Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 51 Женское или мужское начало
Суть и Истина
Путь домой
Мироздание насыщено иллюзорными вариациями. Реакция воспринимает поучительное событие, призывая личность интерпретировать, исследовать ситуацию, обнаруживая Истину, которая содержит завуалированную Суть, требующую расшифровки. Иллюзионист намеренно сбивает путника, соблазняя чужеродными программами, погружая в беспамятство, отдаляя от встречи с Истиной, с контактом с искомой противоположной расщеплённой половиной, нуждающейся в освобождении из плена. (Адам высвобождает Еву из бренности).
(Жених, забирает Невесту из родительской семьи, для того чтобы создать совместный плодотворный союз).
Изначально противоположные половины были единым целостным Агрегатом, но проникнув в игру, претерпели расщепление. (Реалия засыпает (Ева, незрелость) и просыпается (Адам, зрелость)). Ева (отражение Левша; рождение в царстве живых), женская половина взяла на себя роль временного пребывания в динамике, иллюзии. А Адам (отражение Правша; переход в царство мертвых) остался охранять статику, нетленность. Первозданность хотя и претерпевает коррекции, но навсегда сохраняет код, память о первоначале. Ядро магнитного поля, сохраняя памятку о первозданности, напоминает путнику о духовных ценностях, постоянно зовёт домой, обратно, вне зависимости от местонахождения создания. Так как создание (Человек) обитает в иллюзорной проекции, то существуют заинтересованные Инстанции, блокирующие память, с целью удержать, отдалить объект от возвращения в первозданность.
Интерпретатор
Нетленный Адам хранит, знает Истину, первоначальное неизменное статичное положение. (Всевидящее Око, непоколебимый спокойный, уверенный Отец Реалии знает всё). Но в игре отражение Адама (нетленный пол Правша, тленный пол мужчина) принимает противоположное качество, и мужчине дома, на месте не сидится, он спешно, активно, неугомонно захватывает территориальную зону. (Ищет Еву, возвращает расщеплённые половины, решает задачи, интерпретирует сообщения оставленные Клонами, чтобы обрести покой, вернуться в статику).
(С правшой, мужчиной в контакт, соитие вступает женское начало (Небесная Мама), информируя через Сознание, через иллюзорную динамичную проекцию, соблазняя, уговаривая удержаться в игре).
Ошибочно полагать, что обстоятельство способно существовать просто так, беспричинно.
Зрелость Творца проекта в Суть, в причину замысла вносит, внедряет программу, код, требующий расшифровки, интерпретации.
Суть, находящаяся в Истине, в Правде, объясняет причину проекта, учитывая состояние зрелости интерпретатора.
Если присутствует незначительное количество тленности, ошибочности, иллюзорности, значит Интерпретатор более зрелый (расположение на иерархической лестнице). В статичности, нетленной, неизменной среде, нет смысла содержаться Сути, так как там на неё никто внимания не обращает, и Правду не ищет. Ева, войдя в игру, принимая различные иллюзорные Образы, перемещает Суть, передаёт значимые сообщения, которые содержатся в Истине (Адам указывает на родственные материи). В чужеродной программе присутствует много сообщений, возможно и познавательных, воздействующих на пробуждение памяти, но завуалированной Сути там нет. (Человек услышав, столкнувшись с непонятным языком (чужеродность) не сможет безошибочно интерпретировать сказанное, так как знаний, опыта (Истина) нет). Иллюзионист мастерски знакомит Человека с чужеродными программами, отвлекая от встречи с Истиной (Адам), с Сутью (Ева информирует, используя зашифрованные коды). Между родственными и чужеродными программами образуется промежуток, путь, формирующий Разницу, Учителя, призывающего делать вывод, питая опыт. (Разница принуждает искать ошибку (поиск Правды) и её исправить (расшифровка Сути, решение задачи)).
Столкнувшись с Сутью, не всякий индивидуум способен её обнаружить, обнажить и расшифровать, расположив к себе, но путник, помнящий Истину, код о первозданности предрасположен к прозрению.
Начало имеет вход в игру, проект, туннель, разработанный Высшими Умами. Небесная Мама, Ева, женщина олицетворяют женское начало, беря на себя Миссию вхождения погружения в динамичную иллюзию. Женскому началу уполномочено пользоваться разнообразием вариаций, насыщая опытом, умением привлечь внимание к завуалированной Сути (заложница ждет спасателя), временно удерживаемой Иллюзионистом.
Туннель, проект, игра имеет выход, завершение эксперимента, изымая опыт. Опыт, изъятый из динамики, из исследований, позволяет статике перемещаться по уровням, рангам, слоям, мерам, что востребовано, значимо для развития Вселенной и её окружения. Всевидящее Око, Адам, мужчина олицетворяют мужское начало, беря на себя Миссию сохранения Истины, первозданного кода, располагаясь вне территории игры, в нетленной мере. Мужскому началу уполномочено придерживаться цели, извлекая единственно верный истинный, родной путь, игнорируя, высвобождая, избавляясь от чужеродных примесей, вариаций, отвлекающих от цели.
Миссия женского и мужского начала
Миссия мужского начала вернуть женское начало домой, в первозданную комфортную среду. Миссия женского начала - оплодотворяться, плодоносить, питая опыт, что в статике свершить невозможно. Агрегат плодоносит энергии, насыщающие Вселенную (как пища для тела), но эти энергии не достаточно зрелые, не одухотворены, не способны внутри себя создавать качественные проекты (как Бог), поэтому развитие Вселенной не происходит. (Интеллектуальные, духовные, эмоциональные излучения отличаются от тленной, материальной пищи).
Насыщенный сложносоставными вибрациями проект, усиливает уровень, ранг, требуемый для развития, созревания Вселенной.
Упрощенные вариации существуют ради подпитки, жизнеобеспечения, позволяя осуществляться играм, существовать мирозданию. Сложносоставные проекты активируют контакты с соседями Вселенной, позволяя Вселенной заниматься обменом энергиями, порождая новшества, избавляясь от переработанного материала.
Человек твои воплощения насыщены Сутью, знающей Истину (женщина интуитивно помнит, знает свою противоположную половину) ничто не случайно, но объяснимо.