Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 47 Стратегическая подготовка

Расселение Клонов

Агрегат, поделенный на равнозначные, но противоположные части (Адам и Ева),
Будучи клонированным, с целью одновременного участия в разных процессах, играх,
Вкусил один из плодов – плод «Добра и Зла»
Приняв правила игры с Богом и Иллюзионистом,
Также и иные плоды были «надкушены», приняты.
Ты человек находишься в данной игре,
Но твои Клоны расселены и по иным играм, вариациям пространств, туннелей.
Оттуда ты способен принимать информацию, обретая особенные данные,
Способные сделать тебя преуспевающим в игре.

Любая игра, процесс, вариант задуман явиться обучающим пособием для участника,
И тем паче для Творца, Создателя, Покровителя участника.

Энергии Вселенной, Бога, в котором всевозможные процессы протекают,
Имеют достаточно сложный насыщенный живительный код,
Контактирующий с иными Вселенными,
Способный самостоятельно творить в себе,
При обретении определенных дополнительных данных (опыт, перенятый у иных).

Существует статика, неизменная сфера удерживающая данные как они есть,
Не позволяя растекаться по пространству, по мерам.
Статику можно олицетворить с Порядком, в котором хаотичности нет места,
Порядок определяет для объекта свой отсек, образуя Систему, Дом, Образ.
Мертва зона там, где нет движения, изменений, коррекций – одухотворенности,
Динамика выступает в роли живительной силы, но иллюзорно, временно.
В игре Лукавого динамика задействована,
Которая статику передвигает в иное место, иллюзорно,
Статика, где была там и остается навсегда,
Обретая одухотворенность, благодаря обретению опыта.
Одухотворенность позволяет статике развиваться,
При этом развитие не относится к истинному явлению,
Вновь обретается опыт, сохраняя статику в том виде как есть
(одной клетки (олицетворим как статика) достаточно, чтобы по ней (сохранение кода в ядре) воспроизвести полностью всевозможные изменения в организме (иллюзорное развитие статики), учтя и перевоплощения человека).

Кроме статики и динамики существуют множество иных определений,
Их совокупность, набор занимает многообразные меры, уровни, слои.

Если целостность (Агрегат) имеет отношение к Одномерному измерению,
К началу процесса, подводящему участника игры, его клонов, отражение Адама и Евы, к обретению опыта, к исходу
(Девятимерное пространство, их намного больше, но человеку достаточно этого ограничения),
(с Бога данное начало (1) пролегает, в Него же и возвращается (9) (цикл)),
То статика и динамика имеет отношение к Двумерному измерению,
В котором Иллюзионист выходец из Шестимерного измерения, пространства,
Принимает непосредственное участие, искусно демонстрируя свои способности.
Смогший себя вспомнить, без особого труда выйдет победителем из игры.
Трехмерное пространство насыщает человека своими чертами,
Активируя общение между собой через туннели при помощи динамики,
Что иллюзорно, насыщая центр туннели, полярной структуры данными.
В этом процессе динамика, как обычно исполняет роль второстепенную,
А вмещение иллюзорных энергий – роль значимую, ведущую к коррекции,
Благодаря чему обретается опыт.
Трехмерное пространство, состоящее из Субстанций
Является искусственно созданным агрегатом, творением, объектом, хранилищем,
Подбирающим, выдающим и надевающим «костюмы, атрибуты» на Клонов.
Четырехмерное пространство сотрудничает со статикой,
Ставя динамику во второстепенную позицию,
Производя контроль, регулируя действа участника игры, Клонов,
Подготавливая индивидуальную программу.
В Пятимерном пространстве открываются порталы для контакта,
В котором лидирующую позицию занимает Любовь,
Позволяющая вспомнить то блаженство,
Которое преобладало при первозданности в Агрегате.
Шестимерное измерение, пославшее Иллюзиониста в игру,
В которой человек, расселённые клоны принимают участие
(утроба, бессознательность, медитация – пятимерное пространство, смерть, отрешенность – семимерное пространство)
Обучает человека справляться с трудностями, обитая в неестественной среде,
Сортируя родное, своё, нетленное от чужеродного, грузного, тленного,
Различая статику, реалию от динамики, иллюзии.
Семимерное пространство благодаря динамике посылает по порталу Мудрость,
Побуждая статику пробудиться, отлепиться от иллюзии, ото лжи,
При этом временно, осознано не сопротивляясь, оставаясь в иллюзорной проекции.
Восьмимерное пространство через статику, вспоминания себя, первозданности, указывает путь к Дому, к Богу.
Девятимерное пространство завершает цикл,
Позволяя Творению, Задумке вернуться Домой,
Принеся с собою обретённый в процессе игр, проекций опыт.

Благодаря существованию Клонов, расселённых по вариациям,
Игры протекают одновременно в разных мерах,
При этом задействован один и тот же первозданный Агрегат, которых множество.
Осознанное общение со своими Клонами позволяет многое иначе воспринимать.
Сталкиваясь с разнообразием образов, «костюмов» надетых на родных Клонов,
Меняется мировоззрение, позволяя обретать особый опыт, интерпретацию.
Фрагменты клонов, хранящиеся, содержащиеся в многообразии вариаций,
Преподносят уроки позволяющие активировать индивидуальное определение
(человека не только окружает прекрасное, но и безобразное (физическое, психологическое, морально уродство) способно рядом находится, при определении как родное, уродство воспринимается в некотором ином цвете, тонко ощущая, показывая на существование грани, межи, отделяющей иллюзию, от реалии)
(Клоны имеют различный облик (намерено), не всегда соответствующий привычному восприятию, но когда вмешивается родство, восприятие подключает иной взор («любовь слепа», «настоящая мать примет с любым изъяном дитя», « человек интересуется оккультными науками, потому что в данной мере обитают его Клоны)).

Человек, Мы данную тему начали для того,
Чтобы ты принял осознанный выбор – вступить в контакт со своими Клонами,
Размещенными, расселенными по различным инстанциям, мерам, играм.
Путь не короток, мало знать о существовании Клонов, Себя первозданного,
Откуда контролируют все участия Клонов в играх,
Важно обрести особенные данные, активировать волновые сигналы.
Неоднократно Мы напоминаем, Человек не читай фрагментами послания,
Последовательно информацию принимай, неспешно вникая в суть,
Спешка привлечет искусного Иллюзиониста,
Он с удовольствием привнесёт путаность в твои рассуждения.
Память не требует рассудительности, она принимает как есть,
Не внося коррекцию, вымысел в воспоминания.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru