Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 12 Творческий процесс
Умозаключения, рассуждения, вывод, выбор
Решение
Человек, находясь под воздействием Иллюзиониста (сознание контактирует с иллюзорным внешним миром), многое усложняет. К индивидуальному видению мироздания добавляются грузные чужеродные программы. Любое добавление, разбавление позиции "как есть" отдаляет, отвлекает от решения задач, от выполнения Миссии. Для развития, уместнее принимать привлёкшую внимание ситуацию "как есть", избегая анализа. Во время философствования открываются порталы, через которые Искуситель внедряет информацию, искажающую суть. После столкновения с обстоятельством, наступает значимый момент, происходит принятие дальнейшего решения. Выбор нуждается в индивидуальном подходе, а не во влиянии извне, попускающем ошибочность.
Когда Человек столкнувшись с ситуацией, начинает её анализировать, вносить поправки, делать вывод, используя собственные, а также чужие умозаключения, то он будущий свой выбор усложняет, накладывая, наслаивая на Миссию решение надуманных задач. Таким образом, естественно отвлекаясь, отдаляясь от поиска истины, сути, на расстояние соответствующее качеству надуманности, добавок. Человек способен благодаря членам состава создавать сгустки, кодировать, поэтому он в собственный код привносит много грузности, мусора.
Человек напомнит: "Как же Миссия, Судьба, не она ли лидирует?" Код своей Судьбы путник, являющийся отражением реалии, сам зашифровал, естественно с участием различных Структур. Значит, может и внести коррекции, также с участием Структур, Инстанций. Чтоб вносить коррекции, важен Опыт. Опыт приобретается благодаря зрелости, памяти. Зрелость, память помогают раскрывать Сведущие Силы. Чем чётче, яснее ситуация, тем проще принять верный вывод, выбор, решение. Чем более ситуация завуалирована, объята программами, сотканными из вымысла, тем больше напрашивается вариаций, запутывая, удерживая путника в игре.
Выигрыш
Сравним покупку лотерейного билета с вариациями, предоставляющими путнику выбор. Если учесть, что индивидууму позволено из множества билетов, выбрать только один, то гарантировать выигрыш не стоит, хотя шанс есть. Обретение успешного лотерейного билета, возможно, нужно просто обратиться за помощью к сведущим инстанциям, допустим к Интуиции (Душа). Да, но и Интуицию, общающуюся с Подсознанием, на которое воздействует Сознание, контактирующее с Иллюзионистом, сбить, не услышать не так уж сложно. Целесообразнее устранить все проигрышные билеты. Человек скажет: "А зачем существовать лотерейным билетам, ведь чтоб кому-то выиграть, необходимо многим проиграть?" Вот в этом и таится искаженность мышления, грузность, сбивающая с толку. В случае лотерейных билетов понятно, подобную надуманность придумал сообразительный программист игры, с определенной целью – самому гарантировано приумножить финансы, а остальным участникам, как повезёт. Понимая, что для продления, для питания игры, необходимо выделить приманку - выигрыш. Но игрока никто ж не заставляет приобретать билет, не имеющий гарантии выигрыша. Для чего в свой выбор приглашать то, что совершено, отвлекает от желаемого эффекта. Сказание упрощенно. Человек постоянно занимается приглашением того, чего ему совершено ненужно, используя умозаключения, выбор, рассуждения, выводы. Благодаря излучающемуся топливу он создаёт сгустки (интеллектуальные, духовные, материальные, эмоциональные плоды). Сотканные матрицы, получая от создателя подпитку, самостоятельно развиваются, имея изначально вложенную программу.
Человек спросит: "А для чего ж мне дан Разум, если умозаключения, рассуждения отдаляют от истины?" Разум дан для умения принимать выбор из предложенных вариаций, сортировать полезную программу от чужеродных кодов. (В идеале нейтральная среда, выбор, умозаключение заканчивает игры, перемещая зрелость из трансформатора, центра структуры, по туннелю). (Дабы обрести зрелость, нейтральность, ценный опыт, необходимо многократно раз участвовать в перевоплощениях, в круговороте, будучи подверженный влиянию противоположных сторон структуры (то проигрывать, то побеждать)).
Откуда поступают вариации? Индивидуум, учитывая смену образа, контактам с Создателем, сам однажды создал программы, имеющие отношение к его развитию.
Пробуждение
Допустим, индивидууму важно проснуться в определённое время, он просит близких людей его разбудить. Человек "сладко, крепко спит" совершено не имея желание пробуждаться, но вдруг его будит знакомый голос. Хорошо, если осознанность лидирует. Зачем удивляться, если Человек, будучи не проснувшимся, но разбуженным, начнёт неадекватно себя вести (бурчать, оскорблять, требовать покоя). Любому проявлению найдутся объяснения. Но всё ж проще принять ситуацию "как есть", не разбавляя собственными доводами. Тот, кто будит, естественно должен понимать, что спящий Человек может быть неадекватен, так как при резком пробуждении не все участники состава успевают мгновенно вернуться в Тело, и совершено незачем обижаться, используя рассуждения, умозаключения, вывод (мне это надо хочешь как лучше, а получается наоборот). Не проснувшийся индивидуум имел мысли, чувства, эмоции, ощущения, может во сне появились подсказки. Испытав резкое пробуждение Человек, получил как бы резкий, неожиданный удар. А каждое создание реагирует на удары по-разному. Умозаключения, рассуждения, вносят наслоения, новые программы в собственный код, размещая внутри Матрицы - обиды, разочарования. Человек скажет: "Ведь умозаключение может смягчить обстановку?" Но если б не оно, так ничего бы смягчать не пришлось.
Понятно, подобный пример не в состоянии охватить всю совокупность фрагментов, встречающихся в жизни, тем более что Человека необходимо исследовать, начиная с его сотворения (предки, первозданность), учитывая потомство. Следует принять факт, чем реже происходит активация рассуждения, умозаключения, тем проще окажется выбор, который приведёт туда куда надо, участники состава дадут подсказку, а также Покровители позаботятся. К выводам добавляется множество помех, преград, существа, сгустки с радостью поживятся излучениями, ослабляя ресурсы, мощь, заряд, силы путника.
Тщательное взвешивание
Предположим, Человек решил, задумал что-то ценное приобрести, развить. Чем активнее задействовано рассуждение, взвешивание, обдумывание, "придумывание", тем больше привлекается, наслаивается к коду задумки моментов, структур отвлекающих от истины, усложняя облегченный путь. Обычно выбор способный подвести к успеху не имеет столь сложной конструкции (удобная обувь, соответствующая размеру стопы, не создаёт дискомфорт при ходьбе). Если Человек действительно имеет миссию стать доктором, то он ищет, вспоминает пути, ведущие к цели, а не взвешивает лихорадочно для чего, почему, зачем, кому это надо, и надо ли вообще. Если Человек решил создать брак с понравившейся половиной, то тщательное взвешивание, обдумывание своего выбора не дадут истинного эффекта, так как нет гарантии, что половина прошедшая тщательную проверку не изменится вскоре по каким-либо причинам.
Простота
Человек не запутайся, Мы не сообщаем о безрассудном принятии решения, о бездумности выбора. Мы объясняем, что длительные, тщательные рассуждения, внесут чужеродные, грузные дополнения, осложняющие не только предпочтение, но также и внесут поправки, коррективы в код, за которые придётся отвечать, значит решать не только задачи, посланные Судьбой, но тратить время, усилия на решение надуманных проблем, отвлекая себя от истинных троп.
В простоте содержится истинность, а не в усложнении позиции. Простота лежит в основе проекций, и лишь многочисленность, разнообразие структур придаёт кажущуюся усложненность, завуалировав простоту.