Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством
Афоризмы

Миссия и Судьба

Судьба, Предопределение, Доля

◊◊◊◊
Судьба является живой зрелой сущностью, с нею не стоит заигрывать, испытывать, шутить. Напротив, важно относиться уважительно, с почтением.

◊◊◊◊
Предопределение хранит значимый код, вложенный Умами Вселенной, имеет прерогативу, полномочия управлять течением обстоятельств. При послушании, повиновении преподносит путнику желанные щедроты, зная, кому, что нужно на определённый момент. При неповиновении, путника перестраивает в нужное русло, нередко "в целях перевоспитания" отбирает приобретённые ценности.

◊◊◊◊
Для каждого создания предначертано задание. Иначе б не было смысла Творцу покровительствовать, защищать детище. Творение самостоятельно не справится с причинами от него независящими. Благодаря существованию разнообразия иллюзорных образов, питающих друг друга, путнику дозволенно вносить в свой код, некоторые коррективы. Для этого потребуется позволение, благословение от Создателя, повод для коррекции должен быть оправданным, убедительным, важным.

◊◊◊◊
Что бы Человек ни приобрел в жизни, в какой бы ситуации не оказался, он всегда имеет личный выбор. Может согласиться, смириться, бороться, ища путь к победе. Может учиться на своих ошибках, будучи, благодарным Судьбе, или обвинять в проблемах окружающих, раздражаясь появлениям различных вмешательств, гневаясь на всё и на всех.

◊◊◊◊
Важно уметь принимать подарки, дары. Не менее значимо уметь делать выбор, принимать щедрые предложения или же нет. Если с благодарностью отказаться от подношений, Даритель задумается, что ж предложить Избраннику еще. Не стоит испытывать терпение щедрого Покровителя, иначе иссякнет, рассеется благоволение.

◊◊◊◊
К Предопределению лучше относиться как к хорошему учителю, который знает, наиболее подходящий метод для ученика. Будучи благодарным, внимательным, признательным за терпение, учение его. Покорный, послушный ученик - отрада для наставника! Существует ли педагог, не мечтающий, чтоб однажды ученик смог его превзойти, продолжая усовершенствовать начатое дело? Для этого послушания будет недостаточно, потому что новации не раскроются, нужны эксперименты, смелость, рискованность, что покорности не присуще. Несомненно, этот риск может оказаться оправданным и наоборот. Также неизвестна реакция учителя, он ведь может исключить подопечного, нарекая его бездарностью. Значит, только став избранником учителя, на многие шалости, эксперименты Наставник способен "закрывать глаза".

Став Избранником всегда нужно помнить, что Покровителя не обманешь, поэтому намерения должны быть искренними!

◊◊◊◊
Кто дружен с уготованной Долей, смирено, с благодарностью, покорностью, не сетуя, принимая от неё вариации. Пред тем многое раскрывается, ведя по тропе к усовершенствованию. Потери вскоре восполняются новыми приобретениями, благами, а то, что не восполняется, служит ценным, незабываемым уроком.

Кто спорит с уготованной программой, пытаясь доказать что всё ему под силу, что он в состоянии код видоизменить, тот постоянно будет натыкаться на разнохарактерные препятствия, проблемы. Наставница исследователю, экспериментатору покажет, кто есть кто. Энергетика спора, никогда ни к чему хорошему неспособна подвести. Спорит тот, кто не уверен, тот, кто уверен, не спорит, но делает.

Предопределение благоволит тому, кто борется с невзгодами, ищет истину, суть, пускай индивидуум допустит ошибки, на них Наставница непременно укажет. Благодаря ошибочности формируется, рождается осознанность, мудрость, значит, возможен переход из одной полярной структуры в другую. Зрелость Вселенной особенно ценна!

◊◊◊◊
У Судьбы есть помощники, ими являются Покровители, Небожители контролирующие процессы. Кто хочет вносить коррективы, в собственную жизнь и в путь других созданий, тот как минимум должен изначально являться Избранником, "баловнем Судьбы". Иначе Силы будут неравны, значит, серьёзных потерь не миновать, за что всегда придётся отвечать. Кто неугомонен, любопытен, настойчив, жаждет испытать Закономерность. Тот для начала должен восполниться Силами, привлечь, заинтересовать их, своей личностью, индивидуальностью, активностью, значимостью. Естественно при этом пройдя немало испытаний, проверок. Матрица Миссии состоит из Сил, способных между собой договариваться и наречь Избранником выдержавшего экзамен "активиста", если не его самого, то потомка, или же его следующее воплощение.

Миссия, задание, роль

◊◊◊◊
Судьба, определяет Миссию, задачу для индивидуума, контролирует, следит за течением её выполнения.

◊◊◊◊
Человек имея предков, участвуя во множестве перерождений, смене образов, перенял множество кодов, программ несущих, содержащих в себе информацию, о нерешённых (иных) ситуациях, как во внутреннем мире, так и в мире внешнем. Цель задания напомнить путнику о нерешённых, но важных задачах, что нужно не только самому индивидууму, но и созданиям, опыт полезен Творцу мироздания.

◊◊◊◊
Как мысли способны меняться, скорость, качество зависит от мировоззрения, так и Предназначение не несёт в себе единую программу, рассчитанную на всю человеческую жизнь. В зависимости от различных сменяющихся ситуаций, условий и роль индивидуума претерпевает вариации, ставя на значимую позицию то программу одного кода, то другого.

◊◊◊◊
Если б Человек всё решал за себя, то вскоре бы запутался в лабиринте собственных унаследованных разнохарактерных программ. Поэтому Судьба берёт путника под свой контроль, определяя, какая Задача на данном этапе важна, а которая может подождать.

◊◊◊◊
Предназначение содержит определённое задание, ожидая от личности выбор, ответ не рассматривается в образе единого норматива. Решение содержит множество вариаций, выбор должен пасть на что-то одно. Любое предпочтение для Вселенной значимо, плодотворно. Как и всё существующее в мироздании отсортировано по рангам, уровням, то таким же образом сортируется качество решения. Понятно чем значимее для Вселенной выбор, тем лучше, "оценка выше", значит зрелость, опытность недалека.

◊◊◊◊
Нередки случаи, когда одна программа по характеристике противоречит другой, как же понять которую из Ролей следует вначале исполнять? В этом задании кроется важное условие, искушение, проверка, исследующая, как индивидуум распределит значимость. На самом деле следует выбрать одновременно оба, и более вариантов, подвести их необходимо под согласованное, слаженное сотрудничество, найдя компромиссные решения, объединив значимые качества, что позволит обрести удвоенную силу.

Допустим, поставлен вопрос: "Кто должен главенствовать в семье муж или же жена?" Пока главенствует муж, то ухищряется, приноравливается жена и наоборот. Но если семейная пара, исследует сильные и слабые стороны друг друга, и согласно выявленным данным распределит кому что под силу, то гармоничное, слаженное, согласованное сотрудничество им гарантировано. Следовательно, силы удвоенны.

◊◊◊◊
Индивидуум не всегда знает, угадывает собственную Задачу, потому, что заблудился в чужих программах, зазря расходуя топливо. Любая затрата потребует восполнения, восстановления. Значимость не даст о себе забыть, поэтому выбирая второстепенность, образуется риск потерь, лишений, таким образом, через утраты, неудачи, зовущая значимость пытается повернуть путника в нужное русло.

◊◊◊◊
Человек выбирает Миссию или же Миссия его выбирает? Ответ не подойдёт ни один, ни второй. Как два транспорта, две личности способны направиться навстречу друг к другу, чтобы сделка, встреча, допустим, состоялась, где для каждого скорость, препятствия не едины, так Задача и Человек направляются навстречу друг к другу, каждый по-разному проходя свой путь.

Как может допустить полярная структура подобное несоответствие, странность? (Прохождение пути по-разному). Пока встреча не состоялась, объекты не столкнулись, они не являются единой частью полярной структуры, но рассматриваются лишь как вариант, ведь столкновение по каким-либо причинам может вовсе не произойти.

Пока не выбран вариант, многое возможно сравнительно в мгновенном режиме изменить, как только вариант выбран, образуется полярная структура, в ней так просто изменения не происходят, необходим опыт, навык, зрелость.

◊◊◊◊
Миссия знает, которые мысли, чувства, эмоции, ощущения для личности значимы, важны. Она телепатически через членов состава даст знать, отторгнуть принятую мысль или развить.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter