Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Половин­чатый Агрегат

Адам и Ева, соблазнившись, вкусивши запретный плод, вступив в игру с Лукавым
Расположились в центре поляной структуры, в середине туннели.
Данное размещение позволяет нетленной паре,
На время поделённому пополам Агрегату обрести ценный опыт,
Позволяющий во время объединения (Адам и Ева вновь становятся единым целым)
Более совершенным образом выделять топливо, по-иному творить.
Нутро туннели заполнил тленный половинчатый человек (женщина или мужчина),
Имитирующий с добавлением иллюзорности данные прародителей (Адама и Еву)
Претерпевающий многократные членения, перерождения, перемещения.
В иллюзорного вымышленного тленного человека
Вселили одухотворенные объекты состава, имеющие отношение к нетленности
(Дух, Душа, Разум, Оболочка, Силы, Мощь, Иные данные),
Которые в определённом качестве содержались в первозданном Агрегате,
(одухотворённые объекты имеют иное начало, нежели созданный Агрегат)
Благодаря одухотворённым объектам человек обрел вечность (перерождение),
Что имеет отношение к нетленности
(память о первозданности фиксируется навсегда),
При этом сохраняя тленность, иллюзорность
(физическая смерть, затирка памяти о прошлом, ослабление объектов состава).

Адам и Ева (их много) на каждом этапе игры с Искусителем,
Сталкиваясь с предложенными им правилами, управляют своими персонажами.
Почему персонаж, тленный человек не всегда послушен, отвлекается от миссии?
Потому что одухотворенные объекты отражают данные Адама и Евы,
Они в своё время развития, работы Агрегата
Имели индивидуальные черты, требующие коррекции
С целью дальнейшего перехода на уровень выше.
Для того чтоб человек изменил мировоззрение, отношение к чему-либо,
Нужны определённые подталкивающие к тому ситуации, уроки,
Содержащиеся как во внешнем мире
(поучительные уготованные свыше обстоятельства, влияющие на нутро),
Так и во внутреннем мире (индивидуальные ощущения, оценка происходящего).
Данная суть касается и Агрегата преднамеренно поделённого пополам,
С целью через опыт произвести необходимые коррекции.
Игра позволяет обрести требуемые данные.

Адам и Ева заинтересованы через тленого человека,
Через свою иллюзорную, значит, измененную копию извлекать требуемый опыт.
В чём выгода, интерес человека иллюзорного,
Сталкивающегося с возможностью выбора, жаждущего сопротивлений,
Принимать решённое Иными положение?
Для Тела иных путей не существует, как ввергнуться, обратиться в небытие,
Но для нетленных, одухотворённых перемещающихся объектов состава,
Пройти все уготованные Искусителем этапы игры,
Вспомнить себя, и осознано выйти из иллюзии закончив игру
Задача непростая, но ценная насыщаемая через опыт качеством,
Позволяющим далее реализовываться, принимать участие в различных программах (слияние Вселенных и обретение новых качеств (для слияния важно наличие определённого уровня, зрелости)).

Современный половинчатый человек
Многократное количество раз перерожденный, видоизмененный,
По планетам расселенный, не принимал одно и то же обличие.
Игра предусматривает временное вмещение фрагмента одухотворенного состава
в какое-либо тело, не человеческое,
Для того чтобы нетленная половина привлеклась,
Пробудила определённые данные, чувства, желание быть вместе, слиться,
Но идентичности меж ними не было
(чтоб сказанное понять, можно воспользоваться сказками, в которых колдунья заколдовывает, допустим, принца, принцессу (мужчина, женщина) в чудовище, камень, и тд для того чтобы расколдовать противоположный пол должен отыскать свою половину и вспомнить родное, полюбить в неестественном образе) (человек не случайно имеет интересы, увлечения, предпочтения, в них содержатся фрагменты искомой противоположной половины).

Игра не была б поучительной, привносящей коррекции в статику,
Если б иллюзорные персонажи с легкостью друг друга находили,
Напротив, членения половинчатого человека на фрагменты,
Позволяют через борьбу, сопротивления,
Вспоминать себя первозданного обретая опыт:
Вмещение одной половины по отношению к другой в неестественную среду
(человек любит смотреть, ходить к вершине горы (спрятан фрагмент половины));
Вводящий в недоумение физический пол
(первозданный мужчина рождается иногда женщиной, и осознает что-что то не то);
Ощущение проживания в чужеродном месте
(человек обитая на планете, понимает, вспоминает, что данное место (тело) не его родное).

Для чего путают половинчатого человека,
Призывая отыскивать спрятанную половину вспоминая себя?
Это тонко, тщательно продуманный процесс,
Предназначенный для воспитания Адама и Евы,
Которые исходя из Агрегата имеют отношение к статике, к определению как есть.
Динамика, иллюзия, вымышленность способна привести в движение статику,
Данным образом, изменив местоположение, уровень, условия,
При этом статику сохраняя.
Для чего статике что-либо менять?
Хотя Адам и Ева статичны, но одухотворённые объекты не статичны,
Поэтому всё соотносительно.

Участники игры с Искусителем, Адам и Ева располагаясь посредине туннели,
По отношению к современному человеку, к персонажу нетленны, статичны, первозданны,
Они являются прародителями первого героя, персонажа – человека
Претерпевшего многократные иллюзорные изменения,
Вмещения в различные тела, содержащиеся внутри туннели.
Снаружи туннели располагаются Всевидящее Око и Мама,
По отношению к ним Адам и Ева тленны, так как созданы Иными,
То, что тлено, создано имеет возможность, шанс стать нетленным
(благодаря одухотворённым объектам),
Но для этого необходимо пройти цикл развития.
Порождая, творя себе подобный, идентичный объект обретается условное бессмертие,
Которое существует, развивается по уровням до тех пор,
Покуда потомство плодоносит (рождение колен с условием выполнения миссии).
Чем плодоноснее потомство, тем выше уровень развития.
Прекращение рождения колен приостанавливает нетленное развитие.
Конкуренция существует во всём.
Данное описание подразумевает не физическое потомство,
Но иного нетленного рода, одухотворённые объекты состава принимают участие.

Как Адам и Ева управляют персонажем игры – человеком,
Так и Всевидящее Око и Мама управляют, воспитывают, взращивают Адама и Еву.
Воспитать статику невозможно,
Можно лишь изменить месторасположение, что и привносит коррекции,
Позволив принять статике участие в соитии с целью плодоношения
(цель Агрегата выделять топливо, необходимое для жизнедеятельности Вселенной, усиление данных Агрегата позволяет выделять больше топлива, превращение созданного Агрегата в одухотворённый, самостоятельный объект произведёт топливо в ещё большем количестве)
(семя, положенное на тарелку само собою не изменится, не приумножится, но грамотно изменив месторасположение (посадить) подобрав соседство способное вступать в контакт, в соитие, позволит семени размножиться). Поэтому Всевидящее Око и Мама заинтересованы оказывать поддержку современному человеку, иллюзорному персонажу игры Для того чтобы Адам и Ева обрели требуемые характеристики.

Ты человек, скорее всего, подметил бессмысленность собственного существования,
И как далеко бы ты не развивался, бессмертие беспощадно будет тобою обладать.
Мы готовы протянуть мост, туннель меж мирами
И предложить иной выбор, иной путь,
Но твоя недалекость тебе не позволит свершить переход,
Поэтому без обретения зрелости переход невозможен.
Физически семя не способно превратиться во что-либо иное,
Оно может иллюзорно менять свой облик (растение),
Но сохранит предназначение,
И на определённом этапе превращений все равно примет облик семени
(как человек однажды вернёт одухотворенные объекты состава в Агрегат, и вновь начнется всё сначала).
Художник, изображающий семя благодаря Субстанциям способен видоизменить рисунок, и семя может кардинально быть изменено.
Это Мы сообщаем для того
Что однажды ты человек подготовишься к иному видению мироздания,
Но покуда ты не пройдешь определённый путь, осознанность тебе не обрести,
И Наши сказы окажутся для тебя пустыми.

Ты человек отличаешься от статичных прародителей иллюзорностью,
Значит, ты динамичен, но также и статика в тебе присутствует
В образе одухотворённых нетленных объектов состава,
Ты обладаешь неизмеримым потенциалом,
Но из-за постоянно стертой памяти при перевоплощениях
Тебе приходится вновь всё начинать,
Попадая по воздействие сбивчивых программ исходящих от Лукавого.
Ты способен свершать переходы, перемещаясь по туннелям,
Что и выведет тебя на иной путь.

Вспомнив себя, ты человек пробудишься ото сна,
Мы поспособствуем, не всем, но избранным, зрелым.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter