Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Число и его количество в коде

Характе­ристика количества Тройки

Трёхмерное пространство

Трёхмерное пространство посылает созданию излучения, пищу, пробуждающую интерес к творчеству, к развитию, усовершенствованию талантов, способностей. Интеллект просыпается, Разум имеет незрелый уровень, Человек начинает тянуться к наукам, изучает технику (конструирование), математику (составление несложных кодов). Чётная Двойка, охотно сотрудничает с пространством, сводит Человека с другими людьми, с терпимостью ищет согласованность. Но нечётная, динамичная Тройка, хотя и отзывчива, артистична, решительна, не имеет качество стабильности, и всё подвергает сомнению, изучению, нередко из-за этого происходят споры, ссоры. Особенно частым выяснениям подвержен индивидуум, имеющий в разнице отрицательную тройку. Ресурсы (3) являются партнёром Тела (4), совместный плод Ощущения, отражение Твердь. Трехмерное пространство через Ресурсы будет привлекать, воспитывать Человека.

Код имени, внешний мир (Человеку Судьба посылает поучительные вариации, иллюзорного происхождения, питающие опыт):
Ладатко Наталья Александровна переводим: 4151237 _ 6121436 _ 1463116597361. (23_23_53=5+5+8=18=9 – Покровитель)
Исследуем количество сходных знаков: 11111111; 22; 3333; 444; 55; 66666; 77; 9.

Дата рождения, внутренний мир (задатки, с которыми пришёл индивидуум (опыт продолжает созревать)):
1979 год 3 апреля переводим: 1979_4_3 (26+4+3 = 33=6 - Опекун). Усиленная позиция: 1111_999_77_9_4_3.
1111; 3; 4; 77; 9999.

Незрелое, тленное количество

3 находится в тленной стороне туннели (123456789), её задача сотрудничать с тленными, материального, иллюзорного происхождения ситуациями, туннелями. Количество знаков берёт под своё влияние характеристику числа. Незрелость, материальные потребности, между собой договорятся. 3 талантлива, артистична, имеет множество заманчивых идей, об излучении, демонстрации которых она не думает. (Беззаботная детская улыбка, излучение счастья, радости). Но допустим попадая под воздействие Четырёхмерного пространства (3333), личности придётся задумываться об интересах человечества, не просто быть дизайнером, потому что нравится, но ощущать необходимость улучшать проекты. (Осознанная, деловая улыбка продавщицы, направленная на покупателя). Влияние зрелости на незрелость заметно утяжеляет характеристику Тройки. (Семимерное измерение, видящее значимость в духовных, нематериального качества ценностях, вынудит личность, имеющую в коде (3333333), посвящать себя проектам, относящимся к раскрытию тайн, загадочности миров). Всякий опыт ценен, полезен Создателем, востребован мирозданием, но важно видеть разницу в состоянии зрелости. (То, что человек зарабатывает на жизнь это нормально, но голодный ребёнок, лишённый опеки, вынужденный искать себе пищу слишком мал, незрел для борьбы с взрослым миром). Тройка, выполняя задачи, посылаемые Зрелостью, лишается характеристики, заданной нормативом. Вместо интереса, удовольствия, талантливости, заполняющей тленный туннель, личность вынуждена поставлять топливо, плоды в нетленные туннели, для неё чуждые.

Нет 3

Если в коде нет 3, то Человек нередко застенчив, ревнив, не может завершать начатые проекты, из-за отсутствия стабильного интереса к избранной деятельности, ресурсы не задерживаются. Если появилась в разнице (-3), и её нечем сократить, то необходимо уделить внимание пробуждению собственных талантов. Важно учиться бороться осознано с расстройствами по пустякам. Особо беспокоиться не стоит, если нет 3, так как её можно взрастить, жертвуя одной 9 = 3;3;3, или 6=3;3). При расщеплении Девятки (мысли), придётся "заземлить" поток интеллектуальных плодов, перемещающихся со скоростью по нетленным туннелям. (Посещение будущего, прошлого, фантазии, желания). Девятке, имеющей отношение к зрелости, нетленности, придётся сконцентрироваться на земных, тленных ресурсах, иллюзорного происхождения, придумав, сообразив некий несложный проект, удерживающий внимание, черпая новые идеи (нечёт 3;3;3). Шестёрка (Силы - эмоции) иначе, нежели Девятка питает число. Силы, сопротивляющиеся Иллюзионисту, ищущие решения, насытят Тройку способностью решать задачи, разбудят интерес к преодолению трудностей, но чёт (3;3) не особо способен посылать, взращивать идеям, думам новации. Также одна жертвенная Пятёрка, Четвёрка, присутствующая в коде, даст одну цифру 3.

Одна 3 (3)

Одна 3 (3) лучше, чем ни одной, но этого количества недостаточно для пробуждения талантов, интересов к изучению мироздания, к успешному использованию Ресурсов (неустойчивость). Человек то имеет задумку, цель (влияние количества 1), то теряет без причины, зато уверенность в своих возможностях, способностях присутствует (хвастливость). Недостаточное количество нужно дорастить (расщепить 6 на 3;3). Разница в два знака учит терпимости, общительности, сотрудничеству, которое позволит разбудить собственные способности, благодаря созерцанию, контакту с талантливыми личностями. (Девочку ведут на балет, и она вспоминает, что должна стать балериной, или увидев красивые наряды, просыпается талант дизайнера).

Две 3 (33)

Когда нечётное число, состоит из чётного количества (две 3), то естественное присутствие активности, динамичности, идейности, сталкивается с ситуациями, вынуждающими обуздывать замыслы, терпеть, ждать. Разница в один пункт (-1, что-то отдали, высвободили) даст подсказку. Важно взрастить решимость, найти значимую ценность, способную подталкивать, подбадривать, освещать путь, ведущий к задумке, к цели. Дружелюбие, уступчивость, внимательность (влияние двойки) не всегда является полезным качеством, при усовершенствовании собственных задатков (для 3;3). С ошибочности начинается путь, ведущий к зрелости, осознанности, и если учитывать всякое стороннее мнение, то индивидуальные способности, опыт, который созревал на протяжении прошлых воплощений, разбудить будет сложно. То, что выглядит не очень перспективным в начале пути, может при созревании, превратиться, преобразится в нечто ценное, поэтому прежняя оценка (стороннее мнение) была лишь проверкой, искушением. Для полноценной Тройки (3;3;3) важно уметь своевременно, на каждом этапе развития, отстаивать собственные интересы.

Три 3 (333)

Три 3 (333) насыщают идеями, талантливостью, артистичностью. Различные вариации, обратившие на себя внимание, привлекают путника к изучению, осмыслению, проверке, внесению несложных коррекций. Некогда скучать, нередко случаются перепады настроения (влияние динамичности).
Значимая задача характеристики Тройки - создать условия для усовершенствования таланта, создания, кодирования несложных проектов,
со стабильным сохранением влечения, интереса к избранной деятельности. То, что творческая личность несколько взбалмошна, капризна, чудна, требует похвалы - это естественно. Ресурсам, излучающим плоды, топливо нужен, как выход (предоставление социуму гениальных проектов) так и вход. (Потребность в восторге, удивлении, оценке).

Четыре 3 (3333)

Четыре 3, призывают индивидуума создавать несложные проекты, не ради собственных интересов, но ради пользы человечества. ((333) напишет картину и радуется, создаст проект и довольна, но 3333 в значимую цель ставит потребности людей, усовершенствует территорию, потому что, так надо обществу). Стремление к стабильности (влияние чётности) заставляет неугомонную всё познающую тройку, любящую с разных сторон исследовать вариации, для того чтобы вносить коррективы, остановиться на чём-то одном, что равноценно "зацикливанию". При конструировании (проявлении артистизма, мастерства) 333 учитывает личные взгляды, авторские права на проект (сохранение индивидуальности). (Актёр играет роль, так каким ему видится герой). Но 3333 проигнорирует, учёт не собственные взгляды, созревающие на протяжении многих воплощений, а прислушается, приноровится к требованию, потребностям заказчика. (Актёр сыграет роль, так, как его обучат со стороны). Разница в один знак (переизбыток (+1)), даёт подсказку. Одномерное пространство учит сохранять (отдавать, проявлять) индивидуальность (целостность), не позволять решимости, смелости идти на поводу у народа, заказчика, навязывающего свои потребности. Учитель создаст ситуации, принуждающие прислушиваться к чужим просьбам, удерживая, обуздывая собственные идеи, позже придёт разочарование, понятие ошибочного выбора. (Значит, урок пройдет и 3333 избавится от лишней тройки (перестанет в собственные труды впускать советы людей, искажающие ценность проекта)).

Пять 3 (33333)

Пять 3 (33333) попадают под воздействие Пятимерного пространства. Любовь к свободе, независимости отвлекают Человека от влечения к наукам, и не получается ему сосредоточиться на развитии собственных талантов, способностей, из-за этого энергии рассеиваются, путник становится, интеллектуально уязвим, ощущает попеременный то прилив то упадок влечений. Защищая себя и свои способности Человек, обижается на всех, но переизбыток энергии тройки принуждает его к активности мышления, и появляется желание "восстанавливать несправедливость", участвовать в дискуссиях, насильно вносить коррекции в пространство. Разница (лишние знаки (+2, значит, это качество присутствует)), советует поделиться с обществом теплотой, заботой, опытом, тогда восстановится норматив.

Зрелое, нетленное влияние

Зрелое, нетленное влияние требует выполнять сложные, непосильные для незрелости, тленности задачи. Переизбыток знаков необходимо ослабить, разница подскажет, какое направление окажется наиболее успешным.

Шесть 3 (333333)

Шесть 3 (333333) иллюзорная проекция будет манить соблазнами, сбивая, отвлекая, мешая развиваться способностям. Человек не будет сам собой доволен, им будут управлять люди, бытовые проблемы, используя его в своих интересах. Учитель (+3 лишних пункта) направляет к Трёхмерной мере, напоминает о том, что забыто (развитие и демонстрация собственных талантов, игнорируя вторгающиеся чужеродные программы).

Семь 3 (3333333)

Семь 3 (3333333) явный переизбыток, нуждающийся в исправлении. (Инстанции, иные миры будут пользоваться задатками, присутствующими в личности, беспощадно высасывая ценное топливо, убеждая в полезности подобного действа). Космос оказывает поддержку созданиям, но Тройка не готова принять, впитать, осмыслить мудрые послания, насыщенные нетленным топливом. Четыре пункта (+4) советуют воспользоваться способностью, контролировать, оценивать ситуацию, отсекать хищников - потребителей, которые не планируют отпускать на волю пойманную жертву.

Восемь 3 (33333333)

Восемь 3 привлекают восьмимерное пространство, Душу (чувства) отличающуюся от Ресурсов (ощущения) зрелостью, воздействовать на гостя. Зрелость призывает совершать то, что для незрелости сложно. (Взрослый индивидуум созрел, способен осознанно поделиться, пожертвовать ценностью, но малыш не созрел, чтобы все свои любимые игрушки отдать детям, лишённым родителей). Характеристика (3;3;3) подразумевает развитие собственных талантов, способность создавать несложные проекты, тленного качества, из ресурсов. Но (33333333) вынуждает личность создавать проекты, наполненные нетленным, духовным топливом (не каждый человек сможет писать Икону), будучи отрешённой от земных утех. Чётность держит под контролем нечётность, для Тройки это сложная ситуация. Переизбыток в пять знаков, советует использовать ценную защиту - любовь к мирозданию, способность контактировать с интуицией и логикой, сознанием и подсознанием. Любой излишек, продемонстрирует путнику уроки, используя иллюзорную проекцию.

Девять 3 (333333333)

Девять 3 (333333333) поработят таланты, дарованные, приобретённые личностью (Мышление ("горе от ума") не позволит использовать Ресурсы на благо личности, но постоянно будут возникать мысли о необходимости внедрить в мироздание проекты). Учитель (6 знаков), через иллюзорные образы, пошлёт обстоятельства вынуждающие бороться, решать различные задачи. В итоге Человек задумается, проснётся, поймет, что есть он, Реалия, которая обучается, используя вымышленные персонажи, а есть вымысел. Бороться с Иллюзионистом затея бесполезная, пустая.

Переизбыток количества подвергается расщеплению, в пользу чисел выраженных в слабой позиции, характеристика Тройки, относится к незрелой зоне (123), она может дать 2 + 1). (Двоек и Единиц обычно достаточно). Более зрелые числа расщеплять уместно.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru