Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 44 Восьмимерное пространство

Мужчина и женщина

Человек твой мир насыщен подсказками – напоминаниями:
Ты имеешь при рождении тленный пол,
Который не сообщает о твоём первозданном поле (Адам или Ева),
Но дарует характер наиболее подходящий для реализации Миссии в данном воплощении.
Тленной женщине уготована программа – усмирять энергии, помнить о статике,
Тленому мужчине дано задание – приводить энергии в движение (участвовать в динамике).

Человек, ты должен догадываться что Ева и Адам, условные объекты,
Иначе их можно обозначить как внутренняя и внешняя часть туннели;
Как полярность, имеющая положительный и отрицательный заряд;
Как тленная и нетленная энергия;
Как иллюзорная и реальная часть проекта;
Как яйцеклетка и сперматозоид; как свет и тьма, как вход и как выход и тд.
Мы выбрали наиболее доступный пример Адама и Еву, Маму и Всевидящее Око.

Обращаем внимание на то,
Что нетленная Ева при расщеплении пополам Агрегата
Приняла на себя роль динамичности, иллюзорности,
Так как согласилась с Лукавым поиграть,
Породив через отражение персонажа – тленную женщину
(как компьютерный герой, имитирующий Игрока).
А Адам получил роль сохранения статичности, напоминая Еве о первозданности.
Адам пошел вслед за Евой, так как половина всегда идет за активной частью
(динамика активна, статика – нет (динамика передвигает в иное место статику)).
В игре тленный мужчина отражает нетленного Адама.

Как сказывалось отражение это проделки Искусителя,
Отражение, казалось бы, копирует объект, выдавая его за реалистичный,
Но полярность обманчиво меняет свои качества на противоположные
полярность(левая сторона (сердце) смотрящего в зеркало объекта располагается напротив, что иллюзорно; но в реалии, если объект клонировать, дублировать и поставить на место отражения, то противоположные идентичные стороны будут перекрещены).

Из сказанного несложно выявить, что отражение копирует фрагмент
(Адам – межа – Ева),
Но при этом меняет их местами
(женщина – межа – мужчина).
Когда тленная женщина копирует Адама, мужское начало (мужеподобность),
Тогда Лукавый потешается, ухмыляется, подпитываясь, подсасывая топливо,
Излучаемое благодаря несуразице, неестественности («выигрывает Искуситель»),
То же самое происходит и с женоподобным мужчиной.

Так как мужеподобная женщина и женоподобный мужчина
Перепутали своё естественное начало, данное при рождении,
То Искуситель принимает в свои объятья заблудившихся и глумится,
Внедряя инородные сбивающие с толку программы.

Когда женщина и мужчина гармонично уживаются с временным началом,
Тогда Лукавый отходит в сторону, а Адам и Ева управляют своим персонажем.
Адам насыщает мужчину энергиями, Ева соответственно насыщает женщину.
Человек не живет для того чтобы питаться, получать и выделять энергии,
В чем ему помогают прародители (Адам и Ева)
Или в случае путаницы, несогласия с началом искушает Лукавый.
Основное задание отведено как для нетленного Агрегата,
Так и для тленного человека это порождение топлива, создание творения
(все объекты состава плодоносят (интеллектуальные, духовные плоды)).

В соитии принимают участие оба начала, иначе Агрегат пустой, не плодоносящий.

С творящим мужчиной соблюдавшим, сохранившим мужское начало,
Вступает в контакт Ева, показывающая разнообразие мироздания,
Оттого мужчина становится подвижным, динамичным, активным,
Жаждущим обхватить как можно большую территориальную площадь.
Статика которая содержится в Адаме и насыщает мужчину
Сосредотачивает его на единственной комфортной вариации,
Не обращая никакого внимания на иллюзорное динамичное окружение,
Оттого мужчина жаждет быть единственным, победителем, героем…

С женщиной занимающейся созиданием вступает в контакт Адам
Имеющий отношение к статике, к неоспоримости,
Всегда знающий единственно верное, лучшее решение,
И женщина насыщенная иллюзорными, динамичными, многообразными энергиями от Евы,
Обретает благодаря Адаму уверенность, непоколебимость в своём выборе,
Обретая спокойствие, терпимость, веру, не обращая внимания на раздражители,
Что совершено не свойственно женскому началу.

В момент порождения творений, сгустков при поддержке Адама и Евы
Женщина и мужчина распространяет сияние (топливо одухотворяется),
Излучая волновые сигналы
Притягивающие Маму и Всевидящее Око – прародителей Адама и Евы.
Они ещё более усиливают насыщение энергиями человека.
Мама и Всевидящее Око несколько иным образом, нежели Адам и Ева
Влияют на женщину и на мужчину.
Как мать и отец любит своё чадо, невзирая на его пол,
Так Мама опекает и мужчину, и женщину, заботясь о благополучии, сохранности,
Всевидящее Око воспитывает, наставляет чадо на истинный путь.

Когда женщина, мужчина не соответствует своему природному началу,
Тогда Всевидящее Око и Мама, помогают детям Адаму и Еве,
Вернуть своих персонажей в игру, отъяв их из сетей Искусителя.
И человек мужчина (женщина) испытывают множество трудностей, лишений, унижений,
Таким образом, через воспитание ему дается шанс вспомнить свою тленную природу.

Человек многократное количество раз перерождается,
Принимая то женскую то мужскую иллюзорную плоть, что неслучайно,
Оттого человек помня свой первозданный пол
При его несоответствии с временным полом не может смириться с «издевательством».
Ученик не всегда хочет выполнять задание учителя,
Который не случайным образом подбирает индивидуальный урок,
Но пересилив сопротивления, исполнив задание, открываются новые врата.
Благодаря уроку со сменой полов первозданный человек обретает шанс
Восстановить, вспомнить свойства Агрегата, когда пара была единой,
Что позволит вернувшись Домой ему стать самодостаточным,
Сумев создавать одухотворённым самого себя.

Покуда человек не пройдет отведённый ему путь
Принимая участия в тленных полах, соответствуя временному началу,
Он не созреет.
Тот, кто умеет ощущать близость с противоположным началом при этом рядом его не иметь,
Тот движется по пути, ведущему к зрелости
(человек Бога, Покровителя не видит, но ощущает его присутствие, контакт)
Можно решать, учиться на собственных, на чужих ошибках,
Физически попадая в нелепые, неприятие, жестокие, отбирающие силы, ресурсы, ситуации
(человек не любящий логично рассуждать, анализировать, переосмысливать получает уроки на физическом плане),
Но можно и мысленно анализировать вариации, ища ответы в нетленной проекции
(у философов, фантазеров, мечтателей внутренний мир богат, насыщен уроками, эмоциями, ощущениями).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru