Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 57 Волновые сигналы

Графические записи

Мы объявили о значимости свершения перехода,
Ускоряющего вспоминания себя первозданного,
Для этого необходимо двигаясь по лабиринту
В естественном, привычном, закономерном направлении
(проживая жизнь от физического рождения до смерти)
Совершить осознанную остановку на миг,
И также осознано попасть, путем поворота в обратную сторону,
Из тленной, бренной, суетной меры в нетленную среду, туннель, лабиринт,
Через портал,
Одухотворенные объекты состава всякий раз проделывали данный переход,
Но из-за постоянно стирающейся памяти, опыт заблокирован.
Торопиться не следует, до тех пор, пока осмысленность не обретется.

Тленная мера отличительна от меры нетленной,
Также нетленный лабиринт естественно отличается от тленного отражения.
Ты человек уже получил от Нас достаточно сказаний,
Для того чтобы догадаться,
Где существует наиболее удобное, выгодное месторасположение?
Ответ:
Посредине нетленного лабиринта и отражения,
Значит на выходе из тленной среды и возвращения в нетленную меру,
В этом месте осознанность из-за воздействия сильнейших вибраций блокируется,
Но зрелый индивидуум, способен сохранить ясность,
Погрузившись в им же сотканную Оболочку, межу
(как скафандр, но иной меры)
Будучи, находясь при бренной мере (при тленной, иллюзорной жизни)
В сотрудничестве с Нетленными Силами (как Мы).

Для того чтобы обрести навык творения нетленной Межи,
Необходимо многое вспомнить.
Графические записи, волновые сигналы
Ускоряют процесс контакта с Силами.
Мы предлагаем графические записи, как образец,
У мастера, творца должны быть записи свои, индивидуальные.
Не все способны стать мастером, но они могут стать учеником мастера.

Ученик на самом деле не у учителя учится,
Но через него, его учения, вспоминает свой талант,
Благодаря спрятанным, обнаруженным и возвращенным фрагментам родных клонов.
Учитель, принудительно внедряющий в ученика навыки,
Порождает, создает в ученике вместилища для хранения фрагментов клонов,
Ученику придется не единожды рождаться, плодоносить,
Чтобы высвободиться от чужеродных клонов передав их родне,
Взамен возвращая искомое

(человек не случайно (бесплатно, а иногда и навязчиво) желает делиться опытом, советами, таким образом, он высвобождается от ненужных чужеродных фрагментов, отягощающих бытиё, развитие, вспоминания себя);

(любопытный человек неслучайно таков, он потерял ориентир и ищет свои клоны, фрагменты, нередко принимая чужое за своё (любопытные нередко раздражительны));

(полиглоты, полигамия, разносторонность, привлекательность объявляет об активности магнетизма притягивающего в ускоренном ритме искомые, недостающие фрагменты клонов (время Истины породившей Клоны ограниченно));

(окружение человека, профессия, обретения, всё содержит знаки передаваемые Учителем).

Учителем может быть кто угодно, что угодно, невзирая на меру.
В первую очередь учителем является человек сам себе,
Который находится одновременно повсюду.

Для создания нетленной Оболочки сохраняющей осознанность при переходах, без Учителей не обойтись.

Данный этап сказаний от Нас повествует, о важности обретения осознания,
Зрелость удержит осознание надолго, а не на миг.
Графические записи ускоряют предложенный процесс,
Посылая вибрации через волновые сигналы, сформированные определенным индивидуальным образом в заданном направлении, по туннелям лабиринта.
Лабиринт защищает родные энергии, потоки от чужеродных вибраций,
Что ускоряет путь передачи – приёма информации.

Графические записи, как и иные навыки, подразделяются на ранги.
Рисунок, выполненный нутром, одухотворенными объектами состава
(не сознанием, логикой, осознанным срисовыванием),
Олицетворяет индивидуальную графическую запись.
Человек обитая в среде Иллюзиониста, прибегает к тленности,
Что естественно,
Поэтому в рисунках, в формировании графических записей
Будет содержаться как иллюзорность,
Так и индивидуальность переданная нутром
(человек в изображение, в волновой сигнал может вдохнуть чувства (Душа), эмоции (Дух), вспомнившийся фрагмент из прошлого (подсознание)…)
Чем меньше в графическое изображение вложено сознание,
Тем выше ранг, объявляющий о присутствии нетленного уровня
(рука человека бессознательно что-то непонятное окружению малюет, малюющий творец имеет собственную интерпретацию художеству, которая исходит из нутра)).
Каким бы бессмысленным,
Или наоборот мастерски исполненным изображение не показалось,
Важно подразумевать, что оно где-то отражается
(что нарисуешь, то и привлечёшь, что зависит не столько от изображения, сколько от силы вложенного в него смысла (выполняет сознание) подсознание смысл не вкладывает, иная нетленная мера создает пуповину).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru