Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Половин­чатый Агрегат, Адам и Ева

Совместный плод

Небесная Мама и Всевидящее Око создали совместный плод - Реалию, которая, как и Человек, имеет Миссию, задание, занимается, выполняет различные действа, решает задачи. Одно из действ Реалии - сон, погружение в иллюзорную проекцию, являющуюся поучительным пособием, игрой. (Царство живых, проекция, в которой развивается половинчатый Человек). (Женщина - мужчина (тленный пол)). (Левша - правша (нетленный пол)). (Незрелость - зрелость (влияние Уровня, Ранга)). Когда Реалия засыпает, энергии, претерпевшие модифицирование, отправляются в иллюзорную проекцию за приобретением опыта, находясь в зачаточном, незрелом состоянии, данный момент условно именуется незрелым Адамом, входящим в игру (рождение младенца). (Ева исполняет роль отражения Адама, женского, незрелого, динамичного начала, с присущей ошибочностью). Пробуждаясь, Реалия, усвоив, интерпретируя урок, получает опыт (зрелый Адам выходит из игры, передаёт опыт, Человек умирает и переходит в Царство Мёртвых, продолжая информировать бодрствующую Реалию). Вскоре Реалия вновь уснёт и проснётся (Человек вновь воплощается в тело, перерождение).

Агрегат, первозданный Человек, изначально был целостным (Оно). Но позже, для того чтобы Реалия глубже проникла в сновидение, Агрегат претерпел расщепление. (Ева - Адам, женское - мужское начало, вход - выход). (Вдох - выдох, динамика - статика, тленность - нетленность, незрелость - зрелость). Между двумя противоположными мирами, позициями, располагается крепление, центр, ядро, трансформатор, в котором происходит смена полярности, незрелость меняется на зрелость, погружение в сон меняется на пробуждение. Трансформатор, является фрагментом, креплённым к столпу, на котором располагается множество информирующих ядер, впитывающих топливо, ценное для созревающего опыта, взращиваемого в ядре. Множество столпов, на которых крепятся ядра, формируют конусообразные спиралевидные переплетённые между собой туннели, создающие различные матрицы, программы.

Левша - правша

Агрегат, впитывающий и выделяющий топливо при влиянии Инстанций, Высших Умов, претерпев расщепление, стал половинчатый, произошло разделение полярности на Еву и Адама, женское и мужское начало. Ева, являясь нетленной матрицей, проекцией послала свои материи, претерпевшие модифицирование в игру, в образе Человека - левши. Адам также послал в Человека - правшу свои материи, претерпевшие изменение, для того чтобы быть приспособленными к обитанию в иллюзорной проекции. Это два противоположных неизменных пола нетленного качества, перед которыми уготована миссия, предназначение. (Женское (левша) и мужское (правша) начало должно исполнять свои роли). Но, вторжение чужеродных программ, перевоспитание, способно ввести в забытьё, принудив путника, не справившегося с искушениями, заниматься чужими программами. Половинчатый Агрегат (расщеплённая половина) в образе Евы или Адама, постоянно хочет вернуть, вспомнить противоположную половину, которую не так легко найти в многообразии вариаций, вуалирующих Суть, прячущих Истину, сбивающих путника с толку. (То, что раскрывает ощущение счастья, комфорта, а также воздействует на реакцию, возбуждает, вдохновляет, волнует). Левша (женское начало, Ева, вместе с Небесной Мамой творит) интересуется, увлечённо занимается различными творческими безграничными вариациями, привлекая внимание, стараясь понравиться Правше (Адам, Небесный Отец). И обижается, расстраивается при обнаружении невнимательности, нечуткости, не понимая, не принимая осуждение, критику. (Дитя "расписав красиво" стену, машину, ожидает похвалы, восхищения от зрителей). Левша дружит с Левшёй, перенимая друг у друга опыт, но мнение противоположного партнёра Правши значимее (критика обижает, восхищение - вдохновляет). Правша ищет правду, конкретизацию, логически исследуя, выстраивая из цепочки событий выводы, доводы, планы. Оценка, поступившая от Правши, позволяет вносить коррекции, дорабатывая замысел, но реакция Левши переворачивает всё "с ног на голову". И именно данная позиция будоражит, выводит из равновесия правдолюба, таким образом, Небесная Мама удерживает путника в игре. (Учителю не нужно усовершенствовать знания, но он видит, понимает, что нужен ученикам). (Отец требует от ребёнка послушания, ругая за испорченную кляксами стену, но дитя нежно широко раскрыв глазки, тянется обниматься, шепча: ты мой самый родненький Папочка, я тебя люблю). (Адам видит, вспоминает, что Еве присуща ошибочность, её опыт незрелый, поэтому снисходителен в требованиях, ожиданиях).

Родителям важно видеть разницу между ребёнком левшёй и правшёй. Творческая Левша любит мироздание и легко перестраивается, если ненавязчиво показывать путь, ведущий к более полезным деяниям, критика, оскорбления воспримутся ударом. Правше критика, контролируемая суровость, пойдёт на пользу, взрастит смекалку, призовёт, побудит исправить ошибки.

Участники состава

В тленного Человека вселили одухотворенные объекты состава, имеющие отношение к нетленности. Участники состава, имеющие иное происхождение, нежели Реалия, в определённом качестве содержались в первозданном Агрегате. (Дух, Душа, Разум, и их помощники Силы, Заряд, Мощь). Благодаря составу Человек обрёл вечность (перерождение), что имеет отношение к нетленности (память о первозданности фиксируется навсегда), при этом сохраняя тленность, иллюзорность. (Физическая смерть, блокирование памяти, грузные вторгшиеся программы ослабляют контакт с участниками состава, погружая путника в забытьё).

Адам и Ева (их много) на каждом этапе игры с Искусителем, сталкиваясь с предложенными им правилами, управляют своими персонажами, выделяющими ценное топливо, опыт. Почему персонаж, тленный Человек не всегда послушен, отвлекается от миссии, от контакта с Покровителями? Потому что участники состава, оказывая поддержку в работе Агрегата, имели индивидуальные характеристики, требующие коррекции, с целью дальнейшего перехода на уровень, ранг выше (созревание). Для того чтоб Человек изменил мировоззрение, отношение к чему-либо, нужны определённые подталкивающие к тому ситуации, поучительные уроки, содержащиеся во внешнем мире, воздействующие на нутро. Так же важна и интерпретация урока, заполняющая ядро, содержащееся во внутреннем мире (индивидуальные ощущения, реакция, оценка происходящего). Данная задача касается и Агрегата, ставшего половинчатым, с целью через опыт произвести необходимые коррекции. Игра позволяет приобрести требуемые для совершенствования навыки.

В чём выгода, интерес Человека, сталкивающегося с возможностью выбора, жаждущего сопротивлений, принимать решённое иными Матрицами положение? Для Тела других путей не существует, как ввергнуться, обратиться в небытие. Но для нетленных, одухотворённых перемещающихся участников состава, пройти все уготованные Искусителем этапы игры, вспомнить себя, и осознано выйти из иллюзии закончив игру, задача непростая, но, ценная, насыщаемая через опыт качеством, позволяющим далее реализовываться, принимать участие в различных программах. (Слияние Вселенных и приобретение новых качеств (для слияния важно наличие определённого состояния зрелости)).

Фрагменты

Современный половинчатый Человек, поучительное отражение для противоположной пары, для Агрегата, многократное количество раз перерожденный, видоизмененный, клонированный, расселенный по планетам, не принимал один и тот же образ. Игра предусматривает временное размещение фрагмента в какое-либо нечеловеческое тело, для того, чтобы привлеклась нетленная половина, разбудила желание быть вместе, слиться. Но при этом, чтобы идентичности, сходства между тленными материями не было. (Красивый, умный партнёр - красивая, умная партнёрша). Чтобы сказанное понять, можно воспользоваться сказками, в которых колдунья заколдовывает, допустим, принца, принцессу в чудовище, камень. Для того чтобы расколдовать, противоположный пол должен отыскать свою половину и вспомнить, полюбить в неестественном, не приемлемом, неродном образе. (Человек не случайно имеет интересы, увлечения, предпочтения, нередко странные для окружения, в привлекших внимание объектах содержатся фрагменты искомой противоположной половины).

Игра не была б поучительной, привносящей коррекции в статику, если б иллюзорные персонажи с легкостью находили, узнавали друг друга. (Счастье, неоспоримый комфорт, погружает в беззаботную среду, из которой выходить не хочется). Членение, дробление половинчатого Человека на фрагменты, желающие вернуться в целостность, позволяют через борьбу, сопротивления, вспоминать себя первозданного приобретая опыт. Подсказки бывают разные - размещение одной половины по отношению к другой половине в неестественную среду. (Индивидуум любит смотреть, ходить к вершине горы (спрятан фрагмент половины)). Вводящий в недоумение физический пол, также содержит ценную подсказку. Первозданный мужчина (Адам, правша) рождается иногда женщиной (миссия начинает исполняться), и осознаёт что-то не то. (Доминирование, влияние, женского начала (тленный пол), на мужское начало (нетленный пол)). Также красноречивую подсказку даёт ощущение проживания в чужеродном месте. Индивидуум определяет, что тело, родственники, устои, земля, страна, не является его родным пространством. С тоской вспоминая, пускай неясно, о своей родной Системе, стране, привычном образе, облике.

Статика - динамика

Для чего Иллюзионист запутывает, обманывает, половинчатого Человека, призывая отыскивать спрятанную противоположную половину, вспоминая себя? Это тонко, тщательно продуманный процесс, предназначенный для воспитания Адама и Евы, которые исходя из Агрегата, имеют отношение к статике, к неизменному определению как есть. Динамика, иллюзия способна привести статику в движение, изменив местоположение, уровень, ранг, условия, при этом статичную программу сохраняя. Для чего статике что-либо менять? Хотя половинчатый Агрегат статичен, но одухотворённые участники состава не являются таковыми, они живые, поэтому всё соотносительно.

Адам и Ева участники игры с Искусителем, располагаясь посредине туннеля, по отношению к современному Человеку, персонажу игры, относятся к нетленности, статичности, первозданности. Они являются прародителями первого героя, персонажа – Человека, претерпевшего многократные иллюзорные изменения, размещения в различные тела, содержащиеся внутри туннеля, мироздания, игры. Снаружи туннеля, вне игры, вне вымышленной проекции, располагается Всевидящее Око и Мама. По отношению к Небесным Родителям, Адам и Ева, противоположные партнёры имеют отношение к тленности, так, как созданы, сотканы Инстанциями. То, что тленное, созданное, имеет возможность, шанс стать нетленным (благодаря одухотворённым объектам), но для этого необходимо пройти цикл развития. (Ребёнок повзрослев, созрев, становится Родителем). Порождая, творя подобный себе, идентичный объект, приобретается условное бессмертие. Бессмертие существует, развивается, перемещаясь по уровням, рангу, до тех пор, пока потомство плодоносит. (Рождение колен с условием выполнения миссии). Чем плодовитее потомство, тем выше уровень, ранг, зрелость развития. Прекращение рождения колен (тленные поучительные сюжеты) приостанавливает нетленное развитие.

Как Ева (незрелость, вход) и Адам (зрелость, выход)) управляют персонажем игры – Человеком. Так и Всевидящее Око и Мама управляют, воспитывают, взращивают дитя - Реалию. Воспитать статику невозможно, можно лишь изменить месторасположение, что и привносит коррекции, позволив принять статике участие в соитии с целью плодоношения. (Цель Агрегата выделять топливо, необходимое для жизнедеятельности Вселенной, усиление данных Агрегата позволяет выделять больше топлива, превращение созданного Агрегата в одухотворённый, самостоятельный объект, совершенствуясь, произведёт топливо в ещё большем количестве). (Семя, положенное на тарелку само собою не изменится, не приумножится, но грамотно изменив месторасположение (посадить) подобрав соседство способное вступать в контакт, в соитие, позволит семени размножиться). Поэтому Всевидящее Око и Мама заинтересованы оказывать поддержку половинчатому Агрегату, а также современному Человеку, иллюзорному персонажу игры.
Смекалистый индивидуум, скорее всего, подметил бессмысленность собственного существования, и как далеко бы он не развивался, бессмертие, круговорот, бесконечность, беспощадно будет воздействовать. Мы готовы протянуть мост, туннель меж мирами и предложить иной выбор, иной путь. Но погружение в дремоту, не позволит свершить переход, поэтому без приобретения зрелости, без пробуждения, переход невозможен. Физически семя не способно превратиться во что-либо иное, оно может иллюзорно менять свой облик (растение), но сохранит предназначение, и на определённом этапе превращений всё равно примет облик семени. (Как Человек однажды вернёт одухотворенные объекты состава в Агрегат, и вновь начнется всё сначала). Художник, изображающий семя, благодаря Субстанциям, способен видоизменить рисунок, и семя может кардинально быть изменено. Это Мы сообщаем для того, что однажды Человек подготовится к иному видению мироздания, но пока путник не пройдет определённый путь, осознанность приобрести будет невозможно. Наши сказания окажутся пустыми, так контакт не будет подключён, задействован.

Ты Человек отличаешься от статичных прародителей иллюзорностью, значит, ты динамичен, но также и статика в тебе присутствует в образе одухотворённых нетленных участников состава. Ты обладаешь неизмеримым потенциалом, но из-за постоянно стертой памяти при перевоплощениях приходится вновь всё начинать, попадая под воздействие сбивчивых программ исходящих от Искусителя. Ты способен свершать переходы, перемещаясь по туннелям, что и выведет на иной путь.

Вспомнив себя, ты Человек пробудишься ото сна, Мы поспособствуем, не всем, но избранным, зрелым.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter