Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 60 Погружение в отражение

Отражение учителя

Существует начало мироздания (что как и всё соотносительно),
Твоё человек измерение соткано из отражений.
Иначе называли Мы – полярной структурой,
Или размещение меньшего объекта в большем.
Где с одной стороны позиция значимая, реалия, учащийся объект,
С противоположной стороны позиция второстепенная, отражение, дублёр, клоны, иллюзорное представление, учитель обучающий учащийся объект.

Значит ученик, отправившийся за обретением опыта,
Получает от учителей уроки, выполняя которые обретает опыт.
Учитель, размещаясь как внутри трансформатора (человека), так и снаружи,
Так же как его методика содержит истину
(фрагмент отражения ученика (нечто идентичное, понятное для восприятия)),
Но в истине ещё важно выявить суть
(повернуть Еву к себе лицом, для того чтобы себя вспомнить).
Только индивидуальная интерпретация позволяет отличить своё от чужого.

Учитель, беря на себя роль отражения ученика (не цельность, но фрагмент),
Олицетворяет второстепенность, опору, поддержку ученику.
Или
Ева (отражение Адама) мастерски спрятанная в иллюзорной проекции
Посылает знаки Адаму, пробуждая его память,
Которые необходимо расшифровать, интерпретировать, трансформировать.

Во всём необходимо видеть соотносительность, а также двойственность.

Всё что с человеком происходит – исходит от Учителя.
Учитель и его уроки по отношению к ученику иллюзорны,
Значит, на первостепенной позиции находится восприятие ученика
(человек в любой момент может закрыть книгу; отпираться от учений (не выполнять Миссию, пререкаться с Судьбой, не принимать, не верить в происходящее);
(человек вправе поменять учителя (изменить мировоззрение), отказаться от учений (смерть не просто физическая, после которой вновь рождаются, но отказ от круговерти), выйти из игры, что без зрелости, осознанности право выбора не достичь).
Игнорировать учителей выбор не зрелого, но заблудшего объекта
(Судьба уготавливает исключительно мудрые вариации, которые при незрелой первичной оценке могут таковыми не выглядеть)
(семя арбуза на арбуз не похоже, но это не мешает формироваться ягоде).

Учитель вне зависимости от своего воплощения, образа,
Ни есть некто иной, чужеродный, особенный,
Напротив, учитель, являясь отражениям человека, и есть сам человек воплощенный в иллюзорный образ
(человек сам себя обучает).
Данное сказание важно усвоить, понять, принять.
Для этого необходимо учесть влияние фрагментарности, ранее оставленной клонами.

Допустим, учитель обучает учеников,
Учитель – один, учащихся – много.
Означает ли это что все ученики, обучаясь у самого себя,
Являются одним образом, ликом, клонами?
Нет.
Учитель до каждого ученика доносит индивидуальную информацию,
Она является лишь малой ступенькой ведущей к следующей ступени
(формирование туннелей, крепление пуповин).
Не стоит исследовать единственный фрагмент,
Идентичных, сходных фрагментов может быть множество
(буква «А» одна (как учитель) но располагаясь в разных словах, имея отношение к индивидуальному восприятию, она изменяет толкование слова).
Крепление фрагментов формируют код, который рассматривается,
Учитывая целостность, конечный исход,
Где начало, и конец пути закреплены,
И некоторая зрелая часть через портал, переход высвобождена,
Остальное далее продолжает развиваться.
Что исключает повторений.

Адам не сам лично вошёл в игру, но сформировал Клоны и послал их,
Клоны между собою имеют сходство, особую единую печать
(как родственники (по духу, по мышлению, по крови))
Но они не копии друг друга, не имеющие отличий.
Каждый Клон и его опыт важен, который передается друг другу,
Индивидуальная интерпретация привносит отличия.

Человек как обучается у учителей, в которых
Содержатся фрагменты оставленные клонами,
Что расценивается как им самим (учиться у себя),
Так и сам человек пришёл в мир в роли учителя,
Обмениваясь с клонами или с чужеродными объектами, которые однажды передадут фрагмент (послание) клону.

Учителем может быть кто угодно, что угодно обратившее на себя внимание
(родители, враг, вера, чувство, способности, болезнь, знаки)
Не слыша самого себя, передающего информацию через учителя,
Формируется пелена, стена, блок, ещё более затмевающий память Адаму.
Образ учителя иллюзорен,
Сходные обстоятельства не единожды повторят урок,
При игнорировании, неверном решении усилят своё внедрение.

Ничто случайностью не бывает,
Главное не спутать своё от инородного соблазна,
И не брать на себя грузные программы.

Прощая врагу, обидчику – прощаешь себя, значит, освобождаешься.
Мстя, тая зло на недруга – усиливаешь свои прошлые ошибки.

Будучи обворованным, несущим потери – возвращаешь то, что ранее украл,
Уравновешивая разницу, созданный тобою же дисбаланс.
Наказывая вора, потерявшего совесть – добавляешь в свою копилку груз.

Проклиная того кто в образе учителя принёс информацию, предоставил урок,
Усугубляешь своё (потомки) существование.
Напротив гораздо выгоднее быть благодарным учителям за наказания,
Что сказывается не столь на иллюзорных образах
Сколько на собственной полярной структуре
(зачем разбивать зеркало, если в нём не понравилось собственное отражение).

Мудрый человек «трансформатор»,
Примет наказание, поступившее от учителя безропотно, с благодарностью,
Пересмотрев и исправив ошибки,
Что вскоре откроет ему врата к благу, к озарению.

Учитель, олицетворяя отражение, обитая в среде Иллюзиониста,
Не всегда искренен с учеником, иногда он намерено вводит в заблуждения,
Проверяя на непоколебимость, предоставляя ложную информацию.
Иногда шутки, будучи неверно понятыми, вводят ученика в заблуждения,
Что объявляет о незрелости уровня.

Учитель намерено позволяет ученику продолжать ошибочное решение,
При этом намёками, подсказками направляя на поиск ошибок
(бабушка чрезмерно покровительствует, потакает внуку, который ей грубит),
(муж агрессивен, любитель выпить, значит, жена должна решить урок (не мужа насильно перевоспитывать, и не путём принудительного смирения))
Тот, кто игнорирует подсказки, лишает себя упрощенного решения.

Мудрость, призывает следить за балансом, за равновесием.
Человек, излишне уделяющий внимание, любовь окружению,
Растрачивает впустую ресурсы, будучи при этом почти не услышанным,
После чего сетует на несправедливость.

Любить всё и всех хорошо в первую очередь для себя,
Хотя это окружение может раздражать, вводить в недоразумение.
Но любить окружение по каким-либо соображениям – выбор грузности,
Однажды перевес призовёт к вниманию.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru