Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 57 Волновые сигналы
Черты характера
Женское и мужское ядро
Человек заполнен разносторонними интересами, желаниями, потребностями, поэтому спешит многое объять одновременно. Каждый миг (движение по туннелям лабиринта) вносит новые потребности, влечения. Скупость, алчность, ненасытность, погружает в сети Иллюзиониста, в суетность.
(Женское ядро – принимает, впитывает незрелые материи (Вдох, рождение, начало проекта)). Для совершения выхода из бренности, необходимо избавиться от грузности. (Мужское ядро – высвобождает, извлекает переработанные созревшие материи (выдох, смерть, завершение проекта, цикла)). Избавляясь, освобождаясь от вторгшихся программ, чужеродного происхождения, индивидууму приходится или по доброй воле одаривать внешний мир приобретениями. (Делиться опытом, мудростью, любовью, заботой, пониманием, щедростью). Взамен получая удовольствие, благодарность, признательность. Или приходится терпеть принудительные лишения, потери, взамен приобретая, взращивая недовольство, разочарование, обиды.
(Быть "подопытным кроликом", "спасательной жилеткой", смирившись с неизбежностью жертвенностью).
Трансформатор
Человек не случайным образом имеет индивидуальные черты характера. Жизнь, Судьба - учитель, будоража реакцию, представляет множество поучительных ситуаций, меняя мировоззрение и характер личности. Реакция отзывается на волновой сигнал, на сообщения, посылаемые Клонами. Между участниками контакта происходит обмен информацией через лабиринты, сотканные из пуповин. В середине пуповины, туннеля размещается трансформатор, осуществляющий смену полярности, перевод с тленного (сведения входят) языка на нетленный лад. А также сведения из внутреннего мира (Я) посылаются во внешний мир (кому-то), значит, в трансформаторе происходит перевод с нетленного языка на тленный лад.
Участник состава
Каждый участник состава по-своему вносит лепту в характер, код личности. За эмоциональные черты характера ответственен Дух (в коде число 7) и помощник Силы (3). (Отражение Воздух, обмен информацией происходит благодаря дыханию (через вдох проникают материи, поступает информация, выдох помогает освобождаться от суетности, от переработанной, модифицированной эмоциональности)). В нетленной среде одухотворенный Дух спокоен, нейтрален, статичен, но попав под принудительное расщепление, проникнув в игру, Дух вынужденно принимает иллюзорную, временную динамичность. Душа (8) помощник Заряд (2) придает характеру чувствительность, плавность (свойства Воды – отражения), напоминания о гармонии первозданности (интуиция, подсознание помнит прошлое). Разум (9), информирует энергии, черпая информацию из Информационного поля, дублёр Мощь (1) оказывает Разуму поддержку, питая интеллектуальные плоды. Отражение Разума – Огонь, активирующий переформирование. Сознание, логика интерпретирует информацию, предоставленную внешним миром, отделяя истину от иллюзии, разгадывая Суть, поддержку оказывает Подсознание, интуиция внутренний мир. Тело (6) соткано определенным индивидуальным образом, каждая клетка, орган имеет ядро насыщенное кодом, заданием. Ресурсы (4) питают Плоть, создавая комфортные ощущения, влияя на характер довольного жизнью или недовольного бытием путника. Оболочке (5), являющейся межой, разделяющей тленную и нетленную среду, задано следить за равновесием, балансом. (Негативные черты характера компенсируются наличием позитивных качеств, способностей).
Волновые вибрации
Ничто не создано беспричинно. Высшие Умы над всем тщательно проработали.
Индивидуальные черты характера каждый миг излучают во внешний мир волновые вибрации, сообщения, код, программу, движущуюся по конусообразным спиралевидным туннелям лабиринта. Взамен излучению (мужское ядро освободило место, отправив зрелую материю в другую более зрелую структуру на дозревание) на переформирование, на обработку, из внешнего мира поступает свежее топливо (женское ядро впитывает, принимает материю, которая впоследствии созреет и отправится далее, в другую матрицу).
Туннель, пуповина, соединяющая противоположных участников процесса (незрелость и зрелость), является полярной структурой имеющей центр, трансформатор, в котором происходит модифицирование, трансформирование, смена полярности принятых и посланных волновых вибраций, сообщений. Черты характера, как и любая иная программа, матрица, имеют отношение или к мужскому или к женскому началу. Женское начало притягивает иллюзорность, грузность, тучность. (Тленное событие – физическое, материальное обогащение, борьба за жизнь, плодородие). (Нетленное событие – сочувствие, духовное, интеллектуальное приобретение). Мужское начало напротив, освобождает Человека от тяжести, иллюзорности. (Тленное событие – разрушение, устранение бесполезности, ошибочности). (Нетленное событие – осознание суетности бытия, вспоминание о первозданности, духовное прозрение, просветление).
Поучительный сюжет
Важно учитывать, что одновременность существует всегда, во всём, так как круговорот, обеспечивающий жизнедеятельность подразумевает двоякость. Качество черты характера в первую очередь анализируется индивидуумом, носителем исследуемого кода. (Комфортно быть таковым (миссия осуществляется) или же нет (чужеродные вторжения погружают в беспамятство, утяжеляя путь)). Бессмысленно учитывать стороннюю интерпретацию, оценка чужого комфорта с Истиной, Сутью не столкнет. (Индивидуум может быть воспринят, как нечто гениальное, обеспеченное, но сам лично себя таковым не ощущать; или со стороны нарекают Человека грешной личностью, которого угрызения совести не мучают). Хуже всего, когда Человек анализирует свои черты характера при помощи сторонних вердиктов, выводов, опираясь на точку зрения иллюзорных законов (прав – не прав), насильно внося коррективы в код, блокируя собственные способности, задатки.
Естественно не всякие черты характера, порождающие события, размещенные в иллюзорной проекции, самому себе приятны, от которых страдает и окружение. (Жажда к убийству, насилию, воровству, завистливость, ревность). Ошибочно полагать, что воспитатель, размещенный в иллюзорном внешнем мире, сможет принудительно перевоспитать черту характера, сформированную различными вариациями. (Генный код; опыт, приобретенный в прошлых воплощениях; Клоны обменивающиеся программами; Создатели, влияющие на созревание создания). Блокирование памяти лишь на миг, на время приостанавливает волновые сигналы. Не индивидуум, так его потомки продолжат то, что не переформировалось, ища ответы на нерешенные задачи. Волновые сигналы, попавшие под принудительное блокирование, захват, перемещаясь по туннелям не просто так "замораживаются, затормаживаются, засыпают". Они начинают активировать самосохранение, формируя, порождая защитную реакцию (как бомба (накопитель взрывчатого вещества)). В конечном итоге, когда блокирование будет снято, сотворенная реакция вступит в действо (взрыв бомбы), и усилит, приумножит то, что прежде не смогло найти выход.
Допустим, ребенок зол, обижен, нервно раздосадован оттого, что не получил ожидаемое (истерично катается по полу). Предположим, родитель, намеренно, в целях воспитания не позволил выпустить пыл, не повлиял на осознанный пересмотр ситуации, напротив, строго принудил дитя вести себя прилично. (После того когда ребенок успокоится необходимо с ним мягко доходчиво поговорить, совместно найти компромиссы). Вскоре сообразительное дитя, подвергшееся принудительному перевоспитанию, или станет внешне пассивным, играя послушание, но внутренне может взрастить агрессию, что, несомненно, отразится на коде, который передастся потомкам. Или же, если ребенок упрямый, то будет продолжать различными некультурными способами требовать желаемого.
Не стоит полагать, что иллюзорное представление, поучительный сюжет, сценарий был случайным. Ребенок родителям передал задание. Задание порождает пуповину, размещенную в лабиринте. Круговорот подразумевает, что в туннеле оба канала задействованы (одна половина пуповины – ребенок, противоположная половина – родитель).
Пуповина имеет начало. (Истерика ребенка, несогласие с вариацией). (Реакция родителя на истеричное поведение чадо). Середину, занимающуюся переформированием, переводом с тленного языка на нетленный лад и наоборот. (Родитель пытается понять причину поведения своего ребенка, и делает выводы как поступить). (Ребенок реагирует на восприятие родителей, и делает собственные выводы). И завершение, конец, итог процесса. (Окончательный выбор обоими участниками процесса).
Если какое-то звено (траектория цикличности от 1 до 9) выпадает, не принимает участие в процессе, в поучительном сюжете, находясь под давлением, блокируясь, то лабиринт, состоящий из пуповин, туннелей порождает ответвление, отросток (как тупик, аппендикс). В ответвлении скапливается энергия до востребования. И если своевременно выпавшее звено не активируется, то сформированные со временем энергии благодаря взрывной волне (реакция действующей бомбы) вступят в свои права.