Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Правша, левша, амбидекстр

Противоположность

Человек начиная путь с первозданности, не единожды подвергся расщеплению (противоположность), и на сегодня не просто оказался половинчатым, но женское и мужское начало пропустило чужеродные вторжения, поэтому присутствует деформация. (Мужеподобная женщина, женоподобный мужчина; нежелание иметь партнёра; поиск однополого партнёра; потребность сменить физический пол). Значимая роль, задача женского яра - впитывать, приглашать, принимать энергии из пространства, содержащие родственные программы, учитывая влияние противоположности. (Мать вынашивает дитя, которое было зачато благодаря Отцу (есть общие интересы (партнёры) и присутствует влияние полярности мужчина - женщина)). Значимая роль мужского ядра извлекать из ядра, созревшие для путешествия материи, отправляя излучения в пространство, с целью осуществить контакт, встретить и соединиться с искомой противоположной половиной. (Отец отправляет сперматозоиды навстречу с яйцеклеткой (половины (Папа и Мама) сливаются и продолжают развитие совместного проекта, принявшего образ Ребёнка)).

Мужское и женское начало содержится, как внутри туннеля, матрицы, так и вовне. (Между противоположными материями, ядрами происходят контакты, зацепы, соития). Мужской луч, вышедший из ядра матрицы, передаёт информацию, материи в женское ядро структуры, с которой произошёл контакт. Женский луч из мужского ядра структуры высасывает информацию, материи, информируя ядро своей матрицы.

Вход и выход

Человек сотрудничает, состоит из множества туннелей как тленного, так и нетленного происхождения, в которых важно обнаружить вход и выход (и не перепутать). Иллюзорные игры начались прежде, чем был создан первозданный Человек. Нетленному полу - Еве (левша (незрелый Адам, засыпающая Реалия)) задано быть входом в игру, ядро впитывает, принимает информацию. Адаму (правша (зрелый Адам, пробуждающаяся Реалия)), задано быть выходом из игры, ядро извлекает созревшие материи, информацию. Между входом и выходом, в середине пути располагается межа, трансформатор в котором осуществляется модифицирование, смена полярности. До расщепления на зрелого и незрелого Адама, существовал Агрегат (соитие Адама (зрелость) и Евы (незрелость), момент, когда спящая Реалия видящая сон начинает пробуждаться). Агрегату (амбидекстр) задано быть столпом, ядром, межой разделяющей внутренний и внешний мир, позволяя совершаться переходам. Человек, будучи половинкой (левша (она) или правша (он)) передаёт опыт через столп в Агрегат (амбидекстр (оно, андрогин)). (Андрогин ощущая самодостаточность (внутренний мир одновременно себя чувствует, ощущает мужчиной и женщиной), является более зрелой личностью, потому что противоположные половинки соединились).

Небесная Мама, демонстрирует Сознанию, логике безграничные вариации, размещённые в иллюзорной проекции, во внешнем мире. (Вход в игру, Реалия засыпает и начинает видеть поучительные сны). (Динамичность, иллюзорность способна лишь на миг дать ответ, но вскоре позиции изменятся (выбор придётся пересмотреть)). Небесный Папа, Всевидящее Око, безошибочно через внутренний мир, подсознание, интуицию укажет на лучший выбор, путь. (Зрелость выводит из игры, Реалия просыпается, интерпретирует сновидение, делая выводы). Статика, неизменная позиция нетленного качества, невзирая на переменчивость образа, позволяет видеть Суть, ища правду, истину, позицию "как есть". (Определяется, где содержатся родственные материи, полезные подсказки, а где находятся чужеродные вторжения, суетные, бесполезные программы). Необходимо понимать, что Реалия засыпает и просыпается, после пробуждения она вновь засыпает и вновь пробуждается. (Цикличность, влияет на развитие, формирование витка, на спиралевидном конусообразном туннеле). (Рождение - смерть - рождение; вдох - выдох и вновь вдох, после которого осуществится выдох). (Если был вход, то будет и выход, завершение пути, итог).

Если начинает интерпретацию Сознание (вход, Реалия засыпает), следовательно, в итоге делает выводы, завершает толкование Подсознание (выход, завершение игры, Реалия просыпается). И, наоборот, проснувшаяся Реалия (Подсознание сообщает о лучшем варианте) вскоре вновь уснёт (Сознание наложит программы на советы исходящие из Подсознания).

Левшам (незрелости нужно созреть), охотно принимающим иллюзорный мир, посылает подсказку всезнающий немногословный Отец. (Зрелость, противоположная половина, общение с Подсознанием, Интуицией). (Хочу - не хочу, надо - не надо, моё - не моё). (Внятных объяснений нет, но есть внутренние подсказки, ощущения). Если подсказка Дочерью не услышана, не воспринята, проигнорирована, то, Небесная Мама, через Сознание, предоставит разнообразие вариаций, сбивающих с толку при помощи чужеродных вторжений. (Сначала точно хочу, потом, кажется, не хочу, или не знаю, хочу или не хочу). Но, если подсказка услышана, то Сознанию придётся принять выбор, не отвлекаясь на соблазны. (Идти к намеченной цели, не отвлекаясь на искушения). Правшей (зрелость, после смерти придётся вновь рождаться), желающих как можно скорее найти истину, совершить выход, Небесная Мама намеренно удерживает в игре, сбивая динамичными программами, через Сознание (активируется рассудительность, взвешиваются все за и против). В итоге, после прохождения испытания (путник смог удержать свою позицию или отвлёкся), Небесный Отец через внутренний мир, Подсознание или одобрит выбор сына (появиться уверенность), или не одобрит (появятся сомнения, будет продолжен поиск истины).

Обратим внимание, и Дочь (левша, незрелость мышления (видение множества интересных путей)). И, Сын (правша, зрелость (понимание, что, сколько бы не было выбрано троп, исход приведёт к пункту, единому для всех путников)) одинаково общаются с Небесными Родителями. Но по-разному получают наставления. Дочери, в выборе, помогает строгий, всёзнающий Отец (интуиция, подсознание получает информацию, указывающую на путь). Далее дитя или внимает наставление или сопротивляется, не слышит. Затем Мама, принимает любой выбор. Или, помогая Дочери осуществлять наставление Отца. Или игнорируя наставление, просьбу занимается с девочкой другими женскими задачами. Сыну в выборе пути помогает мягкая, предпочитающая разнообразие Мама (логика, сознание сталкивается с различными программами). Строгий, но любящий Отец, наблюдает за выбором сына. В итоге или его поощряет (подсознание, внутренний мир ощущает комфорт), или перевоспитывает, развивает, взращивает мужественность. (Внутренний мир не ощущает удовлетворение, комфорт, поэтому путнику приходится решать задачи, справляться с трудностями).

Левше важно слышать свою интуицию, подсознание, советы, исходящие из внутреннего мира (вход, начало процесса). В этом случае Небесные Родители наилучшим образом поведут Дочь по жизненному пути, знакомя с проектами, жителями мироздания, с играми (выход, итог). Человек, практикуясь в творчестве, пробуждая, развивая таланты, однажды взрастит созревающий опыт, нетленного качества. В итоге, после модифицирования, перерождающаяся личность, изменит статус, превратившись из Создания в Творца.

Правше важно не отказываться контактировать с сознанием, логикой, исследуя иллюзорные сюжеты, предоставленные внешним миром, являющиеся отражением - поучительным пособием (вход в проект). (Размышления позволяют отделить родственные программы от чужеродных вторжений, таким образом, пробуждая память о первозданности, о нетленности). Мама с радостью демонстрирует Сыну многообразие вариаций. Отец призывает, не отвлекаясь, делать выбор (выход, итог, завершение проекта). (Человеку нужно, невзирая на разнообразие вариаций, на присутствие искушений, идти по намеченному пути, этот опыт нужен для нейтрализации Зла, для решения поставленных перед Вселенной задач).

Разница

Из-за потери гармонии невозможно в чистом виде, без присутствия грузности, тленных примесей, увидеть женское или мужское начало, правшу или левшу. (Человек рождается в первую очередь для того чтобы вернуть гармоничность). Присутствие грузности, вторжение чужеродных программ, формирует дисбаланс, доставляя путнику неудобства (сумятица, колебания, меняя что-то в сторону улучшения, в итоге не ощущается удовлетворение).

Чем чётче выражена разница (между внутренним и внешним миром), тем заметнее присутствует дисбаланс. Для выявления разницы можно сравнить линии на руке, учитывая, что каждая линия олицетворяет участника состава. Также можно исследовать лицо (правую и левую часть). В идеале лицо не должно делиться на мальчика и девочку. Характеристика лица должна указывать на качество физического пола (мужественное лицо мужчины, женственные черты лица у женщины). Благодаря коду имени и дате рождения также можно увидеть дисбаланс. При обнаружении Разницы (Учителя) важно осознанно восстановить равновесие, решая задачи, прислушиваясь к подсказкам.

Нетленный пол (левша - правша, амбидекстр (она, он, оно)), сообщает о неизменной позиции. Об отражении Евы, Адама или Агрегата (противоположные партнёры соединены (как трансформатор, ядро матрицы)). Задача, поставленная перед отражением - приобретать и передавать опыт. Подвергая материи, информацию модифицированию, трансформации, расшифровке. Переводу с одного измерения, исчисления, в другое исчисление. (Человек информирует Реалию). Задача, поставленная перед физическим, изменяющимся при перерождении полом - показывать состояние зрелости Евы, Адама (начало - завершение) или Агрегата (середина пути, трансформатор). Рождённая девочка получает новое задание, миссию, при прохождении пути, при решении задач допускается ошибочность, переменчивость в выборе. (Неустойчивость, нерешительность, колебания, расстройства из-за неудач, но вскоре появляется оптимизм). (Девочке дозволенно не стесняясь просить о помощи, и с благодарностью принимать поддержку). Рождённый мальчик сообщает о том, что миссия, подходит к завершительному этапу, поэтому при решении задач необходимо сохранять уверенность, решительность. (Мальчику важно не сдаваться, не ждать помощи, но решать, проходить путь самостоятельно (как при сдаче экзамена)). После того как мужчина (женщина) выполнит предназначение, произойдёт смена полярности. Если миссия не будет пройдена, то тленный пол вновь повторится. (Произойдёт смена физического пола, но принадлежность к нетленному полу останется, именно эта принадлежность привносит отличие в женщину (мужчину) - левшу и женщину (мужчину) - правшу). Кроме девочки (незрелость) и мальчика (зрелость, итог), имеющими явные половые признаки, приходят решать задачи и гермафродиты. (Смена полярности, межа, разделяющая противоположные миры). Гермафродиту не задано начинать дела (как женщина ищет вход в проход, портала (привлекает, притягивает проблему)) или же их завершать (как мужчина выходит из портала (освобождается, решает проблему)), так как в прошлых воплощениях было осознанно уравновешенно притяжение полярности. Задача, поставленная перед гермафродитом - удерживать нейтральность, равновесие, видеть одновременность, двойственность, не попадая под влияние, под притяжение одной из полярных сторон структуры. Женское ядро втягивает материи (вдох), мужское ядро излучает материи (выдох), ядро гермафродита ничего не впитывает, не вдыхает и не высвобождает, не выдыхает, но перерабатывает, переформировывает, модифицирует (роль трансформатора). Гермафродит заканчивает развитие в земной плоти, совершая перемещение в другую, неземного исчисления плоть.

Если Человек желает сменить пол (память о прошлом физическом поле проснулась), значит, присутствует деформация, разница. Допустим, рождение мальчика сообщает о том, что задача, миссия подходит к завершению, принадлежность к левше или правше повествует о нетленном поле Реалии (Ева (незрелость) засыпает или Адам (зрелость) просыпается). Но, предположим, юноша или девушка не желает принимать, смиряться с физической половой принадлежностью (трансвестит), значит, в прошлом воплощении задача была решена, но с присутствием перевеса в сторону внутреннего или внешнего мира. Деформацию всегда нужно как можно скорее исправить (поможет погружение в гипноз, и перемещение в прошлую жизнь). Допустим, женщина выполняла своё предназначение. (Ядро принимает материи (гостеприимство, забота об уюте, умение принимать позицию "как есть" (безропотно принять и вырастить подкидыша))). После выполнения предназначения, произойдёт смена полярности, и в следующем рождении физическая плоть изменится. (Мужчина продолжит посылать информацию Реалии (созревание опыта), гостеприимство, забота о домочадцах (опека внутреннего пространства) перерастёт в благотворительность, в полезность для общества (опека материй, развивающихся во внешнем мире (бизнесмен выделяет рабочие места))). Случается, что при наличии деформации (вторглись чужеродные программы, повлияло перевоспитание), индивидуум, выполняющий задачи, воспринимает ситуации, как принуждение, внутренне не приемля, не смиряясь с вариациями. Казалось бы, задание решено (смена пола произойдёт), но, так как образовался конфликт между внутренним и внешним миром, то формируется дисгармония. (С одной стороны путник должен продолжить развитие, идти вперёд, с другой стороны, ему создаёт помехи, мешает идти вперёд нерешённая в прошлом задача). (Возможно, воин воинственно сражался, пав героем в бою, выполнив миссию, но не был готов к смерти, не успел нажиться в мужской плоти). (Любое несогласие, протест, конфликт (реакция передаёт подсказку) повествует о некачественном, не до конца выполненном задании).(Норматив предусматривает, что Мама ощущает материнство и поэтому любит дитя, но, если девочка росла в нелюбви, жестокости, попала в неблагоприятную среду (отличие он норматива), то ей сложно сохранять и тем более усилить женственность, поэтому муж, партнёры, собственный ребёнок может раздражать, вызывая злобу, ненависть).

Родителям необходимо исследовать собственное чадо, помогая выполнить то, что он не усел решить в прошлом воплощении, для того чтобы как можно скорее дитя охотно приняло свою новую плоть, материальный статус, страну проживания. Человеку совершенно не обязательно принимать участие в реальных сюжетах, достаточно погрузиться в сказки, фантазии делая выводы, ставя себя на место героев, помогая им справляться с трудностями. Если родители настойчиво, с порицанием объясняют необычному малышу (который не успел привыкнуть, определиться в поле), как подобает делать мальчику, а как подобает делать девочке, то не стоит удивляться, что со временем могут появиться нежелательные, нетрадиционные влечения. Нужно ненавязчиво прививать интерес к позиции "как есть". Если девочка хулиганит (дерётся, любит играть в войну, в виселицу, с удовольствием может отрезать голову игрушке), то ей стоит читать исторические рассказы о войне, о жестокости, мягко, постепенно, переключая внимание на женственность, терпимость матерей, жён воинов, обращая внимание на красивые женские наряды. Если мальчик слишком нежен, охотно играет в куклы, любит готовить еду, но отказывается защищать свою, чужую честь (в детском саду бьют, но малыш постоянно плачет и не желает давать сдачу), значит, следует развивать творчество (хвалить), плавно уча быть решительным, смелым, получая удовольствие от решения задач. Важно понимать, что малыш получил новую физическую плоть, и не удастся насилием, принуждением, мгновенно внести коррекции, перевоспитать опыт, приобретённый в прошлых воплощениях. Дети любят родителей, и они предрасположены к послушанию, главное чтобы при контакте порталы были открытыми, чистыми (не питать, не взращивать недоверие, сопротивление).

Ребёнок левша (Ева) иначе воспринимает мироздание, нежели ребёнок правша (Адам). В любом иллюзорном проекте (выбор профессии, игры) они оба могут принимать участие, но по-разному. Люди ошибочно перевоспитывают супругов, детей, прививая интересы противоположного нетленного пола, в итоге сталкиваясь с разочарованиями. Как правило, левшам пришлось отстаивать свои предпочтения, но многих намеренно или ненамеренно переделали, перевели в пространство правшей.

Отражение

Левша, при перевоплощении сохраняющий статичность, является отражением незрелого Адама (вход), (Ева, половина Агрегата). Левшам несложно лавировать в иллюзорной проекции, с интересом приспосабливаясь, исследуя разнообразие переменчивых вариаций, радуя внешний мир своими творениями. В значимой позиции содержится реакция людей, вымышленных персонажей. Если реакция окружения не соответствует ожидаемому результату (недостаточно хвалят, не для кого стараться), то левша может погрузиться в уныние, депрессию, желая сменить пространство, проекцию на другую игру (девочка плачет, ожидая поддержки, приглашая помощи со стороны). Правша, также олицетворяя нетленный, статичный пол, является отражением зрелого Адама (выход). Правше, подсознательно знающему, помнящему об ином мироустройстве (вся информация хранится в различных ядрах), сложно приспосабливаться к динамичным нереалистичным сюжетам, демонстрируемым Иллюзионистом. Поэтому путнику приходится в поисках Сути, Правды, заниматься разгадыванием секретов, уличая окружающий мир во лжи, обучая, демонстрируя внешнему миру, как надо делать, как правильно рассуждать. Правша нуждается в понимании (учителю важно, чтобы ученики его слышали, вникали в урок). Но, личности значимее, уединяясь, внутренне разгадывать секреты, насыщая внутренний мир самодостаточностью. (Мальчика огорчает, унижает сторонняя помощь, наоборот, ему хочется быть полезным, уважаемым).

Отражение (левша - правша) общается с Реалией, Небесными Родителями, но важно учитывать влияние полярности (зеркальность).

Если у индивидуума спросить, где располагается сердце у напротив стоящего, или расположенного вниз головой, или лежачего Человека, то интерпретация, смекалка, логическое мышление позволит определить требуемое место. Немного изменим, подменим пример. Допустим, стоит Человек и напротив него находится зеркало, отражающее индивидуума, или располагается близнец, "двойник". При вопросе найти и указать левой ладонью месторасположение сердца, а правой ладонью показать, где сердца нет, вновь активируется интерпретация, размышление. При выполнении задания, ладони беспрепятственно прикоснуться на требуемые места на отражение в зеркале, но, при контакте с близнецом руки будут скрещены.

Близнец, Человек, объект, имеющий идентичное сходство в тленных энергиях, учитывая противоположную нетленную характеристику, олицетворяет нетленную расщеплённую искомую половину. (Обычно фрагмент, так как сходства частичны). Зеркальное отражение вводит в заблуждение, показывая, то, чего на самом деле нет (игра в игре). (Человек один, но отражение показывает, что их два, преподнося, как исключительное сходство, причём фрагмента, а не всего объекта в целостном содержании (видится то, что отражается)).

То, что копирует - имеет отношение к Иллюзионисту, к его проискам. Зеркало является сильнейшим оружием, которым необходимо уметь пользоваться. Оно является переходом, входом в иное измерение, туннель, игру. Зеркало засасывает, пропускает, впитывает излучаемое топливо. Человек, впустую расходующий топливо, подвергает свои ослабевающие энергии потере силы, мощи, заряда. (Так как нет контакта, обмена энергиями с живыми матрицами (тленная идентичность), с Природой). Но, пищу, нетленного качества, индивидуум может получить, если сам себя зарядит Любовью через зеркальное отражение. (Фотография (отражение) также позволяет совершать различные манипуляции с изображённой матрицей).

Человек привык учитывать соотносительность при определении правой и левой стороны. Сравним соотносительность с межой, где Человек, его нетленный пол (Адам или Ева) находится внутри туннеля, матрицы. А тленный пол, отражение (правша - левша), располагается с внешней стороны матрицы. При возвращении искомых половин происходит сближение, соитие, воссоединение противоположности (модифицированные материи, отправившиеся в игру, возвращаются обратно, выходят из игры). Правая рука Человека, (иная часть тела), соединяется с левой нетленной идентичной частью первозданного Человека (Адам или Ева). А левая рука, иная часть, наоборот, соединяется с правой нетленной идентичной частью. Данный процесс сконструирован, продуман Высшим Умом. Люди много тонкостей, завес не учитывают, потому, что забыли о первозданности, ошибочно наблюдая несоответствие при осмыслении женского и мужского начала, не понимая, как статика может превращаться в динамику, а динамика в статику. (Мужское начало с аналитическим, "неоспоримым" подходом через время будет опровергать вердикты, пересматривая факты, а женское начало "неразумная, взбалмошная женщина" безошибочно укажет наиболее удачное решение, верное направление).

Интерпретация

Человек - покупатель, находясь в магазине, берёт активной рукой притянувший внимание предмет. (Левша – левой рукой, соответственно правша – правой рукой, амбидекстр двумя руками). Процесс начинается (вход в игру). Если предмет не требует тщательного анализа, интерпретации, возможно уже наличествует опыт, то активная рука, (также активный глаз, ухо, ноздря) "покрутив, рассмотрев предмет" или его кладёт обратно, определив ненадобность или выявив потребность, положит в корзину, с целью приобретения. Но, предположим, опыт не накоплен, поэтому интерпретация необходима (на исследование потратится больше времени). Значит, покупатель берёт заинтересованный объект активной рукой. У правшей срабатывает сознание, логика (рассудительность, тщательно взвешиваются "все за и против"). (Память о первозданности, напоминает об истинах (надо - не надо, моё не моё), но Небесная Мама демонстрирует разнообразие, сбивая с толку, принуждая рассуждать). У левшей срабатывает интуиция, подсознание. (Контакт с Небесным Папой, который охотно даёт ценную безупречную подсказку незрелой дочери). Так как опыт не накоплен и есть сомнения, неуверенность, то вторая неактивная рука машинально начинает выступать в роли помощницы. У правшей подсознание через интуицию пошлёт подсказку (влияние левой руки). (Небесный Отец напоминает Сыну об Истинах, призывая быть решительным, искать Суть, Правду (качество товара, сохранение адекватного решения)). У левшей начинает срабатывать логика, сознание, (к выводу "хочу - не хочу" присоединяется рассудительность, Небесная Мама охотно демонстрирует безграничные вариации разнообразия (теперь хочется и того и этого)).

Сортировочный процесс возможно и привычен, но не прост каким видится на первый взгляд. Между началом процесса и завершением, происходит борьба здравого смысла (потребный товар) с внушениями соблазнителя (товар не нужен). Интерпретация события, активирует переформирование, расшифровку информации (нетленное качество, питающее опыт). Если Человек принимает бренную еду, то организм перерабатывает пищу (модифицирование извлекает тленные материи) - данный характер содержит тленное качество. Если началом является заинтересованность в объекте (вход в туннель) то конечным исходом – окончательный вывод, итог, быть ему приобретенным или же нет (выход из туннеля). В процессе выбора принимает участие Человек - покупатель, его потребности (нутро, туннель) и предложенный товар, находящийся в магазине (внешние данные туннеля). Человек не обязан приобретать весь предложенный его вниманию соблазняющий товар, следует активировать выбор, интерпретацию, определив, что необходимо, а что не нужно. Благодаря умению жить по средствам, по потребностям (знать своё нутро), индивидуум понимает, кто он есть, каков его уровень достатка, каковы предпочтения. Кто поддаётся соблазнам, приобретая или ненужный или дорогостоящий для себя товар, тот проникает в игру с Лукавым, расплачиваясь не только временем, затратами, но и ценным топливом. (Силы, Мощь, Ресурсы, Заряд, Нейтральность (уравновешенность)).

В выборе товара (иного) принимает участие не только активная и пассивная рука. Если руководствоваться сознанием, логикой, то конца не видать, так как вновь и вновь будут появляться сомнения, вердикты. Подсознание не многословно, не уступчиво, поэтому в завершении процесса оно лидирует. Важно, чтобы Сознание (контакт с Иллюзионистом, второстепенность, поучительное отражение) уступило дорогу, оставило выбор за Подсознанием. (Контакт с Создателем, значимость, интерпретация, восприятие Реалии). (Поэтому выше сказано "не путать вход с выходом"). Много и остальных туннелей принимает участие в выборе. Зрительное восприятие объемлет вариации, важно учитывать, что не только существует активный и вспомогательный глаз, но также и нетленное зрение принимает участие в переформировании, в котором между мужским и женским началом происходят соития, контакты. А также дремлющие глаза принимают участие в интерпретации событий. (Око, расположенное между бровей (будущее), глаз расположенный в затылочной части (прошлое), темя также является глазом (отражение Всевидящего Ока)). Мыслительные, иные процессы имеют мужское и женское начало, в котором мужское начало олицетворяет правшу (непоколебимость, статику, память о первозданности, зрелость). А женское начало – левшу (динамика, переменчивость, попадание под соблазны, незрелость).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter