Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 57 Волновые сигналы

Графические записи

Тленная и нетленная мера

Чтобы вспомнить свою Систему, нужно совершить переход, выход, освобождение из тленности, суетности бытия, пробуждая память о нетленности, о первозданности, осознанно урегулировав баланс, равновесие, взрастив нейтральное отношение к процессам. (Влияние полярности перестанет воздействовать на реакцию личности). Для этого необходимо двигаясь по лабиринту в естественном, привычном, закономерном направлении (проживая жизнь от физического рождения до смерти) совершить осознанную остановку на миг. В момент остановки, используя поворот в обратную сторону, нужно попасть через портал, из тленной, бренной, суетной меры в нетленную среду, туннель, лабиринт. Одухотворенные участники состава при перевоплощении личности, всякий раз проделывают данный переход, но из-за наслоения программ, из-за постоянно стирающейся памяти, опыт забыт, заблокирован. Торопиться не следует, до тех пор, пока осмысленность, зрелость не приобретётся.

Тленная мера отличительна от меры нетленной, также нетленный лабиринт естественно отличается от тленного отражения. Смекалистой личности несложно догадаться, где существует наиболее удобное, выгодное месторасположение. Ответ: посредине нетленного лабиринта и отражения, значит на выходе из тленной среды и возвращения в нетленную меру. В этом месте осознанность из-за воздействия сильнейших вибраций блокируется, но зрелый индивидуум, способен сохранить ясность, погрузившись в им же сотканную Оболочку, межу (как скафандр, но иной меры) будучи, находясь при бренной мере (при тленной, иллюзорной жизни) в сотрудничестве с Нетленными Силами (как Мы).

Учитель и ученик

Для того чтобы приобрести навык осознанного творения, формирования, плетения Оболочки, Межи нетленного качества, необходимо многое вспомнить. Графические записи, а также волновые сигналы ускоряют процесс контакта с Силами. Мы предлагаем графические записи, упрощающие обмен энергиями, облегчающие контакт через портал. У мастера (зрелость, пробуждение памяти), творца должны быть записи свои, индивидуальные. Не все способны стать мастером, но они могут стать учеником мастера.

Ученик (незрелость, так как память дремлет, её нужно разбудить) на самом деле учится не у Учителя, но через его учения, вспоминает свой талант, опыт, приобретенный в прошлых воплощениях, а также принимает информацию, сообщения от Клонов. Реакция (интерес, предпочтение) указывает на наличие способности, таланта ожидающего пробуждения памяти. Учитель, принудительно обучающий Ученика, внедряет, вмещает чужеродные программы, от которых придётся индивидууму освобождаться, расходуя ценное время, топливо.

Человек не случайно (бесплатно, а иногда и навязчиво) желает делиться опытом, советами, таким образом, он высвобождается от ненужных чужеродных фрагментов, отягощающих бытие, развитие, вспоминания себя. Любопытный индивидуум неслучайно таков, он потерял ориентир и ищет сообщения передаваемые Клонами, нередко принимая чужеродные программы за искомое. Разносторонние интересы, изучение разных культур, знание языков, сообщает о личности, которая усиливает магнетизм (женское ядро активно) притягивающий в ускоренном ритме искомые, недостающие фрагменты, программы оставленные Клонами. Окружение Человека, профессия, приобретения, всё содержит знаки, передаваемые Учителем. Учителем может быть кто угодно, что угодно, невзирая на меру. В первую очередь Учителем является Человек сам себе, который находится одновременно повсюду и который вымышлен.

Для создания нетленной Оболочки, сохраняющей осознанность, при переходах, без Учителей не обойтись.

Рисунок

Зрелость удержит осознание надолго, а не на миг. Нами предложенные графические записи, окутавшие портал, ускоряют процесс контакта с Силами, со своей Системой, посылая вибрации, топливо, информацию через волновые сигналы, сформированные определенным образом. Содержимое портала защищает родные энергии, потоки от чужеродных вибраций, что ускоряет путь передачи – приёма информации.

Графические записи, как и иные навыки, подразделяются на ранги, на состояние зрелости. Матрица, рисунок, выполненный нутром, одухотворенными участниками состава (не сознанием, логикой, осознанным срисовыванием), олицетворяет индивидуальную графическую запись. Человек обитая в среде Иллюзиониста, прибегает к тленности, что естественно, поэтому в рисунках, в формировании графических записей будет содержаться, как иллюзорность, так и индивидуальность, переданная внутренним миром, контактирующим с Создателем. (Человек в изображение, в волновой сигнал может вдохнуть чувства (Душа), эмоции (Дух), вспомнившийся фрагмент из прошлого (подсознание)). Чем меньше программ в графическое изображение внедрило Сознание, тем выше ранг творчества, объявляющий о присутствии нетленного уровня. (Рука бессознательно что-то непонятное окружению малюет, малюющий творец имеет собственную интерпретацию художеству, которая исходит из нутра). Каким бы бессмысленным, или наоборот мастерски исполненным изображение не показалось, важно подразумевать, что оно где-то отражается. (Что нарисуешь, то и привлечёшь, что зависит не столько от изображения, сколько от силы вложенного в него смысла (выполняет сознание) подсознание смысл не вкладывает, иная нетленная мера создает портал, ядро к которому крепится пуповина).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter