стопы цикл начинает путь. Напоминая Человеку через тленные иллюзорные ценности, приобретения (влияние чисел от 1 до 5) о важных нетленных духовного качества воспоминаниях, пробуждающих память (влияние чисел от 5 до 9). Пассивная, статичная, мужская сторона, передаёт сообщения, исходящие из внутреннего мира, интуиции, Подсознания. Подсознание принимает и передаёт информацию Сознанию, логике, внешнему миру. Индивидуум здоровается правой или левой активной рукой (или берёт что-либо), пользуясь Сознанием, логикой начинает интерпретировать иллюзорный объект. Пассивная кисть при необходимости оказывает физическую поддержку, но её значимая задача, нетленным, нефизическим образом повлиять на интерпретацию. (Подсознание, интуиция, определяя, сортируя родственные материи от чужеродных программ, советует притянуть или отторгнуть исследуемый объект). На Человека, расположенного между внутренним и внешним миром, совершающего выбор (контакт с Пятимерным пространством) через Сознание воздействует Иллюзионист, соблазняя чужеродными вторжениями. Через Подсознание поступают сведения от Создателя, Небожителей, Реалии, расположенной вне игры, пославшей свои материи, претерпевшие модифицирование, приобрётшие нетленный статус, который отражается при помощи тленности.
Отражение
Человек, участник игры, по отношению к Реалии, расположенной вне иллюзорной проекции, является вымышленным динамичным персонажем, имеющим клонов, меняющим при перерождении образ (Тело, пол). Контакт с Реалией (как общение с Создателем, с Богом, Небожителями, Покровителями), приносит Человеку успех. Питая ценным топливом, пробуждающим память, нетленного качества. Взращивая Мудрость, Прозрение, Зрелость. Между Человеком и Реалией находится межа, граница, трансформатор, Столп (вход в игру и выход и игры), в котором происходит смена полярности. Ранг (влияние Вечности, иерархическая лестница, верхняя и нижняя часть матрицы) сохраняет фрагменты исследуемой целостности на местах. (Если индивидуум посмотрит на себя в зеркало, на отражение, то голова и ноги останутся на своих местах). Уровень (спираль на туннеле, влияние Бесконечности, правая и левая сторона матрицы) меняет исследуемый фрагменты на противоположные позиции. (То, что располагалось справа, в отражении находится с левой, зеркальной стороны).
Полярность
На рисунке белые кисти, стопы условно указывают на нетленность, принадлежащую Реалии, Адаму. Тленная сторона (1234) повествует о начале пути (Реалия засыпает, входит в иллюзорную игру (1-5), Небесные Родители опекают Детей, помогая справиться с задачами материального характера). Небесная Мама информирует детей через внешний мир, демонстриуя многообразие ходов, побуждая Сознение, логику принимать выбор. (Небесный Папа информирует через внутренний мир, Подсознание, интуицию. Нетленный пол Левша (активна интуиция, связь с внутренним миром) получает от Отца, ведающего о незрелости Дочери, подсказки, упрощающие выбор. Небесная Мама намерено запутывает Сына (Правша, активно Сознание, логика), проверяя состояние зрелости. Нетленная сторона (56789) повествует о пробуждении Реалии (выход из игры (5-9)). Бежевые кисти, стопы указывают на тленность, отражение Реалии (Адам), принадлежащей Человеку, Еве.
Обратим внимание, как стопы отражения, Человека, Евы, соединяются со стопами партнера Адама (это происходит крест-накрест, в трансформаторе меняется полярность).
Индивидуум желая того или нет постоянно общается с Реалией (Небожители опекают). Невзирая на то, что Реалия заснула, и не успела приобрести опыт, она зрелее собственного отражения. Женское незрелое начало (порталы Человека), соприкасаются с мужским началом, зрелостью, нетленностью, с порталами Адама. Сознание Адама (правая кисть (1-5)), информирует женскую кисть Евы, посылая Подсознанию информацию. (Левша интуитивно осведомлена лучше, чем Правша). Правая кисть Евы (правша) соединяется с кистью просыпающегося Адама, который многое узнал, но сведения, наличествующие в иллюзорной проекции, игре, необходимо интерпретировать, перевести на нетленный лад. Правша, пользуясь Сознанием, логикой, рассудительностью помогает решать задачи, разгадывать головоломки, посылая опыт через трансформатор в просыпающегося Адама.
У Человека неслучайно активна определённая сторона Тела и его фрагментов (руки и нога могут по-разному быть задействованы). Левша осведомляется через Подсознание, интуицию, получая наставления, советы упрощающие выбор. (Женское незрелое, тленное начало, ядро впитывает материи, индивидуум получает задания). Правша, его Сознание, логика сотрудничает с пробуждающимся Адамом, постоянно занимаясь рассуждениями, разгадками. (Мужское зрелое нетленное начало, ядро извлекает созревшие материи, выполнение, решение задач). Амбидекстр - нейтрализовал влияние тленности и нетленности. Поэтому являясь частицей столпа, трансформатора, границы, межи, "оно" одновременно принимает и извлекает опыт, перемещая данные по столпу.
Линии
Контакт Реалии с Человеком зафиксирован в виде линий, бугров, впадин на руках, стопах. (Существуют и другие фрагменты, содержащие запрограммированный код). Линии для каждого участника состава передают важные сведения, напоминания, указывая на сильные и слабые стороны, сообщая и о возрасте в котором произойдёт "экзамен", Учитель будет ждать, принимать ответ. Качество линии (её улучшение или ослабление) покажет, насколько успешно была или будет решена задача. Активная кисть (1-5) показывает как Сознание (правша) или Подсознание (левша) начинает путь, как путник решает задачи, посылаемые иллюзорной проекцией, как справляется с выполнением Миссии (код имени также информативен). Пассивная кисть (5-9) показывает, как Подсознание (правша) или Сознание (левша) завершает путь. Указывая на качество топливо, пищи, насыщающий созревающий опыт, участвующий в перерождении.
Разница
В прошлом тексте Мы предложили соединить свои ладони, стопы и проанализировать, как энергия движется по противоположным каналам, принадлежащим полярности. Разница сообщит о наличии дисгармонии между Сознанием и Подсознанием, значит необходимо осознано регулировать, восстанавливать равновесие, покой, гармонию, находя согласованность, компромиссные решения.
Не стоит опасаться присутствия разницы, напротив, она ускоряет процессы развития, более того, при возвращении в первозданность (пробуждение Реалии) приобретаются ценные незапланированные данные. (Послушный, покорный ученик не превзойдет учителя, но может стать лишь его тенью, продолжением, но ученик, активирующий эксперименты путем проб и ошибок способен пойти дальше учителя). Важно учитывать, что развитие по иерархической лестнице, по Рангу, бывает, как в сторону усовершенствования (привлечение нетленных искомых половин, высвобождаясь от тленности, от иллюзии) так и в сторону деградации. (Матрица, впавшая в беспамятство, вновь подвергается расщеплению, увеличивая грузные, тленные данные). (Не всякий эксперимент (идти наперекор Судьбе) ученика, жаждущего превзойти учителя (Судьба) увенчается успехом).
Всегда есть выбор. Человек, сравнив линии, обнаруживший разницу, может оставить позицию (мировоззрение) не изменяя, "как есть". Судьба сама знает, что предложить путнику, выполняющему Миссию, решающему задачи. Можно плыть по течению, которое рано или поздно куда-либо да выведет, всегда есть Контролеры, уготовившие направление для путника. (Брак, в котором отсутствует согласие, но никто не предпринимает меры по их устранению (так можно и всю жизнь, смирившись, свыкнувшись, вместе прожить)). Можно исследовать характер разницы, постаравшись уравновесить дисбаланс. (Стать послушным учеником, прилежно выполняющим задания, попадая под покровительство Учителя). (Партнеры ищут компромиссные решения, компромисс приравнивается со смирением, с невозможностью, нежеланием противостоять насилию).
Мы поддерживаем иное – выбор ускоренного темпа развития, что возможно благодаря осознанному контакту с Разницей. (Статика не побуждает к переменам, но контакт с динамикой, с иллюзорной проекцией благодаря подсказкам, исходящим от Сути раскроет много завес).