Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 67 Контакты с мерами

Осознанная отрешённость

Когда индивидуум отрешёно, принимает участие
Во всех иллюзорных процессах,
Осознано понимая, что они все вымышленные,
Он не растрачивает ресурсы, силы, мощь, заряд,
Но напротив, их приобретает, усиливает,
Что упрощает объектам состава возвращать искомые половины
(мощь укрепляет Разум, силы – Дух, заряд – Душу, ресурсы – Тело).
Осознанная отрешенность формирует защитную Оболочку (межу),
Творит, создаёт особого качества скафандр, защищающий от Лукавого,
Искуситель не может подобраться через вымышленное им представление,
Так как дверцы для контакта с иллюзией закрыты
(человек не реагирует, не выделяет топливо питание для Иллюзиониста).

Лукавый заинтересован в пополнении выделяемого человеком топлива,
Что позволяет игре продолжаться,
Поэтому он целенаправленно подбирает к каждому индивидууму пути.
Борьба, сопротивление или подчинение, смирение порождают топливо
(праведник – грешник (круговорот изменит полярность) кормит Иллюзиониста)
(лукавый заинтересован соблазнять, сбивать с пути духовно развитого человека; а грешник уже и так искушен),
Но отрешённость, не реагирование
Ставят опытного Искусителя столкнувшегося с иной мерой в тупик
(расположенность в центре поляной структуры позволяет входить в контакт с различными мерами).

Для того чтобы начинать осознано развивать в себе отрешённость,
Необходимо сбалансировать обе стороны полярной структуры,
Понимая, что тленное ни есть существующее,
А нетленное неизменно.

Допустим, ты человек посмотрел фильм, имеющий определенную хронологию событий,
Ты можешь при повторных просмотрах по-разному себя повести,
Переживая выкрикивать герою подсказки, желая от беды его отвести,
Давать наставления участникам проекта стремясь улучшить картину
(сюжет фильма олицетворим с неизменной нетленной проекцией).
В выигрыше окажется зритель, умеющий воспринимать фильм, каким преподносится,
Всё равно ничего он не изменит.
От просмотра фильма зритель получит какую-либо реакцию,
Фильм один, зрителей множество
И каждый индивидуум по-своему интерпретирует увиденное зрелище.
Здесь важно уловить, обнаружить таящуюся Еву, подсказку для Адама
(каждый человек увидит своё).
От мировоззрения зависит восприятие предложенного сценария,
Человек может что-то в воображении дорисовать, что-то убрать,
На чем-то поразмыслить, что-то игнорировать,
Но сюжет изменить зритель не может,
Это уже будет другой фильм.
В сказанном важно уделить внимание неизменности сюжета как такового,
Необходимо принять хронологию событий, пускай и вымышленных
(не нужно оспаривать иллюзорную проекцию)
(сказано в фильме, что «капуста родила младенца», значит это так, не стоит дискутировать о неправдоподобии).

Высшим мастерством по созданию иллюзорного проекта, «фильма»
Обладает Иллюзионист, привлекая зрителей
Одновременно являющимися и участниками, героями проекции.
Он преподносит свой сценарий, но может вмиг изменять сюжет,
Лишь бы индивидуум отреагировал, заинтересовался.
Захваченный зрелищем человек и без того находясь в забытьи,
Ещё более погружается в беспамятство,
Принимая участия в играх с Лукавым.
Отрешённость как спасательный жилет, пробуждает дремлющего человека.
Беды, проблемы как горькая пилюля способны здравость рассудку вернуть,
За разрушением следует новое рождение,
И это знак для ищущего себя, напоминающий, возможно и смутно
О чём-то важном, об иной проекции, мере, о себе ином.

Лукавый ненавязчив, он готов менять сюжеты,
Получая топливо от участников проекции,
Взамен посылая пищу подопечным
(чтобы курица несла яйцо, её кормят, ни чем попало, предоставив проживание в курятнике):
Кто жаждет богатства – имей эту среду
(бедный может работать на богатого, суть в сюжете сохраняется (Ева прячется в богатстве));
Кто ищет правду, которую отражает ложь, тот с ними и встретится;
Кто ищет любовь, то её обретёт, страдания также стороной не обойдут
(любовь в тленной проекции страдает, так как её структура иная, нетленная (без наличия грузности, иллюзорности, вымышленности))…
Но зрелый осознанно отрешенный человек
Ничего не ищет в иллюзорной проекции, зная уловки Предводителя,
При этом в ней участвует, обретает опыт,
Не отказывается от чувств, желаний, счастья, радости,
Но ценность в них иначе видит, нежели человек находящийся в забытьи.

Осознанная отрешённость, не вырабатывает топливо
В ожидаемом качестве, столь важном питании для подпитки Лукавого,
Оттого Иллюзионисту нет интереса к индивидууму «никакому».

Если Иллюзионист предоставляет участникам проекта роли,
Окружая иными вымышленными образами, декорациями,
То человеку, выбравшему скафандр, сотканный из осознанной отрешенности,
Важно понимать, что проекцию придётся самому для себя создавать
(чем чище частоты отрешённости, тем чаще собственные, а не инородные мысли будут проектировать судьбу).

Внешний мир, иллюзорное пространство не только состоит из вымысла,
Но также и содержит в завуалированном виде истину, суть, нетленность.
Осознанно отрешенный индивидуум, отказавшийся выделять топливо
В иллюзорную проекцию,
А за это лишившись подпитки, поддержки от Лукавого,
Занимается осмысленно обменом энергий с нетленной проекцией
(слепой не живёт в кромешной тьме, но видит иными глазами; но зрячий способен во тьму погрузиться, не видеть в очевидном проявлении смысл).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter