Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 44 Восьмимерное пространство

Мужчина и женщина

Тленный и нетленный пол

Реалия, являясь плодом Небесных Родителей (Мама и Всевидящее Око), занимается различными действами. Реалии развиваться помогает Агрегат (и другие проекты), который претерпел расщепление на мужское и женское начало. (Адам (зрелость, выход из иллюзии, выдох, пробуждение)). (И Ева (незрелость, вход в иллюзорную проекцию, вдох, забытьё)).

Человек имеет нетленного качества пол, сохраняющийся при перевоплощении, рождается правшёй (поучительное отражение для Адама) (при выборе доминирует Сознание, логика (Небесная Мама посылает подсказки)). Или индивидуум рождается левшёй (поучительное отражение для Евы) (при выборе доминирует Подсознание, интуиция (Всевидящее Око посылает подсказки)). Зрелая личность (оно, нейтральная среда) рождается амбидекстром (отражение целостного Агрегата, не претерпевшего расщепление). (У амбидекстра одновременно активно Сознание (контакт с внешним миром) и активно Подсознание (контакт с внутренним миром)). Также Человек имеет тленный пол (девочка - мальчик), который при перевоплощении, после выполнении Миссии, меняет полярность. Рождение девочки (незрелость) сообщает о новой Миссии, просьба о помощи приветствуется Покровителями. Рождение мальчика (зрелость, путник сдаёт экзамен) сообщает о Миссии, которая подходит к итогу, следовательно, ситуации требуют самостоятельного решения, решимости, обращение за поддержкой, помощью к Покровителям не приветствуется, но контакт, связь с Покровителями необходим. (Ученик с интересом, благодарностью общается с Учителем, но не просит помочь решить задачу). Женщине дозволено просить у Создателя блага, допуская ошибочность, незрелость в просьбах (дама раскаивается, просит прощения за совершённые грехи и вновь их повторяет или просит наказать обидчика (зрелость не станет наказывать обидчика, так как видит в ситуации поучительный урок)). Мужчине следует восхвалять Создателя, понимающе относясь к поучительным событиям, привлекая, обращая на себя внимание Мудрости, Удачи, Фортуны. Зрелость не просит устранять обидчика, но ищет пути, позволяющие решить проблему, найти компромисс.

Правше, выполнять Миссию, решать задачи помогает Небесный Отец (связь через Подсознание, внутренний мир), насыщая Сына мужественностью, решимостью, знаниями об истинах. Небесная Мама (связь через Сознание, внешний мир, логику) удерживает Сына в иллюзорной игре, демонстрируя разнообразие вариаций, искушая многообразием соблазнительных путей. Важно чтобы правша, столкнувшись с искушениями, сохранял здравомыслие, не отвлекался от цели, тщательно сортировал родственные и чужеродные материи. (Сознание Ученика, сдающего экзамен, должно быть сосредоточено на вопросах и ответах).

Левшу питает женственностью Небесная Мама, демонстрируя Дочери, многогранность иллюзорного мироздания, помогая развивать безграничные возможности в творческих вариациях, уча быть плодородной. Всевидящее Око, через Подсознание, интуицию, посылает незрелой Дочери ценные подсказки, указывая на упрощённый путь, ведущий к успеху. Левше важно быть контактным, нежным, открытым, повернутым к мирозданию чадом, прислушиваясь к знакам, подсказкам. (Ученик (незрелость) нуждается в развёрнутых ответах, содержащих различные вариации, исходящих от Учителя, любознательность приветствуется).

Амбидекстру важно постоянно регулировать влияние противоположных полей, осознанно удерживаясь в нейтральной среде, учитывая влияние одновременности, двоякости.

Женскому началу (значимы программы, поступающие при вдохе) уготовано задание впускать, притягивать материи в ядро, трансформатор, занимающийся модифицированием, трансформированием программ. Мужскому началу задано извлекать из ядра, трансформатора созревшие материи, программы, претерпевшие переформирование, сменившие полярность (незрелость меняется на зрелость, поступившая информация интерпретируется и с выдохом извлекается наружу). Важно понимать, что смена полярности происходит постоянно. (Зрелая материя входит в ядро, превращаясь в незрелую материю, (после смерти, выхода из плоти происходит новое рождение, вселение в плоть)). Для Андрогина значимо трансформирование, модифицирование, процесс располагается между вдохом и выдохом, происходит перемещение информации по туннелям нетленного качества.

Отражение

Ева и Адам - условные герои, иначе их можно обозначить, как внешняя и внутренняя часть туннели, матрицы. Или полярность, имеющая положительный (женское, незрелое ядро впитывает) и отрицательный (мужское, зрелое ядро излучает материи) заряд. Тленная и нетленная энергия. Иллюзорная (отражение) и реальная, значимая часть проекта. Яйцеклетка и сперматозоид. Динамичность - статичность. Сознание - Подсознание. Вход - выход, вдох - выдох, рождение - смерть и далее. Важно увидеть разницу, присутствующую между противоположными половинками, воздействующую на развитие матрицы.

Обращаем внимание на то, что Ева (Реалия засыпает, активна женская половина Агрегата), отправив свои материи, претерпевшие модифицирование, приняла на себя роль динамичности, иллюзорности, согласившись играть с Иллюзионистом, породив через отражение персонажа – нетленный пол левшу и тленный пол женщину (Миссия начинает путь). Адам (Реалия пробуждается, получив опыт, активна мужская половина Агрегата), принимает роль статичности. Напоминает путнику о первозданности, насыщает топливом, содержащим мужественные материи, правшу (нетленный пол) и мужчину (тленный пол, Миссия завешается).

Отражение содержит много иллюзорности, путаности, сбивая интерпретатора с толку. Левша являясь отражением Евы (идентичность (женское начало сходное)), для того чтобы создать совместный плод (тленность и нетленность) вступает в связь, контактирует с противоположным началом, с Всевидящим Оком (активно Подсознание), поддерживающая роль, питающая созревание, развитие плода исходит от Небесной Мамы (Сознание контактирует с иллюзорностью, с разнообразием безграничных вариаций). Правша, наоборот, в связь, (как соитие, благодаря которому зачинается плод) вступает с Небесной Мамой (активно Сознание), но поддержку получает от Всевидящего Ока (Подсознание даёт ценные подсказки, напоминая о нетленной среде). Если Человек по каким-либо причинам забывает, не принимает свой пол, путает свои полномочия (мужеподобная женщина; левша выполняющая миссию, задания, уготованные для правши), то отношения с противоположностью теряют гармоничность, индивидуум постепенно начинает разочаровываться в партнёре.

Женщине (незрелость) задано быть поучительным отражением для Мужчины (зрелость). Левша (контакт с иллюзорным мирозданием, погружение в сон) является отражением, учителем, подсказкой для Правши (пробуждение, интерпретация подсказок, исходящих от иллюзорности). Ценности бывают разные. (Материальные, интеллектуальные, духовные, эмоциональные труды, интересы, плоды). Отражению задано показывать, демонстрировать доминирующую, явно активную позицию, побуждающую исследователя делать выводы. (Человек увидев "непорядок" в зеркале старается решить, исправить проблему). Допустим, ухоженная супруга, следящая за детьми, за уютом в доме, на зависть окружению, демонстрирует материальные успехи супруга (доминируют материальные ценности), но внутренне она может не ощущать комфорт. (Супруг, занимаясь привлечением материальных плодов, не уделяет должного внимания духовному совершенствованию, это отражается на партнёрше). Если пересматривает мировоззрение, меняется партнёр, то, меняется и супруга, её мироощущение. Супруга, не устраивающая Мужа, преподаёт поучительный урок. Так же, как и нерадивый Ученик, демонстрирует мастерство Учителя. Или неизлечимое заболевание пациента, указывает на незрелость, на ошибки Доктора, допущенные при лечении, при определении заболевания. Непослушное, проблемное Дитя (незрелость) является поучительным уроком для Родителей (зрелость). Проблемное Тело (тленность) сообщает, что нетленные участники состава допускают ошибочность. (Разум (мышление), Дух (эмоции), Душа (чувства)). Незрелости не задано быть поучительным отражением для Зрелости. Случается, что в семье доминирует Жена, призывая Мужа принимать на себя женские роли, быть отражением. Данная позиция вносит много путаности, лишая партнёров полноценного, плодотворного контакта с Небесными Родителями. Так как супруги не только занимаются семейными интересами, но и являются индивидуумами, то и распределение ролей выражается по-разному (женоподобный муж может на работе вести себя и ощущать, как мужественная личность, добиваясь карьерного роста). Также ошибочно подчинённому (незрелость) пытаться доминировать над управляющим (зрелость). Каждый путник должен принимать, понимать свою обязанность, миссию и не примерять, не надевать, на себя чужую роль, не решать чужие задания.

Поды, проекты

Благодаря присутствию идентичности, родственности, сходства, общности во взглядах, происходит объединение, усиление позиций. Благодаря соитию противоположности формируются совместные плоды. Женщину, левшу питает женское начало (Ева, Небесная Мама), насыщая её женственностью. Цель женственности - привлечь мужское начало, для того чтобы создать качественный совместный проект. Следовательно, мужчину, правшу питает мужское начало (Адам, Всевидящее Око), насыщая путника мужественностью. Цель мужественности - посетить женское начало, готовое к зачатию, к формированию совместного проекта. Если женщина, левша выполняет программы, заданные для мужчины, для правши, то она лишается женственности, при этом, не становясь мужчиной, но обманчиво имитируя мужественность. Мужское начало (Мужчина, Адам, Всевидящее Око), не может быть привлечено мужественностью, с целью зачатия совместного плода, поэтому мужеподобная женщина вынуждена справляться с трудностями сама, ощущая одиночество, испытывая потери, разочарования. Лукавый потешается, ухмыляется над мужеподобной женщиной, расходуя топливо, излучаемое благодаря несуразице, неестественности (в играх, содержащих неестественность, ложь, всегда выигрывает Искуситель). То же самое происходит и с женоподобным мужчиной, который не является привлекательным для женского начала, ищущего противоположную половину, с целью создания совместного плода, полезного для Вселенной, для мироздания проекта. (Духовные, интеллектуальные, эмоциональные, материальные плоды).

Так как мужеподобная женщина и женоподобный мужчина перепутали, забыли о своём тленном, бренном поле, или левша и правша перепутали Миссию, то Искуситель принимает в свои объятья заблудившихся путников, и глумится, внедряя чужеродные программы, сбивающие с толку, погружающие в беспамятство, забытьё.

Когда индивидуум не конфликтуя, гармонично уживается с собственным полом, тогда Лукавый отходит в сторону, а Адам и Ева успешно управляют своим персонажем, поставляя качественное топливо, помогая решать задачи, выполнить Миссию. Противоположным половинкам, отражению Агрегата, важно создавать совместные проекты, формировать плоды различного тленного и нетленного качества.

Противоположные половинки

В соитии принимают участие противоположные половинки, иначе Агрегат считается пустым, бесполезным, не плодоносящим.

С творящим мужчиной соблюдавшим, сохранившим мужское начало, вступает в контакт Женщина, Ева, Небесная Мама показывающая разнообразие мироздания, оттого мужчина становится подвижным, динамичным, активным, жаждущим обхватить, как можно большую территориальную площадь. Статика, которая содержится в Адаме и насыщает мужчину, сосредотачивает его на единственной комфортной вариации, не обращая никакого внимания на иллюзорное динамичное окружение, оттого мужчина жаждет быть единственным, победителем, героем…

С женщиной, занимающейся созиданием вступает в контакт Мужчина, Адам, Небесный Отец, имеющий отношение к статике, к неоспоримости, всегда знающий единственно верное, лучшее решение. Женщина насыщенная иллюзорными, динамичными, многообразными энергиями от Евы, приобретает благодаря Адаму уверенность, непоколебимость в своём выборе. Обретает спокойствие, терпимость, веру, не обращая внимания на раздражители, что совершено не свойственно женскому началу.

В момент порождения творений, сгустков при поддержке Адама и Евы, партнёры (люди) распространяют сияние (топливо, совместное дитя оживает), излучая волновые сигналы, притягивающие Маму и Всевидящее Око – родителей Адама и Евы. Небесные Родители усиливают качество энергий, употребляемых Человеком. Мама и Всевидящее Око несколько иным образом, нежели Адам и Ева влияют на людей. Как мать и отец любит своё чадо, невзирая на его пол, так Мама опекает Человека, заботясь о благополучии, сохранности. Всевидящее Око воспитывает, наставляет чадо на истинный путь.

Когда индивидуум, подавшись вторжению чужеродных программ, конфликтует с выделенным для него полом, тогда Всевидящее Око и Мама, помогают детям Адаму и Еве, вернуть своих персонажей в игру, отъяв их из сетей Искусителя. Заблудившийся индивидуум испытывает множество трудностей, лишений, унижений, таким образом, через воспитание ему дается шанс вспомнить, принять пол, для того чтобы продолжить решать задания, выполнять Миссию.

Человек многократное количество раз перерождается, принимая то женскую, то мужскую иллюзорную тленную плоть, что неслучайно. Чем чище духовное, нетленное восприятие, тем приемлемее нетленный, первозданный пол (левша - правша). Если духовное начало неразвито, нематериальные интересы насыщенны грузностью, то тленный пол является значимым. Случается, что Человек, помня свой первозданный пол, при его несоответствии с временным полом, не может смириться с "издевательством". (Правша, рождённый девочкой, желает быть мальчиком). Ученик не всегда хочет выполнять задание Учителя, который не случайным образом подбирает индивидуальный урок, но пересилив сопротивления, исполнив задание, открываются новые врата. Благодаря уроку со сменой тленного пола, первозданный Человек приобретает шанс восстановить, вспомнить свойства Агрегата, когда пара была единой, что позволит, вернувшись, домой, в первозданность, ощутить самодостаточность, сумев внутри себя создавать матрицы.

Пока Человек не пройдет отведённый ему путь (выполнение Миссии), принимая участия в тленных полах, он не созреет. Тот, кто умеет ощущать близость с противоположностью, при этом рядом искомую расщепленную половинку не иметь, тот движется по пути, ведущему к зрелости. (Человек Бога, Покровителя не видит, но ощущает его присутствие, контакт). Можно учиться на собственных или на чужих ошибках, физически попадая в нелепые, неприятные, жестокие ситуации, отбирающие силы, ресурсы. (Индивидуум не любящий логично рассуждать, анализировать, переосмысливать, получает уроки на физическом плане). Но можно и мысленно анализировать вариации, ища ответы в нетленной проекции. (У философов, фантазеров, мечтателей внутренний мир богат, насыщен уроками, эмоциями, ощущениями).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter