Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 65 Вариации перемещений

Обретение мудрости

Полярная структура состоит из двух противоположных сторон
И посередине имеет межу:
Женское иллюзорное, тленное, незрелое начало, второстепенность, вход;
Посредине – трансформатор, межа;
Мужское нетленное, зрелое начало, значимость, выход.
От уровня зрелости индивидуума зависит качество восприятия,
То, что одним человеком воспринимается
Как божественное начало, обретение, жизнь, значимость.
То для иного видится, как безысходность, суетность, несчастье, потеря.

Обретение мудрости, видение в одновременности двойственной позиции, Осознано уравновешивает влияние полярности,
Дозволяя совершать переход, на ранг выше, из центра структуры,
Не поддаваясь воздействию, влиянию оной из сторон поляной структуры,
Объединив в целое оба начала, породившие плод (мудрое решение)
(Адам благодаря отражению, Еве, вспомнил себя и обрёл ценный опыт).

Важно учиться отличать,
Улавливать разницу между осознанным размещением на меже,
Что усиливает, насыщает зреющую мудрость,
И попаданию под влияние круговорота,
Когда видение, восприятие процессов развивается по траектории,
Индивидуум перемещается то в одну, то в другую сторону структуры
(то жена обиделась на мужа, то его простила, затем вновь обиделась…)
(то человек духовно зрел, то перерождаясь, обретает противоположный вариант, так как себя забывает, и вскоре вновь становиться зрелым, вспоминая себя).
Находясь на меже, обретя мудрость, поддерживается баланс,
И видится, принимается одновременно двойственность,
Откуда не только черпается опыт,
Но и происходит насыщение, усиление силы, заряда, мощи, ресурсов
(жена ни обижается, но понимает мужа, при этом, не унижая себя, постепенно находя компромиссы);
(человек осознает, что жизнь бренна (тленная мера), но также одновременно вечна (нетленная мера) и в иллюзорной проекции есть место как созиданию, так и разрушению, как незрелости, так и зрелости, как смерти, выходу, так и рождению, входу).

Круговорот динамичен, им управляет Иллюзионист,
Межа статична, находится под взором Бога.
Как стороны полярной структуры, которыми заведует Иллюзионист,
Состоят из обоих противоположных начал,
Так и межа содержит одновременно в целостном варианте оба начала.
Казалось бы, в чём разница, везде размещаются оба начала?
Но отличие, разница наличествует и существенная.

В меже, Адам смотрит на Еву, и ею любуется,
Вместе порождая плод,
(как Мама и Всевидящее Око совместно, гармонично творят мироздание),
Позволяя мудрости, любви, опыту созревать.
Созревший плод переместится взрывной волной по туннели.

А в полярной структуре оба начала, Адам и Ева стоят друг к другу спинами
И забыли себя, а тем более не помнят противоположную половину.

Противоположные стороны полярной структуры
Заполнены энергиями тленного и нетленного происхождения,
Их цель питать межу.
Цель межи подталкивать к пробуждению памяти энергии,
Размещённые в сторонах структуры.

Божественная Любовь объемлет нетленную меру,
Поэтому тленное измерение
Не в состоянии понять, оценить по достоинству её данные.
Иллюзорные интриги, желания, планы размещены в тленной мере,
Для нетленного восприятия они суетны, бессмысленны, грузны.
Несозревший плод жаждет жить (вход в иллюзорную проекцию).
Созревший плод стремиться избавиться от бренности (выход из иллюзии).
Мудрость обхватывает тленную и нетленную меру,
Удерживая оба предпочтения, начала, объединяя расщепленные половины.
Чтобы половины стали целостными, прилепились,
Друг друга вспомнили, признали, при этом свои качества не растеряли,
Требуются затраты, усилия.

Жизнь учит человека – трансформатора обретать и насыщать мудрость.
Так как человек расчленён, фрагментирован, клонирован,
То фрагменты искомых противоположных половин
Могут располагаться где угодно.
Клоны проинформируют друг друга через различные варианты, пути.
Кого-то научит обретать мудрость ребенок,
Кого-то родитель, кого-то профессия, иные ценности.
Также лишения, горе, проблемы направляют к обретению мудрости.

Кто стоек на своём, и не желает искать компромиссы
(человек погружён в свои интересы, в себя, во внутренний мир),
Учитывать всех участников процесса, которые возникли не случайно,
Тот далёк от обретения мудрости.

Кто живёт не своим выбором, но позволяет собой манипулировать
(человек управляем пространством, внешним миром),
Тот также от обретения мудрости отдалён.

Мудрость не признаёт физические, интеллектуальные, эмоциональные, чувственные несозревшие перемещения,
Которые как круговерть, как качели, динамично раскачивают участника
(когда человеку, то жалко что-либо отпускать, то понимает что иначе никак; то ему нравится свой образ жизни (профессия, партнёр), то стремится всё кардинально изменить…)
Как только человек осознано останавливает качели, круговерть,
Он вмещается, перемещается в центр полярной структуры, в межу,
Где Мудрость как Учитель, как Покровитель принимает зашедшего гостя,
Дозволяя вспомнить, что гость – есть хозяин межи, надолго забывший себя.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Li Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'

Flag Counter