Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 28 Человек и стихия

Интерпре­тация, расшифровка, толкование отражения

Поучительный урок

Люди смотрят на себя в зеркало, при необходимости, желании, возможности вносят коррекции, требующие затраты времени, что имеет отношение к физическим мерам. Отражение в зеркале по отношению к смотрящему в него индивидууму, относится к иллюзии, нереальности, человек наоборот реален. Чтобы иллюзия приобрела изменения, необходимо реальному человеку измениться.

Казалось бы, если отражение иллюзорно, следовательно, задействована полярность, влияние оказывает тленная, динамичная сторона структуры. Так, как человек реален, значит, он принимает сторону статики, нетленности, неизменной позиции "как есть". Как же в подобном случае статика может внести в себя коррекцию, не динамика ли этим занимается? Ведь сообщалось, что на изменение статики влияет динамика, также Силы, принудительно подвергают материи расщеплению, членению, клонированию, неестественность призывает восстановить, вернуть первозданную комфортную среду.

Очень тонкий вопрос, но осмысленное понятие ответа на данном этапе важно. Если б человека (реалия, неизменность) не заинтересовала интерпретация, расшифровка, толкование собственного отражения (динамика, иллюзия), то его меньше б всего заботило нежелательное видение, требующее изменения. (Люди, часто смотрящие на себя в зеркало, предрасположены к коррекции, заботе о физических данных, нежели люди, не обращающие внимание на свой внешний вид). Отражение (поучительный урок), являясь иллюзией, побуждает к действу, чему и предназначено заниматься динамики.

Коррекции

Интерпретация, расшифровка, толкование привлёкшего внимание отражения, является общением с Учителем, Наставником.
Отражение бывает не только физическим (зеркало, фото). Также человек интерпретирует программы, слыша собственную речь (звуки, пение). Определяет характер настроения, мировоззрения, эмоций, желаний, чувств. Оценивает качество собственных трудов, идей, достижений. Для индивидуума важно не только личное мнение, но и реакция на его детища, оценка окружения, побуждающая задействовать интерпретацию, и является тем важным динамичным моментом, склоняющим вносить коррекции, изменение программы в статику.

Представление

Так как человек - трансформатор находится посредине внешнего и внутреннего мира, то естественно, что поучительные сюжеты, уроки будут содержаться не только в иллюзорном пространстве, но также Учителя, Наставники (интуиция) разместятся и во внутреннем, нетленном мире.

Смотришь в зеркало – видишь себя, но понимаешь, что тебя там нет, благодаря увиденной иллюзии, представление копируется, принимается, фиксируется нутром и запечатлевается как момент, как фрагмент обретающий статику.

В данной главе, Мы предложили для исследования участников состава, олицетворяющих реалию, нетленность. (Дух, Душа, Тело и Разум). И предложили объекты стихии, принявшие противоположную сторону полярной структуры, относящиеся к динамике, иллюзии. (Воздух, Вода, Твердь и Огонь). Человек, увидевший себя в зеркале, не объемлет взором все касающиеся его жизни события, он способен лишь увидеть внешние данные, относящиеся к моменту. Следовательно, видение собственного образа упрощает, показывает минимум программ, но и этого достаточно, чтобы осуществить расшифровку, толкование подсказок. Участники стихии также являются упрощенным отражением объектов состава, но и этого достаточно, чтоб потренироваться в толковании, чтоб активировать динамику, способную внести коррекции в статику, следовательно, повлиять на получение ценного опыта, который обретается благодаря осознанной интерпретации поучительных уроков.

Реакция

Матрица после расщепления, попадает в двумерное пространство. Значит, полярная структура делится на две противоположные стороны. (Целостность делится на фрагменты). Всегда важно учитывать существование первоначала (целостность), расположенного вне игры (фрагменты размещаются в игре), тогда несложно будет заметить существование одновременности. (Если есть создание, проект, процесс, то закономерно существование Творца). Обращая внимание на исследуемую половину структуры, игнорируя естественное присутствие противоположной стороны, интерпретатор вводит себя в заблуждения, самообман. (Влияние круговорота неизбежно).

Умелая, своевременная, индивидуальная расшифровка событий, раскрывает многие завесы, позволяет решать задачи, выполнять Миссию. Человек, принимал участие во множестве воплощений, менял образ, каждый раз питая нетленный опыт. Реакция на событие (интерпретацией отражения, (внутренний мир воспринимает сказания, посылаемые внешним миром)), является, показателем развития, зрелости нетленного опыта. Игнорирование посланий, переданных реакцией (неизменная позиция "как есть"), подведёт путника к чужеродным тропам.

Человеку дан Разум (сознание и подсознание) сортирующий любую программу. Душа (духовные ценности) общается с подсознанием. Тело (материальные ценности) вступает в контакт с сознанием. Дух (эмоциональное излучение, качество дыхания) демонстрирует отношение к выбору. Реакция начинает решение задачи, далее участники состава посылают интерпретатору подсказки, делясь обретённым опытом, в этот момент (процесс решения задачи) осуществляется модифицирование.

Когда обе стороны полярной структуры уравновешенны, значит, баланс соблюдён, тогда человеку открываются порталы, позволяющие свершать переходы.

Кто может наиболее верно для себя истолковывать, интерпретировать послания объектов состава через объекты стихии, учитывая умение переводить с тленного языка на нетленный, и, наоборот, тот обретёт ценный опыт. Этих данных для земного развития достаточно, что содержится в коде Миссии. Чем раньше человек задание выполнит, тем скорее высвободиться от груза, оков, тленности, иллюзорности. (Ошибочная расшифровка программы, не способность осознанно контактировать с собственной реакцией, погружает путника в забытьё).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter