Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 10 Познай себя
Коррекция мысли

Мысль, дума, идея, фантазия, фобия

Отсеки

Принятая мысль, рождённая идея, дума, фантазия, фобия, попадает во внутренний мир, сортируясь по отсекам. Внешний мир отражает то, что содержится внутри, иллюзорная проекция искусно вуалирует суть, привнося искажения, отличия в отражающийся образ (девочка мечтала обладать сокровищами, драгоценностями, представляя себя богатой царицей, повзрослев, стала продавцом ювелирных изделий). Отсеки контактируют с временными параметрами, через туннели связывают мысль, задумку и её отражение.

Прошлое

Мысль может состоять из корней, тянущихся из прошлого, призывая исправить ранее нерешённую задачу (зрелость, обретение нейтральности завершает процесс). Вначале личность посещают размышления, если она не выявит из них смысл, то далее получит обстоятельство, подталкивающее к работе над ошибками. Круговорот, цикличность повторит однотипные вариации, до тех пор, пока не будет обретена зрелость, объявляющая о выходе из игры. (Мать будет перевоспитывать Дитя, пока оно её слушается). (Не смотря на то, что ребёнок мал, при наличии зрелости переделать, перевоспитать его не удастся, он всегда будет следовать собственным советам, и не подастся воздействию чужеродных программ). Индивидууму прошлое не вернуть, но туннели, в которые вход произошёл, но выход, из которых не осуществился, оставленные в прошлом, его отыщут, невзирая на временные барьеры. Так как одновременность, являющаяся частью целостности, любые туннели найдёт к чему крепить.

Будущее

Будущее может общаться через думу, желание, идею, фантазию, подготавливая индивидуума к предстоящим событиям. (Случается, обстоятельство привлекает внимание, волнует чувства, эмоции, рассуждения, ощущения). Не всё то, что посылает Судьба, заранее ожидается, планируется. Существующий проект имеет причину, творца. Появившаяся задумка всегда содержит смысл, подсказку, проверку, ожидая интерпретации. На то она и мысль, а не конечный исход (не успевшая себя реализовать цель). Существующий промежуток позволяет вносить заранее коррекции в течение, в ход событий. Невнимательное восприятие стучащейся подсказки, усиливает риск игнорирования значимости, исполнения миссии, из-за чего лишения неминуемы. Прежде чем что-либо важное случится, пространство не единожды пошлёт намеки, сходную ситуацию. Реакция личности вносит в будущее сходное событие наслоения, или выравнивая, ослабляя негативное - позитивное воздействие, или напротив, усиливая событие. Допустим, Человек постоянно сталкивается с определённым вариантом, на что явно обращает внимание, задумывается (аварии; волнующая тема; просьбы, высказывания), он может проигнорировать событие, но столкнувшись с однотипностью, память припомнит о сходной ситуации. Реакция просто так не возникает, это фрагмент оставленный клоном информирует участника состава, ожидая ответа (материальное, духовное, эмоциональное, моральное решение). Можно решить собственную задачу, которую пошлёт будущее преждевременно, сделав индивидуальный вывод, воспользовавшись подсказками, посылаемыми героями игр.

Настоящее

Мысль, фантазия, мечта, идея имеющая отношение к настоящему моменту, показывает зрелость мировоззрения, восприятие себя (внутренний мир) и окружающие образы (внешний мир). Зрелость, присутствие осознанности объемлет одновременность, вмиг решая задачи посылаемые Миссией. Благодаря чему ускоренный темп перемещает путника беспрепятственно по туннелям, позволяя свершать переходы. Ошибочно путать принятую, собственную, индивидуальную мысль с обычной задумкой, внедрённой чужеродным влиянием. Принятая дума исходит из нутра, неважно как она посетила. Чужая мысль, идея внедряет сформированный для инородных материй отросток, тупик. Некто проинформировал, но в отсеке чужим материям места не найдётся, поэтому Покровители не отзовутся, значит, цели сложно будет осуществиться из-за присутствия топлива несоответствующего по качеству, недотягивающего до норматива (Силы, Заряд, Мощь, ресурсы окажутся слабыми). Настоящее размещается в том миге, где на сей момент находится Человек, из данного центра матрицы возможно путешествие во времени.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter