Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 56 Характеристика лабиринтов
Движение, перемещение по лабиринту
Жизненный срок
Каким бы замысловатым лабиринт, жизненный срок, выделенный созревающей Матрице, не был, в нём присутствует начало, вход, рождение. А также середина, межа и завершение, выход. Строение тленного лабиринта принуждает двигаться попавшим в него энергиям в определённом направлении (от начала к концу, от незрелости (беспамятство) к зрелости (пробуждение памяти, выполнение миссии)), с неодинаковой скоростью. Пуповина, являющаяся фрагментом лабиринта, не является неким ровным туннелем, но имеет изгибы, сужения, расширения. В определённых местах, зонах (пересечение туннелей, соединение пуповин) влияет сила притяжения соседствующих лабиринтов, воздействуя на перемещение энергии, матрицы, которой выдан жизненный срок, позволяющий созревать опыту.
Женская и мужская половина
Круговорот отправляет тленные и нетленные, женские и мужские энергии, по туннелю в противоположном направлении. Каждое значимое событие, побуждающее сменить полярность (переосмысление) указывает на то, что энергия попала в ядро, трансформатор, в место предоставляющее выбор, возможность совершить переход.
Одна половина пуповины, лабиринта, кода - женская. (Незрелость, начало пути, вход в иллюзорную проекцию, интерес к материальным ценностям, погружение в забытьё). Материи тленного, физического качества перемещаются по туннелю, двигаясь от тленности, грузности к нетленности, освобождению от чужеродных вторжений. От незрелости к зрелости, перемещение происходит в сторону стрелки часовой. Или сверху - вниз, извне - вовнутрь ядра (рождение), слева - направо. (Ева, будучи отражением Адама, передаёт значимые сообщения, влияющие на выполнение миссии, на приобретение опыта). (Сознание, контактируя с иллюзорной проекцией, осведомляет Подсознание, питая созревающий опыт, размещённый во внутреннем мире). (Вода в виде осадков попадает на землю).
Вторая половина пуповины, жизненного срока – мужская. (Зрелость, завершение пути, итог, выход из иллюзии, пробуждение памяти, понимание, зачем существуют игры в вымышленной проекции, предпочтение духовных ценностей, выдох, осведомляющий Инстанции о личности). Материи нетленного качества направляются в иную меру, "стучатся", освобождаются от ядра матрицы. (Учитель (зрелость) предаёт ученикам знания, опыт). Перемещение энергий происходит по конусообразному спиралевидному туннелю против стрелки часовой, снизу - вверх (как испарение воды), изнутри - наружу (освобождение от бремени), справа - налево. (Мужское начало (Адам) отправляется в иллюзорную игру раскрывать завесы, интерпретировать сообщения, исходящие от Сути, посылаемые собственным поучительным отражением (Евой)). Движение по туннелю проходит от завершения пути, от зрелости к началу, нетленная информация переводится на тленный лад. Сознание, логика интерпретирует послания, исходящие из подсознания, интуиции, вспоминая о Создателе. Линии на ладонях олицетворяют пуповину. Пассивная ладонь сообщает о реалистичности, статичности, о позиции "как есть". (Память об опыте, приобретенном в прошлом воплощении, которое ожидает продолжение развития). Противоположная активная ладонь имеет линии, код, сообщающий о том, как преподносит себя поучительное отражение, подверженное переменам, динамичности. Будущее (Ева, разрешены коррекции (слой накладывается на предыдущий слой)) отражает прошлое. (Адам, статичная неизменная позиция (что произошло - не изменить)).
(Событие может не измениться, так как Суть всегда сохраняется (статика), но изменение восприятия ситуации вносит новшества в код, питая опыт).
Мужская и женская энергия в исследуемый миг отсчета движется в разных направлениях. Допустим, исследуем циферблат на часах. Женская энергия берет начало от единицы, направляясь к двойке (в сторону стрелки часовой). (Или первый, большой палец активной руки принимает, впитывает тленные материи). Мужская энергия наоборот, начинается на конечной цифре двенадцать, следуя в обратном направлении к одиннадцати, завершает цикл на единице. (Нетленные материи движутся против стрелки часовой, закон "перевёртыша"). (Большой палец пассивной руки, являясь порталом, освобождает переработанные созревшие тленные материи, информируя пространство о личности, и принимает нетленного качества энергии, питая духовное созревание). Сколько бы чисел туннель, код, лабиринт не имел, путь следует (условно) делить на 9 измерений, частей. Важно определить начало - завершение и центр, расположение трансформатора, осуществляющего смену полярности, модифицирование.
Пользуясь циферблатом на часах, траектория (пуповины) окажется таковой:
М
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Ж
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Энергии, двигаясь по туннелю, по лабиринту, невзирая на встречное направление, не сбивают друг друга, так как каждая энергия соблюдает правила, зная свои полномочия, норматив. В Меже, трансформаторе, центре полярной структуры происходят непростые процессы, осуществляющие обмен информацией, питая, поддерживая противоположных партнёров. Для тленности значимо, чтобы между партнёрами присутствовало некое сходство, родственность, идентичность. (Общность взглядов, сходство интересов). Для нетленности важен магнетизм притяжение - отторжение (женское мужское начало). (Один партнёр, половина даёт другая половина берёт, принимает или наоборот отвергает). (Если отсутствуют взаимные интересы, если половины выполняют однополую роль (оба говорят, но не слышат рассказчика) то туннель, ослабится, не удержит партнёров, не скрепит союз).
Столкновения
Лабиринт, состоящий из пуповин неровен, не гладок, напротив, имеет сложно проходимые для энергий места, развилки, соединения туннелей, воздействие соседствующих объектов, а также пронизывающие туннель иные меры (как аварийно опасный участок дороги). Поэтому столкновения, трения между противоположными энергиями закономерны. (Не случайным образом создано существование подобных мест, зон, сложных для движения энергий). Суть, цель зоны, создающей препятствие для потока – задать задачу, предложить не только выбор дальнейшего пути, но и привнести коррекцию, вынудить зреющую личность приобретать ценный опыт, решая задачи, борясь с препятствиями, разгадывая завуалированную Суть.
Человек рождаясь, осуществляет движение, перемещение по лабиринту Жизни, сотканному из туннелей, пуповин, отрезков, состоящих из значимых событий.
Межа, трансформатор, объединяющий пуповины формирует, порождает переходы из одного состояния в иное.
Связь, обмен информацией
Человек клонирован. Клоны существуют столь давно, что их фрагменты размещены повсюду. Цель Клонов, фрагментов (сообщения, перемещающиеся по туннелям, невзирая на временные промежутки) обмениваться друг с другом навыками. Существование различных мер, позволяет происходить обмену информацией между идентичными объектами (клонами, фрагментами клонов, расселенных по различным образам).
Лабиринты также как и Человек, клонированы, они имеют сложное переплетение друг с другом, учитывая отличие мер. Индивидуум, одновременно размещаясь в разных мерах, информирует энергии (себя), движущиеся по лабиринту (Жизнь). В определённых местах лабиринта, ставящих Человека перед выбором, открывается портал, привлекая в контакт, "поездку", перемещение нетленным образом в различные меры, в которых сам же Человек, его Клон расположен. (Реалия, (место " Я есть") размещена вне иллюзорной игры, но присутствует связь, обмен информацией особенного качества (пуповина соединяет Реалию и отражение - Человека)).
Тленные и нетленные программы
Важно усвоить, осознать, принять, вспомнить, что направление, путь, движение энергий по лабиринту предопределен. Траектория подхватывает тленные, иллюзорные, вымышленные, грузные энергии, программы и перемещает их от начала туннеля к концу, от меньшего физического размера, параметра к большему размеру, к насыщенности, зрелости. (Малыш "меньше" старца (себя) (годами, весом, болячками)). (Испаряющаяся капля воды меньше облака, куда попадает). (Зрелость, мудрость, приобретенная годами, отличается от детской неопытности).
Нетленные программы, параметры исчисляются иначе (наоборот) движение по лабиринту имеет направление от зрелости, завершения, от нетленных, нематериальных ценностей к тленному началу (важно оставить опыт последователям, оказать помощь поддержку менее успешным людям, находящимся в забытьи). (Адам входит в иллюзорную игру, освобождать Еву, приобретать опыт). (Старец, покинув бренное тело, освобождается от иллюзорности, грузности, принимая свои нетленные параметры, но вскоре он вновь приобретёт бренное тленное тело). (Испарившаяся капля воды в виде осадков вновь возвращается вниз в водоём). (Новорожденному стирается память о прошлых мудрых, иных нетленных приобретениях, но таланты, способности, предпочтения напоминают об имеющемся опыте, который продолжает созревать).
Межа, центр пути, трансформатор имеет важное занятие - переформировывать, модифицировать, менять одно состояние на противоположное качество. (Перевод информации с тленного языка на нетленный лад и наоборот интерпретация, расшифровка сообщения с нетленного языка на тленный лад).