Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 60 Погружение в отражение

Отражение учителя

Значимость - второстепенность

Измерение, в котором обитают люди, соткано из отражений, из полярных структур (целостность состоит из фрагментарности). (Размещение меньшего объекта в большей матрице (игра в игре)). С одной стороны полярной структуры располагается значимость, Реалия, учащийся объект (Адам, мужское начало получает опыт). С противоположной стороны находится второстепенность, Учитель обучает учеников, используя поучительные сценарии, расположенные в познавательном отражении. (Ева, женское начало будоражит реакцию партнёра, побуждая принимать решение). Соотносительность всегда вносит поправки, уточнения. Учитель по отношению к ученикам зрелый объект, принимает на себя роль мужского начала, сходное действо принимает на себя Родитель, Создатель по отношению к детищу, к созданию. Путник, погрузившись в суетность, не всегда способен явно расшифровать посланные Создателем подсказки (дитя не слушается родителей), в этом случае Судьба найдёт способ "как достучаться". Адам учится, совершенствует опыт, исследуя Человека, получающего сведения, благодаря интерпретации поучительного отражения, демонстрируемого Учителем. Создатель, благодаря Адаму (детище, проект) получает топливо, позволяющее однажды подвергнуть Зло модифицированию.

Интерпретация, восприятие

Ученик, отправившийся за приобретением опыта, получает от учителей уроки, выполняя которые питает созревающий опыт. Учитель, подводя к Истине (знание правды), информирует путника. Размещая сведения, подсказки, как внутри Человека - трансформатора (внутренний мир, выводы). Так и снаружи (события, происходящие во внешнем мире). Столкнувшись с Истиной (знание, вспоминание Правды) важно выявить, раскрыть завуалированную Суть (сделать вывод, интерпретировать смысл, спрятанный в сообщении). (Повернуть Еву к себе лицом, для того чтобы себя вспомнить (увидеть себя в зеркале)). Только индивидуальная интерпретация позволяет отличить свои материи от чужеродных программ. Ева (отражение Адама) мастерски спрятанная в иллюзорной проекции, посылает знаки Адаму, пробуждая его память. Знаки необходимо расшифровать, интерпретировать, трансформировать.

Во всём важно видеть соотносительность, а также двойственность.

Всё что с Человеком происходит, исходит от информативного отражения. Наставник и его уроки по отношению к ученику иллюзорны, в первостепенной позиции находится реакция, восприятие ученика. (Личность в любой момент может закрыть книгу; отпираться от учений (не выполнять Миссию, пререкаться с Судьбой, не принимать, не верить в происходящее)). (Путник вправе поменять Наставника, Покровителя (изменить мировоззрение), отказаться от учений (смерть не просто физическая, после которой вновь рождаются, но отказ от круговерти), выйти из игры, что без зрелости, осознанности право выбора не достичь). Игнорировать поучительные сюжеты, предоставленные Учителями, сопротивляться Судьбе, выбор не опытного, зрелого, но заблудшего, беспамятного путника. (Судьба уготавливает исключительно мудрые вариации, которые при незрелой первичной оценке могут таковыми не выглядеть). (Семя арбуза на арбуз не похоже, но это не мешает формироваться ягоде).

Учитель, являясь отражением Человека, и есть сам Человек воплощенный в иллюзорный образ (индивидуум сам себя обучает). Всегда важно учитывать влияние фрагментарности, существования сообщений, ранее оставленных Клонами.

Допустим, учитель (один) обучает учеников (их много). Означает ли это что все ученики, обучаясь у самого себя, являются одним образом, ликом, Клонами? Нет. Учитель до каждого ученика доносит индивидуальную информацию, она является лишь малой ступенькой, ведущей к следующей ступени (формирование туннелей, крепление пуповин). Не стоит исследовать единственный фрагмент. Идентичных, сходных фрагментов может быть множество. (Буква "А" одна (как учитель), но располагаясь в разных словах, имея отношение к индивидуальному восприятию, она изменяет толкование слова). Крепление фрагментов формирует код, который рассматривается, учитывая целостность. Конечный исход, начало, конец пути закреплены, лишь некоторая зрелая часть высвобождается через портал, переход, остальные программы далее продолжают развиваться. Что исключает повторений.

Клоны

Адам не сам лично вошёл в игру, но послал собственное отражение, претерпевшее модифицирование, сформировал Клонов и отправил их в иллюзорную проекцию. Клоны между собою имеют сходство, особую единую печать (как родственники (по духу, по мышлению, по крови)), но они не копии друг друга, не имеющие отличий. Каждый Клон и его опыт важен, который передается друг другу, индивидуальная интерпретация привносит отличия.

Человек, обучается, используя поучительное отражение сотканное Учителем, также и сам является Наставникам обменивающимся информацией с Клонами или с чужеродными матрицами, которые однажды передадут сообщение адресату.
Учителем может быть кто угодно, что угодно обратившее на себя внимание, пробудившее реакцию. (Родители, враг, вера, чувство, способности, болезнь, знаки). Не слыша Наставника, значит, самого себя, передающего информацию через отражение, формируется пелена, стена, блок, ещё более затмевающий память Адаму. Познавательное отражение, демонстрируемое Учителем, Судьбой иллюзорно, сходные обстоятельства не единожды повторят урок, при игнорировании, неверном решении усилят своё внедрение.
Ничто случайностью не бывает, главное не спутать своё сообщение от инородного соблазна, и не впитывать программы чужеродного происхождения.

Прощая врагу, обидчику – прощаешь себя, значит, освобождаешься от грузности. Мстя, тая зло на недруга – усиливаешь свои прошлые ошибки. Будучи обворованным, несущим потери – возвращаешь, отдаёшь то, что ранее украл, уравновешивая разницу, созданный тобою же дисбаланс. Наказывая вора, потерявшего совесть – добавляешь в свою копилку груз. Проклиная того, кто принёс информацию, предоставил урок - усугубляешь своё (потомки) существование. Напротив гораздо выгоднее быть благодарным Судьбе за наказания, что сказывается не столь на иллюзорных образах, сколько на собственной полярной структуре. (Зачем разбивать зеркало, если в нём не понравилось собственное отражение). Мудрый Человек-трансформатор примет наказание, поступившее от Учителя безропотно, с благодарностью, пересмотрев и исправив ошибки, что вскоре откроет ему врата к благу, к озарению.

Учитель, используя отражение, обитая в среде Иллюзиониста, не всегда искренен с учеником, иногда он намерено вводит в заблуждения, проверяя путника на зрелость, непоколебимость, предоставляя ложную информацию. Иногда шутки, будучи неверно понятыми, вводят ученика в заблуждения, что объявляет о незрелости уровня, ранга. Наставник намерено позволяет ученику продолжить ошибочное решение, при этом намёками, подсказками направляя на поиск ошибок. Тот, кто игнорирует подсказки, лишает себя упрощенного решения задачи.

Мудрость, призывает следить за балансом, за равновесием. Путник, излишне уделяющий внимание, любовь окружению, растрачивает впустую ресурсы, будучи при этом почти не услышанным, после чего сетует на несправедливость. Любить всё и всех хорошо в первую очередь для себя, хотя окружение может раздражать, вводить в недоразумение. Но любить окружение по каким-либо соображениям – выбор грузности, однажды перевес призовёт к вниманию, к решению проблемы, призывающий высвобождать чужеродные вторжения.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА