Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Полярная структура, код

Матрица

Для того чтоб уметь осознано контролировать многие происходящие процессы с целью коррекции, регулирования создавшегося положения (победить болезнь, решить проблему, завершив однотипные события), нужно детальнее изучить строение, конструкцию полярной структуры. Учитывая, что матрица является целостностью, для размещённых фрагментов, при этом сама является фрагментом целостности.

Продолжим исследовать, произвольно выбранное слово мало, которое имеет числовой код 5147 (полярная структура имеет две противоположные стороны, одна из них реалия, вторая сторона - отражение, важно знать, что одновременность влияет на процессы). Любое создание соткано из определённой программы, кода, оно живёт, развивается, приобретает опыт, пользуясь наличествующими данными. Матрица не в состоянии приобрести опыт, характер, качество которого в коде не присутствует. Но при приложении усилий, привлёкших партнёра для создания совместного плода, появляется возможность внести поправки, дополнения в наличествующие данные, тем самым внеся изменения в программу (происходит наслоение). (В папином роду талантливых певцов не было, но в роду мамином были).

Лабиринт, состоящий из туннелей

мало мало Рассматривая полярную структуру слова Мало 5147, исследуется сформировавшийся лабиринт, состоящий из активных линий, туннелей (51, 14, 47 и 57 - (начало - завершение; межа, трансформатор)). Каждая линия естественно имеет центр - трансформатор, через который происходит обмен информацией. Туннели размещаются на территории, в проекции, в игре, они при пересечениях, столкновениях образуют фигуры, привнося новации в трансформатор.

Замечаем, что в зоне 789 не наблюдается особой активности (но 7, является итогом, это то, что необходимо, требуется развить, созреть (семимерное пространство послало за опытом)). (8 и 9 можно при приложении усилий привлечь, пригласить на помощь, но эти числа не способны стабильно оказывать поддержку в развитии). Число 2, 3, 6 не присутствуют в числовом коде, но они захвачены фигурой, (в ячейке 2 и 6 располагаются трансформаторы), значит, данные (таланты, способности) есть, их просто нужно активизировать, разбудить.

Из сказанного следует, что присутствующие в Человеке задатки можно разбудить (вспомнить). Но если принудительным путём начать развивать, дремлющую позицию, то полярная структура начнет деформироваться. (Не получиться обучить дремлющего ученика не желающего слышать, понимать учителя (ученику нужно почувствовать, ощутить стимул, интерес, пробудить жажду к знаниям)).

Допустим, в значимой позиции у числа 9 является активный Разум, умеющий сортировать, принимать - передавать ценный опыт, благодаря которому возможны коррекции. (
Следует учитывать, что всегда срабатывают обе стороны полярной структуры (одновременность), одна сторона реалия - противоположная сторона её отражение, тень).
(После вдоха (рождение, вход) обязательно произойдёт выдох (смерть, выход)).

Линия, направляющаяся против стрелки часовой (назад (возвращение в первозданность)), (как 51 (разница (-4))) - показывает, что путник выходит из забытья, пробуждается, возвращает искомые нетленные половины. Взамен ему приходится что-то отдавать (разница (-4) даёт подсказку) освобождаться от тленных, чужеродных программ). Путь, пролегающий в сторону перемещения стрелки часовой (вперёд, погружение в игру), (как 47 (разница (+3)) показывает, что приобретается тленный опыт, который естественно переполнен иллюзорностью, являющейся учителем для путника ((+3) - подсказка)).

В слове "мало" девятая ячейка (как и восьмая) не активная. Все нечётные числа отношение имеют к Разуму, которые содержатся в числовом коде (517 (кроме 4)), казалось бы, Разум достаточно задействован. Но Девятка наиболее зрелая, нежели меньшие по рангу числа. Число 8 ответственно за душевное, божественное начало (правдоискательство, обретение желаемых ценностей). Число 8 чётное, код содержит 4, также Двойка и Шестёрка готова к пробуждению (фигура захватывает числа). Желая развить качества соответствующие Девятке и Восьмерке можно принудительным путём заставить числа кода (517, а также захваченную Тройку превратиться в учеников призвав Девятку - учительствовать, но стабильности, устойчивости в знаниях не достичь). Можно активизировать захваченные кодом числа (26 и 4) принудив их привлечь Восьмерку, но и здесь топлива недостаточно, неконтролируемый расход энергий, излучений всегда подведёт к сбою, к проблеме, так как восстановление растрат затруднено. Силы, Мощь, Заряд, Ресурсы (топливо) можно накопить, но накопление откуда-то нужно черпать.

Неоправданный расход

Более упрощенный пример:
Человек имеет физические потребности, он ходит на работу, получает зарплату (или находится на содержании). Зарплата должна соответствовать расходам. Случается расход превышает зарплату, значит, недостающие деньги необходимо добавить, что привносит определенные затруднения. Чтоб достать недостающие деньги нужно приложить усилия, а значит, расходуются излучения (мысли, чувства, эмоции, ощущения). В конечном итоге внося в полярную структуру дисбаланс (приходится отдавать с процентами, появляется тревога (а вдруг не справлюсь), зависть к состоятельным людям). Деньги можно накопить, но это ж означает в чем-то себе отказать. Проще конечно увеличить доход, если расход требует того, но всегда ли это возможно? В выигрыше тот, кто умеет довольствоваться тем, что имеет, "не пытаясь перепрыгнуть через себя".

Следует сделать вывод, уяснив, что одни таланты, пробудить можно и нужно, иные способности, присутствующие в незрелой, слабой позиции пока, не стоит пробуждать (не время, возможно потомок сумеет развить). Иначе много ценностей придётся затратить, ослабляя топливо для выполнения Миссии. Неоправданный расход требует восстановления растрат, при несоблюдении баланса деформация полярной структуры неминуема.

Человек получил наставление - не пытаться задействовать того чего почти нет, тем не менее он имеет шансы взрастить слаборазвитый фрагмент, но расплата будет высока.

Откуда появляются желания взращивать то, что не дано, или находится в слабой позиции? Человек не единожды перевоплощался, менял образ. Он смутно помнит как прошлое, так и будущее, (которое объемлет одновременность). Учитывая, что члены рода являются целостной Евой, неудивительно пробуждение обратившего на себя внимание какого-либо фрагмента. (У деда успешно сложилась карьера, и внук желает окунуться в такой же успех, у которого таланты, миссия нацелены, совершено на иную программу). Всегда необходимо жить здесь, и сейчас (не отдаляться на расстояние от трансформатора). Чётко, осознанно, регулярно взвешивать, что дано (находится в усиленной позиции), а что не дано. Возможно, утрачено, быть может, ещё время не подошло, или эта ценность чужая. (Можно любить, холить соседского ребёнка, ожидая от него ответной реакции, но всегда необходимо осознавать, что дитя, не твоё и ничем не обязано, кровными узами не связанно (члены родового сгустка являются фрагментами Евы)).

Движение энергии

Изучая линии, вписанные в круг, исследуя движение энергии по туннелю, нужно учесть, какие материи в данный момент активны (женское, тленное или мужское, нетленное начало). Если в кругу, олицетворяющем реалию, линия (против часовой стрелке) имеет мужское начало, то отражение направит энергии по противоположному пути (начало женское). (Человек получает зарплату или её тратит, на самом деле он получает зарплату, потому что тратит, что равнозначно (задействована одновременность)). (Чем больше тратишь, тем больше получаешь (займы не учитываются)).

Исследуя предложенную полярную структуру не нужно делить два круга на верхнюю часть, (реалия) и на нижний круг (отражение). Нужно иметь в виду более сложную конструкцию, где одновременно активны обе стороны.

Существует траектория пути развития (слово - "Мало" (5147) - материи перемещаются по туннелю от 5 (начало) к 1, далее к 4, затем к 7 (завершение), начало (Ева) и завершение (Адам) образуют союз, в центре которого рождаются плоды). Цикличность, круговорот много раз вынудит пройти однотипные события, пока не обретётся зрелость (вспомнить себя). Из-за существования различных образовавшихся переплетений, влияний на развитие программы (то одна линия лидирует, то другая, то активизируется "спящий туннель"), привносятся дополнения, коррективы, в качество кода. Это происходит из-за того, что структура находится в большей структуре, которая вправе её код изменить, соседние структуры влияют на развитие, малые структуры требуют вмешательства, что заставляет активизировать линию ранее не активную. Из-за чего ошибочно рассматривать одну из сторон полярной структуры, так как они обе задействованы одновременно.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru